Постановление Правительства Новгородской области от 3 ноября 2021 г. N 373
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Новгородской области"
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 23.5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Новгородской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новгородской области от 15.05.2019 N 158 "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Новгородской области".
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2022 года и применяется при разработке и утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 год.
4. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Новгородской области
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 3 ноября 2021 г. N 373)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления на территории Новгородской области регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства много-квартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее региональный государственный контроль (надзор)).
1.2. При организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяются нормы Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 248-ФЗ) с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 214-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее контролируемые лица), обязательных требований, установленных Федеральном законом N 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее обязательные требования).
1.4. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее объект контроля) является деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие).
1.5. Органом исполнительной власти Новгородской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является инспекция государственного строительного надзора Новгородской области (далее инспекция).
1.6. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета инспекция использует информацию, представляемую ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также обще-доступную информацию.
Учет объектов контроля осуществляется посредством единой информационной системы жилищного строительства.
1.7. Должностными лицами инспекции, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
начальник инспекции;
заместитель начальника инспекции, начальник отдела государственного строительного надзора;
начальник отдела долевого строительства и административного дело-производства инспекции;
главный консультант отдела долевого строительства и административного делопроизводства инспекции;
главный специалист-эксперт, юрисконсульт отдела долевого строительства и административного делопроизводства инспекции.
1.8. Должностными лицами инспекции, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, являются начальник инспекции, заместитель начальника инспекции, начальник отдела государственного строительного надзора.
1.9. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, предусмотренными частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ и частью 6 статьи 23 Федерального закона N 214-ФЗ.
1.10. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия обязаны соблюдать ограничения и запреты, предусмотренные статьей 37 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990, утверждается приказом инспекции не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
2.2. Инспекция проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее предостережение);
консультирование;
профилактический визит.
2.3. Инспекция осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в единой информационной системе жилищного строительства.
2.4. Инспекция обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики осуществления регионального государственного контроля (надзора).
По итогам обобщения правоприменительной практики инспекция обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики инспекции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее доклад о правоприменительной практике), один раз в год не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
Доклад о правоприменительной практике утверждается не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, приказом инспекции и размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
2.5. В случае наличия у инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований в области долевого строительства или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований в области долевого строительства причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, инспекция в течение 10 рабочих дней со дня получения таких сведений объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в инспекцию возражение в отношении указанного предостережения.
Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением в инспекцию либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты инспекции, либо иными указанными в предостережении способами в течение 10 календарных дней со дня получения предостережения.
Возражение должно содержать:
наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
сведения об объекте контроля;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением;
способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
дату направления возражения.
Инспекция рассматривает возражение и направляет контролируемому лицу ответ способом, указанным в возражении, в течение 20 рабочих дней со дня его получения.
2.6. Должностное лицо инспекции по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование. Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование осуществляется должностным лицом инспекции по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, письменно по запросу контролируемых лиц либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
В случае консультирования должностными лицами инспекции контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации его запроса.
Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
соблюдение обязательных требований;
порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
порядок обжалования решений инспекции.
В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте инспекции в информационно-коммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом инспекции.
2.7. Профилактический визит проводится должностным лицом инспекции в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, а также о проводимых в отношении его видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий.
В ходе профилактического визита должностным лицом может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Положения.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не позднее одного года с момента начала такой деятельности.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица инспекции.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом инспекцию не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты инспекции.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
3. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
3.1. Контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемых лиц проводятся на внеплановой основе.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не проводятся.
3.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется инспекцией посредством контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом, и контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия инспекция применяет индикаторы риска нарушения обязательных требований в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, определенные в приложении N 1 к настоящему Положению.
3.3. В рамках регионального государственного контроля (надзора) осуществляются следующие контрольные (надзорные) мероприятия, при проведении которых осуществляется взаимодействие с контролируемым лицом:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
Контрольные (надзорные) мероприятия, при проведении которых осуществляется взаимодействие с контролируемым лицом, проводятся на основании приказа инспекции, подписанного уполномоченным должностным лицом, указанным в подпункте 1.8 настоящего Положения.
3.4. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
3.5. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении инспекции, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора).
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
3.6. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении инспекции или в запрашиваемых ею документах и объяснениях контролируемого лица;
оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица обязательным требованиям без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта долевого строительства и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках документарной проверки.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
3.7. Контрольным (надзорным) мероприятием, проводимым без взаимодействия с контролируемыми лицами, является наблюдение за соблюдением контролируемым лицом обязательных требований.
3.8. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся на основании заданий, оформленных приказом инспекции, включая задания, содержащиеся в планах работы инспекции.
3.9. В ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований проводится сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у инспекции, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных.
3.10. Для фиксации должностным лицом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностным лицом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), самостоятельно.
В обязательном порядке используются фотосъемка, аудио- или видео-запись, иные способы фиксации доказательств в следующих случаях:
проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
если в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия усматривается состав административного правонарушения, за совершение которого предусмотрено административное приостановление деятельности;
проведения осмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- или видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и в конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- или видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки или видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.11. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
4. Обжалование решений инспекции, действий (бездействия) ее должностных лиц
4.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц инспекции в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
4.2. В случае обжалования решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции жалоба рассматривается начальником инспекции (заместителем начальника инспекции, начальником отдела государственного строительного надзора).
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в инспекцию без использования региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
4.3. Жалоба подлежит регистрации в день поступления в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области и рассмотрению инспекцией в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Инспекция вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их инспекцией, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
По итогам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение инспекции полностью или частично;
отменяет решение инспекции полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц инспекции незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении, при необходимости, определенных действий.
Решение инспекции, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
5. Показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора)
5.1. В систему показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) входят:
ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора);
индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора).
5.2. Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и его значение определены в приложении N 2 к настоящему Положению.
5.3. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости определены в приложении N 3 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости на
территории Новгородской области
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
1. Нарушение контролируемым лицом сроков исполнения обязательств по передаче объектов долевого строительства участникам долевого строительства, установленных в договорах участия в долевом строительстве, на 6 и более месяцев.
2. Нарушение контролируемым лицом сроков уведомления участников долевого строительства о переносе срока завершения строительства и передаче объектов долевого строительства участникам строительства на один и более месяц.
3. Неисполнение контролируемым лицом предписания об устранении нарушений обязательных требований в срок, установленный в данном предписании.
4. Отставание контролируемого лица от сроков примерного графика реализации проекта строительства, сведения о котором содержатся в проектной декларации, в отношении строящегося объекта недвижимости, размещенной в единой информационной системе жилищного строительства, на 6 и более месяцев.
5. Привлечение контролируемого лица и (или) его должностного лица к административной ответственности за аналогичное правонарушение, предусмотренное нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, 2 и более раз в течение одного года.
6. Нарушение контролируемым лицом сроков представления в инспекцию (посредством размещения в личном кабинете контролируемого лица в единой информационной системе жилищного строительства) отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
7. Нарушение контролируемым лицом обязательных требований, предъявляемых к содержанию проектной декларации, а также срокам внесения изменений в проектную декларацию и размещения в единой информационной системе жилищного строительства.
8. Нарушение контролируемым лицом обязательных требований, установленных к сроку и объему раскрытия информации в единой информационной системе жилищного строительства.
9. Отсутствие выявленных нарушений обязательных требований по результатам проведенных в отношении контролируемого лица контрольных (надзорных) мероприятий в течение одного года.
10. Привлечение контролируемым лицом денежных средств участников долевого строительства при строительстве объектов недвижимости посредством размещения таких средств на счетах эскроу в уполномоченных банках Российской Федерации.
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости на
территории Новгородской области
Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и его значение
Наименование ключевого показателя |
Годы и целевые значения ключевого показателя |
||||
2021 (базовое значение) |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Доля многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, при строительстве которых установлены факты нецелевого использования застройщиками денежных средств участников долевого строительства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости на
территории Новгородской области
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
1. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований.
2. Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, от общего количества проведенных контрольных (надзорных) мероприятий.
3. Доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарной, административной ответственности, от общего количества проведенных контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Доля контролируемых лиц, отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований, от числа контролируемых лиц, представивших отчетность.
5. Количество устраненных нарушений обязательных требований в рамках осуществления контрольных (надзорных) мероприятий.
6. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и (или) предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий.
7. Количество исполненных контролируемыми лицами предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и (или) предписаний об устранении нарушений обязательных требований, вынесенных по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
8. Количество должностных лиц, задействованных в одном контроль-ном (надзорном) мероприятии, осуществляемом без взаимодействия с контролируемым лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 3 ноября 2021 г. N 373 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Новгородской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. и применяется при разработке и утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 8 ноября 2021 г. N 5300202111080001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 16 июня 2023 г. N 262
Изменения вступают в силу с 20 июня 2023 г.