Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверку, регистрацию уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса и приложенных документов;
3.1.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.1.3. Рассмотрение уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса и приложенных документов;
3.1.4. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса и приложенных документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение, МФЦ от Заявителя уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. При приеме уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса и документов специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов, в случаях, если Заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает Заявителю;
- регистрирует уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса в сроки, предусмотренные пунктом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. Регламента.
3.2.4. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса.
3.2.5. Критериями принятия решения являются соответствие представленных уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса и документов требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
а) регистрация уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса в журнале регистрации входящей документации Учреждения;
б) отказ в приеме уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса и приложенных к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный носитель. Сведения о регистрации уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса должны быть доступны Заявителю на Едином портале, в случае, если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса подано в электронной форме.
3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры получения сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является регистрация уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса в журнале входящей документации Учреждения.
3.3.2. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, в целях получения сведений, установленных подпунктом 2.7.7. Регламента.
Срок направления ответа на межведомственный запрос, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня направления межведомственных запросов.
3.3.4. Критериями для принятия решения по административной процедуре являются:
- сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- индивидуальный предприниматель, сведения о котором указаны Заявителем, осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на момент обращения за услугой;
- сведения о юридическом лице, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- юридическое лицо, сведения о котором указаны Заявителем, является действующим на момент обращения за услугой;
- сведения, указанные Заявителем, подтверждены данными, полученными посредством СМЭВ;
- в документах и информации, представленных Заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют противоречия или несоответствия.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия или несоответствия сведений, поданных Заявителем, критериям, установленным подпунктом 3.3.4. настоящего Регламента.
3.3.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Рассмотрение уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса и приложенных документов
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.4.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3 - 4 подпункта 2.7.3. настоящего Регламента, запрашивает их у Заявителя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе в Учреждение. В таком случае оказание муниципальной услуги приостанавливается.
3.4.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы, в том числе, в случае поступления документов от Заявителя, запрашиваемых в соответствии с подпунктом 3.3.3. Регламента, осуществляет подготовку письма в Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области с просьбой осуществить размещение, поданного Заявителем уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса, в ИСОГД Владимирской области, а также обеспечивает его подписание у начальника Учреждения и направление посредством электронного взаимодействия.
3.4.4. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы осуществляет подготовку письма в Инспекцию государственного строительного надзора администрации Владимирской области с извещением о проведении процедуры размещения уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса в ИСОГД Владимирской области, обеспечивает его подписание у начальника Учреждения и направление посредством электронного взаимодействия.
3.4.5. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня направления писем в Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области и Инспекцию государственного строительного надзора администрации Владимирской области посредством электронного взаимодействия, осуществляет подготовку письма Заявителю с информацией о внесении сведений о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД Владимирской области.
3.4.6. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.9. настоящего Регламента.
3.4.7. Результатом данной административной процедуры является:
- выдача или направление Заявителю письма с информацией о внесении сведений о планируемом сносе объекта капитального строительства в ИСОГД Владимирской области;
- выдача или направление Заявителю письма с информацией о внесении сведений о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД Владимирской области;
- выдача или направление Заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Документ).
3.4.8. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5. Выдача (направление) Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником Учреждения письмо с информацией о внесении сведений о планируемом сносе объекта капитального строительства в ИСОГД Владимирской области, подписанное начальником Учреждения письмо с информацией о внесении сведений о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД Владимирской области или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Направление Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение;
- путём направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в Уведомлении, в том числе через МФЦ;
- путем направления уведомления Заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения Документа указывается Заявителем при подаче уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса на получение муниципальной услуги.
3.5.3. В случае указания Заявителем на получение результата при личном обращении в Учреждение, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт Заявителю Документ.
3.5.4. В случае указания Заявителем на получение результата посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса, специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания Документа направляет его Заявителю письмом или электронной почтой.
3.5.5. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный или направленный Заявителю Документ.
3.5.6. Способ фиксации - бумажный носитель, результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в государственной информационной системе специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе.
3.5.7. Критерием принятия решения является наличие подписанного письма с информацией о внесении сведений о планируемом сносе объекта капитального строительства в ИСОГД Владимирской области, подписанного письма с информацией о внесении сведений о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД Владимирской области или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.