Постановление Правительства Новгородской области от 8 ноября 2021 г. N 376
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведении об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления"
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 8 ноября 2021 г. N 376)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее региональный государственный контроль, Реестр).
1.2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включенными в Реестр, требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, представляемых для включения в Реестр (далее обязательные требования).
1.3. Региональный государственный контроль осуществляется министерством образования Новгородской области (далее министерство, контрольный (надзорный) орган).
1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:
министр образования Новгородской области;
заместитель министра образования Новгородской области - директор департамента общего образования министерства образования Новгородской области (далее заместитель министра);
главный консультант департамента общего образования министерства.
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
министр образования Новгородской области;
заместитель министра.
1.6. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ).
1.7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
1.8. Объектом регионального государственного контроля является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Реестр, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее контролируемое лицо).
1.9. Учет объектов регионального государственного контроля осуществляется посредством ведения министерством Реестра в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
2.1. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска причинения вреда (далее категории риска) формируются министерством по результатам оценки вероятности наступления потенциальных негативных последствий из-за возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений, содержащихся в Реестре.
Ключевые показатели государственного регионального контроля представлены в приложении N 1 к настоящему Положению.
Целевые значения ключевого показателя государственного регионального контроля представлены в приложении N 2 к настоящему Положению.
2.2. Объекты регионального государственного контроля относятся к следующим категориям риска причинения вреда (ущерба):
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
2.3. Отнесение объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется министерством на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска, установленными согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Перечень объектов регионального государственного контроля, которым присвоены категории риска, утверждается приказом министерства и содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена категория риска;
основной государственный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена категория риска;
индивидуальный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена категория риска;
реквизиты решения о присвоении объекту регионального государственного контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного контроля к категории риска.
Перечень объектов регионального государственного контроля, которым присвоены категории риска, размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сайт) в разделе "Летний отдых".
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска вправе подать в министерство заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска. Заявление об изменении категории риска в министерство может быть направлено на бумажном носителе почтовым отправлением или в виде электронного документа на адрес электронной почты министерства.
В случае поступления в министерство такого заявления или иных сведений о соответствии объекта регионального государственного контроля иной категории риска министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного заявления или иных сведений принимает решение в форме приказа об изменении категории риска указанного объекта регионального государственного контроля либо об отказе в изменении категории риска. Информацию о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления об изменении категории риска, министерство в течение одного рабочего дня со дня принятия решения направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, подавшего данное заявление, на бумажном носителе почтовым отправлением или в виде электронного документа на адрес электронной почты заявителя.
В иных случаях пересмотр категории риска, присвоенной ранее объекту регионального государственного контроля, осуществляется министерством при наличии оснований для изменения категории риска в соответствии с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.4. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска и их периодичность:
для категории среднего риска:
инспекционный визит - один раз в 3 года;
документарная проверка - один раз в 3 года.
Для категории умеренного риска:
инспекционный визит - один раз в 6 лет;
документарная проверка - один раз в 6 лет.
В отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
2.5. Для определения необходимости проведения внеплановых проверок и выбора вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия министерством используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для осуществления регионального государственного контроля, согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ министерством ежегодно до 20 декабря года, предшествующего году реализации, утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям размещается на сайте в течение 5 дней со дня утверждения.
3.2. В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ министерство осуществляет следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
3.3. Министерство осуществляет информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Реестр, и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на сайте, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.4. Министерство ежегодно осуществляет обобщение правоприменительной практики и обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики министерства по осуществлению регионального государственного контроля за предшествующий календарный год (далее доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министерства и размещается на сайте ежегодно не позднее 30 апреля.
3.5. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство в течение одного рабочего дня со дня получения таких сведений объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ. Предостережение оформляется в виде письма на официальном бланке министерства, регистрируется министерством и направляется в день регистрации контролируемому лицу по почте и (или) по электронной почте (при наличии).
Предостережение должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
Контролируемое лицо после получения предостережения вправе подать в министерство возражения в отношении предостережения (далее возражение).
Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением в министерство либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства, либо иными указанными в предостережении способами не позднее 15 календарных дней со дня получения предостережения.
Возражение должно содержать:
наименование контролируемого лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) в случае составления возражения гражданином или индивидуальным предпринимателем);
дату и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
фамилию, имя, отчество (при наличии), направившего возражение;
дату направления возражения.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.
Возражение, содержащее сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в министерство с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Возражение рассматривается должностным лицом министерства, объявившим предостережение, не позднее 30 рабочих дней с даты получения такого возражения.
По результатам рассмотрения возражения должностное лицо министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
отказывает в удовлетворении возражения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
3.6. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей без взимания платы:
по телефону;
посредством видео-конференц-связи;
в виде устных разъяснений на личном приеме или в ходе проведения профилактического визита;
в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия;
посредством размещения на сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и (или) их представителей (в случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей), подписанного уполномоченным должностным лицом министерства.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля, в том числе:
профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
соблюдение обязательных требований;
порядок осуществления регионального государственного контроля;
периодичность проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
порядок принятия решений по итогам контрольных (надзорных) мероприятий;
порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
Министерство не представляет контролируемым лицам и их представителям информацию по итогам консультирования в письменной форме. Контролируемое лицо вправе направить запрос о представлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.7. Министерство проводит профилактический визит (обязательный профилактический визит) в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, впервые приступающих к осуществлению деятельности в сфере организации отдыха детей и их оздоровления и включенных в Реестр, в течение одного календарного года со дня начала такой деятельности. Министерство предлагает проведение обязательного профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности, не позднее чем в течение одного года с момента ее начала.
В ходе профилактического визита (обязательного профилактического визита) контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
О проведении профилактического визита (обязательного профилактического визита) контролируемое лицо уведомляется министерством не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита), уведомив об этом должностное лицо, уполномоченное на осуществление регионального государственного контроля, направившего уведомление о проведении профилактического визита (обязательного профилактического визита), в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением в министерство либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты министерства не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
Профилактический визит (обязательный профилактический визит) проводится в течение одного рабочего дня. По ходатайству должностного лица, проводящего профилактический визит (обязательный профилактический визит), должностное лицо, указанное в пункте 1.5 настоящего Положения, может продлить срок проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита) путем проставления визы на ходатайстве не более чем на 3 рабочих дня.
При проведении профилактического визита (обязательного профилактического визита) контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита (обязательного профилактического визита), носят рекомендательный характер.
4. Осуществление регионального государственного контроля
4.1. Контрольные (надзорные) мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.
К плановым контрольным (надзорным) мероприятиям относятся мероприятия, включенные в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемый министерством, согласованный с органами прокуратуры (далее ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий):
инспекционный визит;
документарная проверка.
Основанием для проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий является наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий.
К внеплановым контрольным (надзорным) мероприятиям относятся мероприятия, не включенные в ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
документарная проверка;
наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
4.2. При осуществлении регионального государственного контроля взаимодействие должностных лиц министерства с контролируемыми лицами осуществляется в формах, установленных частью 1 статьи 56 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
документарная проверка.
Без взаимодействия с контролируемым лицом осуществляются следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
4.3. Контрольные (надзорные) мероприятия, требующие взаимодействия с контролируемым лицом, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьей 31 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо - индивидуальный предприниматель вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
временной нетрудоспособности контролируемого лица;
нахождения контролируемого лица в служебной командировке в ином населенном пункте;
смерти близкого родственника контролируемого лица.
Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контролируемым лицом - индивидуальным предпринимателем может быть направлена в министерство в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства.
При получении от контролируемого лица - индивидуального предпринимателя документально подтвержденной информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия министерством в течение одного рабочего дня со дня получения данной информации составляется акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия (далее акт). В акте указывается о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения (до 3 месяцев). Акт подписывается министром образования Новгородской области, в его отсутствие - заместителем министра. Копия акта направляется министерством контролируемому лицу не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта почтовым отправлением на адрес электронной почты.
4.4. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия:
4.4.1. Инспекционный визит при осуществлении регионального государственного контроля проводится в соответствии с требованиями, установленными статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе инспекционного визита:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
4.4.2. Документарная проверка при осуществлении регионального государственного контроля проводится в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе документарной проверки:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза;
4.4.3. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) при осуществлении регионального государственного контроля проводится в соответствии с требованиями, установленными статьей 74 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
В ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) министерство проводит сбор и анализ данных об объектах регионального государственного контроля, имеющихся у министерства, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, содержащихся в государственных информационных системах:
данные мониторинга организаций отдыха детей и их оздоровления;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности;
сведения из реестра санитарно-эпидемиологических заключений;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
сведения из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;
информация, размещенная на официальных сайтах организаций отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. Должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее акт). Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия. Ознакомление контролируемого лица с результатами контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 88 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.2. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований (за исключением нарушений, устраненных до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия), должны быть приобщены к акту.
В случае несогласия контролируемого лица с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Положения.
В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
6. Обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов контрольных (надзорных) мероприятий;
предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в порядке, установленном статьями 40, 41 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, в министерство.
Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
6.3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в министерство без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
6.4. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства рассматривается министром образования Новгородской области (заместителем министра).
6.5. Министерство при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Министерство должно обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.
6.6. Жалоба подлежит регистрации в день поступления в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области и рассмотрению министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их министерством, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
6.8. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
6.9. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
6.10. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на министерство.
6.11. По итогам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
6.11.1. Оставляет жалобу без удовлетворения;
6.11.2. Отменяет решение министерства полностью или частично;
6.11.3. Отменяет решение министерства полностью и принимает новое решение;
6.11.4. Признает действия (бездействие) должностных лиц министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.12. Решение министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за достоверностью, актуальностью и
полнотой сведений об организациях
отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций
отдыха детей и их оздоровления
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, является доля детей, которым причинен вред здоровью (травматизм) в организациях отдыха детей и их оздоровления.
Значение ключевого показателя регионального государственного контроля () рассчитывается по формуле:
, где:
- количество детей, которым причинен вред здоровью (травматизм) в организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Новгородской области;
- общее количество детей, оздоровленных в организациях отдыха детей и их оздоровления.
Источники получения данных:
- информация министерства здравоохранения Новгородской области;
- данные проведенного министерством мониторинга в сфере организации отдыха детей и их оздоровления.
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за достоверностью, актуальностью и
полнотой сведений об организациях
отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций
отдыха детей и их оздоровления
Целевые значения
ключевого показателя регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на 2021-2027 годы
Год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Целевое значение ключевого показателя |
0,14 |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
0,1 |
0,09 |
0,08 |
Приложение N 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за достоверностью, актуальностью и
полнотой сведении об организациях
отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций
отдыха детей и их оздоровления
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, к определенной категории риска
Категория риска |
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, к категориям риска |
Средний риск * |
отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведении об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее региональный государственный контроль), в отношении контролируемого лица в течение 6 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска; наличие вступившего в законную силу в течение 2 последних лет постановления в отношении объекта регионального государственного контроля о назначении административного наказания, вынесенного за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; наличие в течение 2 последних лет 3 и более жалоб на объект регионального государственного контроля, содержащих информацию о нарушении обязательных требований |
Умеренный риск |
наличие у объекта регионального государственного контроля одного из критериев отнесения объекта регионального государственного контроля к средней категории риска |
Низкий риск |
отсутствие критериев отнесения объекта регионального государственного контроля к категории среднего и умеренного риска |
* - объект регионального государственного контроля относится к средней категории риска при наличии 2 или всех 3 критериев.
Приложение N 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за достоверностью, актуальностью и
полнотой сведений об организациях
отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций
отдыха детей и их оздоровления
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее региональный государственный контроль), при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия:
наличие 3 и более жалоб в течение 2 последних лет на объект регионального государственного контроля, содержащих информацию о нарушении обязательных требований;
отсутствие информации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, содержащихся в акте, составленном по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
установление факта оказания услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в сроки, не отраженные в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 8 ноября 2021 г. N 376 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведении об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления"
Вступает в силу с 9 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 8 ноября 2021 г. N 5300202111080003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 12 января 2024 г. N 8
Изменения вступают в силу с 17 января 2024 г.