В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тернейского муниципального округа Приморского края, Дума Тернейского муниципального округа Приморского края
решила:
1. Внести в решение Думы Тернейского муниципального округа Приморского края от 29 октября 2020 года N 47 "Об утверждении Положения об аппарате Думы Тернейского муниципального округа Приморского края" следующие изменения:
1.1. Раздел I Положения дополнить частями 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 следующего содержания:
"2.1. Аппарат постоянно действующий орган и не прекращает свою деятельность с окончанием полномочий Думы Тернейского муниципального округа Приморского края очередного созыва.
2.2. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом Законодательного Собрания Приморского края, с представительными органами местного самоуправления муниципальных образований, с органами местного самоуправления Тернейского муниципального округа Приморского края, общественными и иными организациями.
2.3. Работники аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством распоряжением председателя Думы Тернейского муниципального округа Приморского края.
2.4. Права, должностные обязанности, ответственность, условия труда и социальные гарантии работников аппарата определяются трудовым законодательством, законами о муниципальной службе, Уставом Тернейского муниципального округа Приморского края, должностными инструкциями и иными локальными правовыми актами.";
1.2. В пункте 5 части 3 раздела III Положения слова "прокурора Тернейского округа" заменить словами "прокурора Тернейского района";
1.3. Часть 4 раздела IV Положения изложить в следующей редакции:
"4. Положение об аппарате, его структура утверждаются Думой по представлению председателя Думы.
Штатное расписание аппарата и должностные инструкции работникам аппарата утверждаются распоряжением председателя Думы."
1.4. Раздел IV Положения дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. В аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.";
1.5. Раздел IV Положения дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Руководитель аппарата Думы:
организует деятельность аппарата Думы, координирует и контролирует работу аппарата Думы, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на аппарат Думы, соблюдение трудовой дисциплины его работниками;
направляет на исполнение входящую корреспонденцию, подписывает документы и письма в пределах своих полномочий;
представляет председателю Думы на утверждение должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и иные документы, необходимые для организации работы аппарата Думы;
вносит председателю Думы предложения об организационной структуре, штатном расписании аппарата Думы, об изменениях в них, о смете расходов на содержание Думы на очередной финансовый год, в том числе на содержание аппарата Думы;
осуществляет контроль за соблюдением порядка, условий внесения и качеством внесенных на рассмотрение Думы проектов решений Думы;
осуществляет общее руководство подготовкой проведения заседаний комиссий, Думы и других мероприятий, проводимых Думой;
принимает участие в работе заседания Думы, заседаниях комиссий, рабочих групп, иных мероприятиях, проводимых Думой;
создает для работников аппарата Думы условия, способствующие повышению их квалификации, эффективности и качества их труда, принимает меры по совершенствованию работы аппарата Думы;
обеспечивает соблюдение аппаратом Думы порядка работы с документами, а также с поступившими в Думу письмами и обращениями граждан;
организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства;
организует подготовку проектов текущих и перспективных планов работы аппарата Думы, осуществляет контроль за их реализацией;
организует материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Думы, в том числе по вопросам, связанным с транспортным обслуживанием работников аппарата Думы;
вносит председателю Думы предложения о поощрении работников аппарата Думы, установлении надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством, применении к работникам аппарата Думы мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;
обеспечивает взаимодействие аппарата Думы с другими организациями;
по поручению председателя Думы представляет аппарат Думы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в других органах и организациях;
по вопросам своей компетенции дает поручения, обязательные для исполнения работниками аппарата Думы, контролирует их исполнение;
осуществляет иные полномочия по исполнению функций аппарата Думы в соответствии с действующим законодательством, решениями Думы, распоряжениями и поручениями председателя Думы.";
1.6. В разделе VI Положения слова "о муниципальном службе." заменить словами "о муниципальной службе.";
1.7. В части 2 решения слова "Данное решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Тернея"." заменить словами "Данное решение вступает в силу со дня его принятия".
2. Данное решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы Тернейского муниципального округа |
А.А. Вихров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Тернейского муниципального округа Приморского края от 29 сентября 2021 г. N 268 "О внесении изменений в решение Думы Тернейского муниципального округа Приморского края от 29 октября 2020 года N 47 "Об утверждении Положения об аппарате Думы Тернейского муниципального округа Приморского края"
Вступает в силу с 29 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован не был