Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем;
- подготовка постановления о проведении публичных слушаний либо об отказе в установлении сервитута;
- регистрация подписанного постановления о проведении публичных слушаний либо об отказе в установлении сервитута;
- выдача Заявителю постановления об отказе в установлении сервитута, в случае отказа в предоставлении услуги;
- опубликование постановления о проведении публичных слушаний;
- проведение публичных слушаний и подготовка заключения;
- опубликование заключения о проведении публичных слушаний;
- подготовка и визирование проекта постановления об установлении сервитута;
- подписание постановления об установлении сервитута;
- регистрация подписанного постановления об установлении сервитута;
- подготовка и визирование соглашения об установлении сервитута;
- регистрация двух экземпляров соглашения об установлении сервитута;
- выдача Заявителю постановления и соглашения об установлении сервитута.
3.2. Состав документов, которые необходимы Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- информация о сроке резервирования земель для государственных или муниципальных нужд находится в Управлении Росреестра.
Специалист Управления составляет проект запроса (ов) (при необходимости) в Управление Росреестра и передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает запрос (ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управление (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.7.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Управления при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Управления заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса (ов) в Управление Росреестра (при необходимости), передает их на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему), делает отметку в регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет и при необходимости корректирует запрос (ы);
- направляет запрос (ы) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- после направления запроса (ов) начальник Управления (лицо, его замещающее) прикрепляет файл (ы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа (ов) на запрос (ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Управления о поступившем ответе на запрос (ы).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Управления:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение в течение 5 рабочих дней) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения являются:
- анализ поступившей информации (документов);
- наличие (отсутствие) оснований для направления запроса (ов);
- наличие оснований для проведения публичных слушаний.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- наличие электронно-цифровой подписи начальника Управления (лица, его замещающего) на прикрепленном файле (ах) запроса (ов) к регистрационной карточке в СЭД;
- наличие ответа (ов) на запрос (ы);
- наличие проекта постановления о проведении публичных слушаний либо об отказе в установлении сервитута.
3.8.8.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД файлов запроса (ов) и поступившего (их) ответа (ов) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на запрос (ы).
3.9. Подготовка и визирование проекта Постановления о проведении публичных слушаний либо об отказе в установлении сервитута.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступившие к специалисту Управления заявление с комплектом документов и ответ (ы) на запрос (ы).
3.9.2. Специалист Управления:
- готовит проект постановления о проведении публичных слушаний либо об отказе Заявителю в установлении сервитута (далее - Постановление), реестр рассылки постановления (далее - реестр рассылки) в электронном виде, регистрирует проект Постановления в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Постановления, реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Постановления СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Постановления, и отправляет регистрационную карточку проекта Постановления для визирования поочередно начальнику Управления (лицу, его замещающему), начальнику правового Управления (лицу, его замещающему), первому заместителю главы администрации и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта Постановления с реестром рассылки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Постановления, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Постановления в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Постановления в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику правового Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Специалист Управления, проверив наличие визы начальника Управления (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Постановления и реестром рассылки начальнику правового Управления (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.5. Начальник правого Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Постановления и реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД и визирует проект Постановления в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта постановления в СЭД отчет о согласовании и передаче первому заместителю главы администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. Специалист Управления, проверив наличие визы начальника правового Управления (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта постановления с электронными образами проекта постановления и реестра рассылки первому заместителю главы администрации через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п.п. 3.9.2, 3.9.4, 3.9.6), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), начальник правового Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.5).
3.9.8. Критерием принятия решения являются поступившие через СЭД регистрационная карточка проекта Постановления и реестр рассылки, созданные специалистом Управления.
3.9.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.9.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Управления (лицом, его замещающим), начальником правового Управления (лицом, его замещающим), первым заместителем главы администрации проекта Постановления и реестра рассылки в СЭД.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Управления (лица, его замещающего), начальника правового Управления (лица, его замещающего), первого заместителя главы администрации в регистрационной карточке проекта Постановления.
3.10. Подписание Постановления о проведении публичных слушаний либо об отказе Заявителю в установлении сервитута.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные в СЭД регистрационная карточка проекта Постановления и реестр рассылки с визами начальника Управления (лица, его замещающего), начальника правового Управления (лица, его замещающего), первого заместителя главы администрации.
3.10.2. Специалист Управления распечатывает проект Постановления о проведении публичных слушаний и реестр рассылки, передает в приемную администрации на подпись Главе МО "Светловский городской округ" либо об отказе Заявителю в установлении сервитута на подпись Главе администрации МО "Светловский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист Управления:
- проставляет статус проекта "подписано" в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД;
- подписанное Постановление передает начальнику управления делами (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Управления (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является наличие в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД визы начальника Управления (лица, его замещающего) и визы начальника правового Управления (лица, его замещающего), виза первого заместителя главы администрации о согласовании проекта Постановления.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание главой МО "Светловский городской округ" (лицом, его замещающим) Постановления о проведении публичных слушаний либо подписание главой администрации МО "Светловский городской округ" (лицом, его замещающим) Постановления об отказе в установлении сервитута и передача его начальнику управления делами для регистрации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы МО "Светловский городской округ" (лица, его замещающего) на Постановлении о проведении публичных слушаний;
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на Постановлении об отказе в установлении сервитута;
- отметка в регистрационной карточке проекта Постановления о подписании документа.
3.11. Регистрация подписанного Постановления о проведении публичных слушаний либо об отказе Заявителю в установлении сервитута.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является, подписанное главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Постановление об отказе Заявителю в установлении сервитута.
3.11.2. Специалист Управления делами (лицо, его замещающее):
- регистрирует в СЭД подписанное Постановление;
- проставляет на Постановлении регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Постановление и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке Постановления в СЭД;
- осуществляет рассылку Постановления в соответствии с реестром рассылки;
- передает копию зарегистрированного Постановления начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.11.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает копию зарегистрированного Постановления специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления делами.
3.11.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного главой администрации Постановления.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД Постановления;
- получение начальником Управления (лицом, его замещающим), специалистом Управления копии зарегистрированного Постановления;
- получение в СЭД регистрационной карточки Постановления специалистом Управления.
3.11.7. Способы фиксации результата выполнения административного действия:
- отметка о регистрации в СЭД Постановления;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о получении начальником Управления (лицом, его замещающим), специалистом Управления копии зарегистрированного Постановления;
- дата и время направления в СЭД регистрационной карточки Постановления специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.11.8. Основанием для начала административной процедуры является, подписанное главой МО "СГО" (лицом, его замещающим) Постановление о проведении публичных слушаний.
3.11.9. Специалист окружного Совета депутатов (лицо, его замещающее):
- регистрирует в СЭД подписанное Постановление;
- проставляет на Постановлении регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Постановление и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке Постановления в СЭД;
- осуществляет рассылку Постановления в соответствии с реестром рассылки;
- передает копию зарегистрированного Постановления начальнику Управления делами (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.11.10. Начальник Управления делами (лицо, его замещающее) передает копию зарегистрированного Постановления специалисту Управления делами для размещения в газете "Светловские вести" и на официальном сайте муниципального образования.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12. Проведение публичных слушаний.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- поступившая через СЭД регистрационная карточка подписанного Постановления.
3.12.2. Специалист Управления:
- обеспечивает подготовку и размещение экспозиционных материалов в соответствии с Постановлением о проведении публичных слушаний;
- обеспечивает контроль за соблюдением сроков публичных слушаний;
- по прошествии установленного в Постановлении срока обеспечивает проведения мероприятия в месте и во время, указанные в Постановлении;
- подготавливает Заключение о проведении публичных слушаний;
- передает Заключение на визирование главе МО "Светловский городской округ";
- обеспечивает опубликование Заключения в газете "Светловские вести" и на официальном сайте муниципального образования.
3.13. Подготовка Постановления об установлении публичного сервитута.
3.13.1. Основанием для начала процедуры является поступившие к специалисту Управления заключение с комплектом опубликованных материалов публичных слушаний.
3.13.2. Специалист Управления:
- готовит проект постановления об установлении сервитута (далее - Постановление), реестр рассылки постановления (далее - реестр рассылки) в электронном виде, регистрирует проект Постановления в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Постановления, реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Постановления СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Постановления, и отправляет регистрационную карточку проекта Постановления для визирования поочередно начальнику Управления (лицу, его замещающему), начальнику правового Управления (лицу, его замещающему), первому заместителю главы администрации и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта Постановления с реестром рассылки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Постановления, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Постановления в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Постановления в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику правового Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Специалист Управления, проверив наличие визы начальника Управления (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Постановления и реестром рассылки начальнику правового Управления (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.13.5. Начальник правого Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Постановления и реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД и визирует проект Постановления в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта постановления в СЭД отчет о согласовании и передаче первому заместителю главы администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.6. Специалист Управления, проверив наличие визы начальника правового Управления (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта постановления с электронными образами проекта постановления и реестра рассылки первому заместителю главы администрации через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.13.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п.п. 3.13.2, 3.13.4, 3.13.6), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.13.3), начальник правового Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.13.5).
3.13.8. Критерием принятия решения являются поступившие через СЭД регистрационная карточка проекта Постановления и реестр рассылки, созданные специалистом Управления.
3.13.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.9.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Управления (лицом, его замещающим), начальником правового Управления (лицом, его замещающим), первым заместителем главы администрации проекта Постановления и реестра рассылки в СЭД.
3.13.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Управления (лица, его замещающего), начальника правового Управления (лица, его замещающего), первого заместителя главы администрации в регистрационной карточке проекта Постановления.
3.14. Подписание Постановления об установлении сервитута.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные в СЭД регистрационная карточка проекта Постановления и реестр рассылки с визами начальника Управления (лица, его замещающего), начальника правового Управления (лица, его замещающего), первого заместителя главы администрации.
3.14.2. Специалист Управления распечатывает проект Постановления об установлении сервитута и реестр рассылки, передает в приемную администрации на подпись Главе администрации МО "Светловский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.14.3. Специалист Управления:
- проставляет статус проекта "подписано" в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД;
- подписанное Постановление передает начальнику управления делами (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.14.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Управления (п. 3.14.3).
3.14.5. Критерием принятия решения является наличие в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД визы начальника Управления (лица, его замещающего) и визы начальника правового Управления (лица, его замещающего), виза первого заместителя главы администрации о согласовании проекта Постановления.
3.14.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.14.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание главой администрации МО "Светловский городской округ" (лицом, его замещающим) Постановления об установлении сервитута и передача его начальнику управления делами для регистрации.
3.14.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на Постановлении об установлении сервитута;
- отметка в регистрационной карточке проекта Постановления о подписании документа.
3.15. Регистрация подписанного Постановления об установлении сервитута.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является, подписанное главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Постановление об установлении сервитута.
3.15.2. Специалист Управления делами (лицо, его замещающее):
- регистрирует в СЭД подписанное Постановление;
- проставляет на Постановлении регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Постановление и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке Постановления в СЭД;
- осуществляет рассылку Постановления в соответствии с реестром рассылки;
- передает копию зарегистрированного Постановления начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.15.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает копию зарегистрированного Постановления специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.17. Подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров соглашения об установлении сервитута.
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- поступившая через СЭД регистрационная карточка подписанного Постановления.
3.17.2. Специалист Управления:
- готовит два экземпляра проекта экземпляров соглашения об установлении сервитута (далее - Уведомление);
- передает два экземпляра проекта соглашения начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта Соглашения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.17.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта Соглашения;
- передает два экземпляра проекта Соглашения начальнику правового Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче двух экземпляров проекта Соглашения начальнику правового Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.17.4. Начальник правового Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта Соглашения;
- передает два экземпляра Соглашения главе администрации МО "СГО" для подписания (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче главе администрации МО "СГО" (лицу, его замещающему) двух экземпляров Соглашения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.17.5. Специалист Управления делами:
- регистрирует Уведомление в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах Соглашения дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Соглашение и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр Соглашения специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД об установлении сервитута (если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 мин.
3.17.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п. 3.17.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п.п. 3.17.3) начальник правового Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.17.4), специалист управления делами, (п.п. 3.17.5).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.17.10. Критерием принятия решения являются подготовленные специалистом Управления два экземпляра проекта Соглашения, наличие двух экземпляров Соглашения, один из которых завизирован начальником Управления (лицом, его замещающим), начальником правового Управления, наличие двух экземпляров Соглашения, подписанных главой администрации МО "СГО" (лицом его замещающим).
3.17.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.17.11.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация завизированного начальником Управления (лицом, его замещающим), начальником правового Управления, подписанного главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Соглашения в СЭД;
- получение одного экземпляра Соглашения специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.17.11.2. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи начальника Управления (лица, его замещающего), начальника правового Управления (лица, его замещающего), главы администрации МО "СГО" на Соглашении;
- номер и дата регистрации Соглашения.
3.18. Выдача Заявителю Соглашения об установлении сервитута.
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за Соглашением. Заявитель вправе обратиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, расположенный по адресу, указанных в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента.
3.18.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) Уведомление под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Соглашение почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий за днем получения результата, указанным в заявлении, день;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.18.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.18.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного Уведомления.
3.18.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.18.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю Соглашения;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- передача второго экземпляра Соглашения начальнику Управления.
3.18.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю Соглашения (в случае направления результата по почте);
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.