Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 9 декабря 2015 г. N 2242
"Об утверждении административного регламента Предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
17 января 2018 г., 31 января 2019 г., 25 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа город Фролово от 07.06.2013 г. N 1232 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и ведении государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Признать недействительным Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением Администрации городского округа город Фролово от 30.04.2015 N 757.
3. Разместить данный регламент в официальном печатном издании и на официальном сайте Администрации городского округа город Фролово в соответствии с действующим законодательством.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово В.А. Кибенко.
И.о. Главы Администрации городского округа город Фролово |
И.И. Пичугин |
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа город Фролово
от 09.12.2015 г. N 2242
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в электронном виде на территории городского округа город Фролово
17 января 2018 г., 31 января 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга); определения сроков и последовательности действий административных процедур, форм контроля за исполнением Регламента и досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Фролово либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Фролово, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги:
1.2.1. Родители (законные представители) обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Фролово.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации городского округа город Фролово, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации и местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны структурных подразделений Администрации городского округа город Фролово, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подпункт 1.3.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 февраля 2022 г. N 304
1.3.2. Данная информация размещена на информационных стендах Отдела, а также в сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (www.frolovoadmin.ru), на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.3. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены путем обращения в Отдел по телефону, путем обращения в письменной или электронной форме по адресам Отдела или муниципальных образовательных учреждений, а также в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной или электронной форме, то ответ дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Отделе. Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Размещение информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4. К информации, предоставляемой в электронном виде при оказании муниципальной услуги, относится следующее:
- прием и информирование заинтересованных лиц;
- номера телефонов, адреса электронной почты Отдела, ОУ;
- месторасположение ОУ, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют непосредственно муниципальные образовательные учреждения городского округа город Фролово. Ответственный орган местного самоуправления за предоставление муниципальной услуги - отдел по образованию, опеке и попечительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Фроловской городской Думы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (приложение 2).
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (включая сроки отдельных административных процедур) не должен превышать 10 календарных дней со дня их регистрации.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, с поправками);
- Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 06.10.2003"
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Фролово и настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- заявление (приложение 4);
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 17 января 2018 г. N 47
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление заявителем заведомо ложных сведений.
2.7.2. Выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в случае поступления заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 31 января 2019 г. N 112
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в случае поступления заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в управление, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- в случае завершения обучающимся обучения в соответствующем ОУ;
- в случае оставления обучающимся соответствующего ОУ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 февраля 2022 г. N 304
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (www.frolovoadmin.ru)
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Пункт 2.13 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 февраля 2022 г. N 304
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа;
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 февраля 2022 г. N 304
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Работники Отдела, сотрудники МАУ "МФЦ", ОУ при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
3.2. Работники Отдела, МАУ "МФЦ", ОУ несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
3.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги об организации образовательной деятельности, показаны на блок-схеме в приложении 6 к Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении 5"
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращений от заявителя;
- подготовка необходимой информации;
- предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от заявителя является обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги об организации образовательной деятельности.
При поступлении обращения (запроса) заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает указанное обращение и регистрирует его в установленном порядке.
После регистрации обращений (запросов) заявителей, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение исполнителю в день их регистрации.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Результатом исполнения административного регламента является полученный заявителем ответ, содержащий информацию о муниципальной услуге об организации образовательной деятельности.
3.4. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления услуги.
3.5. Общие требования к оформлению обращения о предоставлении муниципальной услуги об организации образовательной деятельности:
- документы должны быть напечатаны на русском языке;
- в обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- изложение сути обращения;
- дата обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Отдел, руководители ОУ путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ОУ положений настоящего Регламента.
4.2. .Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с установленными нормативными актами Отдела, ОУ сроками проведения проверок. Плановые проверки проводятся согласно утвержденному графику (но не реже 1 раза в год). Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителя.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом, руководителем ОУ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников ОУ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела.
4.6. Работники общеобразовательных учреждений, Отдела несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 февраля 2022 г. N 304
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела по образованию, опеке и попечительству, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Отдела по образованию, опеке и попечительству, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела по образованию, опеке и попечительству, должностного лица Отдела по образованию, опеке и попечительству, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел по образованию, опеке и попечительству, МФЦ, либо в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела по образованию, опеке и попечительству, должностного лица Отдела по образованию, опеке и попечительству, муниципального служащего, руководителя Отдела по образованию, опеке и попечительству может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела по образованию, опеке и попечительству, должностного лица Отдела по образованию, опеке и попечительству, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела по образованию, опеке и попечительству, должностного лица, Отдела по образованию, опеке и попечительству, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Отдела по образованию, опеке и попечительству, должностного лица Отдела по образованию, опеке и попечительству или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Отдела по образованию, опеке и попечительству, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Отдел по образованию, опеке и попечительству, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела по образованию, опеке и попечительству, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Отдела по образованию, опеке и попечительству должностных лиц, муниципальных служащих Отдела по образованию, опеке и попечительству, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Отдела по образованию, опеке и попечительству, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Отдела по образованию, опеке и попечительству, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 февраля 2022 г. N 304
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией городского
округа город Фролово муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося, ведение
электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Орган,
ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
25 февраля 2022 г.
Наименование органа, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги |
Юридический адрес |
Время работы |
Телефон, электронная почта |
Администрация городского округа город Фролово |
403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, д. 12 |
Пн - Пт с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Приемная: 2-37-40
Электронная почта: ag_frol@volganet.ru |
Отдел по образованию, опеке и попечительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области |
403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, д. 12 |
Пн - Пт с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Приемная: 2-35-64
Электронная почта: edu_frol_city@volganet.ru |
Учреждения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Наименование подведомственных или подотчетных организаций, ответственных за исполнение услуги |
Адреса подведомственных или подотчетных организаций, ответственных за исполнение услуги |
||
Почтовый адрес |
телефон |
|
|
МКОУ "Средняя школа N 1 им. А.М. Горького" городского округа город Фролово |
403530 г. Фролово ул. Московская, 66 |
8 (84465) 2-49-17 |
school1_frolovo@mail.ru |
МКОУ "Средняя школа N 3 им. А.С. Макаренко" городского округа город Фролово |
403530 г. Фролово ул. Рабочая, 62 |
8 (84465) 4-42-75 |
sch3@reg.avtlg.ru |
МКОУ "Основная школа N 4 им. Ю.А. Гагарина" городского округа город Фролово |
403530 г. Фролово, ул. Гагарина, 23 |
8 (84465) 2-30-45 |
oosch4@mail.ru |
МКОУ "Средняя с углубленным изучением отдельных предметов школа N 5" городского округа город Фролово |
403530 г. Фролово, ул. Революционная, 17 |
8 (84465) 2-10-26 |
frschool5@mail.ru |
МКОУ "Средняя школа N 6" городского округа город Фролово |
403530 г. Фролово, ул. Народная, 23 |
8 (84465) 2-41-46 |
school6@reg.avtlg.ru |
МАУ "МФЦ" |
403538, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12 |
8 (84465) 2-50-18 |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией городского
округа город Фролово муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося, ведение
электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Ответ заявителю
(выполняется на бланке Администрации или бланке Отдела)
Кому: ______________________
Куда: ______________________
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
Администрация городского округа город Фролово Волгоградской области
(Отдел по образованию, опеке и попечительству Администрации городского
округа город Фролово) направляет Вам информацию о текущей успеваемости
обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости .......
Начальник Отдела: ___________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией городского
округа город Фролово муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося, ведение
электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Форма уведомления
об отказе в предоставлении Администрацией городского
округа город Фролово муниципальной услуги на предоставление
информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Уважаемый (ая) ____________________________________________________!
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что
_________________________________________________________________________
(наименование общеобразовательного учреждения)
не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с ________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа: неправильно оформлены документы и др.)
в соответствии с Вашим заявлением от ____________________________________
(дата подачи заявления)
"___" ___________ 20____ г.
Директор МКОУ "______________________" ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией городского
округа город Фролово муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося, ведение
электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление
информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Руководителю __________________________
(наименование учреждения)
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. директора)
ФИО заявителя:
Фамилия _______________________________
Имя ___________________________________
Отчество ______________________________
Адрес, на который необходимо отправить
ответ:
Населенный пункт ______________________
Улица _________________________________
Дом _____ кв. _________________________
Телефон _______________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о _______________________________________,
по адресу _______________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес)
"____" _________________ 20__ года ______________________
(подпись)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией городского
округа город Фролово муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося, ведение
электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления Администрацией городского округа город Фролово муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Исключено. - Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 февраля 2022 г. N 304
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 9 декабря 2015 г. N 2242 "Об утверждении административного регламента Предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25 февраля 2022 г. N 304
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 31 января 2019 г. N 112
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 17 января 2018 г. N 47
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления