В целях совершенствования работы по предоставлению Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16.05.2018 N 128-од (с изменениями, внесенными приказами Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 14.11.2018 N 344-од, от 12.12.2019 N 391-од, от 12.08.2020 N 229-од, от 16.11.2020 N 350-од).
2. Заместителям председателя, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственных услуг, обеспечить исполнение положений регламентов.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
Ф.С. Батков |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 8 ноября 2021 г.
Регистрационный N 8063
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16.05.2018 N 128-од
(утв. приказом Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 27 октября 2021 г. N 331-од)
В разделе 1:
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени Заявителя выступает руководитель юридического лица или лицо, уполномоченное им на основании доверенности и документов, удостоверяющих его личность.";
подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Адрес официального сайта Госкомитета РТ по биоресурсам, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Госкомитета РТ по биоресурсам и сеть "Интернет" соответственно): http://www.ojm.tatarstan.ru, адрес электронной почты: ojm@tatar.ru.";
в абзаце первом слово "Комитета" заменить словами "Госкомитета РТ по биоресурсам";
в абзаце шестом слова "(843) 211-70-78" заменить словами: "(843) 211-68-62.";
в абзаце первом подпункта 1.3.5 слово "Комитета" заменить словами "Госкомитета РТ по биоресурсам";
в пункте 1.4 слово "Комитета" заменить словами "Госкомитета РТ по биоресурсам";
в абзаце шестом пункта 1.5 слово "п. 2" заменить словом "п. 1";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешения на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан.
2.2. Наименование органа исполнительной власти.
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Разрешение на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан (далее - Разрешение).
Письмо об отказе в выдаче Разрешения.
Выдача (отказ в выдаче) дубликата Разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Выдача Разрешения, дубликата Разрешения осуществляется в течение в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Приостановление срока представления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.
Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2. Справка об уровне профессиональной подготовленности персонала и лиц, которые будут осуществлять оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан, при содержании их в живом виде.
3. Другая информация по усмотрению заявителя, свидетельствующая об обоснованности его намерений.
Для выдачи дубликата Разрешения заявитель направляет в Госкомитет РТ по биоресурсам письменное заявление о выдаче дубликата Разрешения согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Госкомитет РТ по биоресурсам. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Госкомитета РТ по биоресурсам.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
почтовым отправлением.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через интернет, и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.
Для предоставления государственной услуги представление документов и информации, которая находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление не принимается к рассмотрению в случае его несоответствия требованиям пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие условий оборота редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан, установленным нормативам и требованиям;
представление недостоверной информации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не более 15 минут.
Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов.
Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории, входа и выхода в здании и помещения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здания и помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Госкомитет РТ по биоресурсам до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Татарстан, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Госкомитета РТ по биоресурсам;
возможность подачи заявления в электронном виде;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Госкомитета РТ по биоресурсам;
количество взаимодействий заявителя со специалистами Госкомитета РТ по биоресурсам:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте не более одного.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах МФЦ не осуществляется.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу или в составе комплексного запроса не предоставляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Госкомитета РТ по биоресурсам (http://ojm.tatarstan.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Консультация может быть предоставлена лично по телефону и (или) посредством электронной почты в форме электронного сообщения (e-mail:ojm@tatar.ru), через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://ojm.tatarstan.ru).
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Заявление и копии документов могут быть направлены в Госкомитет РТ по биоресурсам в форме электронных документов, подписанных электронно-цифровой подписью заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае представления документов (копий документов) в форме электронных документов, если они не подписаны электронно-цифровой подписью заявителя, выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения) производится при представлении документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на бумажных носителях.";
в разделе 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения включает в себя следующие процедуры:
а) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие и регистрация заявления и документов;
в) проведение биологической экспертизы по заявленному виду животных и растений;
г) подготовка Разрешения (письма об отказе в выдаче Разрешения);
д) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
е) исправление технических ошибок;
ж) подготовка, выдача или отказ в выдаче дубликата Разрешения.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"ж) подготовка, выдача или отказ в выдаче дубликата Разрешения.";
в абзаце втором пункта 3.2 слова "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в абзаце седьмом подпункта 3.3.1 слова "Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка Разрешения (письма об отказе в выдаче Разрешения.
Специалист Отдела на основании поступивших документов (сведений), представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента, заключения биологической экспертизы осуществляет:
оформление и согласование с начальником Отдела проекта решения о предоставлении государственной услуги (письма об отказе в выдаче Разрешения);
направление Разрешения (проект отказа в выдаче Разрешения) на подпись председателю (заместителю председателя).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект Разрешения (письма об отказе в выдаче Разрешения), направленный на подпись председателю (заместителю председателя).";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Председатель (заместитель председателя) после рассмотрения документов подписывает Разрешение (письмо об отказе в выдаче Разрешения) и направляет специалисту Отдела.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: Разрешение (письмо об отказе в выдаче Разрешения).";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Специалист Отдела способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (почтовым отправлением, электронной почтой, нарочно), направляет заявителю письмо о предоставлении Разрешения с приложением Разрешения или письмо об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин отказа.";
абзац пятый подпункта 3.7.1 дополнить словом "(функций).";
дополнить пунктом следующего содержания:
"3.8. Подготовка, выдача или отказ в выдаче дубликата Разрешения.
3.8.1. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления о выдаче дубликата Разрешения;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления о выдаче дубликата Разрешения, с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление.
3.8.2. Специалист Отдела:
подготавливает дубликат Разрешения, на лицевой стороне дубликата Разрешения, проставляет штамп "Дубликат";
готовит проект письма заявителю о подготовке дубликата Разрешения и направляет начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня направления заявления о выдаче дубликата Разрешения, на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: подготовленный дубликат Разрешения, направленное начальнику Отдела на согласование.
3.8.3. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного дубликата Разрешения, согласовывает проект письма и направляет их на подпись председателю (заместителю председателя) Госкомитета РТ по биоресурсам.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела дубликата Разрешения, и проекта письма.
Результат процедуры: направленные на подпись председателю (заместителю председателя) Госкомитета РТ по биоресурсам дубликат Разрешения, и проект письма.
3.8.4. Председатель (заместитель председателя) Госкомитета РТ по биоресурсам) подписывает проект письма с прилагаемым к нему дубликатом Разрешения, и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованные проект письма, дубликат Разрешения.
3.8.5. Специалист Отдела осуществляет регистрацию подписанного председателем (заместителем председателя) Госкомитета РТ по биоресурсам письма о предоставлении государственной услуги, которое вместе с дубликатом Разрешения, выдается заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) под расписку.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня прибытия заявителя или его доверенного лица.
Результат процедуры: выданные заявителю письмо и дубликат Разрешения.";
в разделе 5:
абзац одиннадцатый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Госкомитета РТ по биоресурсам (http://ojm.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Госкомитета РТ по биоресурсам, должностного лица Госкомитета РТ по биоресурсам, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Госкомитета РТ по биоресурсам, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета РТ по биоресурсам, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета РТ по биоресурсам, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.";
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Госкомитета РТ по биоресурсам, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
дополнить Регламент приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на оборот редких
и находящихся под угрозой исчезновения
видов животных и растений, занесенных
в Красную книгу Республики Татарстан
Форма
Председателю Государственного
комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
от ______________________________
(Ф.И.О (последнее - при наличии)
(наименование организации),
адрес почтовый и/или электронный)
Заявление
о выдаче дубликата разрешения на оборот редких и находящихся под угрозой
исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу
Республики Татарстан
________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица. Ф.И.О. (последнее - при наличии)
физического лица)
Прошу выдать дубликат разрешения на оборот редких и находящихся под
угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную
книгу Республики Татарстан: ____________________________________________
(видовая принадлежность, пол и возраст
________________________________________________________________________
испрашиваемых видов животных и растений)
Реквизиты (дата, номер) разрешения на оборот редких и находящихся под
угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную
книгу Республики Татарстан: ____________________________________________
Необходимость выдачи дубликата разрешения на оборот редких и находящихся
под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную
книгу Республики Татарстан обусловлена следующими обстоятельствами:
________________________________________________________________________
Прошу подготовить дубликат разрешения на оборот редких и находящихся под
угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную
книгу Республики Татарстан на бумажном носителе или в форме электронного
документа.
(ненужное зачеркнуть)
________________ _____________ _________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О (последнее - при наличии))
"___"_________ 20__ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 27 октября 2021 г. N 331-од "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16.05.2018 N 128-од"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 8 ноября 2021 г.
Регистрационный N 8063
Вступает в силу с 10 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 10 ноября 2021 г.