Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 ноября 2021 г. N 519
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 19
В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда", но не ранее вступления в силу изменений в Порядок подготовки, утверждения документации по планировке территории муниципального образования город Норильск и внесения в нее изменений, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 01.09.2020 N 469, предусматривающих исключение порядка подачи и рассмотрения заявлений и документов физических и юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, и принятия решения по результатам их рассмотрения.
Глава города Норильска |
Д.В.Карасев |
Утверждено
Администрации города Норильска
от 09.11.2021 N 519
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, за исключением лиц, которыми решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также, если решение о подготовке документации по планировке территории принимается по инициативе органа местного самоуправления (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- выдача Заявителю копии распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом, о подготовке документации по планировке территории (далее - Решение);
- выдача Заявителю письма за подписью начальника Управления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее - письмо об отказе).
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) - в день поступления заявления в Управление;
- принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов - в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении;
- подготовка проекта Распоряжения или письма об отказе - в срок не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении;
- выдача Заявителю копии Решения или письма об отказе - не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 N 1816 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, внесении изменений в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 12.11.2020 N 1816);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20" (далее - Постановление Правительства РФ от 31.03.2017 N 402);
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 10.11.2009 N 22-533 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Норильск";
- Положение об Управлении по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, утвержденное распоряжением Администрации города Норильска от 20.03.2015 N 1716.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства Заявителя и реквизитов документа, удостоверяющего его личность - в случае, если заявление подается физическим лицом; наименование, место нахождение, организационно-правовая форма - в случае, если заявление подается юридическим лицом; адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем.
Заявление также должно содержать:
- сведения о виде подготавливаемой документации (проект планировки и (или) проект межевания территории);
- вид и наименование объекта капитального строительства;
- цель подготовки документации по планировке территории в соответствии со статьями 42, 43 Градостроительного кодекса РФ;
- сведения о подготовке документации по планировке территории за счет средств заинтересованного лица;
- срок подготовки документации по планировке территории заинтересованным лицом со дня утверждения технического задания на разработку такой документации;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица и документа, удостоверяющего права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другого документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица);
д) проекта задания на разработку проекта планировки территории (рекомендуемая форма приведена в приложении N 4). При этом ответственность за полноту и достоверность данных в проекте задания на разработку проекта планировки территории несет Заявитель.
е) проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3) (в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства РФ от 31.03.2017 N 402). При этом ответственность за полноту и достоверность данных в проекте задания на выполнение инженерных изысканий несет Заявитель;
ж) пояснительной записки, содержащей схему примерного местоположения территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке территории с указанием наименований одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, в границах которых находится территория (в произвольной форме), обоснование необходимости подготовки документации по планировке территории, а также обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории;
з) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления, в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
и) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "з" - "и" настоящего пункта, предоставляются по желанию заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "д" - "ж" настоящего пункта), копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта), копиях (документы, указанные в подпунктах "з" - "и" настоящего пункта, предоставляются по желанию заявителя) - при направлении Заявителем заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронные документы), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "з" - "и" настоящего пункта, Управление в течение 3 дней с даты поступления заявления запрашивает их копии или содержащиеся в них сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует требованиям подпункта "а" пункта 2.7 Административного регламента;
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории, указанной в заявлении, не относится к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
- предоставлен не полный перечень документов, предусмотренный пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "з" - "и" пункта 2.7 Административного регламента;
- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Административного регламента;
- документация по планировке территории подготовлена в соответствии с частью 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ в целях реконструкции существующего линейного объекта;
- подготовка документации по планировке территории не требуется (в случаях, установленных пунктом 5 части 3 статьи 41 Градостроительного кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ от 12.11.2020 N 1816);
- осуществление подготовки документации по планировке территории не допускается в соответствии с пунктом 6 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ;
- в отношении территории, указанной в заявлении, в иных целях и/или по заявлению иного лица издано постановление или распоряжение Администрации города Норильска за подписью Главы города Норильска или иного уполномоченного им лица о подготовке документации по планировке территории; издано постановление или распоряжение Администрации города Норильска за подписью Главы города Норильска или иного уполномоченного им лица об утверждении документации по планировке территории; принято решение о комплексном развитии территории;
- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.
2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "з" - "и" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "з" - "и" пункта 2.7 Административного регламента);
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, специалистов Управления, их непосредственного руководителя при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Управления при их представлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.16. В случае, если заявление с приложенными документами поступило посредством направления почтового отправления, в форме электронного документа по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.17. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалиста Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.17.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.17.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17.4. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
2.17.5. Здание, в котором располагается Управление, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.18. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители лиц могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.19. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.20. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.20.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Норильске", утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, прием и регистрация заявления с документами Заявителя, а также выдача результатов такой муниципальной услуги Заявителю может быть по желанию Заявителя осуществлена через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами Заявителя;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя;
- подготовка и выдача Заявителю Распоряжения или письма об отказе.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с заявлением.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом отдела планировки и застройки территории Управления (далее - специалист Управления). Прием заявления с приложенными документами производится при отсутствии оснований для его отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента.
3.2.3. При приеме заявления с прилагаемыми документами специалистом Управления составляется и подписывается расписка о приеме документов согласно приложению N 5 к Административному регламенту с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично или направляется в течение 3 дней, способом определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2.4. Принятое заявление подлежит регистрации в день поступления путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителях.
3.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, они должны быть возвращены Заявителю.
Специалист Управления в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в заявлении, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "з" - "и" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист и Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы, указанные в подпунктах "з" - "и" пункта 2.7 Административного регламента, предоставляемые по желанию Заявителя, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5. Рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и поступление их специалисту Управления.
3.5.2. Специалист Управления рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.5.3 В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист Управления в срок не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении подготавливает проект письма об отказе с указанием причин отказа.
В срок не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления специалист Управления направляет Заявителю письмо об отказе за подписью начальника Управления с указанием причин отказа способом, определенным в заявлении, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист Управления в срок не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении подготавливает проект Решения, содержащий утверждение задания на разработку документации по планировке территории и/или задания на выполнение инженерных изысканий.
В срок не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления специалист Управления направляет Заявителю копию Решения способом, определенным в заявлении, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю копии Решения или письма об отказе.
3.6. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23 А, кабинеты 111 и 305.
3.7. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
понедельник - с 09.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
технические перерывы - с 11.00 до 11.30 и с 15.30 до 16.00.
3.8. Телефоны Управления:
- (3919) 43-70-20, добавочные номера 1304, 1306, 1307, 1309, 1313, 1318 (отдел планировки и застройки территории),
- (3919) 43-70-20, добавочный номер 1300 (приемная Управления).
3.9. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефонам (43-70-20, добавочные номера 1307, 1309, 1318);
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде на адрес электронный почты: arhitektura@norilsk-city.ru.
3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела планировки и застройки территории Управления в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации этого обращения.
3.11. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.12. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.13. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.14.1. Порядок приема и регистрации заявления с документами Заявителя, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником отдела планировки и застройки территории Управления, заместителем начальника Управления, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, начальником Управления.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по земельно-имущественным отношениям и развитию предпринимательства;
- заместителя Главы города Норильска по земельно-имущественным отношениям и развитию предпринимательства - Главе города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иным нормативными правовыми актами, и Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23 "А", через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 24 "А", кабинеты 111 и 305, на электронный адрес Управления arhitektura@norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, оказания услуг по подготовке и (или) утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения о подготовке
документации по планировке территории,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 09.11.2021 N 519
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения о подготовке
документации по планировке территории,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 09.11.2021 N 519
Начальнику Управления по
градостроительству и землепользованию
Администрации города Норильска
_____________________________________________
(Ф.И.О. начальника Управления)
от __________________________________________
(Ф.И.О. физического лица (последнее - при
_____________________________________________
наличии), наименование юридического лица)
_____________________________________________
Зарегистрированного по адресу:
г. __________________________________________
ул. _________________________________________
дом _____________ кв. (офис) ________________
ИНН _________________________________________
ОГРН ________________________________________
_____________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего
личность (для физического лица):
_____________________________________________
_____________________________________________
телефон _____________________________________
_____________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
Рекомендуемая форма
Заявление
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории:
|
Проект планировки; |
|
|
|
Проект межевания |
в отношении территории _____________________________________________
(указывается описание территории,
_________________________________________________________________________
относительно которой будет разрабатываться документация, с указанием
наименований одного или нескольких смежных элементов планировочной
структуры, в границах которых находится территория
(с приложением схемы такой территории),
при наличии указать кадастровый номер земельного участка)
Схема границ территории, относительно которой будет разрабатываться документация по планировке территории |
Цель подготовки документации по планировке территории в
соответствии со статьями 42, 43 Градостроительного кодекса Российской
Федерации:
Подготовка проекта планировки территории осуществляется для:
|
выделения элементов планировочной структуры
|
|
|
|
установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории. |
Дополнительные сведения о цели разработки проекта планировки
территории: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подготовка проекта межевания территории осуществляется для:
|
определения местоположения границ, образуемых и изменяемых земельных участков; |
|
|
|
установления, изменения, отмены красных линий на территории, находящейся за границами населенных пунктов, для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, |
|
|
|
установления, изменения, отмены красных линий на территории, находящейся за границами населенных пунктов, в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования. |
Дополнительные сведения по цели разработки проекта межевания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по желанию заинтересованного лица указываются - кадастровые номера
земельных участков, планируемый эффект
Сведения о подготовке документации по планировке территории за счет
средств заинтересованного лица (в случае если заинтересованным лицом
является физическое или юридическое лицо):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок подготовки документации по планировке территории
заинтересованным лицом со дня утверждения технического задания на
разработку документации: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _________________
Дата подпись
1. Способ получения результата муниципальной услуги ________________
___________________________ указывается способ доставки/получения (лично,
почтовым отправлением, на адрес электронной почты)
2. Форма предоставления результата муниципальной услуги ___________
_______ указывается форма предоставления (бумажная или электронная форма)
Заявление подписано ________________________________________________
действующим (ей) от имени _______________________________________________
по доверенности N __________ от _________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения о подготовке
документации по планировке территории,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 09.11.2021 N 519
Рекомендуемая форма
Задание на выполнение инженерных изысканий
1. Целевое назначение:
2. Стадия проектирования:
3. Сведения об объекте инженерных изысканий, границы территорий
проведения, вид инженерных изысканий и описание объекта:
4. Требования к результатам инженерных изысканий:
4.1. Система координат:
4.2. При проведении инженерно-геодезических изысканий и составлении
технического отчета руководствоваться рекомендациями:
4.3. По завершению камеральной обработки выполнить полевую
корректуру топографических планов путем сличения полученных планов с
местностью в объеме 100%.
4.4. Инженерно-геодезические изыскания включают в себя:
4.5. Состав технического отчета включают в себя:
Текстовая часть
1. Местоположение объекта.
2. Цель выполнения работ.
3. Кем и когда выполнялись работы.
4. Виды и объем работ.
5. Планово-высотное съемочное обоснование.
6. Вид съемки.
7. Сети (сооружения) наземные и подземные.
8. Согласования.
9. Выводы.
Текстовые приложения
1. Техническое задание на производство работ.
2. Акт полевой приемки топографо-геодезических работ.
3. Свидетельство о поверке инструментов.
4. Свидетельство о допуске на осуществление инженерно-геодезических
изысканий.
Графические материалы
1. Ситуационный план в масштабе 1:10000.
2. Электронная версия инженерно-топографического плана.
4.6. Технический отчет передается:
4.7. Гарантия качества результатов инженерно-геодезических
изысканий:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения о подготовке
документации по планировке территории,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 09.11.2021 N 519
Рекомендуемая форма
Задание
на разработку документации по планировке территории
_________________________________________________________________________
(наименование территории, наименование объекта (объектов) капитального
строительства, для размещения которого (которых) подготавливается
документация по планировке территории)
Наименование позиции |
Содержание |
|
1. |
Вид разрабатываемой документации по планировке территории |
|
2. |
Инициатор подготовки документации по планировке территории |
|
3. |
Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории |
|
4. |
Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики |
|
5. |
Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, субъекты Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории |
|
6. |
Состав документации по планировке территории |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения о подготовке
документации по планировке территории,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 09.11.2021 N 519
Типовая форма расписки о приеме документов
Расписка
о приеме документов по запросу о предоставлении муниципальной услуги
по принятию решения о подготовке документации
по планировке территории
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина/либо наименование юридического лица)
"___" __________ 202_ г. представлены следующие документы:
1.__________________________________________________________________
(указать название и реквизиты документа)
на___ л. в___экз.
2.__________________________________________________________________
(указать название и реквизиты документа)
на___ л. в____экз.
3. ...
Документы поданы (указать нужное):
|
- при личном обращении Заявителя |
|
|
|
- почтовым отправлением Заявителя |
Указанные в настоящей расписке документы приняты
"___" ____________________ 202____ г.
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица,
принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку: _______________________
Экземпляр настоящей расписки получил "___" ____________ 202_ г.:
_________________________________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью/ наименование
юридического лица и Ф.И.О, наименование должности лица,
_________________________________________________________________________
действующего от имени Заявителя без доверенности/ Ф.И.О. лица,
_________________________________________________________________________
действующего от имени Заявителя по доверенности, реквизиты доверенности)
Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым
отправлением или на адрес электронной почты
"____" _____________ 202__
(Заполняется при получении по почте запроса о предоставлении
муниципальной услуги)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 ноября 2021 г. N 519 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории"
Вступает в силу с 13 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 16 ноября 2021 г. N 89-П/1
Постановлением Администрации города Норильска от 30 июня 2023 г. N 315 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 3 июня 2022 г. N 309
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 19
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2022 г.