В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Бийска от 18.10.2011 N 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Бийска от 05.10.2018 N 1414:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление установленного образца (приложение 3) в письменной форме, представленное на личном приеме в отделе по учету и распределению жилой площади Администрации города Бийска.
2.7.1. Перечень документов, которые заявитель обязан представить для получения муниципальной услуги:
1) заявление установленной формы о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3);
2) паспорт гражданина Российской Федерации гражданина-заявителя и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал и копия);
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, подлежащие налогообложению, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии, оригинал и копия);
4) судебные решения о признании членом семьи (при наличии, оригинал и копия);
5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель (оригинал и копия).
2.7.2. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) документы о составе семьи;
2) документы о доходах гражданина-заявителя и членов его семьи с указанием источников доходов, которые учитываются при решении вопроса о признании их малоимущими для предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, либо об отсутствии таких доходов;
3) документы о суммах уплачиваемых алиментов и способе их уплаты;
4) документы о правовых основаниях владения гражданином-заявителем и членами его семьи движимым имуществом, а также недвижимым имуществом, подлежащим налогообложению, на праве собственности.
Указанные документы отдел самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в случае непредставления их заявителем.
Документы о доходах гражданина-заявителя и членов его семьи предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы Федеральной налоговой службы (ФГИС "ФНС").
Если гражданин-заявитель и (или) члены его семьи являются безработными, документы о доходах предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия путем направления запросов в органы службы занятости населения.
Документы о доходах, получаемых в виде пенсии, предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы Пенсионного фонда (ФГИС "ПФР").
Документы о правовых основаниях владения гражданином-заявителем и членами его семьи движимым имуществом предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия путем направления запросов в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, указанные в п. 2.7.2.
В случае невозможности предоставления оригиналов документов заявитель вправе предоставить копии, удостоверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.2. В приложении 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" таблицу "1. Сведения о доходах" изложить в следующей редакции:
"1. Сведения о доходах
N п/п |
Ф.И.О. заявителя и членов его семьи |
Вид дохода |
Источник дохода (полное наименование) |
Величина дохода <1> (рублей) |
Расчетный период (месяц, год) |
|
|
|
|
|
|
".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
Глава города |
А.П. Студеникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 28 октября 2021 г. N 1971 "О внесении изменения в постановление Администрации города Бийска от 05.10.2018 N 1414"
Вступает в силу с 28 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 3 ноября 2021 г. N 42