В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Панинского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Панинского муниципального района Воронежской области:
- от 27.07.2018 N 238 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка";
- от 30.10.2018 N 336 "О внесении изменений в постановление администрации Панинского муниципального района Воронежской области от 27.07.2018 N 238 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка";
- от 26.11.2018 N 393 "О внесении изменений в постановление администрации Панинского муниципального района Воронежской области от 27.07.2018 N 238 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (в редакции постановления администрации Панинского муниципального района Воронежской области от 30.10.2018 N 336);
- от 25.02.2020 N 43 "О внесении изменений в постановление администрации Панинского муниципального района Воронежской области от 27.07.2018 N 238 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (в редакции постановлений администрации Панинского муниципального района Воронежской области от 30.10.2018 N 336, от 26.11.2018 N 393);
- от 28.04.2020 N 159 "О внесении изменений в постановление администрации Панинского муниципального района Воронежской области от 27.07.2018 N 238 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (в редакции постановлений администрации Панинского муниципального района Воронежской области от 30.10.2018 N 336, от 26.11.2018 N 393, от 25.02.2020 N 43).
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании Панинского муниципального района Воронежской области "Панинский муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Панинского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4 Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Панинского муниципального района Воронежской области - начальника отдела по капитальному строительству, газификации, ЖКХ, архитектуре и градостроительству Мищенко В.И.
Исполняющий обязанности главы Панинского муниципального района |
В.В. Солнцев |
Административный регламент
администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации Панинского муниципального района от 18 января 2021 г. N 361)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "18 января" следует читать "18 октября"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Панинского муниципального района - отдел по капитальному строительству, газификации, ЖКХ, архитектуре и градостроительству.
Адрес (место нахождение) администрации Панинского муниципального района Воронежской области: Воронежская область, Панинский район, р.п. Панино, ул. Советская, 2. 3 этаж, ком.306
Справочный телефон, факс: (47344)4-76-35
Адрес официального сайта администрации Панинского муниципального района Воронежской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: www.panino-region.ru, адрес электронной почты администрации района: panin@govvrn.ru
1.5 За предоставлением услуги заявитель вправе обратиться в филиал АУ "МФЦ" в р.п. Панино: 396140, Воронежская область, Панинский район, р.п. Панино, ул. Железнодорожная, д. 55. Телефон/факс: (473-44) 4-92-22. График работы: понедельник, вторник, среда с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 16.30
пятница с 08.00 до 17.00, перерыв - 12.00 - 13.00; Выходной: суббота, воскресенье.
1.6 Информацию о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в виде:
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- письменного информирования.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в отдел по капитальному строительству, газификации, ЖКХ, архитектуре и градостроительству администрации Панинского муниципального района, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте администрации Панинского муниципального района www.panino-region.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Панинского муниципального района Воронежской области - отдел по капитальному строительству, газификации, ЖКХ, архитектуре и градостроительству (далее - орган местного самоуправления).
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области,
- Федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;
2) мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. (в редакции постановления от 25.02.2020 N 43).
При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- регистрация документов в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день;
- рассмотрение представленных документов, в том числе по истребованию документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия - 6 рабочих дней; (в редакции постановления от 25.02.2020 N 43);
- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней; (в редакции постановления от 25.02.2020 N 43);
- выдача (направление) градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. (в ред. постановления N 336 от 30.10.2018 г.).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в МФЦ. В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем. Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи. Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется электронной подписью: - лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; - представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа. В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (объекты недвижимости), расположенные на земельном участке или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объекты недвижимости), расположенные на земельном участке. Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- кадастровая выписка об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости).
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в отделе Панинского филиала ФГБУ "Федеральная Кадастровая Палата Росреестра" по Воронежской области;
- сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, содержащиеся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в федеральном органе охраны объектов культурного наследия;
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, указанные документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами Панинского муниципального района Воронежской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.7 . Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - земельный участок не сформирован в установленном порядке; - земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, или не подлежит застройке; - наличие ранее утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка, указанного в заявлении. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Панинского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан;
образцы заполнения запросов;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
настоящий административный регламент.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показателями доступности муниципальной услуги являются: полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.12.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.12.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.panino-region.ru,), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvrn.ru).
2.12.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия; - подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдачу (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением, либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи. Иные необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.
3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - проверяет соответствие заявления установленным требованиям; - сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю; - проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов; - выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения. При направлении заявления и документов в форме электронного документа, получение документов подтверждается администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов, либо возврат документов заявителю.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 1-го рабочего дня. (в редакции постановления от 26.11.2018 N 393).
3.3. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченному должностному лицу.
3.3.2. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2, уполномоченное должностное лицо в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет межведомственные запросы:
1) в Панинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке).
2) в отдел Панинского филиала ФГБУ "Федеральная Кадастровая Палата Росреестра" по Воронежской области на получение кадастровых выписок о земельном участке и объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (выписки из государственного кадастра недвижимости).
3) в федеральный орган охраны объектов культурного наследия о предоставлении сведений о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, содержащиеся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.3.4. По результатам полученных сведений (документов) уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке градостроительного плана земельного участка. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 рабочих дней (в редакции постановления от 25.02.2020 N 43).
3.4. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. По результатам принятого решения уполномоченное должностное лицо готовит градостроительный план земельного участка, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1.2. Передает подготовленные градостроительный план земельного участка, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на подписание уполномоченному лица.
3.4.1.3. Обеспечивает регистрацию градостроительного плана земельного участка, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При поступлении в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через МФЦ зарегистрированный градостроительный план земельного участка, либо зарегистрированное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в течение одного календарного дня со дня регистрации указанных документов.
3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней (в редакции постановления от 25.02.2020 N 43).
3.5. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Утвержденный градостроительный план земельного участка в течение двух календарных дней со дня подготовки выдается заявителю в администрации или в МФЦ. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух календарных дней со дня принятия решения выдается заявителю в администрации или в МФЦ Заявитель информируется о принятом решении в порядке, предусмотренном п. 1.3.4. настоящего административного регламента.
В административном регламенте подпункт 1.3.4 отсутствует
3.5.2. В случае неполучения заявителем в администрации градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 3.5.1 настоящего административного регламента, указанные документы направляются заявителю в течение одного календарного почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.5.3. При поступлении в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через МФЦ и в случае неполучения заявителем в МФЦ градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 3.5.1 настоящего административного регламента, указанные документы направляются МФЦ заявителю в течение одного календарного почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения подготовленный градостроительный план земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня (в редакции постановления от 26.11.2018 N 393).
3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме.
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи. Иные необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.
3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.7. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме. Для получения правоподтверждающих (правоустанавливающих) документов на земельный участок, правоподтверждающих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, предусмотрено межведомственное взаимодействие с Панинским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме. Для получения кадастровых выписок о земельном участке и объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости), предусмотрено межведомственное взаимодействие с отделом Панинского филиала ФГБУ "Федеральная Кадастровая Палата Росреестра" по Воронежской области в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации Панинского муниципального района по адресу: Воронежская область, Панинский район, р.п. Панино, ул. Советская, 2, справочные телефоны: 8(47344) 4-74-90.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Панинского муниципального района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Панинского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. (в редакции постановления от 28.04.2020 N 159).
5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. (в редакции постановления от 28.04.2020 N 159).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (должностному лицу).
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. (в редакции постановления от 28.04.2020 N 159).
Приложение N 1
к Административному регламенту
1. Место нахождения администрации Панинского муниципального района:
396140, Воронежская область, р.п. Панино, ул. Советская, 2.
График работы администрации Панинского муниципального района:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00.
Официальный сайт администрации Панинского муниципального района в сети Интернет: www.panino-region.ru.
Адрес электронной почты администрации Панинского муниципального района Воронежской области: panin@govvrn.ru.
Телефоны для справок: (47344) 4-78-54.
2. Место нахождения отдела по капитальному строительству, газификации, ЖКХ, архитектуре и градостроительству администрации Панинского муниципального района: Воронежская обл. Панинский р-н, р.п. Панино, ул. Советская, 2, 3 этаж, ком.306.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 13.00. - 17.00.
Среда - 08.00. - 17.00.
Пятница - 08.00. - 12.00.
Перерыв - 12.00 - 13.00.
Телефоны для справок: (47344) 4-76-35.
3. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):
3.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: mfc.vrn.ru.
Адрес электронной почты АУ "МЦ": odno-okno@mail.ru.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 вторник-четверг: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 20:00.
3.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ" в Панинском муниципальном районе: 396140, Воронежская область, Панинский район, р.п. Панино, ул. Железнодорожная, д. 55.
Телефон для справок филиала АУ "МФЦ": Телефон/факс: (47344) 4-92-22.
График работы филиала АУ "МФЦ"
понедельник, вторник, среда с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 16.30
пятница с 08.00 до 17.00, перерыв - 12.00 - 13.00; Выходной: суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе администрации Панинского
муниципального района
от: Заявитель
_____________________________________
(полное наименование заявителя -
юридического лица;
_____________________________________
_____________________________________
адрес местонахождения; почтовый адрес;
телефон; факс
_____________________________________
или фамилия, имя, отчество для граждан,
_____________________________________
почтовый адрес, телефон)
_____________________________________
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного
по адресу: ______________________________________________________________
(указывается полный адрес земельного участка)
_________________________________________________________________________
Приложения:
число
____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Расписка
в получении документов, представленных для принятия решения
о подготовке градостроительного плана земельного участка,
расположенного на территории __________________________
муниципального района
Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник _________________________________________________
администрации Панинского муниципального района получил "___" ________ ___
документы (число) (месяц прописью) (год) в количестве ___________________
экземпляров по прилагаемому к заявлению (прописью) перечню документов,
необходимых для принятия решения о подготовке, утверждении и выдаче
градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории
________________________________ муниципального района (согласно п. 2.6.1
настоящего административного регламента). _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам: ______________________________________________________________.
____________________________ ______________ _____________________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Панинского муниципального района Воронежской области от 18 октября 2021 г. N 361 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был