Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств"
(утв. постановлением администрации Ковровского района от 2 ноября 2021 г. N 443)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящим регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств" (далее - услуга) в целом, а также на каждом этапе её предоставления, включая обращение за услугой, её оформление и регистрацию, получение услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги (Приложение N 1).
2. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства в возрасте от 5 лет на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - получатели услуги).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты органа, ответственного за организацию предоставления услуги и учреждения, предоставляющего услугу, приведены в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность и актуальность;
- чёткость и полнота изложения информации;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность;
- своевременность, оперативность.
Информация заявителям о порядке оказания услуги может предоставляться:
- непосредственно должностными лицами и специалистами учреждения;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации Ковровского района;
- с использованием средств телефонной связи;
- через публикации информационных материалов в средствах массовой информации,
- на информационных стендах, расположенных в помещении учреждения;
- на официальном сайте учреждения в сети Интернет.
При информировании заявителя о порядке предоставления услуги, ему сообщается информация по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя для получения услуги;
- информацию о зачислении на обучение получателей услуги;
- расписание занятий (групповых и индивидуальных).
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
На информационных стендах, на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" размещается информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- копия административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта в сети "Интернет" и электронной почты учреждения, а также номера телефонов, адрес официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты администрации Ковровского района;
- форма заявления на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области искусств (Приложение N 3)
Порядок ответа на устные обращения по вопросам предоставления услуги:
- при ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги должностное лицо или специалист подробно информирует обратившихся.
- ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должностного лица или специалиста, принявшего телефонный звонок.
- при невозможности должностного лица или специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок ответа на письменные обращения по вопросам предоставления услуги:
- на письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, чёткой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
- срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств".
5. Наименование учреждения, предоставляющего услугу - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Малыгинская детская школа искусств" Ковровского района
Услуга предоставляется на основании соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Услуга направлена на:
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
- удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания учащихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития;
- создание условий для получения начальных знаний, умений, навыков в области культуры;
- социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры учащихся;
- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных требований.
Обеспечение предоставления услуги осуществляется специалистами учреждения, ответственным лицом за исполнение услуги является директор учреждения.
6. Результат предоставления услуги:
- освоение получателями услуги дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств выбранного направления;
- выдача документа (Свидетельства) по форме, утверждённой учреждением самостоятельно, и подтверждающего получение услуги в полном объёме, на основании успешной сдачи получателем услуги выпускных экзаменов;
- получателям услуги, не сдавшим выпускные экзамены по одному или нескольким предметам, или получившим неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из учреждения, выдаётся справка об обучении и успеваемости по предметам по форме, установленной действующим законодательством.
7. Сроки предоставления услуги соответствуют срокам освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, разрабатываемых и принимаемых учреждением в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" и Письмом Минкультуры России от 21.11.2013 N 191-01-39/06-ГИ "О направлении Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств".
Услуга оказывается в течение учебного года.
Учебный год в учреждении начинается в соответствии с Уставом и учебными планами 1 сентября и заканчивается не позднее 31 мая.
Начало и окончание учебных занятий в соответствии с расписанием учебных занятий, утверждённым учреждением:
понедельник - пятница с 13.00 до 20.00,
суббота - с 08.00 до 17.00;
воскресенье - выходной;
Продолжительность и сроки каникул для учащихся устанавливаются управлением образования администрации Ковровского района.
Учреждение разрабатывает и утверждает учебные планы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, графики образовательного процесса в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" и Письмом Минкультуры России от 21.11.2013 N 191-01-39/06-ГИ "О направлении Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств".
8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 21.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р "Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг";
- Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Письмом Минкультуры России от 21.11.2013 N 191-01-39/06-ГИ "О направлении Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- Законом Владимирской области от 9 апреля 2002 года N 31-ОЗ "О культуре";
- Постановлением администрации Ковровского района от 28.12.2016 N 919 "О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 20.10.2015 N 722 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Малыгинская детская школа искусств" Ковровского района;
- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, настоящим Регламентом.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Для получения услуги родители (законные представители) (далее - заявители) или сами получатели в возрасте старше 14 лет предоставляют следующие документы:
- заявление о приёме в учреждение в котором указывается Ф.И.О. ребёнка, дата и место рождения, Ф.И.О. родителей (законных представителей), сведения о гражданстве ребёнка, и его родителей, адрес фактического проживания ребенка, номера телефонов родителей (законных представителей). При оформлении заявления родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность. В заявлении фиксируется факт ознакомления с Уставом учреждения, лицензии, образовательными программами, локальными актами, согласием на обработку персональных данных и др.;
- копию свидетельства о рождении или паспорта ребёнка (заверяется в учреждении);
- медицинскую справку, содержащую заключение о возможности заниматься по избранной программе (при приёме на хореографическое отделение);
- согласие на обработку персональных данных ребёнка;
- фотографию ребёнка размером 3 х 4.
Все документы предоставляются в одном экземпляре, копии документов предоставляются с предъявлением подлинников.
10. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:
- не представление или представление не всех документов, предусмотренных п. 9 настоящего регламента, либо предоставление документов, не соответствующих требованиям законодательства;
- выявление в представленных документах признаков подделки;
- заявление подано лицом, не являющимся представителем получателя услуг.
11. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие возможности продолжать выбранное раннее направление обучения по медицинским показаниям;
- систематическая неуспеваемость и пропуск занятий учащимися без уважительной причины;
- невыполнение требований учебных планов образовательной программы на протяжении учебного года;
- отсутствие вакантных мест для обучения в учреждении согласно контрольным цифрам муниципального задания, устанавливаемых учреждению учредителем.
Принятое решение об отказе в предоставлении услуги оформляется руководителем учреждения письменно (приказом) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуги в течение трёх дней с момента принятия соответствующего решения.
12. Обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области искусств осуществляется на бюджетной основе (бесплатно) согласно контрольным цифрам, устанавливаемых учреждению учредителем в муниципальном задании.
Обучение на местах сверх муниципального задания осуществляется на платной основе.
13. В помещениях учреждения, оказывающего услугу, созданы комфортные условия для посетителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Учреждение находится в специально предназначенном помещении, доступном для населения.
Центральный вход в помещение оборудован информационными табличками (вывесками) с использованием укрупненного шрифта, содержащими соответствующее наименование учреждения, график работы.
Вход и выход из помещений оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Учреждение обеспечивает создание условий доступности для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством:
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выходы из него;
- возможность вызова персонала при входе в здание;
- возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников учреждения;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла - коляски и, при необходимости, с помощью работников учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории;
- содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
- информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 г. N 386н.
В случаях, если помещение по предоставлению услуги невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, учреждение, до его реконструкции или капитального ремонта, в пределах установленных полномочий, принимает меры, согласованные с одним из общественных организаций инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, для обеспечения доступа инвалидов в учреждение.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности для инвалидов помещения, предоставляющего услугу, административно-распорядительным актом учреждения возлагается обязанность на специально подготовленного, либо проинструктированного должностного лица, участвующего в предоставлении услуги, по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления услуги. При этом снаружи помещение оборудуется кнопкой вызова специально подготовленного сотрудника.
В здании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотрены следующие помещения:
- учебные помещения (классные комнаты для индивидуальных и групповых занятий);
- специализированные помещения - концертный зал с роялями, видео- и звукотехническим оборудованием, стульями для посетителей.
- гардеробная;
- туалетные комнаты.
По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования детей, требованиям охраны труда, правил противопожарной и антитеррористической безопасности.
Помещения защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (влажностного и температурного режима, запылённости, шума, вибрации и т.д.).
Помещение учреждения оборудовано:
- системой центрального отопления,
- системой холодного и горячего водоснабжения,
- канализацией,
- телефонной и Интернет связью,
- имеет искусственное и естественное освещение.
В целях противопожарной безопасности, помещение учреждения оснащено огнетушителями, автоматической системой пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре.
В целях антитеррористической безопасности в помещении учреждения установлены:
- кнопка экстренного вызова наряда полиции;
- наружное и внутреннее видеонаблюдение в местах общего пользования;
- видеодомофон на центральном входе;
- охранная сигнализация, подключённая к центральному пульту Вневедомственной охраны (полиции).
Помещения для занятий оборудованы необходимой мебелью, специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, необходимым инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, обеспечивающими надлежащее качество предоставления услуги.
Холл учреждения оборудован местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 посадочными местами.
14. Основным показателем качества и доступности услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности заявителей о порядке предоставления услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением услуги (лично, посредством почтовой связи, иных форм);
- своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления, определённым настоящим регламентом.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги - 1 рабочий день.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их выполнения
16. Основанием для начала административного действий является обращение заказчика услуг (заявителем) с заявлением о приёме в учреждение.
Приём заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области искусств производится с 15 апреля до 1 сентября текущего года. Срок приёма продлевается в случае свободных мест согласно муниципального задания. Должностное лицо или специалист учреждения проверяет наличие и правильность заполнения представленных документов,
При предоставлении услуги осуществляются следующие административные действия:
При приёме заявителя должностное лицо или специалист учреждения:
- проверяет документ, удостоверяющий личность ребёнка;
- проводит первичную проверку разборчивого написания текста заявления, наименование юридических лиц, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства заявителя и получателя услуги,
- при несоответствии предоставленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя услуги и разъясняет заявителю, какие именно действия и в какой последовательности необходимо выполнить для реализации права на услугу.
При приёме заявления должностное лицо или специалист учреждения обязан ознакомить заявителя с Уставом учреждения, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Результатом данного административного действия является регистрация заявления на предоставления услуги с присвоением заявлению регистрационного номера. Должностное лицо или специалист учреждения, принявший заявление, обязан зарегистрировать заявление в журнале регистрации, зафиксировать регистрационный номер и дату регистрации, Журнал регистрации введётся по направленностям образовательных программ.
Основанием для предоставления услуги является приказ директора учреждения о зачислении детей в число учащихся учреждения, оказывающего услугу.
Приказ о зачислении размещается на информационном стенде.
17. Учреждение вправе отказать в приёме детей при наличии медицинских противопоказаний к занятиям хореографическим творчеством.
18. Освоение образовательных программ.
Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора учащимися либо их родителями (законными представителями) образовательной программы (специализации).
Организация образовательного процесса в учреждении предусматривает, что:
- занятия могут быть индивидуальными и групповыми, в зависимости от выбранного направления обучения;
- количество учащихся в группах определяется в зависимости от учебных планов и программ, возраста учащихся, срока обучения.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами.
Режим работы учреждения, длительность пребывания в нём учащихся, учебные нагрузки, а также расписание занятий в учреждении определяются Уставом учреждения и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определённых на основе Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
19. Сдача выпускного экзамена, выдача свидетельств
Выпускникам, освоившим дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в области искусства в полном объёме и сдавшими выпускные экзамены, выдается свидетельство установленного образца, заверенное печатью учреждения. Форма свидетельства об окончании обучения по общеразвивающим программам устанавливается учреждением самостоятельно.
Лицам, не завершившим образование в соответствии с образовательной программой, реализуемой учреждением, не сдавшим выпускные экзамены по неуважительной причине или получившим неудовлетворительные результаты и отчисленным из учреждения, выдаётся справка установленного образца.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения.
Мероприятия по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме проверок.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя услуги).
Проверки могут проводиться учредителем или уполномоченными на это должностным лицом или органом.
Результаты проверок доводятся до учреждения в письменной форме.
Должностные лица, по вине которых допущено нарушение положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, специалистов учреждения
22. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения должностных лиц учреждения, предоставляющих услугу, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Пользователь имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
Действия (бездействие) лиц, предоставляющих услугу, в том числе некорректное поведение и нарушение положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением услуги, могут быть обжалованы в Управлении культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района.
23. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- наименование органа местного самоуправления или учреждения, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество пользователя (отчество - при наличии) и наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- почтовый адрес, по которому гражданину должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- подпись;
- дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
24. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество пользователя (отчество - при наличии),
- наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Пользователь вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
25. К обращению в письменной (электронной) форме прилагается согласие пользователя (физического лица) на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 26.07.2006 N 152 "О персональных данных".
26. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерным действия (бездействия) решения соответствующего должностного лица), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется пользователю.
27. Ответ на обращение заявителя не даётся в случае:
- отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса пользователя;
- при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи.
Пользователю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
28. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который пользователю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, должностным лицом принимается решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение.
Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимость разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
29. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Ответ направляется пользователю не позднее 15 дней со дня регистрации обращения.
30. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.