1. Внести в приложение N 1 "Нормативные затраты на обеспечение функций Государственной жилищной инспекции Омской области" к приказу Государственной жилищной инспекции Омской области от 6 июля 2016 года N 16 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной жилищной инспекции Омской области и требований к закупаемым Государственной жилищной инспекцией Омской области отдельным видам товаров, работ, услуг" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Омской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 3.
Таблица N 3
Количество абонентских номеров |
Количество SIM-карт на одну должность государственной гражданской службы |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" Государственной жилищной инспекции Омской области |
1 |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" Государственной жилищной инспекции Омской области |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" Государственной жилищной инспекции Омской области |
1 |
ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" Государственной жилищной инспекции Омской области |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники (советники)" Государственной жилищной инспекции Омской области |
1 |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники (советники)" Государственной жилищной инспекции Омской области |
2) В пункте 5 слова "Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" заменить словами "Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций";
3) таблицу N 8 пункта 14 дополнить строками 7 - 9 следующего содержания:
7 |
Е-Портал |
12 |
- |
5000,00 |
8 |
Microsoft Windows |
12 |
16 000,00 |
18 000,00 |
9 |
Astra Linux Common Edition |
12 |
7 100,00 |
10 000,00 |
4) таблицу N 11 пункта 17 изложить в следующей редакции:
Таблица N 11
N |
Наименование оборудования |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество оборудования |
Цена за единицу, не более руб. |
Срок полезного использования, лет (года) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Многофункциональное устройство |
Все категории должностей государственной гражданской службы; все должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Государственной жилищной инспекции Омской области |
не более 1 единицы на отдел (сектор) |
80 000,00 |
5 |
2 |
Многофункциональное устройство |
Должность категории "руководители" Государственной жилищной инспекции Омской области |
не более 1 единицы на человека |
250 000,00 |
5 |
3 |
Принтер |
Все категории должностей государственной гражданской службы; все должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Государственной жилищной инспекции Омской области |
не более 1 единицы на человека |
100 000,00 |
3 |
4 |
Сканер |
Все категории должностей государственной гражданской службы; все должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Государственной жилищной инспекции Омской области |
не более 1 единицы на отдел (сектор) |
80 000,00 |
5 |
5) таблицу N 39 пункта 74 изложить в следующей редакции:
Таблица N 39
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество для приобретения в год, не более |
Цена за ед. в руб., не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Антистеплер |
штука |
3 |
50,00 |
2 |
Блоки для записей |
штука |
12 |
336,00 |
3 |
Блок бумаги для флипчартов |
упаковка |
24 |
1 490,95 |
4 |
Блокнот |
штука |
5 |
95,00 |
5 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
штука |
150 |
345,02 |
6 |
Бумага для офисной техники цветная |
пачка |
5 |
807,80 |
7 |
Бумага для офисной техники белая |
пачка |
3100 |
620,00 |
8 |
Бумага для факса |
рулон |
10 |
201,00 |
9 |
Бумага для флипчарта* |
упаковка |
24 |
1 540,97 |
10 |
Ватман |
лист |
5 |
30,00 |
11 |
Грифель для карандаша механического |
упаковка |
100 |
100,00 |
12 |
Губка-стиратель для маркерных досок* |
штука |
12 |
328,00 |
13 |
Датер автоматический |
штука |
2 |
400,00 |
14 |
Дырокол |
штука |
1 |
1518,07 |
15 |
Дырокол до 150 листов |
штука |
1 |
14883,50 |
16 |
Ежедневник датированный |
штука |
1 |
469,98 |
17 |
Ежедневник датированный (сувенирная продукция) |
штука |
1 |
2500,00 |
18 |
Ежедневник датированный* |
штука |
1 |
850,00 |
19 |
Еженедельник (планинг) датированный* |
штука |
1 |
2 700,00 |
20 |
Еженедельник (планинг) датированный |
штука |
6 |
800,00 |
21 |
Еженедельник (планинг) датированный |
штука |
5 |
200,00 |
22 |
Зажим для бумаг |
упаковка |
32 |
447,00 |
23 |
Закладки с липким краем |
штука |
4 |
70,00 |
24 |
Календарь настенный |
штука |
1 |
110,00 |
25 |
Календарь настольный |
штука |
1 |
60,00 |
26 |
Календарь |
штука |
1 |
300,00 |
27 |
Календарь Табель производственный |
упаковка |
5 |
180,00 |
28 |
Калькулятор настольный |
штука |
1 |
2 500,00 |
29 |
Карандаш механический |
штука |
100 |
95,00 |
30 |
Карандаш чернографитный |
штука |
400 |
35,00 |
31 |
Клей ПВА |
штука |
1 |
80,00 |
32 |
Клей-карандаш |
штука |
12 |
85,00 |
33 |
Клейкие закладки бумажные |
упаковка |
48 |
211,01 |
34 |
Клейкие закладки пластиковые |
упаковка |
48 |
240,01 |
35 |
Клейкая лента канцелярская |
штука |
7 |
388,01 |
36 |
Книга учета универсальная |
штука |
0,5 |
163,00 |
37 |
Кнопка канцелярская |
упаковка |
2 |
99,60 |
38 |
Конверт почтовый бумажный |
штука |
15 |
100,00 |
39 |
Краска штемпельная |
штука |
10 |
115,00 |
40 |
Ластик |
штука |
10 |
79,39 |
41 |
Лезвия для канцелярского ножа |
упаковка |
1 |
80,00 |
42 |
Линейка |
штука |
5 |
201,00 |
43 |
Лоток для бумаги пластиковый |
штука |
0,5 |
1119,98 |
44 |
Лоток для бумаги картонный |
штука |
0,5 |
392,99 |
45 |
Лоток для бумаги металлический |
штука |
0,5 |
2 396,00 |
46 |
Магнитный держатель для досок* |
упаковка |
5 |
83,90 |
47 |
Магнитный держатель для бумажных листов* |
упаковка |
5 |
400,00 |
48 |
Маркер - краска |
штука |
1 |
150,00 |
49 |
Маркер текстовый |
штука |
12 |
90,00 |
50 |
Маркер по бумаге (флипчарт)* |
набор |
12 |
55,00 |
51 |
Маркер для досок* |
штука |
12 |
64,10 |
52 |
Маркер перманентный |
штука |
30 |
82,00 |
53 |
Набор гелевых ручек |
набор |
0,5 |
323,01 |
54 |
Набор шариковых ручек |
набор |
1 |
342,99 |
55 |
Набор канцелярский |
набор |
0,5 |
550,00 |
56 |
Набор маркеров для досок* |
набор |
24 |
365,01 |
57 |
Нить прошивная для документов |
штука |
10 |
240,00 |
58 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
426,00 |
59 |
Ножницы канцелярские |
штука |
3 |
438,00 |
60 |
Пакет почтовый |
штука |
4 |
250,00 |
61 |
Папка-короб архивная |
штука |
3 |
351,00 |
62 |
Папка архивная сборная |
штука |
3 |
280,00 |
63 |
Папка архивная сборная картон |
штука |
3 |
180,00 |
64 |
Папка на завязках, мелованный картон |
штука |
1 |
130,00 |
65 |
Папка на подпись (Папка адресная) |
штука |
0,5 |
600,00 |
66 |
Папка пластиковая с 2-я кольцами |
штука |
0,5 |
100,00 |
67 |
Папка со скоросшивателем и внутренним карманом, пластиковая |
штука |
0,5 |
180,00 |
68 |
Папка-уголок, пластиковая |
штука |
1 |
20,00 |
69 |
Папка-файл с арочным механизмом |
штука |
10 |
195,00 |
70 |
Папка пластиковая с резинкой |
штука |
1 |
36,00 |
71 |
Подставка для канцелярских мелочей |
штука |
2 |
113,00 |
72 |
Подушка для смачивания пальцев |
штука |
3 |
177,01 |
73 |
Подушка штемпельная |
штука |
0,5 |
343,99 |
74 |
Ручка канцелярская |
штука |
50 |
175,00 |
75 |
Ручка канцелярская* |
штука |
5 |
374,00 |
76 |
Салфетки для маркерных досок* |
упаковка |
30 |
250,00 |
77 |
Салфетки универсальные для чистки техники |
упаковка |
10 |
350,00 |
78 |
Скрепки металлические |
упаковка |
10 |
76,80 |
79 |
Скобы для степлера |
упаковка |
500 |
50,00 |
80 |
Скоросшиватель картонный |
штука |
2 |
50,00 |
81 |
Скоросшиватель пластиковый |
штука |
2 |
50,00 |
82 |
Скрепочница |
штука |
2 |
152,00 |
83 |
Средство корректирующее канцелярское |
штука |
12 |
242,00 |
84 |
Степлер |
штука |
2 |
200,00 |
85 |
Стержень для ручки канцелярской |
штука |
100 |
163,00 |
86 |
Спрей для чистки досок* |
штука |
24 |
250,00 |
87 |
Термобумага для факса |
штука |
50 |
100,00 |
88 |
Термоклеевой пистолет |
штука |
0,5 |
1037,03 |
89 |
Тетрадь |
штука |
1 |
250,00 |
90 |
Точилка |
штука |
5 |
650,00 |
91 |
Фотобумага |
упаковка |
5 |
900,00 |
92 |
Файл-вкладыш |
упаковка |
24 |
382,00 |
93 |
Штамп |
штука |
5 |
1 650,00 |
* - для должности категории "руководители" Государственной жилищной инспекции Омской области.
6) таблицу N 40 пункта 75 изложить в следующей редакции:
Таблица N 40
N |
Наименование хозяйственных товаров |
Единица измерения |
Количество в год, не более |
Цена за ед. в руб., не более |
1 |
Автомобильный набор универсальный: медицинская аптечка, огнетушитель ОП-2, трос усиленный, аварийный знак, жилет светоотражающий неон полоса зеленый, сумка |
штука |
1 на единицу автомобиля |
5 000,00 |
2 |
Батарейка ААА |
штука |
20 |
180,00 |
3 |
Батарейка АА |
штука |
20 |
378,00 |
4 |
Батарейка ААА |
штука |
20 |
300,00 |
5 |
Брошюровщик |
штука |
1 |
20 000,00 |
6 |
Вентилятор |
штука |
10 |
7 000,00 |
7 |
Вертикальные жалюзи |
штука |
10 |
5 000,00 |
8 |
Весы почтовые |
штука |
1 |
6 000,00 |
9 |
Дезинфицирующие средства (кожный антисептик) |
литр |
94 |
500,00 |
10 |
Колонки (компьютерные акустика) |
штука |
3 |
3 000,00 |
И |
Кофемашина |
штука |
1 |
50 000,00 |
12 |
Кулер для воды |
штука |
1 |
10 000,00 |
13 |
Лампы светодиодные |
штука |
100 |
500,00 |
14 |
Линолеум |
квадратный метр |
фактическая потребность |
750,00 |
15 |
Проектор |
штука |
1 |
3 500,00 |
16 |
Маска многоразовая |
штука |
816 |
100,00 |
17 |
Облучатель-рециркулятор воздуха |
штука |
5 |
21 000,00 |
18 |
Огнетушитель |
штука |
5 |
900,00 |
19 |
Перчатки нитриловые |
пара |
2 |
30,00 |
20 |
Рулетка 5 м |
штука |
5 |
250,00 |
21 |
Сетевой фильтр 5 м |
штука |
2 |
430,00 |
22 |
Стенды информационные |
штука |
2 |
1 200,00 |
23 |
Стремянка металлическая |
штука |
5 |
3 000,00 |
24 |
Телевизор с кронштейном |
штука |
2 |
50 000,00 |
25 |
Термометр технический |
штука |
10 |
300,00 |
26 |
Термометр медицинский (бесконтактный) |
штука |
1 на Инспекцию |
3 500,00 |
27 |
Флипчарт |
штука |
1 на Инспекцию |
14 000,00 |
28 |
Фонарь светодиодный |
штука |
2 |
2 500,00 |
29 |
Часы настенные |
штука |
1 |
800,00 |
30 |
Чайник электрический |
штука |
10 |
3 500,00 |
31 |
Шредер офисный |
штука |
1 |
15 000,00 |
7) таблицу N 41 пункта 76 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 76 изложить"
76. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-ro транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-ro транспортного средства в очередном финансовом году.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 41.
Таблица N 41
N |
Наименование горюче-смазочных материалов |
Цена 1 литра топлива (жидкости) по автотранспортному средству |
1 |
Бензин АИ-92 |
по действующим тарифам на дату заключения контракта |
2 |
Дизельное топливо |
по действующим тарифам на дату заключения контракта |
3 |
Жидкость незамерзающая |
по действующим тарифам на дату заключения контракта |
4 |
Масло моторное |
по действующим тарифам на дату заключения контракта |
5 |
Масло трансмиссионное |
по действующим тарифам на дату заключения контракта |
6 |
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) |
по действующим тарифам на дату заключения контракта |
7 |
Тормозная жидкость |
по действующим тарифам на дату заключения контракта |
8) в тексте приказа слово "шт." заменить словом "штука" в соответствующих падежах.
2. Распространить действие настоящего приказа на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника сектора финансового обеспечения и государственных закупок Н.К. Сухих.
Исполняющий обязанности начальника Государственной жилищной инспекции Омской области |
О.Г. Подгурский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 9 ноября 2021 г. N 17-п "О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 6 июля 2016 года N 16"
Вступает в силу с 12 ноября 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 ноября 2021 г. N 5501202111110003