Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ялта Республики Крым
от 25 октября 2021 N 3628-п
Порядок
предоставления субсидии для финансового обеспечения деятельности казачьих обществ
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии для финансового обеспечения деятельности казачьих обществ (далее - Порядок) определяет цели, правила и условия предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым казачьим обществам, включённым в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, осуществляющим уставную деятельность на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в рамках муниципальной программы "Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым" (далее - муниципальная программа) в целях:
- создания стимулов для повышения качества и результативности деятельности казачьих обществ по охране общественного порядка, действующих в составе народных дружин по охране общественного порядка из числа членов казачьих обществ;
- материально-технического обеспечения деятельности по развитию военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, их подготовке к военной службе;
- материально-технического обеспечения иной уставной деятельности, направленной на достижение целей создания казачьих обществ.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим, предоставление субсидии в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, является Администрация города Ялта Республики Крым (далее - Администрация).
1.4. Сведения о субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период размещаются на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (yalta.rk.gov.ru) в разделе (подразделе): Ялта/Документы/Заседания Ялтинского городского совета/Решения сессий Ялтинского городского совета.
1.5. Право на получение субсидии имеют казачьи общества, являющиеся победителями конкурсного отбора казачьих обществ для предоставления субсидии из средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на финансовое обеспечение деятельности казачьих обществ (далее - Конкурс).
1.6. Критериями отбора казачьих обществ, имеющих право на получение субсидии, являются:
- соответствие казачьего общества требованиям, установленным в подпунктах 2.8., 2.9. настоящего Порядка;
- эффективное исполнение казачьим обществом деятельности, указанной в подпункте 1.2. настоящего Порядка (показатели результативности предыдущего финансового года).
- обоснованность и полнота расчёта финансовых потребностей казачьих обществ на реализацию деятельности, указанной в подпункте 1.2. настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Конкурс проводится в целях определения казачьих обществ, имеющих право на получение субсидии, исходя из их соответствия критериям, установленным в подпункте 1.6. настоящего Порядка.
2.2. Основные принципы проведения Конкурса:
- законность;
- гласность и открытость процедуры проведения;
- равенство прав казачьих обществ, участвующих в Конкурсе.
2.3. Оценка предоставленных документов, определение соответствия казачьих обществ установленным критериям отбора, организация и проведение Конкурса осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора казачьих обществ для предоставления субсидии (далее - Комиссия).
2.4. Состав и положение о Комиссии утверждаются постановлением Администрации города Ялта Республики Крым. В состав Комиссии входит не менее шести человек: председатель, заместитель председателя и руководители (представители) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Ялта Республики Крым.
2.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма Администрации города Ялта Республики Крым (далее - Управление).
2.6. В четвёртом квартале текущего финансового года Комиссия устанавливает дату начала приёма заявок и документов от казачьих обществ на участие в Конкурсе.
В течение 3 календарных дней со дня принятия указанного решения Управление информирует казачьи общества о начале приёма заявок и документов для участия в Конкурсе посредством электронной почты и почтовых отправлений, а также размещает соответствующее извещение на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (yalta.rk.gov.ru) в разделе (подразделе): Ялта/Информация для граждан/Объявления, извещения/Извещения.
2.7. В сведениях о начале приёма заявок и документов для участия казачьих обществ в Конкурсе указывается:
- дата начала и окончания приёма документов от казачьих обществ на участие в Конкурсе (не менее 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении Конкурса);
- адрес Управления, осуществляющего приём документов от казачьих обществ на участие в Конкурсе;
- цели (подпункт 1.2. настоящего Порядка) предоставления субсидии;
- размер субсидии, предусмотренной в бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на соответствующий финансовый год, для финансового обеспечения деятельности казачьих обществ;
- требования к казачьим обществам - участникам Конкурса, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу объявления Конкурса (подпункт 2.8. настоящего Порядка);
- порядок подачи заявления по установленной форме и перечень документов, которые должны предоставить казачьи общества для участия в Конкурсе (подпункт 2.10. настоящего Порядка);
- возможность отзыва или внесения изменений в заявку и предоставляемые документы от казачьего общества для участия в конкурсе (подпункт 2.12. настоящего Порядка);
- критерии отбора победителей Конкурса (подпункт 1.6 настоящего Порядка);
- порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений и консультаций, связанных с проведением Конкурса (подпункт 2.11. настоящего Порядка);
- срок, в течение которого победители Конкурса должны подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
- дата размещения результатов Конкурса на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (yalta.rk.gov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителей Конкурса;
- иную информацию, связанную с проведением Конкурса.
2.8. Казачье общество на первое число месяца, предшествующего месяцу объявления Конкурса, должно отвечать следующим требованиям:
- не иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не иметь задолженности по возврату средств в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не получать средства из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на аналогичные цели.
2.9. Для участия в Конкурсе казачье общество должно отвечать следующим требованиям:
- находиться в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации;
- осуществлять уставную деятельность на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- являться юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законодательством порядке, имеющим печать и счёт в кредитной организации;
- осуществлять деятельность по охране общественного порядка в составе народных дружин по охране общественного порядка из числа членов казачьих обществ (для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по охране общественного порядка);
- заключить с Администрацией Договор об оказании содействия в сфере охраны общественного порядка (по форме, утверждённой муниципальным правовым актом, для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по охране общественного порядка);
- вести деятельность, предусмотренную Уставом казачьего общества в сфере охраны общественного порядка, не менее одного года (для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по охране общественного порядка);
- иметь действующее Соглашение с подразделением МВД по Республике Крым о сотрудничестве в сфере охраны общественного порядка (для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по охране общественного порядка);
- иметь единую форму одежды со знаками различия по принадлежности к казачьему обществу (для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по охране общественного порядка);
- иметь действующее Соглашение с муниципальным учреждением (предприятием, организацией) о создании группы (клуба, класса) казачьей направленности (для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по развитию военно-патриотического воспитания казачьей молодежи).
2.10. Для участия в Конкурсе в течение 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении Конкурса, казачье общество представляет в Управление следующий пакет документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.8., 2.9. настоящего Порядка:
- заявление от казачьего общества для участия в конкурсе по установленной форме (приложение N 1 к Порядку);
- копию устава казачьего общества, заверенную печатью и подписью атамана казачьего общества;
- копию свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
- копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
- копию свидетельства о внесении казачьей дружины в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности (для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по охране общественного порядка);
- сведения (документы) налогового органа о постановке на налоговый учёт и отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку из банка о наличии рублевого счета;
- копию Соглашения с подразделением МВД по Республике Крым о сотрудничестве в сфере охраны общественного порядка (для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по охране общественного порядка);
- предложение, содержащее обоснование расчёта финансирования за участие в деятельности по охране общественного порядка на соответствующий финансовый год (для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по охране общественного порядка);
- материалы, подтверждающие участие казачьего общества в деятельности по охране общественного порядка не менее одного года (для казачьего общества, впервые претендующего на субсидию за участие в деятельности по охране общественного порядка);
- расчёт-обоснование финансовой потребности по установленной форме (приложение N 2 к Порядку) на приобретение материально-технических средств для реализации казачьим обществом деятельности, целевое значение которой указано в подпункте 1.2. настоящего Порядка (исключая деятельность по охране общественного порядка);
- пояснительную записку, обосновывающую потребность в приобретении материально-технических средств на реализацию казачьим обществом деятельности, целевое значение которой указано в подпункте 1.2. настоящего Порядка (исключая деятельность по охране общественного порядка);
- план мероприятий (на очередной финансовый год) и развития (плановый период) созданной группы (клуба, класса) казачьей направленности, согласованный с муниципальным учреждением (предприятием, организацией) (далее - План развития), на базе которого осуществляется функционирование данной группы (для казачьего общества, претендующего на субсидию за участие в деятельности по развитию военно-патриотического воспитания казачьей молодежи).
2.11. В установленный период приёма документов для участия в Конкурсе представители казачьих обществ могут обращаться в Управление за разъяснениями и консультациями, связанными с проведением Конкурса, лично или в телефонном режиме. Разъяснения даются уполномоченным лицом незамедлительно.
2.12. До окончания срока приёма документов казачьи общества могут их отзывать, вносить в них изменения, а также предоставлять недостающие данные в случае наличия замечаний к представленным материалам. Не допускается внесение изменений в документы для участия в Конкурсе после окончания срока их приема.
2.13. Регистрация и приём от казачьих обществ пакета документов, установленного настоящим Порядком, осуществляется в Управлении в день их подачи.
2.14. После окончания срока подачи заявлений и документов от казачьих обществ в течение 7 рабочих дней проводится Конкурс.
2.15. Казачье общество не допускается к участию в Конкурсе в случаях:
- предоставления документов после установленной даты их приёма;
- несоответствия документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, непредставления одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.10. настоящего Порядка.
2.16. В рамках Конкурса Комиссия рассматривает заявления казачьих обществ, оценивает предложения и потребности, проводит проверку полноты представленных документов, определяет соответствие казачьих обществ требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение по определению победителей Конкурса - получателей субсидии.
2.17. Основаниями для отказа казачьему обществу в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие казачьего общества требованиям, установленным в подпунктах 2.8., 2.9. настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной казачьим обществом информации;
- отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведённых Администрации как получателю средств из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на реализацию мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году;
- неисполненные казачьим обществом обязательства по использованию субсидии в предшествующем финансовом году;
- не достижение казачьим обществом показателей результативности использования субсидии в предшествующем финансовом году.
2.18. В случае если Комиссией не принято решение о признании победителей Конкурса Комиссия принимает решение о проведении повторного Конкурса.
2.19. Управление не позднее 5 календарного дня, следующего за днём принятия решения Комиссией, посредством электронной почты или почтовых отправлений обеспечивает информирование казачьих обществ об итогах Конкурса.
2.20. Управление не позднее 14-го календарного дня, следующего за днём принятия решения Комиссией, размещает на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (yalta.rk.gov.ru) в разделе (подразделе): Ялта/Информация для граждан/Объявления, извещения/Извещения, информацию о результатах Конкурса, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения Конкурса;
- информацию об участниках Конкурса, предложения и заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках Конкурса, предложения и заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Победители Конкурса (далее - Получатель) заключают с Администрацией Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о субсидии) в соответствии с типовой формой Соглашения (Договора), утверждённой приказом Финансового департамента Администрации города Ялта Республики Крым, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о победителях Конкурса.
3.2. Соглашение о субсидии предусматривает:
- объем субсидии и сроки перечисления субсидии;
- условия предоставления субсидии;
- целевое назначение субсидии;
- права и обязанности сторон;
- значение показателей результативности;
- сроки предоставления отчетов.
3.3. Соглашение о субсидии подписывается главой администрации города Ялта с одной стороны и атаманом казачьего общества - с другой стороны.
3.4. Размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период и утверждён в установленном порядке постановлением Администрации города Ялта Республики Крым в рамках муниципальной программы.
3.5. Субсидия распределяется между Получателями по заявленным направлениям деятельности и потребностям, а также в соответствии с охваченной деятельностью территорией каждым Получателем (для Получателей, участвующих в охране общественного порядка).
3.6. После заключения Соглашения о субсидии Получатель выполняет взятые обязательства по исполнению и использованию субсидии.
3.7. В рамках обязательств по участию в охране общественного порядка в соответствии с согласованным и утверждённым Получателем и Администрацией календарным планом выполнения работ по участию в охране общественного порядка (далее - План ООП) Получателем осуществляется:
- ежедневное патрулирование улиц, территорий муниципальных учреждений;
- выявление и пресечение правонарушений в отношении муниципального имущества, а также имущества, задействованного в массовых, праздничных мероприятиях;
- охрана общественного порядка во время проведения массовых, праздничных мероприятий;
- участие в проведении совместных с УМВД России по городу Ялте рейдовых мероприятий по профилактике незаконного оборота наркотиков;
- участие в иных мероприятиях, проводимых в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами, в рамках уставной деятельности казачьих обществ.
3.8. Предоставление субсидии по Соглашению о субсидии осуществляется путём перечисления Администрацией денежных средств на расчётный счёт Получателя.
Для Получателя, участвующего в охране общественного порядка, субсидия перечисляется ежемесячно до 10 числа каждого месяца, следующего за месяцем, в котором Получателем выполнены данные обязательства.
В декабре текущего года, в связи с завершением операций текущего финансового года, перечисление средств Получателю осуществляется не позднее 29 декабря в соответствии с Планом ООП.
Для Получателя, осуществляющего деятельность по иным видам, субсидия перечисляется в соответствии с кассовым планом реализации муниципальной программы на текущий финансовый год.
3.9. Предоставление субсидии осуществляется в сроки, предусмотренные Соглашением о субсидии.
3.10. Между Администрацией и Получателем может быть заключено дополнительное соглашение к Соглашению о субсидии в случаях:
- вынужденного перераспределения денежных средств между Получателями в пределах утверждённых лимитов на соответствующий финансовый год в рамках муниципальной программы (далее - Перераспределение).
Проект решения Комиссии о Перераспределении согласуется в рабочем порядке на совещании в присутствии уполномоченных представителей Получателей. Решение о Перераспределении утверждается на заседании Комиссии;
- дополнительного финансового обеспечения деятельности казачьих обществ в рамках муниципальной программы на соответствующий финансовый год.
Проект решения Комиссии о распределении дополнительных доведённых лимитов (далее - Распределение) согласуется в рабочем порядке на совещании, в присутствии уполномоченных представителей Получателей. Решение о Распределении утверждается на заседании Комиссии;
- уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В рабочем порядке на совещании в присутствии уполномоченных представителей Получателей обсуждаются условия о согласовании новых условий Соглашения о субсидии или о расторжении Соглашения о субсидии при не достижении согласия по новым условиям. Принятое решение рассматривается и утверждается на заседании Комиссии;
- иных обстоятельств, требующих внесения изменений в Соглашение о субсидии.
3.11. Показателями результатов предоставления субсидии являются:
- участие в мероприятиях по охране общественного порядка, предусмотренных Планом ООП;
- участие в охране массовых, праздничных мероприятий, предусмотренных Планом ООП;
- реализация Плана развития.
3.12. По итогам проведения проверки Администрацией и (или) сектором внутреннего финансового контроля Администрации города Ялта субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на код бюджетной классификации доходов главного администратора доходов - Администрации в случаях:
- выявления факта предоставления Получателем заведомо недостоверной информации об исполнении деятельности по участию в охране общественного порядка в целях получения субсидии;
- установления факта нецелевого использования средств субсидии;
- неисполнения условий предоставления субсидии;
- невыполнения сроков предоставления отчётности по расходованию субсидии.
3.13. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований для возврата субсидии, указанных в подпункте 3.12. настоящего Порядка, принимает решение о возврате субсидии и направляет Получателю письменное уведомление о необходимом возврате субсидии.
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Администрации обязан осуществить возврат субсидии в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на код бюджетной классификации доходов главного администратора доходов - Администрации.
3.14. Остаток субсидии, не использованный в отчётном финансовом году, возвращается Получателем в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на код бюджетной классификации доходов главного администратора доходов - Администрации в размере её остатка в течение 10 рабочих дней со дня окончания финансового года.
3.15. При отказе от добровольного возврата субсидии, выраженном в не поступлении денежных средств в установленный срок на банковский счет Администрации, указанные средства взыскиваются с Получателя в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Судебные издержки взыскиваются за счёт Получателя.
3.16. Соглашение о субсидии, дополнительное соглашение к Соглашению о субсидии, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о субсидии оформляются в соответствии с типовой формой Соглашения (Договора), утверждённой приказом Финансового департамента Администрации города Ялта Республики Крым.
4. Требования к отчётности
4.1. Администрация осуществляет контроль достижения результатов исполнения и использования субсидии и имеет право устанавливать в Соглашении о субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель представляет Администрации отчет об исполнении деятельности по участию в охране общественного порядка ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчётным, по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 3 к Порядку). Отчёт утверждается атаманом казачьего общества в случае осуществления совместной деятельности с органами внутренних дел. Отчёт утверждается руководителем (либо лицом, исполняющим его обязанности) структурного отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Ялта, совместная деятельность с которым может осуществляться в соответствии с принимаемыми муниципальными правовыми актами, в рамках уставной деятельности казачьих обществ.
В случае осуществления совместной деятельности с органами внутренних дел к указанному отчёту Получатель прилагает подтверждающий документ из подразделения МВД по Республике Крым, который оформляется в свободной форме и указывает:
- дату, время патрулирования, рейда или охраны массового, праздничного мероприятия;
- территорию патрулирования, рейда;
- количество привлеченных членов казачьего общества к патрулированию, рейдам или к охране массовых мероприятий;
- выявленные нарушения при патрулировании, рейде и иные практические результаты.
4.3. Показателями результативности предоставленных Получателем отчётов об исполнении деятельности по участию в охране общественного порядка являются:
- практические результаты участия в деятельности по охране общественного порядка, в том числе выявленные нарушения при патрулировании, рейде;
- обеспечение численности членов казачьих обществ, участвующих в деятельности по охране общественного порядка, в количестве, предусмотренном Планом ООП;
- соблюдение количества часов участия в деятельности по охране общественного порядка, предусмотренных Планом ООП.
4.4. Получатель представляет Администрации отчёт об освоении денежных средств (исключая деятельность по охране общественного порядка) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчётным (4 квартал - до 29 декабря), составленный на 1-е число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года, по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 4 к Порядку), с приложением копий всех финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Показателем результативности предоставленных Получателем отчётов о фактических расходах субсидии в соответствии с видами деятельности, кроме охраны общественного порядка, является исполнение планового обеспечения деятельности материально-техническими средствами.
4.6. Получатель представляет Администрации отчёт об исполнении Плана развития ежегодно до 29 декабря текущего финансового года в свободной форме (для Получателя субсидии на развитие военно-патриотического воспитания казачьей молодежи).
4.7. Показателями результативности отчёта об исполнении Плана развития являются:
- реализация Плана развития;
- количество воспитанников в группах (клубах, классах) казачьей направленности.
4.8. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленных отчетов по исполнению и использованию субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация, как главный распорядитель бюджетных средств, и сектор внутреннего финансового контроля Администрации города Ялта осуществляют проверки соблюдения Порядка предоставления субсидии Получателю.
5.2. Получатель даёт согласие на осуществление Администрацией и сектором внутреннего финансового контроля Администрации города Ялта проверок соблюдения Порядка предоставления субсидии.
Начальник управления |
А.Б. Немцов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 25 октября 2021 г. N 3628-п "Об утверждении порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.