Указ Главы Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 г. N 194
"О Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н."
В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республики |
А.В. Бречалов |
Положение
о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н.
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 г. N 194)
I. Общие положения
1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н. (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н. (далее - Положение о Секретариате).
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Секретариата входят:
руководитель Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н. (далее - Руководитель Секретариата) - 1 штатная единица;
помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н. - 1 штатная единица;
референт приемной заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н. - 1 штатная единица.
II. Основные задачи и функции Секретариата
5. Основными задачами Секретариата являются:
создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнановым И.Н. (далее - заместитель Председателя Правительства) своих полномочий;
организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства;
организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства.
6. В целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства Секретариат осуществляет следующие функции:
обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства с федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
организация работы и подготовка информации по вопросам, рассматриваемым у заместителя Председателя Правительства, в Государственном Совете Удмуртской Республики, на заседаниях Правительства Удмуртской Республики, на совещаниях, конференциях, семинарах, встречах по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства;
подготовка для заместителя Председателя Правительства поступившей для рассмотрения корреспонденции, обработка документов, писем, обращений и внесение проектов предложений по их исполнению;
выявление проблемных вопросов, их анализ и подготовка совместно с соответствующими министерствами и ведомствами проектов решений для рассмотрения заместителем Председателя Правительства;
координация подготовки мероприятий (встреч, конференций, семинаров, совещаний, планерок и других), проводимых заместителем Председателя Правительства, подготовка необходимой информации и материалов;
организация взаимодействия министерств и ведомств, деятельность которых координируется заместителем Председателя Правительства, при решении вопросов, требующих межведомственной координации;
подготовка материалов и участие в организации встреч, совещаний, приемов отечественных и иностранных делегаций, представителей деловых кругов, общественных и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства, подготовка выступлений, оформление протоколов, контроль своевременности выполнения принятых решений, поручений;
информирование заместителя Председателя Правительства о поступающих обращениях и информации исполнительных органов государственной власти, организаций, учреждений и предприятий, подготовка по внесенным обращениям аналитических, справочных и других материалов, а также проектов поручений;
Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий заместителя Председателя Правительства, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
III. Полномочия Секретариата
7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции заместителя Председателя Правительства;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства, Главе Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
направляет исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики материалы для проработки и выдачи заключений, предложений и замечаний по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Организация деятельности Секретариата
8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются заместителю Председателя Правительства, Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство Руководителем Секретариата.
10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по предложению Председателя Правительства Удмуртской Республики освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.
11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.
12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Руководитель Секретариата:
осуществляет руководство Секретариатом;
организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;
по поручению заместителя Председателя Правительства обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства;
дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;
организует и контролирует выполнение указаний и поручений заместителя Председателя Правительства;
привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства;
запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства;
осуществляет представительские функции по поручению заместителя Председателя Правительства;
ведет текущее планирование работы заместителя Председателя Правительства;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Секретариата;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, а также поручениями заместителя Председателя Правительства.
14. В случае временного отсутствия Руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается на помощника заместителя Председателя Правительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 г. N 194 "О Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Ханнанова И.Н."
Вступает в силу с 9 ноября 2021 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 11 ноября 2021 г. N 03111120212213
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 февраля 2024 г. N 37
Указом Главы Удмуртской Республики от 12 апреля 2024 г. N 101 названные изменения признаны утратившими силу
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 июля 2023 г. N 163
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 января 2023 г. N 11
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.