Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок ведения реестра
4.1. Ведение Реестра включает в себя ведение электронной базы данных муниципального имущества, что означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или вещных прав на объекты учета, а именно выполнение следующих процедур:
- включение объекта учета в Реестр - первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения. Каждому включенному в Реестр объекту учета присваивается реестровый номер;
- исключение объекта учета из Реестра - прекращение учета объекта в связи с его отчуждением или списанием;
- внесение в Реестр изменений об объекте учета - осуществляется в связи с изменением сведений о юридическом лице, об объекте учета, а также по факту смены правообладателя;
- ведение внутренней документации;
- сбор, обработка и хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр;
- предоставление выписок из Реестра;
- учет полученных запросов по информации Реестра и данных по ним ответов, включая отказы.
4.2. Реестр хранится и обрабатывается с соблюдением требований информационной безопасности, обеспечивающих конфиденциальность, целостность, доступность, подотчетность, аутентичность и достоверность информации.
4.3. Записи о включении (исключении) в Реестр (из Реестра) сведений по объектам муниципальной собственности вносятся на основании постановлений администрации района.
4.4. Балансодержатели, владеющие муниципальн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.