В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Свердловской области от 15.02.2018 N 96 (с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Свердловской области от 10.07.2020 N 243) "Об утверждении Порядка представления реестра расходных обязательств муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в Министерство финансов Свердловской области", пунктом 13 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в городском округе Ревда, утвержденным Решением Думы городского округа Ревда от 31.01.2018 N 166 (ред. от 29.07.2020) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Ревда", на основании Устава городского округа, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Ревда (далее - Порядок) (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджетных средств городского округа Ревда обеспечить ведение реестра расходных обязательств городского округа Ревда в соответствии с данным Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Ревда от 09.06.2017 N 1611 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа Ревда".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.А. Клепикову.
Первый заместитель главы администрации городского округа Ревда |
А.В. Краев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 14 декабря 2020 г. N 2458
Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа Ревда
1. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Ревда (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Положением о бюджетном процессе в городском округе Ревда с целью учета расходных обязательств городского округа Ревда, определения объема средств бюджета города, необходимого для их исполнения, а также утверждения процедуры представления реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в Финансовое управление администрации городского округа Ревда (далее - Финансовое управление).
2. Реестр расходных обязательств городского округа Ревда ведется Финансовым управлением на основе реестров расходных обязательств ГРБС городского округа Ревда. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Реестр расходных обязательств городского округа Ревда заполняется и представляется в электронном виде с использованием автоматизированной системы программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - ПК ИСУФ).
4. Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета ведется главным распорядителем средств местного бюджета и включает в себя перечень муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
5. Ведение реестра расходных обязательств городского округа Ревда осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах городского округа Ревда, обновления и (или) исключения этих сведений.
При сборе данных для реестра расходных обязательств городского округа Ревда в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указываются:
- Устав муниципального образования;
- решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год;
- проекты муниципальных нормативных правовых актов;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- муниципальные контракты (договоры).
6. Финансовое управление:
- ведет реестр расходных обязательств городского округа Ревда;
- осуществляет проверку реестров расходных обязательств ГРБС городского округа Ревда в части соответствия объемов бюджетных ассигнований и отчетных данных, отраженных ГРБС, данным сводной бюджетной росписи и отчетам об исполнении бюджета городского округа Ревда;
- ежегодно не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в Министерство финансов Свердловской области в электронном виде в ПК ИСУФ.
7. ГРБС городского округа Ревда:
- ведет реестр расходных обязательств ГРБС городского округа Ревда в соответствии с настоящим Порядком;
- несет ответственность за допущенные ошибки при заполнении реестра;
- представляет реестр расходных обязательств в Финансовое управление в следующие сроки:
по проектной оценке расходных обязательств - в сроки, установленные постановлением администрации городского округа Ревда для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
по оценке исполнения расходных обязательств за отчетный финансовый год - не позднее 20 марта текущего года.
8. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств от ГРБС осуществляет проверку правильности его заполнения и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие в ПК ИСУФ.
9. При наличии замечаний по заполнению реестра расходных обязательств Финансовое управление возвращает реестр расходных обязательств ГРБС через ПК ИСУФ для последующей доработки с указанием причины возврата.
Доработанный реестр расходных обязательств ГРБС повторно представляется в Финансовое управление не позднее двух рабочих дней со дня их возврата соответствующему ГРБС.
Приложение
к Порядку
Форма
Реестр
расходных обязательств городского округа Ревда
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства |
Код строки |
Код бюджетной классификации |
Правовое основание финансового обеспечения расходного обязательства, полномочия городского округа Ревда |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) |
Оценка стоимости полномочий муниципальных образований (тыс. рублей) |
Источник финансирования
|
Методика расчета оценки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
отчетный 20__ год |
текущий 20__ год |
очередной 20 год |
плановый период |
отчетный 20__ год |
текущий 20__ год |
очередной 20__ год |
плановый период |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вид, дата, номер, наименование |
статья, пункт, подпункт |
дата вступления в силу, дата окончания действия |
по плану |
по факту исполнения |
20__ год |
20__ год |
по плану |
20__ год |
20__ год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
всего |
В том числе капитальные вложения |
В том числе фонд оплаты труда |
|
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
|||||||
2. Расходные обязательства. |
2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
возникшие в результате принятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
нормативных правовых актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
муниципального округа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
городского округа, заключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
договоров (соглашений), всего, в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального округа, городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения муниципального округа, городского округа, всего, в том числе |
2501 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2503 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального округа, городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального округа, городского округа по решению вопросов местного значения муниципального округа, городского округа, всего, в том числе |
2600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2601 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2602 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2603 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального округа, городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального округа, городского округа права на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального округа, городского округа, всего, в том числе |
2700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.3.1. По перечню, предусмотренному ч. 1 с. 16.1 Закона N 131-ФЗ, всего, в том числе |
2701 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.3.2. По участию в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, всего, в том числе |
2800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2801 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.3.3. По реализации права устанавливать за счет местного бюджета дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право, всего, в том числе |
2900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2902 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.3.1. по реализации вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, всего, в том числе |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального округа, городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального округа, городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации, всего, в том числе |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.4-1 - За счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета, всего, в том числе |
3101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.4.2. За счет субвенций, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, всего, в том числе |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2,5, Расходы на осуществление отдельных государственных полномочий, не переданных, но осуществляемых органами местного самоуправления городского округа за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2,7. Условно утвержденные расходы на первый и второй годы планового периода в соответствии с решением о местном бюджете городского округа |
3600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность) _____________ _____________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 14 декабря 2020 г. N 2458 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа Ревда"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)