Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Унинского района
от 10.11.2021 N 383
Муниципальная программа
Унинского муниципального округа "Развитие муниципального управления" на 2022 - 2026 годы
26 января 2022 г.
Паспорт изменен с 26 января 2022 г. - Постановление Администрации Унинского муниципального района Кировской области от 26 января 2022 г. N 66
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Паспорт
муниципальной программы Унинского муниципального округа "Развитие муниципального управления" на 2022 - 2026 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Администрация Унинского муниципального округа Кировской области" |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Финансовое управление администрации Унинского муниципального округа", Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Унинского муниципального округа Кировской области" Муниципальное учреждение "Управление культуры" Муниципальное учреждение "Дума Унинского муниципального округа Кировской области" |
Наименование подпрограмм(*) |
Отсутствуют. |
Цели муниципальной программы |
Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления округа; Организация деятельности администрации Унинского муниципального округа; Создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы |
Задачи муниципальной программы |
Повышение качества решений вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципального округа и обеспечение осуществления управленческих функций администрации муниципального округа исходя из интересов населения муниципального образования; Обеспечение хозяйственной деятельности администрации Унинского муниципального округа; Обеспечение сохранности, эксплуатации и содержания вверенного имущества; Повышение качества муниципальной службы, формирование кадрового состава муниципальных служащих, адекватного требованиям реформ, способного максимально адаптироваться в новых условиях, более эффективно решать задачи, возложенные на органы местного самоуправления; Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы; Повышение эффективности и результативности деятельности администрации Унинского муниципального округа по выполнению Программы социально-экономического развития Унинского муниципального округа; Обеспечение деятельности административной комиссии, в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области"; Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального округа и деятельности органа опеки и попечительства; Обеспечение сохранности, учета, комплектования и использования документов архивного фонда РФ, других архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве; Составление, внесение изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели; Обеспечение первичного воинского учёта на территории муниципального образования. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
- количество нормативных правовых актов администрации Унинского муниципального округа, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу - количество приведенных муниципальных правовых актов, регулирующих прохождение муниципальной службы, в соответствие с действующим законодательством - количество муниципальных служащих, добившихся качественного уровня исполнения своих должностных обязанностей, процентов от общего числа муниципальных служащих - количество муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих подлежащих диспансеризации - количество муниципальных служащих, совершивших коррупционные правонарушения - доля муниципальных служащих администрации Унинского муниципального округа, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку - доля муниципальных служащих успешно прошедших аттестацию - доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, поступивших в административную комиссию - выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации муниципального округа на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденными планами мобилизационной подготовки - доля проведенных районных мероприятий от количества запланированных мероприятий - участие муниципального образования Унинский муниципальный округ в семинарах, проводимых ассоциацией "Совет муниципальных образований" - отношение объема муниципального долга Унинского муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета; - уровень расходования субвенций на осуществление первичного воинского учёта. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2026 годы. Выделения этапов не предусматривается |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы в 2022 - 2026 годах составит - 217070,69 тыс. руб.; в том числе средства: федерального бюджета - 32,10 тыс. руб.; областного бюджета - 51177,075 тыс. руб.; местного бюджета - 165861,515 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления муниципального округа, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления округа, профилактика правонарушений коррупционной направленности - одна из важнейших целей деятельности администрации муниципального округа.
Обеспечение деятельности главы муниципального округа и администрации округа с территориальными отделами, деятельность которых направлена на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения муниципального округа на основе развития сельскохозяйственного производства, приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:
подготовка проектов решений Думы муниципального округа, проектов постановлений, распоряжений администрации муниципального округа, договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации муниципального округа;
проработка поступающих в администрацию муниципального округа документов и обращений, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;
обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности главы и администрации муниципального округа;
оформление и регистрация нормативных правовых актов органов местного самоуправления и организация их рассылки;
формирование и развитие электронного муниципалитета;
создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления муниципального округа своих полномочий;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности главы муниципального округа и администрации муниципального округа;
профилактика коррупционных правонарушений, противодействие коррупции;
осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.
осуществление первичного воинского учёта.
Обеспечение деятельности администрации Унинского муниципального округа связано с созданием условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения.
Эффективная деятельность администрации Унинского муниципального округа невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией Унинского муниципального округа, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
Эффективность муниципального управления обеспечивается высоким уровнем профессионализма служащих и их заинтересованностью в результатах своей деятельности.
Правовую основу муниципальной службы в Унинском муниципальном округе составляют следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ);
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (в редакции от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Закон Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО (в редакции от 13.03.2019) "О муниципальной службе в Кировской области";
Устав Унинского муниципального округа;
Положения о муниципальной службе в муниципального образования Унинский муниципальный округ.
Помимо этих основополагающих документов отношения в данной сфере регулируются и иными нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней.
В Унинском муниципальном округе сформировались определенные правовые основы муниципальной службы, способствующие развитию местного самоуправления.
Система муниципальной службы не остается неизменной, она постоянно развивается, откликаясь на решение актуальных задач, стоящих перед обществом и государством, и требует систематического совершенствования нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ (в редакции от 26.07.2019) "О противодействии коррупции" на муниципальных служащих налагаются ограничения и запреты, предъявляются требования по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. В связи с этими и другими изменениями федерального и областного законодательства систематически отслеживаются эти изменения и приводятся нормативные правовые акты в соответствие с действующим законодательством.
Острой является проблема обеспечения стабильности кадрового состава на муниципальной службе. Не может не вызывать обеспокоенности значительный процент смены персонала.
В последнее время усилилась тенденция к омоложению кадрового состава, что нельзя оценить однозначно положительно. На муниципальную службу поступают молодые люди, не имеющие опыта работы, как правило, не сумевшие трудоустроиться в иных сферах. Поскольку уровень оплаты труда в органах местного самоуправления не может конкурировать с размером заработной платы как в реальном секторе экономики, так и на государственной службе, значительная часть молодежи после приобретения профессиональных навыков на муниципальной службе уходит в другие структуры.
Существующие механизмы стимулирования муниципальных служащих к длительному исполнению ими служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне малоэффективны, что снижает мотивацию муниципальных служащих.
Предстоит выработать критерии оценки работы муниципальных служащих, с тем, чтобы с одной стороны, повысить их ответственность за результаты своего труда, а с другой стороны, создать механизмы стимулирования и мотивации муниципальных служащих, обеспечения условий для увеличения результативности их профессиональной деятельности.
В соответствии с законодательством о муниципальной службе муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Однако проблемным вопросом остается прохождение муниципальными служащими диспансеризации.
Реализация настоящей муниципальной Программы должна способствовать повышению эффективности и результативности муниципальной службы, формированию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное исполнение органами местного самоуправления возложенных на них полномочий. Выполнение муниципальной Программы позволит организовать муниципальную службу с учетом установленных действующим законодательством норм и современных требований.
Важные задачи стоят перед администрацией Унинского округа в сфере развития кадрового потенциала.
Внесение изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ и иные правовые акты Российской Федерации и Кировской области, постоянное обновление кадрового состава администрации округа требует регулярной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.
В условиях дефицитности местного бюджета в значительной степени осложнено повышение уровня подготовки муниципальных служащих. Решение проблемы финансирования подготовки муниципальных служащих позволит решить вопрос повышения квалификации муниципальных кадров.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления относится самостоятельная подготовка проекта местного бюджета, его утверждение, исполнение, составление отчета об исполнении бюджета, его утверждение и контроль за бюджетным процессом.
При этом уровень квалификации специалистов по финансовой работе администрации района должен соответствовать предъявляемым действующим законодательством требованиям. Также в настоящее время в условиях непрерывного совершенствования системы закупок и внесения изменений в законодательство в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требования к уровню квалификации специалистов повышаются. От квалифицированного проведения процедур закупок зависит повышение прозрачности муниципальных финансов и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Реформирование жилищно-коммунального комплекса, значительные изменения в законодательстве требуют организации регулярного повышения квалификации специалистов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Необходимо постоянно совершенствовать знания в области информационных технологий, организации предоставления муниципальных услуг, и по другим направлениям.
Организация регулярного повышения квалификации муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, по вопросам размещения заказа, организации и сопровождения бюджетного процесса, по решению задач в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и в других сферах местного самоуправления необходима для повышения их образовательного уровня и приведения их квалификационного уровня в соответствие с требованиями, предъявляемыми к замещаемой должности.
В целях формирования положительного авторитета муниципального управления, администрацией округа проводятся мероприятия в области социальной политики, направленные на обеспечение пенсионных прав граждан, замещавших должности муниципальной службы до выхода на заслуженный отдых.
Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Унинском муниципальном округе осуществляется в соответствии с Законом Кировской области от 02.04.2015 N 521-ЗО "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы Кировской области".
В Унинском муниципальном округе распоряжением администрации создана комиссия по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Унинского муниципального округа. Расходы на выплату пенсии за выслугу лет в 2021 году составят 1964,4 тыс. рублей.
Поддержка ветеранского движения осуществляется через организацию и проведение совместно с районным Советом ветеранов мероприятий, направленных на вовлечение ветеранов труда и граждан пенсионного возраста, в том числе бывших работников администрации района, в общественно-полезную деятельность, а также на их самореализацию, активизацию жизненной позиции, использование накопленного практического опыта в различных сферах деятельности.
Проводятся мероприятия в День пожилых людей, День Победы, акции и другие социально-значимые мероприятия. Районным Советом ветеранов проводятся пленумы и президиумы с рассмотрением важных и актуальных вопросов социально-экономического округа и обеспечения жизнедеятельности округа.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации округа является мобилизационная подготовка экономики. Основной целью мероприятия по мобилизационной подготовке экономики является обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации Унинского округа на работу в условиях военного времени, выполнение мероприятий по защите информации, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке.
С целью реализации Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области" (в редакции от 23.07.2019) (далее - Закон Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО) создаются административные комиссии - постоянно действующие коллегиальные органы, образуемые для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО.
Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО (в редакции от 05.11.2015) "Об административных комиссиях в Кировской области" (далее - Закон Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО) органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий муниципальных образований по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
Перечень муниципальных образований Кировской области, в которых органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, утвержден Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО. При администрации муниципального округа будет создана административная комиссия по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
Одним из направлений деятельности администрации округа является обеспечение мероприятий по профилактике безнадзорности детей в Унинском муниципальном округе. В соответствии с нормами Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ (в редакции от 26.07.2019) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" основными задачами деятельности органов местного самоуправления по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в округе проводится специалистами органов и учреждений системы профилактики, координацию деятельности которых осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Унинского муниципального округа.
Немаловажное значение в практике муниципального управления имеет организация архивного дела в администрации округа. Эффективное применение архивных процедур в целях удовлетворения запросов социально-экономического характера в целом положительно влияет на снижение социальной напряженности в условиях сложившейся в округе безработицы. Хранящаяся в муниципальном архиве информация по трудовым отношениям граждан всё более востребована в реализации пенсионной реформы.
По состоянию на 01 января 2021 года в 180 фонде Унинского муниципального архива хранится 35839 единицы хранения документов.
Общий объем документов, выданных муниципальным архивом всем категориям пользователей за 2020 год, составил 9013 документов.
Согласно Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ (в редакции от 01.07.2017) "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" администрация округа каждые четыре года составляет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели, включая в них необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории района. Сроки составления списков кандидатов в присяжные заседатели областного и окружных военных судов, а также число граждан, которых необходимо включить в списки кандидатов в присяжные заседатели до муниципального округа доводятся Правительством области.
Одним из основных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в муниципальном образовании, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга.
В этих целях финансовым управлением ежегодно формируется предельный объем муниципального долга муниципального округа, формируется и исполняется программа муниципальных внутренних заимствований, осуществляется привлечение заимствований на конкурсной основе.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.2 изменен с 26 января 2022 г. - Постановление Администрации Унинского муниципального района Кировской области от 26 января 2022 г. N 66
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются совершенствование и оптимизация системы муниципального управления округа; организация деятельности администрации Унинского округа; создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы.
В целях достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
- формирование высококачественного кадрового состава муниципальной службы Унинского муниципального округа;
- обеспечение функционирования администрации Унинского муниципального округа;
- повышение квалификации и прохождение профессиональной переподготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, работников технического обеспечения;
- укрепление материально-технической базы;
- повышение качества муниципального управления;
- повышение эффективности и результативности деятельности администрации Унинского муниципального округа по выполнению Программы социально-экономического развития Унинского муниципального округа;
- обеспечение хозяйственной деятельности администрации Унинского муниципального округа;
- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;
- обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации муниципального округа на работу в условиях военного времени;
- создание и деятельность административных комиссий муниципальных образований округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях;
- совершенствование деятельности по предупреждению детской безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних;
- обеспечение сохранности, учета, комплектования и использования документов архивного фонда РФ, других архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве;
- составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели.
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
- обеспечение первичного воинского учёта на территории муниципального образования.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:
- количество нормативных правовых актов администрации Унинского муниципального округа, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
- количество приведенных муниципальных правовых актов, регулирующих прохождение муниципальной службы, в соответствие с действующим законодательством;
- количество муниципальных служащих, добившихся качественного уровня исполнения своих должностных обязанностей, процентов от общего числа муниципальных служащих;
- количество муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих подлежащих диспансеризации;
- количество муниципальных служащих, совершивших коррупционные правонарушения;
- доля муниципальных служащих успешно прошедших аттестацию;
- доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение;
- доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся за поддержкой;
- доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, поступивших в административную комиссию;
- комплектование Архивного фонда, принятие документов на хранение в муниципальный архив;
- выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации района на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденными планами мобилизационной подготовки;
- доля проведенных районных мероприятий от количества запланированных мероприятий;
- отношение объема муниципального долга муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
- отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета;
- уровень расходования субвенций на осуществление первичного воинского учёта;
- осуществление мероприятий связанных с обеспечением деятельности хозяйственно-технического управления Унинского муниципального округа.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы отражаются в приложении N 1.
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2022 - 2026 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.
3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий муниципальной программы
В целях достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. "Материально-техническое обеспечение деятельности главы муниципального округа";
2. "Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления муниципального округа своих полномочий";
3. "Развитие муниципальной службы, совершенствование кадровой политики, развитие кадрового потенциала муниципального управления";
4. "Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации";
5. "Обеспечение деятельности административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях";
6. "Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав".
7. "Обеспечение сохранности документов Архивного фонда и иных архивных документов";
8. "Создание резервного фонда";
9. "Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Унинском муниципальном округе";
10. "Организация и проведение районных мероприятий, работа с ветеранами";
11. "Расходы на членские взносы в ассоциацию "Совет муниципальных образований Кировской области" ";
12. "Составление списков кандидатов в присяжные заседатели";
13. "Управление муниципальным долгом муниципального округа";
14. "Осуществление первичного воинского учета на территории муниципального округа".
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "материально-техническое обеспечение деятельности главы муниципального округа" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
своевременное и в полном объеме обеспечение денежного вознаграждения высшего должностного лица муниципального образования;
модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией муниципального округа;
создание условий для эффективного управления и обеспечения информационного обслуживания.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления муниципального округа своих полномочий" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
своевременное и в полном объеме денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального округа, технических работников;
обеспечение муниципальных служащих администрации муниципального округа современной оргтехникой, компьютерными программами;
приобретение канцелярских товаров, оборудования и мебели для кабинетов и помещений;
охрану, техническую защиту и пожарную безопасность имущества в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации муниципального округа;
проведение технического обслуживания зданий, помещений, коммуникаций, системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации муниципального округа качественными коммунальными услугами, связью, интернетом;
актуальное и объективное освещение деятельности органов местного самоуправления;
обеспечение права граждан на получение своевременной и достоверной информации о деятельности главы муниципального округа, администрации муниципального округа и Думы муниципального округа.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "развитие муниципальной службы, совершенствование кадровой политики, развитие кадрового потенциала муниципального управления" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
приведение нормативных правовых актов администрации муниципального округа по вопросам муниципальной службы в соответствие действующему законодательству;
проведение семинаров по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;
организацию проведения аттестации муниципальных служащих;
совершенствование организационных механизмов служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг;
внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их служебной деятельности;
повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
получение дополнительного профессионального образования специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления;
формирование качественного кадрового резерва управленческих кадров.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на выполнение плана мобилизационной подготовки муниципального округа.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "обеспечение деятельности административной комиссии муниципального округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях" предусмотрена реализация норм Закона Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области", в соответствии с которым органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий муниципальных образований по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
целевое и в полном объеме освоение субвенции для осуществления деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Обеспечение сохранности документов Архивного фонда и иных архивных документов" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: выполнение комплектование Архивного фонда;
принятие документов на хранение в муниципальный архив.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Создание резервного фонда" предусмотрена реализация выделенных средств из резервного фонда на:
аварийно-спасательные работы;
неотложные аварийно-восстановительные работы на объектах находящихся в муниципальной собственности.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Унинском муниципальном округе" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
Выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области, муниципальные должности.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Организация и проведение районных мероприятий, работа с ветеранами" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
Приобретение подарков ветеранам труда и труженикам тыла в их юбилейные дни рождения;
Проведение и организация акций в районных мероприятиях посвященных Дню Победы, Дню района.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Расходы на членские взносы в ассоциацию "Совет муниципальных образований Кировской области" " предусмотрена реализация мероприятий, направленных на выполнение посещения муниципальным округом заседаний совета муниципальных образований Кировской области.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Составление списков кандидатов в присяжные заседатели" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на составление списков, внесение изменений в списки кандидатов в присяжные заседатели и представление их в Правительство области.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "управление муниципальным долгом муниципального округа" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
своевременное и в полном объеме погашение процентов по кредитам муниципального округа;
недопущение отношения объема муниципального долга муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений предельно допустимым показателям.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "осуществление воинского учета на территории муниципального округа" предусмотрена реализация мероприятий, направленных на целевое расходование субвенции на осуществление первичного воинского учета на территории муниципального округа.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 2.
Направлением финансирования мероприятий муниципальной программы являются прочие расходы.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
В ходе реализации муниципальной Программы возможны стандартные риски:
недофинансирование мероприятий муниципальной Программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной Программы);
изменение федерального законодательства.
Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной Программы таковы:
в ходе реализации муниципальной Программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной Программы;
изменения в действующие нормативно-правовые акты Унинского муниципального округа должны вноситься своевременно.
На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.