Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Западнодвинского района
Тверской области
от 7 октября 2021 г. N 252
Положение
об антинаркотической комиссии Западнодвинского муниципального округа Тверской области
I. Общие положения
1. Антинаркотическая комиссия Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Тверской области и органов местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тверской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, решениями антинаркотической комиссии в Тверской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией в Тверской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Тверской области, государственными органами исполнительной власти Тверской области, органами местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области, общественными объединениями и организациями.
II. Основные задачи и функции Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в формировании и реализации на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений в антинаркотическую комиссию в Тверской области по совершенствованию законодательства Тверской области в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков;
б) координация деятельности органов местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация взаимодействия с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Тверской области и государственными органами исполнительной власти Тверской области, с общественными объединениями и организациями;
в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику наркомании на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области;
г) анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
д) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Тверской области и других субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих совместных решений;
е) рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;
е.1) мониторинг и оценка развития наркоситуации в Западнодвинском муниципальном округе Тверской области, подготовка предложений по улучшению наркоситуации в Западнодвинском муниципальном округе Тверской области;
ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
III. Права Комиссии
5. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
б) вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требующим решения Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области и антинаркотической комиссии в Тверской области;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
IV. Организация деятельности Комиссии
6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
8. В состав Комиссии включаются:
- глава администрации муниципального образования (председатель Комиссии);
- представитель администрации муниципального образования (заместитель председателя Комиссии);
- представитель Управления МВД России по Тверской области по согласованию;
- врач-психиатр ГБУЗ "Западнодвинская ЦРБ по согласованию;
- представители отдела образования, органа по работе с молодёжью администрации муниципального образования.
Присутствие на заседании Комиссии председателя комиссии и других членов комиссии обязательно.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Лицо, исполняющее обязанности руководителя подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти Тверской области или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области и организаций, расположенных на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области.
VI. Обеспечение деятельности Комиссии
10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой Западнодвинского муниципального округа Тверской области.
Председатель Комиссии в пределах своей компетенции решает вопросы организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы - секретаря Комиссии.
11. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
г) мониторинг наркоситуации, а также общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в Западнодвинском муниципальном округе Тверской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии в Тверской области;
е) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии;
з) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии
12. Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Тверской области и органы местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области, руководители которых являются членами Комиссии участвуют в информационно-аналитическом обеспечении деятельности Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.