Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Западнодвинского района
Тверской области
от 7 октября 2021 г. N 252
Регламент
антинаркотической комиссии Западнодвинского муниципального округа Тверской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", рекомендациями Антинаркотической комиссии в Тверской области и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее - Положение).
2. Руководителем Комиссии является глава Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее - председатель Комиссии).
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии:
утверждает персональный состав Комиссии;
осуществляет руководство ее деятельностью;
дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя Антинаркотической комиссии в Тверской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области, предприятиями и организациями, расположенными на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области, а также средствами массовой информации.
5. Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из членов Комиссии полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:
а) организует делопроизводство Комиссии;
б) осуществляет планирование работы Комиссии;
в) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно- политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области, развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствовавших проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
г) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;
д) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
е) осуществляет контроль за исполнением решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии в Тверской области и собственных решений Комиссии;
ж) анализирует проделанную работу по выполнению решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии в Тверской области и собственных решений Комиссии и письменно информирует о ее результатах председателя Комиссии;
з) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии в Тверской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области и иных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
6. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
7. Члены Комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса, организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
III. Планирование и организация работы Комиссии
9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется на один год.
10. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.
12. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
вариант предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
13. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
14. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии.
15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включённые в план вопросы о ходе реализации антинаркотических программ в Западнодвинском муниципальном округе Тверской области и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
17. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, секретаря Комиссии, а также экспертов.
Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.
18. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
19. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Тверской области, органов местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
20. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Тверской области, органов местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем Комиссии на утверждение председателю Комиссии.
22. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика; тезисы выступлений содокладчиков;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам; предложения по составу приглашённых на заседание Комиссии лиц.
23. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
24. В случае непредставления материалов в указанный в пункте 22 настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
25. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
26. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
27. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при нео
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.