Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 24 июля 2012 г. N 555-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Регистрация и рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий"
14 августа 2013 г., 29 апреля 2016 г., 27 июля 2017 г., 11 ноября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Спасск-Дальний, постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 05 декабря 2011 г. N 687-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Регистрация и рассмотрение в установленном порядке уведомления о проведении публичных мероприятий" (прилагается).
2. Отделу информатизации и информационной безопасности Администрации городского округа Спасск-Дальний (Шишин) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний Т.С. Косьяненко.
Исполняющий обязанности главы Администрации |
Ф.А. Еремин |
Административный регламент изменен с 11 ноября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 11 ноября 2021 г. N 536-па
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 24.07.2012 N 555-па
Административный регламент
предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Регистрация и рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий"
14 августа 2013 г., 29 апреля 2016 г., 27 июля 2017 г., 11 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация и рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия (далее - заявитель или Организатор).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация городского округа Спасск-Дальний (далее - Администрация городского округа) расположена по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, д.17, т. 8/42352/ 2-05-94, ф. 8/42352/ 2-22-59.
Адрес электронной почты: e-mail: adm@spasskd.ru.
Адрес официального сайта: http://www.spasskd.ru.
Организационный отдел административного управления Администрации городского округа (далее - Отдел), осуществляющий информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, располагается по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, д.17, каб. 22, т. 8/42352/ 2-40-89.
График работы Отдела: понедельник-четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед 13.00-14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления осуществляется:
- непосредственно специалистами Отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте городского округа Спасск-Дальний.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре, ходе её предоставления, заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации городского округа, в том числе по электронной почте: adm@spasskd.ru.
4) информация о муниципальной услуге размещается в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично, в приемные часы специалисты Отдела, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации городского округа.
Специалисты Отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается главой городского округа Спасск-Дальний, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Регистрация и рассмотрение в установленном порядке уведомления о проведении публичных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа Спасск-Дальний в лице организационного отдела административного управления Администрации городского округа Спасск-Дальний.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- документальное подтверждение заявителю о получении уведомления по проведению публичного мероприятия;
- письменное информирование органа исполнительной власти Приморского края о месте, времени, целях, формах и иных условиях проведения публичного мероприятия;
- издание распоряжения Администрации городского округа о назначении своего уполномоченного представителя и обеспечении проведения публичного мероприятия.
- в случаях, предусмотренных статьями 16 и 17 Федерального закона Российской Федерации от 19.06.2004 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетированиях" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ), является решение уполномоченного представителя Администрации городского округа о прекращении публичного мероприятия.
По выбору заявителей результат предоставления услуги может быть предоставлен в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом Администрация городского округа Спасск-Дальний, МАУ "Спасский МФЦ" при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязаны обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Доведение до сведения Организатора публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении Организатором публичного мероприятия несоответствия Федеральному закону N 54-ФЗ указанных в уведомлении целей - в течение трех дней с момента регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия; при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения;
2.4.2. Назначение своего уполномоченного представителя для содействия в проведении публичного мероприятия, оформление данного назначения письменным распоряжением и направления его Организатору публичного мероприятия - в течение пяти дней с момента регистрации уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение двух дней с момента регистрации уведомления;
2.4.3. Доведение до сведения Организатора публичного мероприятия информации об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия - в течение пяти дней с момента регистрации уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение двух дней с момента регистрации уведомления;
2.4.4. Информирование о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органов государственной власти и органов местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются - в течение пяти дней с момента регистрации уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение двух дней с момента регистрации уведомления;
2.4.5. При получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом Российской Федерации от 27.05.1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременное информирование об этом соответствующих федеральных органов государственной охраны - в течение пяти дней с момента регистрации уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение двух дней с момента регистрации уведомления;
2.4.6. В случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 12 Федерального закона N 54-ФЗ, доведение до сведения Организатора публичного мероприятия письменного мотивированного предупреждения о том, что Организатор, а также иные участники публичного мероприятия при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке - в течение пяти дней с момента регистрации уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение двух дней с момента регистрации уведомления;
2.4.7. Присутствие на публичном мероприятии; обеспечение в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи - в срок проведения публичного мероприятия;
2.4.8. Оформление и вручение Организатору публичного мероприятия решения о прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 54-ФЗ - в течение 24 часов с момента принятия такого решения.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Приморского края от 25.02.2011 г. N 742-КЗ "О публичных мероприятиях в Приморском крае";
- Положение об отделе по социальной политике Администрации городского округа Спасск-Дальний, утверждённое постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 21.06.2010 г. N 307-па.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Организатор представляет в Отдел:
1) Уведомление о проведении публичного мероприятия, которое подаётся на имя главы городского округа Спасск-Дальний в соответствии со статьёй 7 Федерального закона N 54-ФЗ.
В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения Организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование Организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных Организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается Организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
2.6.2. Представленное уведомление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) Организатора, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, установленному подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, установленному подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
3) уведомление о проведении публичного мероприятия подается его Организатором в нарушенные сроки, т.е. ранее 15 и позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия, а при проведении пикетирования уведомление о проведении публичного мероприятия - позднее трех дней до дня его проведения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у Организатора публичного мероприятия права на получение муниципальной услуги в случае, если:
Организатором демонстраций, шествий и пикетирований является гражданин Российской Федерации, не достигший возраста 18 лет, а митингов и собраний - 16 лет;
лицо признанно судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
2.8.2. От Организатора поступило заявление об отзыве уведомления о проведении публичного мероприятия.
2.9. Плата с Организатора при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Организатора по предоставлению муниципальной услуги.
Уведомление регистрируется в день его представления в приёмную главы городского округа Спасск-Дальний.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема Организаторов:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте городского округа Спасск-Дальний;
3) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами, специалистами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами, специалистами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает следующие условия доступности объекта и услуги для инвалидов:
беспрепятственный доступ к объекту и предоставляемой муниципальной услуге обеспечивается оборудованием на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, обеспечивается с помощью сотрудников органа, предоставляющего услугу;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположен объект, вход и выход из него обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте обеспечивается сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации обеспечивается допуском на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
допуск на объект собаки-проводника обеспечивается органом, предоставляющим услугу, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги обеспечивается сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность для инвалидов по зрению информации о муниципальной услуге, размещенной на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивается разработанной версией сайта для слабовидящих;
сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывается иная, необходимая инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация уведомления на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение уведомления и предоставление муниципальной услуги в части подготовки документов и непосредственного участия в публичном мероприятии;
3) доведение до сведения Организатора результатов предоставления муниципальной услуги;
4) выполнение муниципальной услуги в части решения уполномоченного представителя Администрации городского округа о прекращении публичного мероприятия.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.3. "Приём и регистрация уведомления".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение на имя главы Администрации городского округа Организатора в Отдел либо в приемную главы городского округа Спасск-Дальний с уведомлением об организации и проведении публичного мероприятия на территории городского округа Спасск-Дальний.
Максимальный срок приема документов специалистом Отдела при личном обращении не может превышать 15 минут. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, Специалист Отдела, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет уведомление на соответствие требованиям, установленным в ст.7 Федерального закона N 54-ФЗ;
2) проверяет соответствие уведомления требованиям, установленным подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
3) передает уведомление на регистрацию входящих документов в приёмную главы городского округа Спасск-Дальний.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, вносит регистрирующую запись о приеме уведомления и документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, передает уведомление главе Администрации городского округа для рассмотрения, подготовки поручения по его исполнению и направления в организационный отдел административного управления. Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
В Отделе проводится рассмотрение уведомления начальником организационного отдела административного управления и передаётся специалисту для исполнения в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела уведомления для исполнения.
3.4. "Рассмотрение уведомления и предоставление муниципальной услуги в части подготовки документов и непосредственного участия в публичном мероприятии".
3.4.1. После рассмотрения уведомления главой Администрации городского округа, на основании наложенной резолюции, специалист Отдела готовит следующие документы:
3.4.1.1. информацию в Управление внутренней политики Приморского края о месте, времени, целях, формах и иных условиях проведения публичного мероприятия;
3.4.1.2. обоснованное предложение Организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении Организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ - при необходимости;
3.4.1.3. информацию Организатору публичного мероприятия об установленной норме предельной наполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
3.4.1.4. документальное подтверждение Организатору о получении уведомления, указав при этом дату и время получения уведомления;
3.4.1.5. распоряжение о назначении своего уполномоченного представителя в целях оказания Организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия;
3.4.1.6. информацию органам государственной власти и органам местного самоуправления о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, если эти вопросы им адресуются - при необходимости;
3.4.1.7. информация в федеральные органы государственной охраны в случае получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны - при необходимости;
3.4.1.8. письменное мотивированное предупреждение Организатору публичного мероприятия о том, что Организатор, а также иные участники публичного мероприятия при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 12 Федерального закона N 54-ФЗ - при необходимости.
3.4.2. В соответствии с принятым решением документы подготавливаются специалистом Отдела в течение одного дня с момента принятия решения, но не более трёх суток с момента регистрации уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение суток со дня регистрации уведомления.
3.4.3 Подготовленные документы подписываются главой Администрации городского округа в течение двух дней с момента принятия решения об их подготовке, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение суток со дня регистрации уведомления.
3.4.4. В соответствии с распоряжением, указанным в пункте 3.4.1.5. настоящего Административного регламента, уполномоченный представитель присутствует на публичном мероприятии в месте и во время его проведения до полного его окончания.
3.4.4.1. Во время проведения публичного мероприятия уполномоченный представитель обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с Организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также содействует в оказании им при необходимости неотложной медицинской помощи.
3.5. "Доведение до сведения Организатора результатов предоставления муниципальной услуги".
3.5.1. Порядок доведения до сведения Организатора результатов исполнения муниципальной услуги в части документального подтверждения получения уведомления о проведении публичного мероприятия установлен пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В указанные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента сроки документы, указанные в пунктах 3.4.1.2. - 3.4.1.5, 3.4.1.8. настоящего Административного регламента, вручаются Организатору лично.
3.5.2.1. Вручение каждого документа осуществляется под личную роспись Организатора на копиях (вторых экземплярах), где Организатор проставляет отметку, которая содержит: слово "получил", количество листов документа; подпись Организатора; фамилию, имя и отчество Организатора; дату и время получения документа.
3.5.3. В случае если по указанному в уведомлении адресу и телефону невозможно найти Организатора:
3.5.3.1. для вручения документа, указанного в пункте 3.4.1.2. настоящего Административного регламента до 18.00 часов третьего дня с момента регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия (при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - до 18.00 часов в день его получения):
- документы с 18.00 до 20.00 часов последнего дня контрольного срока отправляются специалистом организационного отдела административного управления по почте заказным письмом по адресу, указанному в уведомлении;
3.5.3.2. для вручения документов, указанных в пунктах 3.4.1.3. - 3.4.1.5, 3.4.1.8. настоящего Административного регламента до 18 часов пятого дня с момента регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия (при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - до 18.00 часов второго дня с момента регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия):
- документы с 18.00 до 20.00 часов последнего дня контрольного срока отправляются специалистом организационного отдела административного управления по почте заказным письмом по адресу, указанному в уведомлении.
3.5.4. Копии документов, направленных Организатору, вместе с документами, представленными Организатором, остаются на хранении в Отделе.
3.6. "Выполнение муниципальной услуги в части решения уполномоченного представителя Администрации городского округа о прекращении публичного мероприятия".
3.6.1. Уполномоченный представитель принимает решение о прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным статьями 16 и 17 Федерального закона N 54-ФЗ.
3.6.2. Решение о прекращении публичного мероприятия оформляется письменно в двух экземплярах, подписывается уполномоченным представителем Администрации городского округа. Один экземпляр вручается Организатору публичного мероприятия в течение 24 часов с момента принятия решения.
3.6.3. На втором экземпляре решения о прекращении публичного мероприятия, который остаётся у уполномоченного представителя Администрации городского округа, Организатор проставляет отметку, которая содержит: подпись организатора; фамилию и инициалы организатора.
3.6.4. Решение о прекращении публичного мероприятия принимается в форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы городского округа Спасск-Дальний, курирующим вопросы деятельности Отдела, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, специалистов Отдела.
4.3. Должностные лица (специалисты) Администрации городского округа Спасск-Дальний, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо (специалист) Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения, проверки представленных заявителем документов (сведений), подготовку предложений по оказанию муниципальной услуги;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении), либо приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления документов по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля и проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги, а также действия (бездействие) Отдела, должностных лиц либо муниципальных служащих, ответственных за принятие решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Положения данного раздела не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
7) отказ Отдела, должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. В Отделе, уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом является начальник Отдела, который обеспечивает прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3.3. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Отдела заявитель может обжаловать, направив жалобу главе городского округа Спасск-Дальний или лицу, его замещающему.
Жалобу, поступившую в Администрацию городского округа Спасск-Дальний, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок и особенности подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию городского округа Спасск-Дальний в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена:
- по почте: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17;
- в электронной почте: adm@spasskd.ru,
- через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru;
- либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием проводится главой городского округа Спасск-Дальний по адресу: Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 (кабинет N 30), по средам с 9.00. час., по предварительной записи.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.7. Жалоба рассматривается в Отделе. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию городского округа Спасск-Дальний и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.8. Отдел обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на его официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально главе городского округа Спасск-Дальний отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение Отдел принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой городского округа Спасск-Дальний.
5.8.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрение жалобы в административном и (или) судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Отдела, почтовый адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 (кабинет N 22);
- по телефону: 8 (42352) 2 40 89;
- по электронной почте: e-mail: adm@spasskd.ru;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
- на личном приеме заявителя.
Приложение N 1
К Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация и рассмотрение в
установленном порядке уведомлений
о проведении публичных мероприятий"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------------------------\
| Приём и регистрация уведомления по |
| предоставлению муниципальной услуги |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение уведомления и исполнение |
| муниципальной услуги в части подготовки |
|документов и непосредственного участия в |
| публичном мероприятии |
\-----------------------------------------/
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Доведение до сведения | |Выполнение муниципальной услуги в |
| Организатора результатов | | части решения уполномоченного |
| исполнения муниципальной | |представителя Администрации города|
| функции | | о прекращении публичного |
| | | мероприятия |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
Приложение N 2
К Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация и рассмотрение в
установленном порядке уведомлений
о проведении публичных мероприятий"
Решение
о прекращении публичного мероприятия
Организатору публичного мероприятия или уполномоченному
организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции
по организации и проведению публичного мероприятия ______________________
_________________________________________________________________________
Адрес организатора указанный в уведомлении _________________________
_________________________________________________________________________
Учредительные документы (для организаций) __________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт, серия, номер, когда и кем выдан (для физических лиц) ______
_________________________________________________________________________
Наименование или цель публичного мероприятия _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Форма публичного мероприятия _______________________________________
Место проведения публичного мероприятия или маршруты движения ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Планируемые дата и время начала и окончания публичного мероприятия
начало ______________________ окончание _________________________________
Дата и время принятия решения о прекращении публичного мероприятия
________ часов _______ минут "___" _______________ 20__ года
Основания прекращения публичного мероприятия _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата и время вручения организатору решения о прекращении публичного
мероприятия ______ часов _____ минут "___" ____________ 20__ года
Ознакомлен _________________________________________________________
Ф.И.О. организатора публичного мероприятия, подпись
Уполномоченный представитель Администрации городского округа
Спасск-Дальний
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. уполномоченного представителя, подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 24 июля 2012 г. N 555-па "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Регистрация и рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий"
Вступает в силу с 1 августа 2012 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в Internet (www.spasskd.ru) 31 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 11 ноября 2021 г. N 536-па
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 27 июля 2017 г. N 360-па
Изменения вступают в силу с 8 августа 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 29 апреля 2016 г. N 225-па
Изменения вступают в силу с 11 мая 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 14 августа 2013 г. N 591-па
Изменения вступают в силу с 19 августа 2013 г.