В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", статьей 34 Устава муниципального образования "Город Великие Луки", решением Великолукской городской Думы от 29.04.20056 N 32 "О разграничении компетенции органов местного самоуправления города Великие Луки в области жилищных отношений" и принимая во внимание постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30.03.2012 N 9-П, Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Великие Луки";
Положение о комиссии при Администрации города Великие Луки и по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Великие Луки".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Постановление Администрации города Великие Луки от 11.02.2013 N 265 "Об утверждении положения о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Великие Луки" признать утратившим силу.
4. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города (Калинина С.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда" и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Администрации города В.А. Астраханцева.
Глава Администрации города подпись |
А.Г. Беляев |
Управляющая делами Администрации города |
Н.В. Ильина |
Положение
о порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Великие Луки"
(утв. постановлением Администрации города Великие Луки от 1 ноября 2021 г. N 2142)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - город), предоставленных гражданам в соответствии с Порядком предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, утвержденным решением Великолукской городской Думы от 30.09.2010 N 92 (далее соответственно - Порядок предоставления служебных жилых помещений, служебные жилые помещения).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1), также в настоящем Положении используются следующие понятия:
1) гражданин - гражданин, относящийся к категории лиц, указанных в пункте 6 Порядка предоставления служебных жилых помещений, и являющийся нанимателем приватизируемого служебного жилого помещения;
2) члены семьи гражданина - проживающие совместно с гражданином в служебном жилом помещении его супруга (супруг), дети, родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и иные граждане, признанные в судебном порядке членами семьи гражданина, если они вселены гражданином в служебное жилое помещение в качестве членов своей семьи и имеют право пользования данным служебным жилым помещением;
3) уполномоченный орган - комитет по жилищным вопросам Администрации города Великие Луки, уполномоченный на ведение приема заявлений и документов от граждан на приватизацию жилищного фонда, оформление договоров приватизации жилищного фонда и обеспечение их регистрации в органах юстиции (далее - Комитет).
3. Решение о приватизации принимается в отношении служебного жилого помещения, право пользования которым не оспаривается в судебном порядке, и при отсутствии судебных споров о расторжении или изменении договора найма данного служебного жилого помещения.
4. Решение о приватизации служебного жилого помещения или об отказе в приватизации служебного жилого помещения принимается главой Администрации города Великие Луки.
5. Право на приватизацию служебного жилого помещения имеют:
1) гражданин и члены его семьи, принимающие участие в приватизации служебного жилого помещения, при одновременном наличии следующих условий:
а) замещение гражданином муниципальной должности города не менее семи лет либо замещение гражданином должности муниципальной службы области не менее семи лет, либо наличие у гражданина стажа работы не менее десяти лет в муниципальном предприятии или муниципальном учреждении города. Срок замещения гражданином муниципальной должности города засчитывается в срок замещения гражданином должности муниципальной службы города, срок замещения гражданином должности муниципальной службы города засчитывается в срок замещения гражданином муниципальной должности города;
б) наличие не реализованного гражданином и членами его семьи, принимающими участие в приватизации служебного жилого помещения, права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде, предусмотренного Законом РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1 (далее - однократная бесплатная приватизация);
2) в случае если гражданином не реализовано право на однократную бесплатную приватизацию, - члены семьи гражданина при одновременном наличии следующих условий:
а) гибель (смерть) гражданина;
б) замещение гражданином муниципальной должности города не менее семи лет либо замещение гражданином должности муниципальной службы области не менее семи лет, либо наличие у гражданина стажа работы не менее десяти лет в муниципальном предприятии или муниципальном учреждении города. Срок замещения гражданином муниципальной должности города засчитывается в срок замещения гражданином должности муниципальной службы города, срок замещения гражданином должности муниципальной службы города засчитывается в срок замещения гражданином муниципальной должности города;
в) наличие у члена семьи гражданина, имеющего намерение приватизировать служебное жилое помещение, не реализованного права на однократную бесплатную приватизацию;
3) в случае если гражданином реализовано право на однократную бесплатную приватизацию, - члены семьи гражданина при одновременном наличии следующих условий:
а) наличие одного из следующих случаев:
гибель (смерть) гражданина;
наличие в составе семьи гражданина детей-инвалидов, инвалидов с детства;
в соответствии со вступившим в законную силу судебным актом член семьи гражданина, имеющий намерение приватизировать служебное жилое помещение, не может быть выселен из данного служебного жилого помещения;
б) замещение гражданином муниципальной должности города не менее семи лет либо замещение гражданином должности муниципальной службы области не менее семи лет, либо наличие у гражданина стажа работы не менее десяти лет в муниципальном предприятии или муниципальном учреждении города. Срок замещения гражданином муниципальной должности города засчитывается в срок замещения гражданином должности муниципальной службы города, срок замещения гражданином должности муниципальной службы города засчитывается в срок замещения гражданином муниципальной должности города;
в) наличие у члена семьи гражданина, имеющего намерение приватизировать служебное жилое помещение, не реализованного права на однократную бесплатную приватизацию.
6. При реализации права на приватизацию служебного жилого помещения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения:
1) гражданин участвует в приватизации служебного жилого помещения в обязательном порядке;
2) члены семьи гражданина участвуют в приватизации служебного жилого помещения в соответствии с положениями статей 2 и 7 Закона РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1.
7. При реализации права на приватизацию служебного жилого помещения, предусмотренного подпунктами 2 и 3 пункта 5 настоящего Положения, члены семьи гражданина участвуют в приватизации служебного жилого помещения в соответствии с положениями статей 2 и 7 Закона РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1.
II. определение площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году
8. В целях сохранения в муниципальной собственности города жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд города, для использования их по целевому назначению ежегодно определяется площадь служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году.
9. Площадь служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, рассчитывается путем вычитания из массива служебных жилых помещений площади служебных жилых помещений, не подлежащих приватизации в текущем году (далее - предельный минимальный массив).
Массив служебных жилых помещений равен общей суммарной площади служебных жилых помещений, находящихся в казне города (далее - массив служебных жилых помещений).
Предельный минимальный массив составляет семьдесят процентов массива служебных жилых помещений.
10. Предельный минимальный массив рассчитывается один раз в текущем году в отношении всех служебных жилых помещений, находящихся в казне города.
11. Комитет ежегодно в срок до 01 февраля рассчитывает в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения и представляет на утверждение главе Администрации распоряжение Администрации города Великие Луки об утверждении значения площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, и предельных минимальных массивов, после подписания размещает распоряжение Администрации города на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
12. Утвержденный распоряжением Администрации города предельный минимальный массив не подлежит изменению в течение текущего года, за исключением случая выявления технической ошибки, допущенной комитетом по жилищным вопросам при осуществлении его расчета.
13. Комитет в течение текущего года ведет учет площади служебных жилых помещений, в отношении которых вопрос о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения находится в стадии рассмотрения.
14. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приватизации служебного жилого помещения комитет подготавливает и представляет главе Администрации города для подписания акт о внесении изменений в распоряжение Администрации города в части уменьшения значения площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, и после его принятия размещает на официальном сайте.
III. Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения или об отказе в приватизации служебного жилого помещения
15. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения является представление заявителем в период с 01 февраля по 20 октября (включительно) текущего года в Комитет индивидуального заявления с приложением следующих документов:
1) согласия на обработку персональных данных от заявителя, членов семьи гражданина по форме, установленной Комитетом;
2) копий документов, удостоверяющих личность заявителя, членов семьи гражданина;
3) копий документов, подтверждающих статус члена семьи гражданина (свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, решения суда об установлении факта регистрации рождения, брака, признании членом семьи гражданина);
4) копии документов, подтверждающих соответствие гражданина подпункту "а" подпункта 1, подпункту "б" подпункта 2, подпункту "б" подпункта 3 пункта 5 настоящего Положения, заверенные кадровой службой органа местного самоуправления города Великие Луки, муниципального предприятия, муниципального учреждения города в котором работает (работал) гражданин;
5) выписки из лицевого счета служебного жилого помещения либо иного документа, содержащего сведения о зарегистрированных в приватизируемом служебном жилом помещении лицах;
6) письменного согласия на приватизацию служебного жилого помещения заявителя, всех имеющих право на приватизацию служебного жилого помещения совершеннолетних членов семьи гражданина и несовершеннолетних членов семьи гражданина в возрасте от 14 до 18 лет. Данные документы оформляются и подписываются в присутствии сотрудника Комитета, который удостоверяет подписи заявителя, членов семьи гражданина, либо подписи указанных лиц на данных документах удостоверяются нотариально и в этом случае в Комитет представляются оригиналы документов;
7) разрешения органа опеки и попечительства в случае отказа от включения несовершеннолетних членов семьи гражданина в число участников в праве общей собственности на приватизируемое служебное жилое помещение;
8) документы, подтверждающие отказ членов семьи гражданина от приватизации служебного жилого помещения. Данные документы оформляются и подписываются в присутствии сотрудника Комитета, который удостоверяет подписи членов семьи гражданина, либо подписи указанных лиц на данных документах удостоверяются нотариально и в этом случае в уполномоченный орган представляются оригиналы документов;
9) выписки из домовых книг, карточек регистрации, поквартирных карточек или иные документы, подтверждающие все места жительства гражданина и членов семьи гражданина на территории Российской Федерации с 11 июля 1991 г. (даты вступления в силу Закона РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1);
10) документы, подтверждающие неиспользованное право заявителя, членов семьи гражданина, принимающих участие в приватизации служебного жилого помещения, права на однократную бесплатную приватизацию со всех мест жительства указанных лиц с 11 июля 1991 г. (даты вступления в силу Закона РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1);
11) копии документов, подтверждающих гибель (смерть) гражданина либо наличие иного случая, предусмотренного подпунктом "а" подпункта 3 пункта 5 настоящего Положения.
16. Заявление и иные документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения (далее - документы), представляются в Комитет лично либо направляются почтовым отправлением.
17. Документы в день поступления в Комитет регистрируются сотрудником Комитета в книге регистрации и учета заявлений с указанием даты и времени их поступления (далее также - день регистрации документов).
18. Заявитель вправе в любое время отказаться от приватизации служебного жилого помещения и отозвать представленные документы, направив в Комитет соответствующее письмо.
При получении указанного в абзаце первом настоящего пункта письма Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения предпринимает действия по прекращению рассмотрения вопроса о приватизации служебного жилого помещения, возвращает заявителю представленные им документы лично или направляет почтовым отправлением по адресу, указанному в письме. Возврат документов осуществляется с приложением сопроводительного письма.
19. Комитет в течение пяти дней со дня регистрации документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (далее - орган регистрации прав), во всех местах жительства заявителя, членов семьи гражданина выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя, членов семьи гражданина на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости за период с 31 января 1998 г. до даты регистрации заявления.
20. Комитет в течение тридцати пяти дней со дня регистрации документов при наличии основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, подготавливает и представляет на подписание главе Администрации города решение об отказе в приватизации служебного жилого помещения, содержащее ссылку на конкретное основание для отказа в приватизации служебного жилого помещения, и направляет его копию заказным почтовым отправлением заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю лично.
21. Основанием для отказа в приватизации служебного жилого помещения является один из следующих случаев:
1) несоответствие гражданина подпункту 1 пункта 2 настоящего Положения;
2) несоответствие заявителя пункту 5 настоящего Положения;
3) превышение площади приватизируемого служебного жилого помещения над площадью служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году;
4) несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) несоблюдение требований настоящего Положения;
6) несоблюдение положений Закона РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1;
7) недостоверность представленной заявителем информации;
8) подача иска о расторжении или об изменении договора найма приватизируемого служебного жилого помещения, либо оспаривание права пользования приватизируемым служебным жилым помещением в судебном порядке.
22. При отсутствии основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, Комитет в течение сорока дней со дня регистрации документов:
1) подготавливает заключение, содержащее: информацию о соответствии гражданина требованиям настоящего Положения; информацию о соответствии документов Закону РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1, настоящему Положению; информацию об отсутствии недостоверной информации в документах; сведения об утвержденных распоряжением Администрации города значениях площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, предельном минимальном массиве (далее - заключение);
2) формирует приватизационное дело путем брошюрования документов, заключения, копии распоряжения Администрации города, ответов на запросы, указанные в пункте 19 настоящего Положения, копии договора найма приватизируемого служебного жилого помещения, заключенного с гражданином, иных документов, относящихся к приватизации служебного жилого помещения;
3) организует рассмотрение приватизационного дела комиссией при Администрации города по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда города.
23. До принятия главой Администрации города решения о приватизации служебного жилого помещения приватизационное дело подлежит рассмотрению комиссией при Администрации города по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда города (далее - комиссия), положение и состав которой утверждаются актами Администрации города.
24. Комиссия рассматривает приватизационное дело в течение сорока пяти дней со дня со дня регистрации документов.
Соблюдение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, обеспечивается Комитетом.
25. Рассмотрение комиссией приватизационного дела осуществляется в порядке очередности, исходя из даты и времени поступления документов в Комитет.
26. По результатам рассмотрения приватизационного дела комиссия принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии фактов, свидетельствующих о наличии основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, - рекомендовать передать в порядке приватизации служебное жилое помещение в собственность заявителя;
2) при выявлении фактов, свидетельствующих о наличии основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, - рекомендовать отказать в передаче служебного жилого помещения в собственность заявителя.
27. В течение пяти дней со дня проведения заседания комиссии председатель комиссии направляет копию протокола заседания комиссии с приложением приватизационного дела в Комитет, а также главе Администрации города для сведения.
28. В течение пятидесяти дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, Комитет в форме нормативного акта Администрации города подготавливает и направляет главе Администрации города на подписание решение о приватизации служебного жилого помещения или об отказе в приватизации служебного жилого помещения, содержащее ссылку на конкретное основание для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренное пунктом 21 настоящего Положения.
Решение о приватизации служебного жилого помещения или об отказе в приватизации служебного жилого помещения должно приниматься не более чем в двухмесячный срок со дня регистрации документов.
29. Копия указанного в пункте 28 настоящего Положения решения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляется Комитетом заказным почтовым отправлением заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю лично.
30. Решение о приватизации служебного жилого помещения является основанием для принятия Администрацией города решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда города.
Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда города принимается Администрацией города в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о приватизации служебного жилого помещения.
Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда города направляется уполномоченным органом в орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда города является основанием для внесения Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Великие Луки соответствующих изменений в реестр муниципального имущества, находящегося в собственности города.
31. Комитет в случае принятия решения о приватизации служебного жилого помещения в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о приватизации служебного жилого помещения заключает с гражданином и (или) членами семьи гражданина, принимающими участие в приватизации служебного жилого помещения, договор приватизации служебного жилого помещения.
32. Государственная регистрация права собственности на приватизированное служебное жилое помещение осуществляется гражданином и (или) членами семьи гражданина, принимающими участие в приватизации служебного жилого помещения, самостоятельно и за счет собственных средств.
Положение
о комиссии при Администрации города Великие Луки по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда города Великие Луки
(утв. постановлением Администрации города Великие Луки от 1 ноября 2021 г. N 2142)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует порядок работы комиссии при Администрации города по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда города Великие Луки (далее - Комиссия), являющейся совещательным органом при Администрации города.
2. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1), Положением о порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Великие Луки", (далее - Порядок принятия решений о приватизации).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами области, постановлением Администрации города Великие Луки "О приватизации служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Великие Луки", иными нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.
II. Основная задача комиссии
4. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда города Великие Луки (далее - служебные жилые помещения), в том числе вопросов о возможности принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, в отношении которых в комитетом по жилищным вопросам Администрации города представлены документы, предусмотренные пунктом 15 Порядка принятия решений о приватизации (далее - документы заявителя).
III. Функции и права комиссии
5. Для реализации основной задачи Комиссия выполняет следующие функции:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления города Великие Луки, муниципальными учреждениями города Великие Луки, муниципальными предприятиями города Великие Луки;
2) рассматривает в порядке очередности, исходя из даты и времени поступления документов заявителя в комитет по жилищным вопросам Администрации города, приватизационное дело, представленное комитетом по жилищным вопросам Администрации города в соответствии с подпунктом 3 пункта 22 Порядка принятия решений о приватизации (далее - приватизационное дело);
3) формирует позицию о соответствии (несоответствии) заявителя и документов заявителя Порядку принятия решений о приватизации, Закону РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1;
4) формирует позицию о наличии (отсутствии) основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 Порядка принятия решений о приватизации;
5) принимает решение рекомендовать передать в порядке приватизации служебное жилое помещение в собственность заявителя либо отказать в передаче служебного жилого помещения в собственность заявителя;
6) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
6. Комиссия при выполнении возложенных на нее функций имеет право:
1) запрашивать у органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города, муниципальных предприятий города, иных организаций информацию, связанную с приватизацией служебных жилых помещений;
2) приглашать на заседания комиссии должностных лиц органов местного самоуправления, представителей муниципальных учреждений города, муниципальных предприятий города, иных организаций;
3) вносить предложения главе Администрации города, органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
IV. Состав комиссии
7. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
8. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
V. Организация деятельности комиссии
9. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который руководит ее деятельностью, определяет дату и время проведения заседаний комиссии, дает поручения членам комиссии, связанные с ее деятельностью, председательствует на заседаниях комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии и иные документы, связанные с деятельностью комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
10. Секретарь комиссии организует проведение заседаний комиссии, осуществляет подготовку необходимых документов для проведения заседания комиссии, обеспечивает участие членов комиссии и приглашенных лиц в заседаниях комиссии, оформляет протоколы заседания комиссии и иные документы, связанные с деятельностью комиссии, ведет делопроизводство комиссии, обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Секретарь комиссии не участвует в голосовании на заседаниях комиссии.
11. Секретарь комиссии обеспечивает возможность ознакомления членов комиссии с приватизационным делом не менее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания комиссии.
12. Члены комиссии, получившие доступ к персональным данным субъектов персональных данных, обеспечивают конфиденциальность персональных данных субъектов персональных данных, не раскрывают третьим лицам и не распространяют персональные данные без согласия субъекта персональных данных.
13. Заседание Комиссии проводится в течение сорока пяти дней со дня регистрации документов заявителя в комитете по жилищным вопросам Администрации города.
14. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов без учета секретаря комиссии и членов комиссии, в отношении которых принято решение об отводе члена комиссии, имеющего личную заинтересованность, в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
15. Член комиссии, имеющий личную заинтересованность в результатах рассмотрения приватизационного дела, которая может привести к конфликту интересов при исполнении обязанностей члена комиссии (далее - член комиссии, имеющий личную заинтересованность), подлежит отводу.
Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей члена комиссии.
Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Член комиссии, имеющий личную заинтересованность, не менее чем за один рабочий день до дня проведения заседания комиссии обязан представить председателю комиссии заявление о наличии личной заинтересованности.
Решение об отводе члена комиссии, имеющего личную заинтересованность (далее - решение об отводе), принимается на заседании комиссии и указывается в протоколе заседания комиссии.
Член Комиссии, в отношении которого принято решение об отводе, не принимает участие в заседаниях комиссии, на которых рассматривается приватизационное дело, в результатах рассмотрения которого у него имеется личная заинтересованность.
16. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.
17. Члены комиссии лично принимают участие в заседаниях комиссии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам комиссии.
В случае невозможности присутствия на заседании комиссии член комиссии вправе сообщить свое мнение по рассматриваемым вопросам письменно.
18. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, за исключением секретаря комиссии, путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или заместителя председателя комиссии, председательствующего на заседании комиссии.
19. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается секретарем комиссии, председателем комиссии или заместителем председателя комиссии, председательствующим на заседании комиссии, в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии.
20. Особое мнение членов комиссии оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания комиссии.
21. В течение пяти дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь комиссии обеспечивает направление председателем комиссии копии протокола заседания Комиссии с приложением приватизационного дела в комитет по жилищным вопросам Администрации города, а также главе Администрации города для сведения.
22. В случае принятия комиссией решения о внесении главе Администрации города, органам местного самоуправления города предложений по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, секретарь комиссии обеспечивает направление председателем комиссии данных предложений в течение десяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, если иной срок не указан в протоколе заседания комиссии.
23. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется комитетом по жилищным вопросам Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 1 ноября 2021 г. N 2142 "О приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Великие Луки"
Вступает в силу с 23 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Великолукская правда" от 13 ноября 2021 г. N 213