Постановление изменено с 21 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 сентября 2016 г. N 593
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 14 февраля 2011 г. N 149
"Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
18 февраля, 20 сентября 2016 г., 6 июня 2018 г.
В целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 N 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией муниципального района в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (Плахтий М.Д.) руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением, при выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Ю.И. Старовойта.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент изменен с 21 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 сентября 2016 г. N 593
Административный регламент
по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
(утв. Постановлением Администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 14 февраля 2011 г. N 149)
18 февраля, 20 сентября 2016 г., 6 июня 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 21 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 сентября 2016 г. N 593
1.1. Административный регламент по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача " предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
Пункт 1.3 изменен с 19 февраля 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18 февраля 2016 г. N 154
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
-- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- Указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения"
- Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 29.10.2009 N 86 "О принятии Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения наружной рекламы на территории муниципального образования Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
1.4. Исключен с 21 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 сентября 2016 г. N 593
Пункт 1.5 изменен с 21 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 сентября 2016 г. N 593
1.5. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги:
1.5.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, без взимания платы:
а) Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращений, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается специалистом Отдела, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00 часов, по телефону: 4-53-59, почтовым отправлением на адрес: Советская Гавань, ул. Ленина, 3, по электронной почте arh@city.sovgav.ru;
Информация предоставляется в форме устной информации специалистами Отдела, по справочным телефонам, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
б) Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", а также интернет-сайта Администрации www.sovgavan-rayon.ru.
1.5.2. Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Администрации.
Местонахождение Администрации муниципального района: ул. Ленина, д. 3, г. Советская Гавань Хабаровского края, 682800.
Официальный интернет-сайт Администрации: www.sovgavan-rayon.ru.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района (Отдел) размещается по адресу: 682800, г. Советская Гавань Хабаровского края, ул. Ленина, д. 3, каб. 9, 10.
Справочный телефон Отдела (42138) 45-3-59.
Адрес электронной почты Отдела: arh@city.sovgav.ru.
График (режим) работы Администрации с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.7. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое юридическое или физическое лицо.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.8 с 21 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 сентября 2016 г. N 593
1.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством подачи заявления в отдел архитектуры и градостроительства администрации Советско-Гаванского муниципального района по адресу: г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3, каб. N 10 ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 часов.
б) посредством направления почтового сообщения в Отдел;
в) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Администрации муниципального района www.sovgavan-rayon.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), при этом личная подпись заявителя (уполномоченного лица) заверяется квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), подписавшего документ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - ЭП).
Раздел 2 изменен с 21 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 сентября 2016 г. N 593
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: ""Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация). Ответственный за предоставление услуги - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Отдел). ,
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Советско-Гаванского муниципального района;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- аннулирование таких разрешений;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.4. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет не более двух месяцев со дня получения заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3. административного регламента.
2.6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется на основании заявления (форма Заявления - Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) на бумажном носителе или в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению.
1) данные о заявителе - физическом лице (фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность) либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (земельного участка) на присоединение (установку) к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, письменной формой согласия является договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения в размере, определенном законодательством Российской Федерации;
4) эскиз рекламной конструкции с указанием размеров рекламного поля, высоты опоры, расстояния от центра опоры до проезжей части, вылета рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных размеров фундамента, массы фундамента, массы конструкции; при площади рекламного поля свыше 15 кв. м прилагается проект рекламной конструкции;
5) ситуационный план места установки рекламной конструкции;
6) иные документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Если заявитель не представил по собственной инициативе следующие документы:
- данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- согласие собственника недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения,
Администрация муниципального района запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих уполномоченных органах.
Запрещено требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами, а также документы (информацию), которая находится в распоряжении государственных органов власти и органов местного самоуправления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
Несоответствие заявленного места установки рекламной конструкции "Схеме размещения рекламных конструкций на территории Советско-Гаванского муниципального района", утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 28.08.2014 N 1560;
Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений района;
Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия, их охране и использовании;
Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", а именно нарушение процедуры заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов.
2.9. Муниципальная услуга предоставления бесплатно. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- в случае личного обращения - не более 10 минут;
- в случае поступления заявления почтовым отправлением или на адрес электронной почты администрации осуществляется в день его поступления.
2.12. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной услуги муниципальными служащими.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, самостоятельного входа и выхода в здание, передвижение по территории, где предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- помощь инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги, достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность направления запроса и иных документов в электронной форме, а также получения Заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- отсутствие жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка полноты и комплектности представленных документов;
- определение возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте;
- принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1. Прием заявки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется на основании письменного заявления (форма Заявления - Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.1.2. Заинтересованное лицо представляет в Администрацию муниципального района заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции установленной формы в соответствии с требованиями подпункта 2.4 настоящего административного регламента, документы предоставляются в организационно-методический отдел Администрации, кабинет N 3.
3.1.1. Организационно-методический отдел Администрации муниципального района фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются на подпись Главе муниципального района (далее - Глава).
После рассмотрения заявления Главой, документы направляются в отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (далее Отдел), ответственный за выполнение муниципальной услуги.
3. 2. Проверка полноты и комплектности представленных документов.
3.2.1. Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица Отдела, в обязанности которых, в соответствии с их должностными инструкциями, входит выполнение указанных функций.
3.2.2. Должностные лица Отдела со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляют проверку комплектности, представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным в п. 2.4 и 2.5 настоящего административного регламента;
2) в течение 10 дней проводят проверку указанных в заявлении сведений, исследуют указанное место на предмет возможности размещения средства наружной рекламы;
3.3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.1. После рассмотрения представленных материалов Отдел в течение 10 рабочих дней формирует пакет документов для принятия решения о выдаче, или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района.
3.3.2. Проект разрешения или отказа в выдаче разрешения подготавливается специалистами Отдела в 2-х экземплярах и передается на подпись Главе муниципального района.
После подписания, один экземпляр разрешения или отказа в выдаче разрешения выдается заявителю в течение 7 дней, второй экземпляр с прилагаемым" документами хранится в Отделе. Срок хранения разрешения с прилагаемыми документами - 1 год после окончания срока действия разрешения.
3.3.3. Сведения о выданном разрешении заносятся специалистом Отдела в реестр выданных разрешений на установку рекламных конструкций.
3.3.4. Копия выданного разрешения и прилагаемых документов передается для размещения в Информационной системе градостроительной деятельности.
3.4. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.
Подпункт 3.4.1 изменен с 19 февраля 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18 февраля 2016 г. N 154
3.4.1. Разрешения, выданные Администрацией муниципального района с нарушением требований частей 5.1, 5.6 - 5.7 статьи 19 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
3.4.2. Решение об аннулировании разрешения принимается Администрацией муниципального района:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
Подпункт 5 изменен с 19 февраля 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18 февраля 2016 г. N 154
См. предыдущую редакцию
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1., 5.6 - 5.7 статьи 19 федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Подпункт 6 изменен с 19 февраля 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18 февраля 2016 г. N 154
См. предыдущую редакцию
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.4.3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней на основании предписания, выданного Администрацией муниципального района.
Предписание подготавливают уполномоченные должностные лица Отдела, в обязанности которых, в соответствии с их должностными инструкциями, входит выполнение указанных функций.
3.4.4. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции, Администрация муниципального района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
3.4.5. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его не действительным, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
3.5 Блок-схема процедуры выдачи разрешений на установку рекламной конструкции представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 6 июня 2018 г. N 394
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес Главы Советско-Гаванского муниципального района.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через интернет- приемную официального сайта Администрации Советско-Гаванского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе полного наименования заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы;
- содержание в письменной жалобе заявителя вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.9. Заявитель вправе оспорить решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства |
М.Д. Плахтий |
Приложение 1 изменено с 21 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 сентября 2016 г. N 593
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению отделом архитектуры
и градостроительства Администрации
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку рекламной
конструкции на территории Советско-Гаванского
муниципального района, аннулирование таких
разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
Блок-схема процедуры по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
20 сентября 2016 г.
/---------------------------------------------------------------\
| Застройщик представляет в администрацию Советско-Гаванского |
| района заявление о выдаче разрешения на установку рекламной |
| конструкции, а также прилагаемые к нему документы |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Организационно-методический отдел администрации проводит |
| регистрацию заявления и представленных документов, и передает |
| их на рассмотрение главе муниципального района |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Уполномоченный орган - отдел архитектуры и градостроительства |
| администрации муниципального района, проводит проверку наличия|
| и правильности оформления представленных документов |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Все необходимые документы, прилагаемые к заявлению, имеются в |
| наличии? |
\---------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\ /--------------------\
| ДА | | НЕТ |
\--------------------------------------/ \---------------------/
/-------------------------------------\ /--------------------\
| Отдел архитектуры и градостроительст-| | Администрация отка-|
|ва осуществляет проверку комплекснос-| |зывает застройщику в|
|ти, представленных документов и полно-| |выдаче разрешения на|
|ти содержащейся в заявлении информа-| |установку рекламной|
|ции, определяет возможность установки | |конструкции и возвра-|
|рекламной конструкции в заявленном | |щает заявителю доку-|
|месте и проводит согласование установ-| |менты |
|ки рекламной конструкции (при необхо-| | |
|димости) | | |
\--------------------------------------/ \---------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Отдел подготавливает и выдает разрешение на установку реклам-|
|ной конструкции |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Администрация размещает копию градостроительного плана земель-|
| ного участка в информационной системе обеспечения градострои- |
|тельной деятельности администрации. |
\---------------------------------------------------------------/
Приложение 2 изменено с 21 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 сентября 2016 г. N 593
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению отделом архитектуры
и градостроительства Администрации
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку рекламной
конструкции на территории Советско-Гаванского
муниципального района, аннулирование таких
разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
(с изменениями от 20 сентября 2016 г.)
Главе Советско-Гаванского
муниципального района
_________________________
от_______________________
адрес____________________
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции
Заявитель (Ф.И.О.)__________________________________________________
паспортные данные___________________________________________________
Наименование
организации_________________________________________________________
Юридический
адрес_______________________________________________________________
Телефон
____________________________________________________________________
ИНН/КПП,
Р/С_________________________________________________________________
Адрес места расположения рекламной конструкции:
Город (поселок, село)_______________________________________________
улица, дом__________________________________________________________
Тип наружной рекламы
Площадь информационного поля (кв. м)________________________________
Наличие подсветки___________________________________________________
Приложение:
________________________________________________________на________л.
регистрационные документы для юридического лица, копия паспорта
для физического лица
- квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения
на________л.;
- эскиз рекламной конструкции на________л.;
- ситуационный план места установки рекламной конструкции на_____л.:
____________________________________________________________________
документ о согласии собственника или иного законного владельца
соответствующего недвижимого имущества
___________________________________________________________на_____л.
(земельного участка) на присоединение (установку) к этому имуществу
рекламной конструкции
С требованиями по распространению наружной рекламы ознакомлен
и обязуюсь выполнять.
Рекламораспространитель_____________________________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края. Ответственный за предоставление услуги - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое юридическое или физическое лицо.
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет не более двух месяцев со дня получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Советско-Гаванского муниципального района; мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; аннулирование таких разрешений; выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций; ведение реестра выданных разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района; ведение учета общей суммы информационных полей рекламных конструкций, установленных на территории муниципального района, а также рекламных конструкций, принадлежащих конкретным лицам.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2011 г. N 149 "Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Советско-Гаванского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 7 марта 2011 г. N 2 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 июня 2023 г. N 396
Изменения вступают в силу с 10 июня 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2019 г. N 568
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2019 г. N 529
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июня 2018 г. N 394
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2016 г. N 593
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2016 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2016 г. N 154
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2016 г.