Распоряжение Министерства социального развития Московской области
от 16 ноября 2021 г. N 20РВ-213
"О мерах по реализации постановления Правительства Московской области от 19.02.2019 N 77/6 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами"
В соответствии постановлением Правительства Московской области от 19.02.2019 N 77/6 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами":
1. Утвердить прилагаемые:
форму заявления инвалида (законного представителя инвалида) об отказе от предоставления социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому на период осуществления ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами;
форму согласия инвалида (законного представителя инвалида) на осуществление за ним ухода заявителем;
критерии оценки осуществления ухода за инвалидами;
форму акта обследования условий осуществления ухода за инвалидом;
форму акта проверки качества условий осуществления ухода за инвалидом;
форму заявления об отказе заявителя осуществлять уход за инвалидом/отказе инвалида (законного представителя инвалида) от осуществления за ним ухода заявителем.
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства социального развития Московской области от 19.04.2019 N 21РВ-41 "Об утверждении критериев оценки осуществления ухода за инвалидами и отдельных форм документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.02.2019 N 77/6 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами".
3. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 N 163-РГ "Об организации представления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.
Министр социального развития |
Л.С. Болатаева |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 16.11.2021 N 20РВ-213
Форма
____________________________________
(наименование территориального
структурного подразделения
Министерства социального развития
Московской области)
от ________________________________,
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) инвалида)
___________________________________,
(дата рождения гражданина, СНИЛС
гражданина)
___________________________________,
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
___________________________________,
(адрес места жительства)
___________________________________,
(контактный телефон, e-mail
(при наличии)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) законного
представителя инвалида
____________________________________
(реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
____________________________________
законного представителя инвалида,
реквизиты документа, подтверждающего
____________________________________
личность законного представителя
инвалида, адрес места
жительства)
____________________________________
(контактный телефон, e-mail
(при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ *
инвалида (законного представителя инвалида) об отказе от предоставления
социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания
и в форме социального обслуживания на дому на период осуществления
ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инвалида/законного представителя инвалида)
в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением
Правительства Московской области от 19.02.2019 N 77/6 "Об утверждении
Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на осуществление
ухода за инвалидами" отказываюсь от предоставления социального
обслуживания
_________________________________________________________________________
(указать форму социального обслуживания (стационарная форма
социального обслуживания/форма социального обслуживания на дому)
на период осуществления ежемесячной денежной выплаты на осуществление
ухода за инвалидом.
"__" _________ 20__ г. ________________________________________________
(подпись, ФИО инвалида/представителя инвалида)
___________________________________
* Заявление распечатывается с оборотом. Исправления НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 16.11.2021 N 20РВ-213
Форма
В _______________________________________________________________________
(наименование территориального структурного подразделения Министерства
социального развития Московской области (ТСП)
СОГЛАСИЕ *
инвалида (законного представителя инвалида)
на осуществление за ним ухода заявителем
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инвалида полностью)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
СНИЛС: ____________________________
тел.: _____________________________
______________________ (наименование документа, удостоверяющего личность) |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
______________________ (серия, номер, дата выдачи справки, подтверждающей факт установления инвалидности) |
Группа инвалидности |
|
Срок установления инвалидности |
|
|
Дата очередного переосвидетельствования |
|
|
| ||
|
Даю свое согласие на осуществление за мной ухода гр. ____________________
________________________________________________________________________:
(фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего уход за инвалидом,
полностью)
/-\ по месту жительства _________________________________________________
\-/ (фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего уход
за инвалидом, полностью)
по адресу: __________________________________________________________
________________________________________________________________________;
/-\ по месту моего жительства по адресу: ________________________________
\-/ ____________________________________________________________________;
Сведения о законном представителе инвалида *:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного представителя инвалида полностью)
Почтовый адрес места жительства (места пребывания):
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
тел.: _____________________
______________________ (наименование документа, удостоверяющего личность законного представителя инвалида) |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя инвалида:
________________________________________________________________________,
(наименование, номер документа)
выдан __________________________________________________________________.
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи)
"__" _____________ 20__ г. ______________________________________________
(подпись, ФИО инвалида (законного представителя
инвалида)
___________________________________
* Согласие распечатывается с оборотом. Исправления НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
* Заполняется при подаче заявления законным представителем инвалида
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 16.11.2021 N 20РВ-213
Критерии
оценки осуществления ухода за инвалидами
N |
Показатель |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Состояние жилого помещения, в котором осуществляется уход за инвалидом, и мест общего пользования (кухня, ванная и туалетная комната) |
Показатель оценивается путем визуального осмотра жилого помещения инвалида и (или) путем опроса инвалида или его законного представителя об удовлетворенности состояния жилого помещения. 1 балл: благоустроенное жилое помещение, в котором осуществляется уход за инвалидом (наличие спального места и места для размещения личных вещей инвалида, наличие естественного и искусственного освещения, поддержание комфортного для инвалида температурного режима); обеспечение доступа инвалида к местам общего пользования (кухня, ванная и туалетная комнаты) - оценивается только при условии совместного проживания инвалида по месту жительства лица, осуществляющего уход за инвалидом; соблюдение чистоты в жилом помещении, в котором осуществляется уход за инвалидом, и местах общего пользования (кухня, ванная и туалетная комнаты) (отсутствие мусора, грязи, пыли, посторонних запахов; чистое и выглаженное постельное белье и одежда инвалида); 0 баллов: неблагоустроенное жилое помещение, в котором осуществляется уход за инвалидом (отсутствие спального места и места для размещения личных вещей инвалида, отсутствие естественного и искусственного освещения, некомфортный для инвалида температурный режим); отсутствие доступа инвалида к местам общего пользования (кухня, ванная и туалетная комнаты) - оценивается только при условии совместного проживания инвалида по месту жительства лица, осуществляющего уход за инвалидом; несоблюдение чистоты в жилом помещении, в котором осуществляется уход за инвалидом, и местах общего пользования (кухня, ванная и туалетная комнаты) (наличие мусора, грязи, пыли, посторонних запахов. Видимое значительное загрязнение постельного белья и одежды инвалида (застарелые пятна, наличие посторонних запахов) |
2 |
Обеспеченность инвалида необходимыми продуктами питания, лекарственными препаратами, промышленными товарами первой необходимости, средствами санитарии и гигиены, средствами ухода, книгами, газетами, журналами, обеспечение ремонта одежды и химчистки вещей инвалида и отправки почтовой корреспонденции (за счет средств инвалида) |
Показатель оценивается путем визуального осмотра жилого помещения инвалида на предмет наличия приобретенных для инвалида товаров и (или) путем опроса инвалида или его законного представителя о полноте и качестве предоставляемых ему товаров, продуктов питания и услуг. 2 балла: наличие у инвалида необходимых продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов (по желанию инвалида), лекарственных средств, изделий медицинского назначения, соответствующих установленным срокам годности; осуществление лицом, осуществляющим уход за инвалидом, ремонта одежды и химчистки вещей инвалида, отправки (получения) почтовой корреспонденции инвалида в зависимости от потребности инвалида; наличие у инвалида чеков на все приобретаемые товары и продукты питания; положительная оценка инвалида (законного представителя инвалида) полноты и качества предоставляемых ему товаров, продуктов питания и услуг; 0 баллов: отсутствие у инвалида необходимых продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов (по желанию инвалида), лекарственных средств, изделий медицинского назначения; несоответствие приобретенных товаров и продуктов питания установленным срокам годности; невыполнение лицом, осуществляющим уход за инвалидом, ремонта одежды и химчистки вещей инвалида, отправки (получения) почтовой корреспонденции инвалида в зависимости от потребности инвалида; отсутствие чеков на все приобретаемые лицом, осуществляющим уход, товары и продукты питания; отрицательная оценка инвалида (законного представителя инвалида) полноты и качества предоставляемых ему товаров, продуктов питания и услуг |
3 |
Своевременная оплата лицом, осуществляющим уход за инвалидом, жилищно-коммунальных услуг и услуг связи по месту осуществления ухода за инвалидом и по месту жительства инвалида (в случае осуществления за ним ухода по месту жительства лица, осуществляющего уход за инвалидом); наличие коммунальных ресурсов (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения по месту осуществления ухода за инвалидом) |
Показатель оценивается путем проверки наличия квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, визуального осмотра жилого помещения инвалида на предмет наличия коммунальных ресурсов (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) и предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и услуг связи и (или) путем опроса инвалида или его законного представителя об объеме и качестве предоставляемых ресурсов и услуг. 2 балла: квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи по месту осуществления ухода за инвалидом, подтверждающие их своевременную оплату - при участии инвалида в формировании бюджета на указанные цели по согласованию инвалида и лица, осуществляющего уход за инвалидом; наличие коммунальных ресурсов по месту осуществления ухода за инвалидом: топлива, воды (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения); предоставление жилищно-коммунальных услуг и услуг связи в полном объеме (водоснабжение, отопление, подача электроэнергии, услуги связи) по месту осуществления ухода за инвалидом; отсутствие жалоб со стороны инвалида (законного представителя инвалида) на объем и качество предоставляемых ресурсов и услуг по месту осуществления за ним ухода (наличие водоснабжения, отопления, подачи электроэнергии, услуг связи; наличие воды, регулярная топка печи (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения по месту осуществления ухода за инвалидом) квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи по месту жительства инвалида, подтверждающие их своевременную оплату (в случае осуществления за ним ухода по месту жительства лица, осуществляющего уход за инвалидом); 0 баллов: отсутствие квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи по месту осуществления ухода за инвалидом, подтверждающих их своевременную оплату - при участии инвалида в формировании бюджета на указанные цели по согласованию инвалида и лица, осуществляющего уход за инвалидом; отсутствие коммунальных ресурсов по месту осуществления ухода за инвалидом: топлива, воды (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения); непредоставление жилищно-коммунальных услуг и услуг связи или их предоставление не в полном объеме (водоснабжение, отопление, подача электроэнергии, услуги связи) по месту осуществления ухода за инвалидом; наличие жалоб со стороны инвалида (законного представителя инвалида) на объем и качество предоставляемых ресурсов и услуг по месту осуществления за ним ухода (наличие водоснабжения, отопления, подачи электроэнергии, услуг связи; наличие воды, регулярная топка печи (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения по месту осуществления ухода за инвалидом); отсутствие квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи по месту жительства инвалида, подтверждающих их своевременную оплату (в случае осуществления за ним ухода по месту жительства лица, осуществляющего уход за инвалидом) |
4 |
Питание инвалида |
Показатель оценивается путем визуального осмотра жилого помещения инвалида на предмет наличия приготовленной для инвалида пищи и (или) путем опроса инвалида или его законного представителя о достаточном объеме и качестве предоставляемой ему пищи и об оказании помощи в ее приеме (кормлении). 2 балла: наличие приготовленной для инвалида пищи (с учетом его возрастных и физиологических особенностей, состояния здоровья (питание должно быть разнообразным, пища должна быть приготовлена из качественных продуктов, удовлетворять потребности инвалида по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям); положительная оценка инвалида (законного представителя инвалида) объема и качества предоставляемой ему пищи, а также организации помощи в приеме пищи (кормлении) (подготовка инвалида к приему пищи - мытье рук, усаживание в сидячем или полусидящем положении - в зависимости от состояния здоровья инвалида, кормление инвалида в случае невозможности самостоятельного приема пищи (при необходимости пища измельчается, подается небольшими порциями), уборка места приема пищи, использованной посуды и столовых приборов); 0 баллов: отсутствие приготовленной для инвалида пищи; несоответствие приготовленной пищи возрастным и физиологическим особенностям, состоянию здоровья инвалида, его потребности в калорийности пищи, установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям; приготовление пищи из некачественных продуктов; отрицательная оценка инвалида (законного представителя инвалида) объема и качества предоставляемой ему пищи, а также организации помощи в приеме пищи (кормлении) |
5 |
Визуальное, физическое и санитарно-гигиеническое, психологическое состояние инвалида |
Показатель оценивается путем визуального осмотра инвалида, проведения с ним беседы и (или) путем опроса инвалида или его законного представителя о достаточном объеме и качестве предоставляемых ему санитарно-гигиенических процедур и процедур, связанных с сохранением его здоровья. 3 балла: удовлетворительное визуальное, физическое, психологическое и санитарно-гигиеническое состояние инвалида: ухоженный и опрятный внешний вид инвалида, наличие чистой одежды, соответствующей температуре в помещении; отсутствие у инвалида неприятных посторонних запахов; чистое тело и лицо; подстриженные чистые ногти; причесанные, подстриженные, чистые волосы; отсутствие необработанных ран, ссадин, пролежней; отсутствие ярко выраженных опрелостей, удовлетворительное психологическое состояние инвалида (контактность, отсутствие динамики по ухудшению эмоционального фона); наличие документов (сведений), подтверждающих своевременное обращение лица, осуществляющего уход за инвалидом, за медицинской помощью, в случае выявления у инвалида признаков заболеваний; удовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние спального места инвалида (чистое и обработанное антисептическими препаратами судно (при необходимости), чистое постельное белье без посторонних запахов и видимых загрязнений; положительная оценка инвалида (законного представителя инвалида) объема, качества, своевременности и регулярности предоставляемых ему санитарно-гигиенических процедур и процедур, связанных с сохранением его здоровья. 0 баллов: неудовлетворительное визуальное, физическое и санитарно-гигиеническое состояние инвалида: неухоженный и неопрятный внешний вид инвалида, наличие грязной одежды, несоответствие одежды инвалида температуре в помещении; наличие у инвалида неприятных посторонних запахов; визуальное состояние инвалида, свидетельствующее об отсутствии должного гигиенического ухода (регулярного умывания, мытья, обтирания, подмывания); неподстриженные и (или) грязные ногти; непричесанные и (или) неподстриженные и (или) грязные волосы; наличие необработанных ран, ссадин, пролежней, наличие ярко выраженных необработанных опрелостей; наличие отрицательной динамики в физическом состоянии инвалида, не связанной с его состоянием здоровья (ухудшение состояния пролежней и опрелостей, появление новых пролежней и опрелостей, вызванное ненадлежащим уходом); неудовлетворительное психологическое состояние инвалида (замкнутость, плаксивость, страх, подавленность ухудшение эмоционального фона по независящим от заболевания и состояния здоровья причинам); отсутствие документов (сведений), подтверждающих своевременное обращение лица, осуществляющего уход за инвалидом, за медицинской помощью, в случае выявления у инвалида признаков заболеваний; неудовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние спального места инвалида (грязное неопорожненное судно, постельное белье инвалида с наличием посторонних запахов и видимых значительных загрязнений; отрицательная оценка инвалида (законного представителя инвалида) объема, качества, своевременности и регулярности предоставляемых ему санитарно-гигиенических процедур и процедур, связанных с сохранением его здоровья |
6 |
Организация медицинской помощи, госпитализации, диспансеризации инвалида, своевременного прохождения медико-социальной экспертизы |
Показатель оценивается путем представления лицом, осуществляющим уход за инвалидом, документов (сведений), подтверждающих организацию инвалиду медицинской помощи и содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, и (или) путем опроса инвалида или его законного представителя о своевременной организации медицинской помощи и содействии в прохождении медико-социальной экспертизы. 3 балла: наличие документов (сведений), подтверждающих своевременную организацию инвалиду необходимой ему по состоянию здоровья и (или) в соответствии с планом лечения (рекомендациями лечащего врача) медицинской помощи (запись на прием к лечащему врачу для получения направления на госпитализацию или вызов на дом врача для получения направления на госпитализацию; получение направления на госпитализацию; осуществление записи инвалида на прием к врачу для оказания медицинской помощи; вызов врача на дом к инвалиду для оказания медицинской помощи; вызов бригады скорой медицинской помощи; организацию прохождения диспансеризации (предусматривает запись инвалида ко всем предписанным ему врачам-специалистам для углубленного и всестороннего обследования состояния его здоровья); подтверждающие своевременное оказание содействия инвалиду в прохождении медико-социальной экспертизы (запись на прием к врачам для оформления необходимых документов для проведения медико-социальной экспертизы и (или) вызов на дом врачей для оформления необходимых документов для проведения медико-социальной экспертизы (при необходимости), запись инвалида в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы); подтверждение инвалидом или его законным представителем фактов своевременной и регулярной организации ему лицом, осуществляющим за ним уход, медицинской помощи и содействия в своевременном прохождении медико-социальной экспертизы, в том числе сопровождения инвалида в медицинские организации, федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы. 0 баллов: отсутствие документов (сведений), подтверждающих своевременную организацию инвалиду необходимой ему по состоянию здоровья и (или) в соответствии с планом лечения (рекомендациями лечащего врача) медицинской помощи (запись на прием к лечащему врачу для получения направления на госпитализацию или вызов на дом врача для получения направления на госпитализацию; получение направления на госпитализацию; осуществление записи инвалида на прием к врачу для оказания медицинской помощи; вызов врача на дом к инвалиду для оказания медицинской помощи; вызов бригады скорой медицинской помощи; организацию прохождения диспансеризации (предусматривает запись инвалида ко всем предписанным ему врачам-специалистам для углубленного и всестороннего обследования состояния его здоровья); своевременное оказание содействия инвалиду в прохождении медико-социальной экспертизы (запись на прием к врачам для оформления необходимых документов для проведения медико-социальной экспертизы и (или) вызов на дом врачей для оформления необходимых документов для проведения медико-социальной экспертизы (при необходимости), запись инвалида в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы); жалобы инвалида или его законного представителя на отказ в организации лицом, осуществляющим за ним уход, медицинской помощи и (или) содействия в своевременном прохождении медико-социальной экспертизы; на нерегулярную и (или) несвоевременную организацию инвалиду медицинской помощи и на несвоевременную организацию прохождения медико-социальной экспертизы; на отказ лица, осуществляющего уход, в сопровождении инвалида в медицинские организации, федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы |
7 |
Организация получения путевки на санаторно-курортное лечение и обеспечения техническими средствами реабилитации |
Показатель оценивается только при наличии у инвалида медицинских показаний к санаторно-курортному лечению, а также рекомендаций индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) по обеспечению техническими средствами реабилитации. Показатель оценивается путем представления лицом, осуществляющим уход за инвалидом, документов (сведений), подтверждающих организацию инвалиду содействия в получении путевки на санаторно-курортное лечение, технических средств реабилитации и (или) путем проверки сведений, содержащихся в Единой автоматизированной информационной системе "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ) о включении инвалида в реестр нуждающихся в путевке на санаторно-курортное лечение либо о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение, и (или) путем опроса инвалида или его законного представителя о своевременной организации содействия в обеспечении его техническими средствами реабилитации согласно рекомендациям ИПРА и обеспечения его путевкой на санаторно-курортное лечение 1 балл: наличие документов (сведений), подтверждающих своевременную организацию обеспечения инвалида путевкой на санаторно-курортное лечение при наличии медицинских показаний, техническими средствами реабилитации, предусмотренными ИПРА (содействие в оформлении необходимых документов и предоставление их в организацию, предоставляющую путевки на санаторно-курортное лечение; получение путевки на санаторно-курортное лечение, содействие в оформлении необходимых документов и предоставление их в организацию, принимающую решение об обеспечении техническими средствами реабилитации, получение технического средства реабилитации); наличие в ЕАИС СОЦ сведений о включении инвалида в реестр нуждающихся в путевке на санаторно-курортное лечение либо о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение (при получении путевки через органы социальной защиты населения Московской области); подтверждение инвалидом или его законным представителем фактов своевременного содействия в обеспечении его техническими средствами реабилитации согласно рекомендациям ИПРА и обеспечения его путевкой на санаторно-курортное лечение 0 баллов: отсутствие документов (сведений), подтверждающих своевременную организацию обеспечения инвалида путевкой на санаторно-курортное лечение при наличии медицинских показаний, техническими средствами реабилитации, предусмотренными ИПРА (содействие в оформлении необходимых документов и предоставление их в организацию, предоставляющую путевки на санаторно-курортное лечение; получение путевки на санаторно-курортное лечение, содействие в оформлении необходимых документов и предоставление их в организацию, принимающую решение об обеспечении техническими средствами реабилитации, получение технического средства реабилитации); отсутствие в ЕАИС СОЦ сведений о включении инвалида в реестр нуждающихся в путевке на санаторно-курортное лечение либо о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение (при получении путевки через органы социальной защиты населения Московской области); подтверждение инвалидом или его законным представителем фактов своевременного содействия в обеспечении его техническими средствами реабилитации согласно рекомендациям ИПРА и обеспечения его путевкой на санаторно-курортное лечение; жалобы инвалида или его законного представителя на отказ в организации лицом, осуществляющим за ним уход, медицинской помощи и (или) содействия обеспечении его техническими средствами реабилитации согласно рекомендациям ИПРА и обеспечения его путевкой на санаторно-курортное лечение; на отказ лица, осуществляющего уход, в сопровождении инвалида в медицинские организации, протезно-ортопедические предприятия и обратно, в помощи в заказе протезно-ортопедического изделия, технического средства реабилитации и контроле за его доставкой |
8 |
Организация проведения оздоровительных мероприятий, досуга, отдыха инвалида |
Показатель оценивается только при наличии у инвалида медицинских показаний и удовлетворительного состояния здоровья, а также при желании самого инвалида. Показатель оценивается путем визуального осмотра жилого помещения инвалида на предмет наличия предметов, обеспечивающих досуг инвалида, и (или) путем опроса инвалида или его законного представителя о наличии факта организации проведения оздоровительных мероприятий, досуга, отдыха инвалида. 1 балл: наличие атрибутов, необходимых инвалиду в соответствии с его состоянием здоровья, физическими, психическими возможностями и личными желаниями и потребностями, для организации оздоровительных, досуговых мероприятий, отдыха (спортивный инвентарь, книги, журналы, телевизор, радио, инвентарь для настольных игр); подтверждение инвалидом или его законным представителем фактов организации для него оздоровительных, досуговых мероприятий и отдыха (проведение прогулок, оздоровительной гимнастики, занятий физкультурой и спортом, дневного сна, водных процедур, закаливания (принятие воздушных ванн), посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, экскурсий, богослужений; обеспечение книгами и журналами; предоставление возможности просмотра телевизора, прослушивания радио; предоставление инвентаря для настольных игр). 0 баллов: отсутствие атрибутов, необходимых инвалиду в соответствии с его состоянием здоровья, физическими, психическими возможностями и личными желаниями и потребностями, для организации оздоровительных, досуговых мероприятий, отдыха (спортивный инвентарь, книги, журналы, телевизор, радио, инвентарь для настольных игр); жалобы инвалида или его законного представителя на отказ в организации лицом, осуществляющим за ним уход, оздоровительных, досуговых мероприятий и отдыха (проведение прогулок, оздоровительной гимнастики, занятий физкультурой и спортом, дневного сна, водных процедур, закаливания (принятие воздушных ванн), посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, экскурсий, богослужений; обеспечение книгами и журналами; предоставление возможности просмотра телевизора, прослушивания радио; предоставление инвентаря для настольных игр) |
9 |
Организация содействия в получении инвалидом мер социальной поддержки, пенсионного обеспечения, социальных выплат, юридических услуг, в оформлении и восстановлении документов инвалида |
Показатель оценивается путем представления лицом, осуществляющим уход за инвалидом, документов (сведений), подтверждающих организацию содействия в получении инвалидом мер социальной поддержки, пенсионного обеспечения, социальных выплат, юридических услуг, в оформлении и восстановлении документов инвалида и (или) путем проверки сведений, содержащихся в Единой автоматизированной информационной системе "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ) о назначении инвалиду мер социальной поддержки, и (или) путем опроса инвалида или его законного представителя о своевременной организации содействия в предоставлении указанных услуг. 2 балла: наличие документов (сведений), подтверждающих своевременную организацию содействия в получении инвалидом мер социальной поддержки, пенсионного обеспечения, социальных выплат, юридических услуг, в оформлении и восстановлении документов инвалида (решения органов власти о предоставлении инвалиду услуг; наличие у инвалида всех необходимых своевременно оформленных (восстановленных) документов (удостоверяющих личность, документов на получение положенных по законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий и т.п.); наличие документов, подтверждающих оказание инвалиду юридической помощи (в случае необходимости оказания юридической помощи); наличие в ЕАИС СОЦ сведений о предоставлении инвалиду мер социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Московской области); подтверждение инвалидом или его законным представителем фактов своевременного содействия в получении мер социальной поддержки, пенсионного обеспечения, социальных выплат, юридических услуг, в оформлении и восстановлении документов инвалида. 0 баллов: отсутствие документов (сведений), подтверждающих своевременную организацию содействия в получении инвалидом мер социальной поддержки, пенсионного обеспечения, социальных выплат, юридических услуг, в оформлении и восстановлении документов инвалида (решения органов власти о предоставлении инвалиду услуг); отсутствие у инвалида всех необходимых своевременно оформленных (восстановленных) документов (удостоверяющих личность, документов на получение положенных по законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий и т.п.); отсутствие документов, подтверждающих оказание инвалиду юридической помощи (в случае необходимости оказания юридической помощи); отсутствие в ЕАИС СОЦ сведений о предоставлении инвалиду мер социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Московской области; жалобы инвалида или его законного представителя на отказ в организации лицом, осуществляющим за ним уход, своевременного содействия в получении мер социальной поддержки, пенсионного обеспечения, социальных выплат, юридических услуг, в оформлении и восстановлении документов инвалида (содействие в сборе необходимых документов и доставка их в соответствующие организации, предоставляющие меры социальной поддержки, в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации; сопровождение инвалида в указанные организации, оказание помощи инвалиду в оформлении и восстановлении различных документов (удостоверяющих личность, документов на получение положенных по законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий и т.п.); содействие в обращении к участникам государственной системы бесплатной юридической помощи в Московской области в соответствии с Законом Московской области N 97/2013-ОЗ "О предоставлении бесплатной юридической помощи в Московской области"; содействие в поиске организаций, предоставляющих юридические услуги |
0 - 9 баллов не удовлетворительно, 10 - 17 баллов - удовлетворительно |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 16.11.2021 N 20РВ-213
Форма
АКТ
обследования условий осуществления ухода за инвалидами 1
Город _________________ "__" ___________ 20__ г.
Настоящий акт составлен в соответствии с Законом Московской области
от 23.03.2006 N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий
граждан в Московской области", постановлением Правительства Московской
области от 19.02.2019 N 77/6 "Об утверждении Порядка предоставления
ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами" по
результатам проведенной Комиссией по контролю за деятельностью лиц,
осуществляющих уход за инвалидами (далее - Комиссия)
_________________________________________________________________________
(наименование территориального структурного подразделения Министерства
социального развития Московской области (ТСП)
оценки условий осуществления ухода лицом, осуществляющим уход (далее -
заявитель) ______________________________________________________________
(ФИО лица, осуществляющего уход за инвалидом, полностью)
за инвалидом ____________________________________________________________
(ФИО инвалида полностью)
в соответствии с критериями оценки осуществления ухода за инвалидами,
утвержденными Министерством социального развития Московской области, в
целях определения наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих
назначению заявителю ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода
за инвалидами (далее - выплата).
Оценка условий осуществления ухода за инвалидом производится
Комиссией на основании заявления ________________________________________
(ФИО заявителя)
о назначении выплаты на осуществление ухода за инвалидами и согласия
инвалида (законного представителя инвалида) _____________________________
(ФИО инвалида или законного
представителя инвалида)
на осуществление за ним ухода заявителем.
Адрес, по которому осуществляется уход за инвалидом (место
жительства заявителя или место жительства инвалида) _____________________
________________________________________________________________________.
(наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры)
При проведении оценки условий осуществления ухода за инвалидом
присутствовали:
заявитель ______________________________________________________________;
(ФИО заявителя)
инвалид ________________________________________________________________;
(ФИО инвалида)
законный представитель инвалида ________________________________________.
(ФИО законного представителя инвалида)
Инвалидом (законным представителем инвалида) представлены следующие
документы:
N |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии документа |
Кол-во экземпляров |
Отметка о соответствии / несоответствии сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, указанным в согласии инвалида (законного представителя инвалида) на осуществление за ним ухода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявителем представлены следующие документы для сверки с
электронными образами документов, поданных посредством Государственной
информационной системы Московской области "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал):
N |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии документа |
Кол-во экземпляров |
Отметка о соответствии / несоответствии оригиналов документов, представленных заявителем, электронным образам документов, поданных посредством Портала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
1 составляется в двух экземплярах
ОЦЕНКА
условий осуществления ухода за инвалидами
N |
Показатель |
Количество баллов |
Описание результатов |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Состояние жилого помещения, в котором осуществляется уход за инвалидом, и мест общего пользования (кухня, ванная и туалетная комната) |
|
|
|
2 |
Обеспеченность инвалида необходимыми продуктами питания, лекарственными препаратами, промышленными товарами первой необходимости, средствами санитарии и гигиены, средствами ухода, книгами, газетами, журналами, обеспечение ремонта одежды и химчистки вещей инвалида и отправки почтовой корреспонденции (за счет средств инвалида) |
|
|
|
3 |
Своевременная оплата лицом, осуществляющим уход за инвалидом, жилищно-коммунальных услуг и услуг связи по месту осуществления ухода за инвалидом и по месту жительства инвалида (в случае осуществления за ним ухода по месту жительства лица, осуществляющего уход за инвалидом); наличие коммунальных ресурсов (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения по месту осуществления ухода за инвалидом) |
|
|
|
4 |
Питание инвалида |
|
|
|
5 |
Визуальное, физическое и санитарно-гигиеническое, психологическое состояние инвалида |
|
|
|
6 |
Организация медицинской помощи, госпитализации, диспансеризации инвалида, своевременного прохождения медико-социальной экспертизы |
|
|
|
7 |
Организация получения путевки на санаторно-курортное лечение и обеспечения техническими средствами реабилитации |
|
|
|
8 |
Организация проведения оздоровительных мероприятий, досуга, отдыха инвалида |
|
|
|
9 |
Организация содействия в получении инвалидом мер социальной поддержки, пенсионного обеспечения, социальных выплат, юридических услуг, в оформлении и восстановлении документов инвалида |
|
|
|
0 - 9 баллов не удовлетворительно, 10 - 17 баллов - удовлетворительно |
|
Дополнительные данные обследования: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящий акт составили:
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Ознакомлен:
_________________________________________ ___________
(ФИО заявителя) (подпись)
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 16.11.2021 N 20РВ-213
Форма
АКТ
проверки качества условий осуществления ухода за инвалидом 1
Город _____________________ "____" ______________ 20__ г.
Настоящий акт составлен в соответствии с Законом Московской области
от 23.03.2006 N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий
граждан в Московской области", постановлением Правительства Московской
области от 19.02.2019 N 77/6 "Об утверждении Порядка предоставления
ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами" по
результатам проведенной Комиссией по контролю за деятельностью лиц,
осуществляющих уход за инвалидами (далее - Комиссия)
_________________________________________________________________________
(наименование территориального структурного подразделения Министерства
социального развития Московской области (ТСП)
плановой/внеплановой (нужное подчеркнуть) проверки условий осуществления
ухода за инвалидом ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инвалида полностью)
лицом, осуществляющим уход за инвалидом (далее - заявитель)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего уход за инвалидом,
полностью)
в соответствии с критериями оценки осуществления ухода за
инвалидами, утвержденными Министерством социального развития Московской
области, в целях осуществления контроля за деятельностью заявителя,
которому назначена ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода
за инвалидами (далее - выплата).
Настоящая внеплановая проверка условий осуществления ухода за
инвалидом производится Комиссией на основании поступившего в ТСП устного
и (или) письменного обращения (нужное подчеркнуть), содержащего сведения
о неосуществлении, ненадлежащем осуществлении заявителем ухода за
инвалидом, а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________ 2.
(краткое описание предмета обращения, в соответствии с которым
проводится внеплановая проверка)
Адрес, по которому осуществляется проверка _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры)
При проведении проверки присутствовали:
заявитель ______________________________________________________________;
(фамилия, инициалы заявителя)
инвалид ________________________________________________________________;
(фамилия, инициалы инвалида)
законный представитель инвалида ________________________________________.
(фамилия, инициалы законного представителя инвалида)
___________________________________
1 Составляется в двух экземплярах.
2 Заполняется только в случае проведения внеплановой проверки.
УСЛОВИЯ
осуществления ухода за инвалидом
N |
Показатель |
Количество баллов |
Описание результатов |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Состояние жилого помещения, в котором осуществляется уход за инвалидом, и мест общего пользования (кухня, ванная и туалетная комната) |
|
|
|
2 |
Обеспеченность инвалида необходимыми продуктами питания, лекарственными препаратами, промышленными товарами первой необходимости, средствами санитарии и гигиены, средствами ухода, книгами, газетами, журналами, обеспечение ремонта одежды и химчистки вещей инвалида и отправки почтовой корреспонденции (за счет средств инвалида) |
|
|
|
3 |
Своевременная оплата лицом, осуществляющим уход за инвалидом, жилищно-коммунальных услуг и услуг связи по месту осуществления ухода за инвалидом и по месту жительства инвалида (в случае осуществления за ним ухода по месту жительства лица, осуществляющего уход за инвалидом); наличие коммунальных ресурсов (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения по месту осуществления ухода за инвалидом) |
|
|
|
4 |
Питание инвалида |
|
|
|
5 |
Визуальное, физическое и санитарно-гигиеническое, психологическое состояние инвалида |
|
|
|
6 |
Организация медицинской помощи, госпитализации, диспансеризации инвалида, своевременного прохождения медико-социальной экспертизы |
|
|
|
7 |
Организация получения путевки на санаторно-курортное лечение и обеспечения техническими средствами реабилитации |
|
|
|
8 |
Организация проведения оздоровительных мероприятий, досуга, отдыха инвалида |
|
|
|
9 |
Организация содействия в получении инвалидом мер социальной поддержки, пенсионного обеспечения, социальных выплат, юридических услуг, в оформлении и восстановлении документов инвалида |
|
|
|
0 - 9 баллов не удовлетворительно, 10 - 17 баллов - удовлетворительно |
|
Дополнительные данные обследования: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящий акт составили:
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ ______________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Ознакомлен:
_________________________________________ ___________
(ФИО заявителя) (подпись)
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 16.11.2021 N 20РВ-213
Форма
В _______________________________________________________________________
(наименование территориального структурного подразделения Министерства
социального развития Московской области (ТСП)
ЗАЯВЛЕНИЕ *
об отказе заявителя осуществлять уход за инвалидом/отказе
инвалида (законного представителя инвалида) от осуществления
за ним ухода заявителем
Я, _________________________________________________________________
(ФИО заявителя или инвалида полностью (нужное подчеркнуть)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
СНИЛС: ________________________________
тел.: _________________________________
_______________________ (наименование документа, удостоверяющего личность) |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
отказываюсь от осуществления ухода за инвалидом _________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО инвалида полностью)
по причине ______________________________________________________________
______________________________________________________________________ 1.
(указать причину отказа от осуществления ухода за инвалидом)
отказываюсь от осуществления за мной ухода ______________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО инвалида полностью)
по причине ______________________________________________________________
______________________________________________________________________ 2.
(указать причину отказа от осуществляемого заявителем ухода)
Сведения о законном представителе инвалида 3:
_________________________________________________________________________
(ФИО законного представителя инвалида полностью)
Почтовый адрес места жительства (места пребывания):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
тел.: ___________________________
_____________________ (наименование документа, удостоверяющего личность законного представителя инвалида) |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
инвалида:
________________________________________________________________________,
(наименование, номер документа)
выдан __________________________________________________________________.
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи)
Даю/не даю свое согласие на получение, обработку и передачу моих
персональных данных согласно Федеральным законам от 27.07.2006 N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации",
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (заполняется заявителем
или инвалидом или законным представителем инвалида).
_______________ ___________________________ ___________________________
(подпись) (ФИО) (дата заполнения заявления)
Даю/не даю свое согласие на получение, обработку и передачу
персональных данных гр. _________________________________________________
(ФИО инвалида полностью)
согласно Федеральным законам от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" (заполняется законным представителем инвалида).
_______________ ___________________________ ___________________________
(подпись) (ФИО) (дата заполнения заявления)
"__" __________________ 20__ г. ___________________________________
(подпись лица, подавшего заявление)
___________________________________
* Заявление распечатывается с оборотом. Исправления НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
1 Заполняется заявителем при отказе осуществления ухода за
инвалидом.
2 Заполняется инвалидом (законным представителем инвалида) при
отказе от осуществления за ним ухода заявителем
3 Заполняется при подаче заявления законным представителем инвалида.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 16 ноября 2021 г. N 20РВ-213 "О мерах по реализации постановления Правительства Московской области от 19.02.2019 N 77/6 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами"
Вступает в силу с 28 ноября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) 17 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 31 января 2023 г. N 20РВ-20
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2023 г.