Постановление Правительства Забайкальского края от 15 ноября 2021 г. N 442
"О региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края (далее - Положение).
Пункт 2 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
2. Утвердить прилагаемые ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края и его целевое значение, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края.
3. Утвердить прилагаемый Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 17 июля 2019 года N 299 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 марта 2022 года и пункта 80 Положения, который вступает в силу с 1 января 2023 года.
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждено
постановлением Правительства Забайкальского края
от 15 ноября 2021 года N 442
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края (далее - государственный контроль (надзор)).
2. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - обязательные требования) на территории Забайкальского края, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Организация и осуществление государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в федеральном законодательстве, устанавливающем значение этих понятий и терминов.
3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством культуры Забайкальского края (далее - Министерство).
4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), являются государственные гражданские служащие Забайкальского края ведущей и старшей группы должностей категории "специалисты" и ведущей группы должностей категории "руководители", в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные должностные лица).
5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр культуры Забайкальского края (далее - министр) и заместитель министра.
6. Контролируемыми лицами являются юридические лица, их руководители и иные должностные лица, их уполномоченные представители, имеющие на хранении документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы (далее - контролируемые лица).
7. Объектами государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, оборудование, устройства, предметы, первичные средства хранения и иные объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
Министерство обеспечивает учет объектов контроля посредством ведения перечня объектов контроля, который подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
8. Уполномоченные должностные лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проведенных контрольных (надзорных) действий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ, а также соблюдают ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
9. Государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) значительный;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
10. Критериями отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска (далее - критерии риска) с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц, являются:
N п/п |
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем документов, находящихся на хранении |
|
1.1. |
1 000 000 и более единиц хранения |
6 |
1.2. |
от 100 000 до 999 999 единиц хранения включительно |
5 |
1.3. |
от 5 000 до 99 999 единиц хранения включительно |
4 |
1.4. |
от 1 000 до 4 999 единиц хранения включительно |
3 |
1.5. |
от 100 до 999 единиц хранения включительно |
2 |
1.6. |
до 99 единиц хранения включительно |
1 |
2. |
Загруженность архивохранилища |
|
2.1. |
90 процентов и более |
5 |
2.2. |
от 70 до 89 процентов включительно |
4 |
2.3. |
от 50 до 69 процентов включительно |
3 |
2.4. |
до 49 процентов включительно |
0 |
3. |
Отсутствие архивохранилища у контролируемых лиц, осуществляющих хранение архивных документов |
5 |
4. |
Объем документов, хранящихся сверх установленного срока |
|
4.1. |
1000 и более единиц хранения |
6 |
4.2. |
от 500 до 999 единиц хранения включительно |
5 |
4.3. |
от 250 до 499 единиц хранения включительно |
4 |
4.4. |
от 100 до 249 единиц хранения включительно |
3 |
4.5. |
до 99 единиц хранения включительно |
2 |
5. |
Степень упорядочения документов (внесение в описи дел постоянного срока хранения и в описи дел по личному составу) |
|
5.1. |
до 49,9 процента включительно |
5 |
5.2. |
от 50 до 69,9 процента включительно |
4 |
5.3. |
от 70 до 79,9 процента включительно |
3 |
5.4. |
от 80 до 89,9 процента включительно |
2 |
5.5. |
от 90 до 100 процентов включительно |
1 |
6. |
Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля (надзора) |
3 |
Значение критерия риска рассчитывается по формуле
, где:
К - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице;
n - количество используемых критериев риска.
Объект контроля относится к значительной категории риска, если значение критерия риска составляет от 3,5 до 5 баллов.
Объект контроля относится к средней категории риска, если значение критерия риска составляет от 2,5 до 3,49 балла включительно.
Объект контроля относится к умеренной категории риска, если значение критерия риска составляет от 2,1 до 2,49 балла включительно.
Объект контроля относится к низкой категории риска, если значение критерия риска составляет 2 балла и ниже.
В случае если объект контроля не отнесен Министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
11. В зависимости от присвоенной категории риска Министерство осуществляет в отношении контролируемых лиц плановые контрольные (надзорные) мероприятия со следующей периодичностью:
1) для объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, - 1 контрольное (надзорное) мероприятие в 3 года;
2) для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, - 1 контрольное (надзорное) мероприятие в 5 лет;
3) для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - 1 контрольное (надзорное) мероприятие в 6 лет;
4) для объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, - контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
12. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерством применяются индикаторы риска нарушений обязательных требований согласно Перечню индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края, утвержденному настоящим постановлением.
13. Контролируемые лица пользуются правами и выполняют обязанности, возникающие в связи с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), установленными Федеральным законом N 248-ФЗ.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. Министерством ежегодно, с учетом категорий риска, к которым отнесены объекты контроля, не позднее 20 декабря предшествующего года утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) в соответствии со статьей 44 Федерального закона N 248-ФЗ и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.
15. Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
16. Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда, обязательны для проведения Министерством.
Министерством могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
17. Если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, уполномоченное должностное лицо, проводившее профилактическое мероприятие, незамедлительно направляет информацию об этом министру (заместителю министра) для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
18. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Министерством в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. Обобщение правоприменительной практики проводится Министерством в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике).
20. Доклад о правоприменительной практике готовится Министерством ежегодно.
21. Доклад о правоприменительной практике утверждается министром (заместителем министра) и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
22. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
23. Контролируемое лицо вправе не позднее 30 календарных дней со дня получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение). Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.
24. В возражении контролируемым лицом указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
25. Контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражения.
26. Министерство рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
27. Повторно поступившее в Министерство возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения.
Контролируемое лицо, повторно направившее возражение по тем же основаниям, уведомляется о факте оставления его без рассмотрения не позднее дня, следующего за днем принятия решения об оставлении возражения без рассмотрения.
28. Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
29. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностными лицами Министерства в письменной форме при письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
30. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление государственного контроля (надзора);
2) предмет государственного контроля (надзора);
3) критерии отнесения объектов контроля к категориям риска;
4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок подачи возражений на предостережение;
6) порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц, принятых (совершенных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).
31. Должностные лица Министерства осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 30 настоящего Положения.
32. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям предоставляется в случае консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа. Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
33. В случае поступления 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного министром (заместителем министра).
34. Министерство осуществляет учет проведенных консультаций.
35. Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ и не чаще 1 раза в 3 года.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
36. В ходе профилактического визита уполномоченное должностное лицо может осуществлять консультирование контролируемого лица, а также сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
37. При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
38. Проведение обязательных профилактических визитов осуществляется в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере архивного дела, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска.
Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности, подлежащей государственному контролю (надзору), не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
39. Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется контролируемому лицу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
40. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
41. Профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении профилактического визита, и не может превышать 1 рабочего дня.
42. После завершения профилактического визита уполномоченное должностное лицо в течение 5 рабочих дней составляет акт проведения профилактического визита по форме, утвержденной приказом Министерства, в двух экземплярах. Один экземпляр акта проведения профилактического визита направляется контролируемому лицу, второй экземпляр хранится в Министерстве.
43. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом министру (заместителю министра) для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
44. Обязательные профилактические визиты проводятся в порядке и сроках, установленных пунктами 35 - 43 настоящего Положения.
45. Министерство осуществляет учет профилактических визитов.
4. Осуществление государственного контроля (надзора)
46. Контрольные (надзорные) мероприятия в рамках осуществления государственного контроля (надзора) проводятся на плановой и внеплановой основе.
47. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
48. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с прокуратурой Забайкальского края.
49. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
50. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
51. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с прокуратурой Забайкальского края.
52. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с прокуратурой Забайкальского края, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
53. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, также документарной проверки Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанное министром (заместителем министра) (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки).
54. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также содержится перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
55. Для фиксации уполномоченными должностными лицами, проводящими контрольное (надзорное) мероприятие, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, применяться персональные компьютеры, съемные электронные носители информации, копировальные аппараты, сканеры, телефоны (в том числе сотовой связи), механические и электронные средства измерения, иные способы фиксации доказательств (далее - технические средства).
Решение о применении технических средств при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается уполномоченными должностными лицами, проводящими контрольное (надзорное) мероприятие, самостоятельно.
Применение технических средств при проведении контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в случаях:
1) проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним уполномоченным должностным лицом;
2) выявления уполномоченными должностными лицами признаков нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом;
3) отказа контролируемого лица уполномоченным должностным лицам в доступе на объект контроля.
Результаты применения технических средств прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
56. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, уполномоченное должностное лицо составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае уполномоченное должностное лицо вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
57. В случае, указанном в пункте 56 настоящего Положения, министр (заместитель министра) вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного (надзорного) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с прокуратурой Забайкальского края.
58. Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом прокуратуры Забайкальского края посредством направления в тот же срок сведений о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
59. Уполномоченные должностные лица в рамках государственного контроля (надзора) обеспечивают внесение в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, состав которых предусмотрен Правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 года N 604.
60. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
61. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора).
62. В ходе документарной проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
63. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.
64. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
65. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Министерства или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
66. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
67. В ходе выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
68. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
69. Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
5. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий
70. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном статьями 87 - 91 Федерального закона N 248-ФЗ, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
71. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
72. Оформление акта производится уполномоченным должностным лицом на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
73. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано с прокуратурой Забайкальского края, направляется в прокуратуру Забайкальского края посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
74. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
75. Уполномоченное должностное лицо вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
76. Ознакомление с результатами контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в порядке, установленном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
77. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
78. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, применяет меры, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае если выданное предписание исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, Министерство вправе не направлять информацию о выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или не привлекать виновных лиц к установленной законом ответственности.
6. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
79. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
Пункт 80 вступает в силу с 1 января 2023 г.
80. Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
81. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц подается в порядке и форме, предусмотренным статьями 40 и 41 Федерального закона N 248-ФЗ, контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктами 83 - 85 настоящего Положения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
82. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром (заместителем министра).
Жалоба на действия (бездействие) заместителя министра рассматривается министром.
Жалоба на действия (бездействие) министра рассматривается Правительством Забайкальского края. По поручению Губернатора Забайкальского края жалоба может быть рассмотрена заместителем председателя Правительства Забайкальского края, который несет персональную ответственность по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
83. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
84. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
85. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
86. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
87. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного пунктами 83 и 84 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в Министерство была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) вопросы, содержащиеся в жалобе, не относятся к компетенции Министерства.
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Министерства.
88. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы, до принятия Министерством итогового решения по жалобе.
89. По итогам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 82 настоящего Положения:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение полностью или частично;
3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение, указанное в настоящем пункте, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Пункт 2, утвердивший настоящие показатели, вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Утверждены
Постановлением Правительства Забайкальского края
от 15 ноября 2021 года N 442
Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края и его целевое значение, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значения) |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при наличии) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Ключевой показатель | ||||||
А |
Доля документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в архивах контролируемых лиц, в отношении которых обеспечена надлежащая сохранность |
Целевое значение - не менее 90% |
С - доля документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в архивах контролируемых лиц, в отношении которых обеспечена надлежащая сохранность; Д - количество документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся у объектов контроля согласно паспорту архива (единиц хранения); В - количество утраченных документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (единиц хранения) |
Паспорт архива контролируемых лиц; номенклатура дел, согласованная с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа; акт по итогам контрольных (надзорных) мероприятий; акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны; акт о неисправимых повреждениях; описи дел постоянного хранения и по личному составу, утвержденные (согласованные) экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа; акт приема-передачи дел на государственное хранение |
|
|
Индикативные показатели | ||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, административных и финансовых издержек объектов регионального государственного контроля (надзора), при осуществлении в отношении них контрольных (надзорных) мероприятий |
|||||
Б.1 |
Эффективность деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
|
Е - показатель эффективности деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), %; - разница между утратой документов в предшествующем периоде (Т-1) и утратой документов в текущем периоде (Т), ед. хр.; - утрата документов в предшествующем периоде (Т-1), ед. хр.; - разница между расходами на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в текущем периоде (Т), млн. рублей; - расходы на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в предшествующем периоде (Т-1), млн. рублей; - разница между количеством выявленных нарушений обязательных требований законодательства в предшествующем периоде (Т-1) и количеством выявленных нарушений обязательных требований законодательства в текущем периоде (Т), ед.; - количество выявленных нарушений обязательных требований законодательства в предшествующем периоде (Т-1), ед. |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
- |
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты деятельности контрольного (надзорного) органа |
|||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена деятельность контрольного (надзорного) органа |
|||||
В.1.1 |
Не применяются |
|||||
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||
В.2.1 |
Количество проведенных мероприятий регионального государственного контроля (надзора) |
Абсолютное значение |
Суммарное количество мероприятий регионального государственного контроля (надзора), проведенных в отношении контролируемых лиц |
|
- |
|
В.2.2 |
Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения регионального государственного контроля (надзора) |
|
Дн - доля контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения регионального государственного контроля (надзора); Сн - количество контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения регионального государственного контроля (надзора); Со - общее количество контролируемых лиц, в отношении которых проведен региональный государственный контроль (надзор) |
Сведения об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере архивного дела, зафиксированные в предписании |
- |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление деятельности контрольного (надзорного) органа, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий |
|||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
Абсолютное значение |
Общее количество проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
- |
|
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
Абсолютное значение |
Общее количество плановых проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
- |
|
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок |
Абсолютное значение |
Общее количество внеплановых проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
- |
|
В.3.1.4 |
Доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|
Дпб - доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; Ппб - количество плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; По - общее количество проведенных плановых проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.3.1.5 |
Доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|
Двпб - доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; Пвпб - количество внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; Пво - общее количество проведенных внеплановых проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.3.1.6 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (возражения) |
|
Дпж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы; Пж - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы; Побщ - общее количество плановых и внеплановых проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.3.1.7 |
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими контрольными (надзорными) органами |
Абсолютное значение |
общее количество проверок, проведенных совместно с другими контрольными (надзорными) органами |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.3.1.8 |
Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
Абсолютное значение |
Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.3.1.9 |
Доля направленных в органы прокуратуры заявлений Министерства о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
|
Дз - доля направленных в органы прокуратуры заявлений Министерства о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано; Зсвп - количество направленных в органы прокуратуры заявлений Министерства о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано; Зовп - общее количество направленных в органы прокуратуры заявлений Министерства о согласовании проведения внеплановых выездных проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.3.1.10 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
|
Дпн - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными; Пн - количество проверок, результаты которых были признаны недействительными; По - общее количество плановых и внеплановых проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.3.1.11 |
Количество проверок, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к уполномоченным должностным лицам Министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Абсолютное значение |
Количество проверок, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления, которых к уполномоченным должностным лицам Министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.3.1.12 |
Доля проверок, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к уполномоченным должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
|
Дпн - доля проверок, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к уполномоченным должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания; Пн - количество проверок, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к уполномоченным должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания; По - общее количество плановых и внеплановых проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
- |
|
В.3.1.13 |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемого лица, в связи с прекращением осуществления деятельности контролируемого лица |
|
Дотс - доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемого лица, в связи с прекращением осуществления деятельности контролируемого лица; Потс - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемого лица, в связи с прекращением осуществления деятельности контролируемого лица; По - общее количество плановых и внеплановых проверок |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.3.1.14 |
Средняя продолжительность одной проверки |
2 рабочих дня |
Средняя продолжительность одной проверки |
Акт проведения проверки |
- |
|
В.3.2 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||
В.3.2.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
Абсолютное значение |
Количество протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, невыполнение предписаний Министерства) |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||
В.4.1 |
Количество штатных единиц Министерства, всего |
Абсолютное значение |
Количество штатных единиц Министерства, всего |
Штатное расписание Министерства |
- |
|
В.4.2 |
Количество штатных единиц Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) |
Абсолютное значение |
Количество штатных единиц Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) |
Штатное расписание Министерства; должностные регламенты сотрудников Министерства |
- |
Утвержден
Постановлением Правительства Забайкальского края
от 15 ноября 2021 года N 442
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края
N п/п |
Наименование индикаторов риска нарушения обязательных требований |
1 |
2 |
1 |
Наличие жалобы (обращения) на деятельность, действия (бездействие) контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении им обязательных требований |
2 |
Отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия |
3 |
Непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 ноября 2021 г. N 442 "О региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Забайкальского края"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением пункта 2 постановления, который вступает в силу с 1 марта 2022 г. и пункта 80 Положения, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2021 г. N 7500202111170004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2023 г. N 692
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.