Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Забайкальского края
от 16 ноября 2021 года N 445
Перечень обязательств поселения Забайкальского края, подлежащих включению в соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения Забайкальского края
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения Забайкальского края (далее - поселение) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:
1) проведение до 20 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Забайкальского края (далее - Министерство);
2) представление до 25 июля текущего финансового года в финансовый орган муниципального района Забайкальского края (далее - финансовый орган) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам);
3) внесение по согласованию с финансовым органом до 5 сентября текущего финансового года изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам);
4) обеспечение поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения не ниже показателей, согласованных при рассмотрении финансовым органом параметров бюджета поселения на текущий финансовый год;
5) зачисление в доход бюджета поселения по коду бюджетной классификации "прочие неналоговые доходы бюджетов" денежных средств, предусмотренных при реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между исполнительно-распорядительным органом поселения и организациями или индивидуальными предпринимателями, для вложения в объекты социально-культурной сферы, содержание которых осуществляется или планируется к осуществлению за счет средств бюджета поселения, а также иных безвозмездных перечислений от юридических лиц муниципальным казенным, бюджетным или автономным учреждениям;
6) направление исполнительно-распорядительным органом поселения в финансовый орган на согласование (в случае если по состоянию на 1 января текущего финансового года в бюджете поселения доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местных бюджетов, - для подготовки заключения):
а) основных параметров проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), сокращения недоимки по налогам и сборам не менее чем на 20 процентов, легализации теневой занятости и заработной платы; программы оздоровления муниципальных финансов поселения, а также обеспечения выполнения первоочередных расходных обязательств поселения;
б) проектов муниципальных правовых актов поселения, направленных на увеличение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (за исключением расходов, осуществляемых в рамках софинансирования расходов из бюджета Забайкальского края), расходов на содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений Забайкальского края и расширение действующей сети, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты;
в) проектов решений о внесении изменений в бюджет поселения до внесения указанных проектов в представительный орган поселения;
7) обеспечение внесения до 30 марта текущего финансового года изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций финансового органа, изложенных в заключении о соответствии проекта бюджета поселения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
8) недопустимость внесения в представительный орган поселения проектов решений о внесении изменений в бюджет поселения без учета рекомендаций финансового органа;
9) организацию проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Забайкальского края (далее - бюджетное, автономное учреждение), у которых образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения (далее - руководитель исполнительно-распорядительного органа поселения) с территориальным органом Федерального казначейства.
Обязательство в соответствии с соглашением, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, должно включать положения:
об открытии и ведении лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами бюджетных, автономных учреждений;
о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
о недопустимости проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта) в случае наличия у бюджетного, автономного учреждения просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
о проведении кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного, автономного учреждения с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов.
Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, вступает в силу с момента образования у бюджетного, автономного учреждения просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
1) неустановление с очередного финансового года новых расходных обязательств поселения, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами и законами Забайкальского края к полномочиям органов местного самоуправления поселений;
2) реализацию органом местного самоуправления поселения плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов поселения (росту доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга), включающего мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также оптимизации численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, за исключением случаев реализации региональных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Забайкальского края, при которых увеличение численности муниципальных служащих возможно в пределах расчетной нормативной численности работников органов местного самоуправления поселения, после согласования с Министерством;
3) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, установленных органами местного самоуправления муниципального района Забайкальского края.
3. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств поселения и мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, в том числе:
1) соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) организация работы по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, а также отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и бюджетных, автономных учреждений поселения в части расходов на выплату заработной платы, уплату взносов по обязательному социальному страхованию;
3) обеспечение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности поселения и бюджетных, автономных учреждений поселения к объему расходов поселения в текущем финансовом году (в процентах);
4) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца, по данным муниципальной долговой книги поселения, просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения;
5) применение рекомендуемых финансовым органом кодов дополнительной бюджетной классификации при исполнении бюджета поселения;
6) ведение бюджетного учета и отчетности по исполнению бюджета поселения (роспись, казначейское исполнение) в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про", являющемся подсистемой государственной информационной системы "Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края";
7) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете поселения в актуальной редакции;
8) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета поселения;
9) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца расходных обязательств поселения, принятых сверх объема доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым за счет средств бюджета поселения;
10) формирование бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности поселения в подсистеме "Свод-СМАРТ Про", являющейся подсистемой государственной информационной системы "Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края", на основании первичной отчетности всех муниципальных учреждений Забайкальского края, включающихся в периметр консолидации;
11) осуществление централизации или передача на уровень муниципального района Забайкальского края бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в органах местного самоуправления поселения и муниципальных учреждениях Забайкальского края.
4. Обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, по применению руководителем органа местного самоуправления поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Забайкальского края от 16 ноября 2021 г. N 445 "О соглашениях, которые предусматривают меры по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.