Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков для ведения садоводства" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга при предоставлении гражданам земельных участков, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать уполномоченное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Муниципальная услуга может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:
испрашиваемый земельный участок расположен на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в территориальной зоне, для которой в качестве основного вида разрешенного использования предусмотрен вид разрешенного использования, предусматривающий ведение садоводства;
в отношении испрашиваемого земельного участка проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет.
Вид права, на котором будет предоставляться земельный участок (собственность или аренда), определяется заявителем самостоятельно.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется: в отделе подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет); в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан; в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Также заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены по почте в адрес Администрации города Екатеринбурга.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг) (gosuslugi.ru), на информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункциональных центров.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru);
в подразделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги" - "Перечень услуг, предоставляемых Земельным комитетом" - "Муниципальные услуги Земельного комитета Администрации Екатеринбурга");
путем обращения к информационному стенду Комитета, установленному в здании Администрации города Екатеринбурга;
на личном приеме у специалистов отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета;
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на странице Комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет") или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в МКУ ЦМУ и его отделениях, осуществляющих прием граждан (телефоны, адреса и график приема размещены в сети Интернет в разделе "Услуги" на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены в сети Интернет на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
На информационных стендах, расположенных в помещениях МКУ ЦМУ, многофункциональных центров, размещаются постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец заполнения бланка.
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае поступления запроса через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра или отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.