В соответствии с федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях создания условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Охотского муниципального района Хабаровского края администрация Охотского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Муниципальную программу "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2026 годы".
1.2. Порядок определения объема и предоставления субсидии победителям конкурсного отбора социально значимых инициатив среди социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
М.А. Климов |
Муниципальная программа
"Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2026 годы"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 11 ноября 2021 г. N 341)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы (далее - программа) |
- Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2026 годы |
||
Ответственный исполнитель программы |
отдел экономики и прогнозирования администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - район) |
||
Соисполнители программы |
отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района, комитет по управлению муниципальным имуществом района |
||
Цель программы |
содействие развитию и организация поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в районе |
||
Задачи программы |
- создание условий для повышения активности деятельности СОНКО и формирования новых социально ориентированных организаций в районе; - вовлечение населения в деятельность СОНКО и в решение вопросов местного значения; - оказание информационной, финансовой и имущественной поддержки СОНКО района |
||
Основные мероприятия программы |
- оказание информационной поддержки СОНКО; - оказание поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СОНКО; - оказание имущественной поддержки СОНКО; - оказание финансовой поддержки СОНКО |
||
Показатели (индикаторы) программы |
- количество СОНКО, зарегистрированных на территории района; - количество СОНКО, получивших информационную, имущественную и финансовую поддержку; - количество СОНКО - победителей в конкурсах социально значимых проектов краевого и федерального уровня |
||
Сроки и этапы реализации программы |
один этап с 2022 по 2026 годы |
||
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы |
- общий объем финансирования программы из бюджета района - 200,0 тысяч рублей, в том числе по годам: 2022 - 0 тысяч рублей 2023 - 0 тысяч рублей 2024 - 0 тысяч рублей 2025 - 100,0 тысяч рублей 2026 - 100,0 тысяч рублей |
||
Конечные результаты выполнения программы |
- создание условий для развития СОНКО и получения СОНКО информационной, финансовой и имущественной поддержки; - рост количества СОНКО, зарегистрированных на территории района; - увеличение на территории района количества реализуемых СОНКО мероприятий, проектов |
1. Характеристика текущего состояния развития социально ориентированных некоммерческих организаций
Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьями 31 - 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и направлена на обеспечение условий для устойчивого развития социально ориентированных некоммерческих организаций района, содействие в консолидации некоммерческих организаций и повышение эффективности взаимодействия с органами местного самоуправления района.
Некоммерческие организации являются основными институтами гражданского общества и значимыми партнерами органов местного самоуправления в решении стоящих перед обществом задач. Часть из них являются социально ориентированными и осуществляют значимую деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества.
Вовлеченность в процесс принятия основополагающих решений по развитию района, прямое участие в мероприятиях, призванных улучшить уровень жизни жителей района, способствуют возникновению у населения гражданской ответственности, формированию активной жизненной позиции, развитию новых форм самоорганизации и самоуправления.
По состоянию на 01 сентября 2021 года в районе зарегистрировано 28 некоммерческих организаций, в том числе 23 некоммерческих организации - общины коренных малочисленных народов Севера, 5 социально ориентированных некоммерческих организаций.
На развитие СОНКО в районе оказывают влияние следующие негативные факторы:
- недостаток собственных финансовых ресурсов для реализации проектов и инициатив;
- недостаточно развитая инфраструктура для поддержки СОНКО.
В целях оказания информационной поддержки СОНКО на официальном сайте администрации района размещается информация, направленная на освещение вопросов развития и поддержки СОНКО.
Финансовая и имущественная поддержка СОНКО в районе ранее не предоставлялась. В то же время администрация района оказывает содействие СОНКО в привлечении средств краевого бюджета в виде грантов на реализацию проектов в рамках уставной деятельности.
Таким образом, очевидна актуальность принятия на муниципальном уровне мер для развития в районе СОНКО. Принятие настоящей программы позволить дополнительно привлечь средства краевого бюджета в качестве софинансирования мероприятий, направленных на развитие СОНКО, на местном уровне. Мероприятия настоящей программы позволят системно направлять средства на решение неотложных проблем в данном секторе экономики района и привлекать инвестиции для развития СОНКО на ближайшую перспективу.
2. Цели и задачи программы
Цель программы - содействие развитию и организация поддержки СОНКО в районе.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- создание условий для повышения активности деятельности СОНКО и формирования новых СОНКО в районе;
- вовлечение населения в деятельность СОНКО и в решение вопросов местного значения;
- оказание информационной, финансовой и имущественной поддержки СОНКО района.
3. Основные мероприятия программы
3.1. Решение задач программы будет осуществляться путем выполнения следующих основных мероприятий:
1) оказание информационной поддержки СОНКО.
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- сопровождение раздела на официальном сайте администрации района, направленного на освещение вопросов развития и поддержки СОНКО;
- оказание информационной поддержки при создании СОНКО;
- проведение информирования СОНКО при их обращении по вопросам оказания поддержки;
2) оказание поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СОНКО.
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- сбор информации о потребностях в обучении и в повышении квалификации работников и добровольцев СОНКО;
- содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников и добровольцев СОНКО;
3) оказание имущественной поддержки СОНКО.
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- формирование перечня муниципального имущества, которое может быть передано во владение и (или) пользование СОНКО;
- разработку и утверждение нормативных правовых актов, определяющих формы и условия имущественной поддержки СОНКО;
- предоставление имущественной поддержки СОНКО;
- мониторинг за деятельностью СОНКО, получивших имущественную поддержку.
4) оказание финансовой поддержки СОНКО;
Раздел содержит комплекс мероприятий, предусматривающих:
- разработку и утверждение муниципальных правовых актов по предоставлению субсидий СОНКО;
- предоставление субсидий СОНКО;
- мониторинг деятельности СОНКО, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы.
3.2. Перечень мероприятий программы приведен в приложении N 1 к настоящей программе.
4. Сроки и этапы реализации программы
На основе поставленных задач программа будет реализовываться в один этап.
Срок реализации программы с 01.01.2022 по 31.12.2026.
5. Перечень индикаторов (показателей) программы
Планируемые результаты реализации программы выражены через систему показателей (индикаторов), соответствующих целям и задачам программы (приложение N 2 к настоящей программе).
1) количество СОНКО, зарегистрированных на территории района.
Источник информации: открытые данные информационного портала Министерства юстиции Российской Федерации;
2) количество СОНКО, получивших финансовую поддержку;
3) количество СОНКО, получивших имущественную поддержку;
4) количество СОНКО, получивших информационную поддержку.
Источник информации: сведения из реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении предоставленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
5) количество СОНКО - победителей в конкурсах социально значимых проектов краевого и федерального уровней.
Источник информации: списки победителей в конкурсе проектов СОНКО для предоставления субсидий из краевого и федерального бюджета, размещенных на официальных сайтах органов, предоставляющих финансовую поддержку.
6. Ресурсное обеспечение реализации программы
Общий объем финансирования программы составляет 200,0 тысяч рублей из бюджета района, в том числе по годам:
2022 - 0 тысяч рублей;
2023 - 0 тысяч рублей;
2024 - 0 тысяч рублей;
2025 - 100,0 тысяч рублей;
2026 - 100,0 тысяч рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы по годам в разрезе мероприятий представлена в приложении N 3 к настоящей программе.
7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1) отсутствие финансирования мероприятий программы.
Для снижения данного риска необходимо:
- ежегодно уточнять объемы финансирования программы, исходя из возможностей бюджета района;
- корректировать объемы ресурсного обеспечения в зависимости от результатов выполнения мероприятий программы;
2) снижение активности деятельности СОНКО.
Для снижения данного риска необходимо:
- получение жителями района необходимых методических материалов для создания СОНКО;
- своевременное информирование СОНКО по вопросам развития и поддержки;
3) изменения федерального законодательства в сфере деятельности органов местного самоуправления, СОНКО.
Для минимизации данного риска предполагается:
- оперативное реагирование на изменения и внесение соответствующих
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Охотском муниципальном
районе Хабаровского края
на 2022 - 2026 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2026 годы"
N п/п |
Основные мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат |
Последствия нереализации основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
||||
1.1. |
Сопровождение раздела на официальном сайте администрации района, направленного на освещение вопросов развития и поддержки СОНКО |
Отдел экономики и прогнозирования администрации района (далее - отдел экономики и прогнозирования) |
ежегодно |
Свободный доступ СОНКО к информации на официальном сайте администрации района, информированность СОНКО в вопросах развития и поддержки |
Отсутствие информации у СОНКО об условиях и порядке получения поддержки, решении организационных вопросов |
1.2. |
Оказание информационной поддержки населению при создании СОНКО |
отдел экономики и прогнозирования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района (далее - отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре) |
ежегодно |
Получение жителями района необходимых методических материалов |
Снижение активности деятельности СОНКО |
1.3. |
Проведение информирования СОНКО при их обращении по вопросам оказания поддержки |
отдел экономики и прогнозирования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
ежегодно |
Своевременное информирование СОНКО об условиях и порядке получения поддержки |
Снижение активности деятельности СОНКО |
2. |
Оказание организационной поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СОНКО |
||||
2.1. |
Сбор информации о потребностях в обучении и повышении квалификации работников и добровольцев СОНКО |
отдел экономики и прогнозирования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
ежегодно |
Наличие информации о потребностях в обучении и в повышении квалификации работников и добровольцев СОНКО |
Невозможность организации обучения |
2.2. |
Содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников и добровольцев СОНКО |
отдел экономики и прогнозирования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
ежегодно |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников и добровольцев СОНКО |
Дефицит квалифицированных кадров |
3. |
Оказание имущественной поддержки СОНКО |
||||
3.1. |
Формирование перечня муниципального имущества, которое может быть передано во владение и (или) пользование СОНКО |
Комитет по управлению муниципальным имуществом района (далее - КУМИ) |
2022 |
Утвержденный перечень муниципального имущества, которое может быть передано во владение и (или) пользование СОНКО |
Невозможность оказания имущественной поддержки СОНКО |
3.2. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов (далее - НПА), определяющих формы и условия имущественной поддержки СОНКО |
КУМИ |
2022 |
Наличие муниципального правового акта (далее - МПА), определяющего порядок предоставления имущественной поддержки СОНКО |
Невозможность оказания имущественной поддержки СОНКО |
3.3. |
Предоставление имущественной поддержки СОНКО |
КУМИ |
ежегодно |
Получение СОНКО имущественной поддержки, развитие деятельности |
Снижение активности деятельности СОНКО, закрытие СОНКО |
3.4. |
Мониторинг за деятельностью СОНКО, получивших имущественную поддержку |
отдел экономики и прогнозирования. КУМИ |
ежегодно |
Эффективное использование муниципального имущества, исключение нецелевого использования имущества, оценка эффективности деятельности, определение основных направлений развития СОНКО |
Отсутствие мер оперативного реагирования на снижение показателей эффективности |
4. |
Оказание финансовой поддержки СОНКО |
||||
4.1. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов (далее - НПА) по предоставлению субсидий СОНКО |
отдел экономики и прогнозирования |
2022 |
Наличие МПА по предоставлению субсидий СОНКО |
Невозможность оказания финансовой поддержки СОНКО |
4.2. |
Предоставление субсидий СОНКО на реализацию проектов |
отдел экономики и прогнозирования |
2025 - 2026 |
Развитие деятельности СОНКО |
Снижение активности деятельности СОНКО, закрытие СОНКО |
4.3. |
Мониторинг деятельности СОНКО, получивших финансовую поддержку в рамках программы |
отдел экономики и прогнозирования |
2025 - 2026 |
Отсутствие нецелевого использования финансовых средств, оценка эффективности деятельности, определение основных направлений развития СОНКО |
Отсутствие мер оперативного реагирования на снижение показателей эффективности |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Охотском муниципальном
районе Хабаровского края
на 2022 - 2026 годы"
Сведения
об индикаторах (показателях) и планируемых результатах муниципальной программы "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2026 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
|||||
2021 год (факт) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1. |
Количество СОНКО, зарегистрированных на территории района |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
2. |
Количество СОНКО, получивших финансовую поддержку и внесенных в муниципальный реестр социально ориентированных организаций - получателей поддержки |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3. |
Количество СОНКО, получивших имущественную поддержку |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Количество СОНКО, получивших информационную поддержку |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5. |
Количество проектов, реализованных СОНКО на территории района с привлечением финансовых средств бюджетов федерального, краевого и муниципального уровней |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Охотском муниципальном
районе Хабаровского края
на 2022 - 2026 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2026 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. руб.) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
8 |
9 |
1. |
Сопровождение раздела на официальном сайте администрации района, направленного на освещение вопросов развития и поддержки СОНКО |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оказание информационной поддержки населению при создании СОНКО |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Проведение информирования СОНКО при их обращении по вопросам оказания поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Сбор информации о потребностях в обучении и повышении квалификации работников и добровольцев СОНКО |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников и добровольцев СОНКО |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Формирование перечня муниципального имущества, которое может быть передано во владение и(или) пользование СОНКО |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов (далее - НПА), определяющих формы и условия имущественной поддержки СОНКО |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Предоставление имущественной поддержки СОНКО |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Мониторинг за деятельностью СОНКО, получивших имущественную поддержку |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов (далее - НПА) по предоставлению субсидий СОНКО |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Предоставление субсидий СОНКО на реализацию проектов |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
12. |
Мониторинг деятельности СОНКО, получивших финансовую поддержку в рамках программы |
|
|
|
|
|
|
|
Порядок
определения объема и предоставления субсидии (гранта) победителям конкурсного отбора социально значимых инициатив среди социально ориентированных некоммерческих организаций
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 11 ноября 2021 г. N 341)
1. Общие положения о предоставлении субсидии (гранта)
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии (гранта) из бюджета Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - бюджет района, район) победителям конкурсного отбора социально значимых инициатив среди социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО), не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, а также порядок возврата субсидии (гранта) в бюджет района в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка под социально значимой инициативой СОНКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - проект).
1.3. Субсидия (грант) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях софинансирования расходов по реализации проектов, направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям отбора:
а) профилактика социального сиротства, поддержка и защита материнства, отцовства и детства;
б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
в) социальная адаптация инвалидов и их семей;
г) деятельность в области дополнительного образования, просвещения и науки, культуры, искусства, в том числе развитие научно-технического и художественного творчества, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, в том числе содействие указанной деятельности;
д) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
е) социальная поддержка лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;
ж) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
з) сохранение, охрана и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
и) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
к) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства);
л) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
м) развитие деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
н) деятельность по защите исконной среды обитания, сохранению и развитию традиционного образа жизни, промыслов и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
о) оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
п) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
р) развитие и поддержка гражданских инициатив, направленных на решение социально значимых проблем;
с) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
т) охрана окружающей среды и защита животных.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета района по предоставлению субсидии (гранта) является администрация района (далее - Главный распорядитель).
1.5. Субсидии (гранты) предоставляются в рамках исполнения мероприятия муниципальной программы "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Охотском муниципальном районе на 2022 - 2026 годы", утвержденной постановлением администрации района от 11.11.2021 N 341 (далее - Программа).
1.6. Общий объем субсидии (гранта) на реализацию проектов складывается из следующих источников:
- субсидия из краевого бюджета бюджету района на проведение мероприятий по поддержке СОНКО;
- средства, предусмотренные в бюджете района в рамках мероприятий Программы.
1.7. Категории и критерии отбора Получателей субсидии (гранта):
- регистрация в установленном законодательством порядке на территории района как юридического лица и в соответствии со своими учредительными документами осуществление видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- СОНКО является победителем муниципального отбора социально значимых инициатив среди СОНКО (далее - конкурс).
1.8. Отбор Получателей субсидии (гранта) осуществляется на основании конкурса, исходя из наилучших условий достижения целей предоставления субсидии (гранта).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии (гранта) для предоставления субсидий (грантов)
2.1. Конкурс проводится администрацией района ежегодно при наличии средств в бюджете района на данные цели.
2.2. Организация проведения конкурса осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации района (далее - уполномоченный орган).
2.3. Уполномоченный орган:
а) обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении конкурса на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал), официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) опубликование в газете "Охотско-эвенская правда" в срок не менее 5 календарных дней до даты начала проведения конкурса;
б) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
в) организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
г) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
д) организует заседания конкурсной комиссии и ведет протоколы;
е) готовит итоговые документы по проведению конкурса.
2.4. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам из бюджета района;
- участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
- участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурса не должны получать средства из бюджета района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим правовым актом.
Проверку соответствия указанным требованиям проводит уполномоченный орган.
2.5. Перечень документов, представляемых участниками конкурса для участия в конкурсе:
- заявка на участие по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
- проект, соответствующий приоритетным направлениям, установленным разделом 1 настоящего Порядка, и подготовленный по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копия учредительных документов заявителя, заверенных печатью и подписью руководителя СОНКО;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации;
- справка, подписанная руководителем организации, участвующей в конкурсе, о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- справка, подписанная руководителем организации, участвующей в конкурсе, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
Копии документов должны быть пронумерованы, заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью организации. Все документы предоставляются на бумажном и электронном носителе.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в предоставленных документах на получение субсидии (гранта), возлагается на руководителя организации - участника конкурса.
2.6. Одна СОНКО может подать только одну конкурсную заявку на участие в конкурсе, в состав которой может быть включен только один проект.
2.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе путем направления заявителем в уполномоченный орган соответствующего обращения.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
2.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе, если:
- участник конкурса не соответствует категориям и критериям отбора, установленных в пункте 1.7 настоящего Порядка;
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.9. Не допускаются до конкурса заявки участников конкурса по следующим основаниям:
- несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям к документам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Главный распорядитель отменяет конкурс в случае отсутствия заявок на участие в конкурсе на момент завершения их приема.
Об отмене конкурса Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня завершения приема заявок на участие в конкурсе размещает информационное сообщение на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием сроков повторного конкурса.
В случае принятия конкурсной комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, или критериям, по которым определяются победители конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
2.11. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
2.12. Подведение итогов конкурса, определение победителей и распределение среди них субсидии (гранта) осуществляется конкурсной комиссией.
2.13. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления района и привлекаемых представителей общественного совета района, средств массовой информации, бюджетных учреждений, некоммерческих организаций, не участвующих в конкурсе.
Состав конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет лицо, на которое муниципальным правовым актом возложено исполнение обязанностей по должности отсутствующего работника.
2.14. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают непосредственное участие в ее работе.
2.15. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- определяет соответствие заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов установленным требованиям;
- принимает решения о допуске СОНКО к участию в конкурсе (об отказе в допуске к участию в конкурсе);
- проводит оценку социальных проектов, представленных на конкурс;
- определяет победителей конкурса на основании бальной шкалы оценки.
2.16. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
2.17. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
2.18. Оценка проектов, представленных в заявке на участие в конкурсе, осуществляется по следующим критериям и баллам их значимости:
N п/п |
Группа критериев |
Критерий |
1. |
Значимость, актуальность и логика проекта |
обоснованность значимости и актуальности социальной проблемы. на решение которой направлен проект (не обоснованы - 0 баллов; частично обоснованы - 1 балл; обоснованы в полной мере - 2 балла) |
|
|
соответствие цели и задач проекта социальной проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 1 балл; полностью соответствуют - 2 балла) |
|
|
взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта частично убедительны и обоснованы - 1 балл: взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы - 2 балла) |
2. |
Экономическая эффективность проекта |
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 0 баллов; частично соотносятся - 1 балл; полностью соотносятся - 2 балла) |
|
|
реалистичность и обоснованность расходов, предусмотренных в заявке на участие в конкурсе (расходы по проекту не обоснованы - 0 баллов; бюджет проекта завышен - 1 балл; расходы по проекту частично обоснованы - 2 балла; расходы обоснованы в полной мере - 3 балла) |
3. |
Социальная эффективность проекта |
эффективность заявленных методов решения социальных проблем, обозначенных в проекте (методы малоэффективны - 0 баллов; методы решения проблем достаточно эффективны - 1 балл; используются инновационные методы решения социальных проблем, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации проекта - 2 балла) |
|
|
степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (низкая - 0 баллов; средняя - 1 балл; высокая - 2 балла) |
|
|
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта его запланированным мероприятиям (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 1 балл; соответствуют - 2 балла) |
4. |
Реалистичность |
соответствие квалификации и опыта членов команды проекта запланированной деятельности (у организации недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий - 0 баллов; у организации есть (она привлекает) опытный персонал, но его состав (численность) недостаточен для выполнения мероприятий проекта в полном объеме - 1 балл; у организации сильный профессиональный коллектив, опытный в организации и реализации проекта, или она привлекает квалифицированных специалистов - 2 балла) |
|
|
наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для реализации проекта (программы) (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балла) |
2.19. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных пункте 2.18 настоящего Порядка.
2.20. Конкурсная комиссия по результатам оценки представленных проектов выполняет расчет среднего балла.
Для этого общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке проектов.
В целях распределения субсидий между СОНКО конкурсная комиссия формирует рейтинг проектов в соответствии с набранным ими количеством баллов в порядке убывания баллов (далее - рейтинг).
В случае если несколько проектов по итогам расчета среднего балла имеют одинаковое значение итогового балла по проекту, меньший порядковый номер рейтинга присваивается проекту, заявка на который подана ранее.
2.21. Победителями конкурса являются заявители, набравшие наибольшее количество баллов.
2.22. Количество победителей конкурса определяется объемами финансирования конкурса в текущем году, а также суммой средств, запрашиваемых участниками конкурса.
2.23. По результатам оценки проектов, проведенной конкурсной комиссией, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии готовит проект решения о предоставлении субсидии (гранта) победителям конкурса.
2.24. Объявление об итогах конкурса размещаются на официальном сайте администрации района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в срок не более 5 рабочих дней со дня их утверждения и содержит сведения о:
- дате, времени и месте проведения конкурса;
- дате, времени и месте оценки конкурсных заявок участников конкурса;
- об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
- об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- рейтинге участников конкурса с указанием количества набранных баллов;
- наименовании получателей субсидии (гранта), с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий (грантов).
3. Условия и порядок предоставления субсидий (грантов)
3.1. Условия предоставления субсидии (гранта):
- принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии (гранта) победителю конкурса;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии (гранта) (далее - соглашение);
- обязательство Получателя субсидии (гранта) по возврату в бюджет района неиспользованных средств субсидии (гранта);
- обязательство Получателя субсидии (гранта) по обеспечению достижения результатов предоставления субсидии (гранта), установленных соглашением;
- реализация социально значимых проектов не позднее 01 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии (гранта);
- предоставление отчетов о реализации проектов по форме и в сроки,установленные в соглашении;
- условия предоставления субсидии (гранта) в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ согласно пункту 3.9 настоящего Порядка.
3.2. Получателю субсидии (гранта) запрещается за счет предоставленной субсидии (гранта) осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с предпринимательской деятельностью и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкций;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов, пени;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
3.3. Получатель субсидии (гранта) должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Проверку соответствия указанным требованиям проводит уполномоченный орган.
3.4. Перечень документов, представляемых Получателем субсидии (гранта) Главному распорядителю для получения субсидии (гранта):
3.4.1. Заявление о предоставлении субсидии (гранта) на реализацию социального проекта в свободной форме;
3.4.2. Обязательство о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии (гранта), установленных соглашением;
3.4.3. Обязательство об осуществлении возврата субсидии (гранта) в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии (гранта), установленных соглашением в объеме, рассчитанном согласно настоящему Порядку.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии (гранта) являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии (гранта) документов требованиям, определенным пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии (гранта).
3.6. Уполномоченный орган в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии (гранта), предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (гранта), в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии (гранта) с обоснованием причины принятия такого решения.
3.7. Общий объем субсидии (гранта) на реализацию социально значимых инициатив определяется пропорционально расчетному объему затрат Получателя субсидии (гранта) на реализацию проекта в зависимости от объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета района, рейтинговой оценки и количества некоммерческих организаций, прошедших отбор в соответствии с критериями оценки проектов.
3.8. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенными с Главным распорядителем соглашениями, разработанными уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации района, в том числе с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации.
3.9. Обязательными условиями предоставления субсидии (гранта), включаемыми в соглашение, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ являются:
- согласие Получателя субсидии (гранта) и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат Получателей субсидий, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края, администрации района, регулирующими порядок предоставления субсидий.
3.10. В соглашение должно быть включено условие о согласовании Сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения администрации района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (гранта) на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии (гранта) в размере, определенном в соглашении, либо о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.11. Соглашение заключается на основании протокола конкурсной комиссии и муниципального правового акта администрации района о предоставлении субсидии (гранта) в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией. Получатель субсидии (гранта) в течение 10 рабочих дней с момента получения соглашения обязан направить Главному распорядителю экземпляр подписанного соглашения.
3.12. В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 3.11 настоящего Порядка, соглашения, подписанного Получателем субсидии (гранта), на бумажном носителе или копии соглашения, подписанного Получателем субсидии (гранта), по электронной почте, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.11 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (гранта) и направляет Получателю субсидии (гранта) письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения нарочно и/или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.13. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий проекта в пределах срока реализации проекта согласовывается уполномоченным органом на основании письменного заявления Получателя субсидии (гранта).
При внесении изменений в сроки проведения мероприятий проекта в пределах срока реализации проекта заключение дополнительного соглашения не требуется.
3.14. Внесение изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта допускается при наличии документально подтвержденных обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом (далее - обстоятельства, препятствующие реализации проекта).
Срок реализации проекта может быть продлен, но не более чем на один год.
Под обстоятельствами, препятствующими реализации проекта, понимаются:
а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти Хабаровского края, органа местного самоуправления;
б) аномальные погодные условия, подтвержденные копией справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
в) заболевание или увечье (травма) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;
г) длительная командировка участника команды проекта по основному месту работы, подтвержденная копией локального нормативного правового акта работодателя, содержащего нормы трудового права;
д) иные уважительные причины, под которыми понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют Получателю субсидии (гранта) реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.
Порядок, сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта устанавливаются уполномоченным органом.
3.15. Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств субсидии (гранта) между статьями расходов допускается только в пределах не более 10 процентов от суммы средств субсидии (гранта), запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств субсидии (гранта). При внесении изменений в смету расходов не допускается изменение суммы средств субсидии (гранта), предусмотренной на оплату труда.
При внесении изменений в смету расходов путем перераспределения средств софинансирования проекта заключение дополнительного соглашения не требуется.
3.16. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзаце 9 пункта 3.14. настоящего раздела, вручает нарочным или направляет Получателю субсидии (гранта) заказным письмом с уведомлением о вручении в двух экземплярах дополнительное соглашение к договору об изменении сроков реализации проекта, способов проведения мероприятий проекта, подписанное со своей стороны.
Условием заключения дополнительного соглашения к договору с Получателем субсидии (гранта) является принятие в отношении него уполномоченным органом решений, указанных в абзаце 9 пункта 3.14 настоящего раздела.
Получатель субсидии (гранта) в течение 5 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения к договору подписывает его и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления на бумажном носителе в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, дополнительного соглашения к договору, подписанного Получателем субсидии (гранта), или копии дополнительного соглашения к договору, подписанного Получателем субсидии (гранта), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об отказе в изменении сроков реализации проекта, способов проведения мероприятий проекта и заключении дополнительного соглашения к договору, и в течение 10 рабочих дней направляет Получателю субсидии (гранта) письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.
3.17. Главный распорядитель перечисляет субсидию (грант) на расчетный счет Получателя субсидии (гранта), указанный в соглашении.
3.18. Результатом предоставления субсидии (гранта) является достижение целей и ожидаемого результата, указанных в соглашении.
3.19. Перечисление субсидии (гранта) осуществляется Главным распорядителем в течение 20 рабочих дней с момента подписания соглашения на расчетный счет Получателя субсидии (гранта), указанный в соглашении, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
3.20. Сроки использования субсидии (гранта) определяются в соглашении с учетом сроков реализации проектов и не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставляется субсидия (гранта).
3.21. При выявлении фактов нарушения Получателем субсидии (гранта) условий, целей и порядка ее предоставления Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней составляет акт о нарушении Получателем субсидии (гранта) условий, целей и порядка ее предоставления (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.
3.22. Акт направляется Получателю субсидии (гранта) в течение 10 рабочих дней после его подписания.
3.23. В случае недостижения Получателем субсидии (гранта) значений показателей результативности использования субсидии (гранта), установленных соглашением, объем субсидии (гранта), подлежащий возврату в бюджет района в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания срока реализации проекта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии (гранта) * k * m / n
где:
Vсубсидии (гранта) - размер субсидии (гранта), предоставленной Получателю субсидии (гранта);
k - коэффициент возврата субсидии (гранта);
m - количество результатов использования субсидии (гранта), по которым не достигнуты значения результатов использования субсидии (гранта);
n - общее количество результатов использования субсидии (гранта).
3.24. Коэффициент возврата субсидии (гранта), отражающий уровень недостижения результатов использования субсидии (гранта), рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo результата использования субсидии (гранта).
При расчёте коэффициента возврата субсидии (гранта) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии (гранта).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результата использования субсидии (гранта), определяется для результата использования субсидии (гранта), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии (гранта), по формуле:
Di = 1 - Т / S
где:
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидии (гранта);
S - значение результата использования субсидии (гранта), установленное Соглашением.
3.25. В случае неустранения Получателем субсидии (гранта) нарушений или неисполнения Получателем субсидии (гранта) обязанности по возврату субсидии (гранта) в сроки, указанные в Акте, Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в Акте, выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет объема субсидии (гранта) (далее - Требование).
3.26. Получатель субсидии (гранта) обязан осуществить возврат предоставленной субсидии (гранта) в местный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Требования.
3.27. В случае нарушения Получателем субсидии (гранта) срока возврата субсидии (гранта), установленного Порядком, Главный распорядитель принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии (гранта) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии (гранта) представляет в уполномоченный орган:
а) информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной Главным распорядителем, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (грант), и отчет о достижении результатов предоставления субсидии (гранта) - не позднее 10 рабочих дней после окончания срока реализации проекта по формам, предусмотренным приложением к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении субсидии (гранта), заключенного с организацией.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (грант), прилагаются копии всех первичных учетных документов, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом, и печатью (при наличии) заявителя.
4.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии (гранта) дополнительной отчетности.
4.3. Ответственность за целевое использование субсидии (гранта), полноту и достоверность представленных документов в уполномоченный орган возлагается на Получателя субсидии (гранта).
4.4. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней проверяет представленные информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (грант), и отчет о достижении результатов предоставления субсидии (гранта).
При предоставлении указанных информации и отчетов не в полном объеме или при наличии замечаний к ним документы возвращаются на доработку.
В течение 5 рабочих дней Получатель субсидии (гранта) устраняет замечания и представляет доработанные информацию и отчеты.
4.5. Уполномоченный орган согласовывает отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (грант), и отчет о достижении результатов предоставления субсидии (гранта).
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий (грантов) и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (грантов) получателями субсидий (грантов).
5.2. В случае нарушения Получателем субсидии (гранта) условий, установленных при предоставлении субсидии (гранта), выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.18 настоящего Порядка, Получатель субсидии (гранта) осуществляет возврат средств субсидии (гранта) в бюджет района.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет оценку результативности использования субсидий (грантов) Получателями субсидий (грантов) путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам реализации проектов результатов предоставления субсидии (гранта).
5.4. Субсидия (грант), не использованная по окончании срока действия соглашения, подлежит возврату на лицевой счет Главного распорядителя в течение 10 рабочих дней с даты окончания проекта.
Приложение N 1
к Порядку определения
объема и предоставления субсидии
победителям конкурсного отбора
социально значимых инициатив
среди социально ориентированных
некоммерческих организаций
Заявка
на участие в конкурсе социально значимых инициатив среди социально ориентированных некоммерческих организаций
Полное наименование организации |
|
Краткое наименование организации в соответствии с Уставом |
|
Юридический адрес организации |
|
Фактический адрес организации |
|
Телефон организации |
|
Электронная почта организации |
|
ИНН организации |
|
ОГРН организации |
|
КПП организации |
|
Банковские реквизиты организации (Расчетный счет, корреспондентский счет, наименование банка, БИК) |
|
ФИО (последнее - при наличии) руководителя организации |
|
Должность руководителя организации |
|
Основные направления деятельности организации в соответствии с Уставом |
|
Наименование проекта |
|
Срок реализации проекта |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Приоритетное направление проекта |
|
Лата подачи заявки (проставляет уполномоченный орган) |
|
От имени (наименование некоммерческой организации, ИНН, ОГРН) подписываю и подаю настоящую заявку, достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю и даю согласие на размещение данных на сайтах в сети Интернет и средствах массовой информации.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации Охотского муниципального района Хабаровского края на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных).
Настоящее согласие действует со дня его подписания.
С условиями конкурса ознакомлен и согласен.
Должность руководителя
социально ориентированной
некоммерческой организации __________(_____________________________)
подпись ФИО
МП (при наличии)
"___" __________ г.
Приложение N 2
к Порядку определения
объема и предоставления субсидии
победителям конкурсного отбора
социально значимых инициатив
среди социально ориентированных
некоммерческих организаций
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации
Наименование проекта
социально значимых инициатив среди социально ориентированных некоммерческих организаций
Приоритетное направление:
рп. Охотск
____________ год
Описание проекта
Наименование проекта |
|
Приоритетное направление |
|
Цель проекта |
|
Задачи проекта |
|
1. 2. 3... | |
Обоснование социальной значимости проекта (не более 10 предложений) |
|
Проблема, на решение которой направлен проект |
|
Краткое описание проекта (не более 10 предложений) |
|
Целевые группы проекта |
|
Партнеры проекта (при наличии) | |
1. 2. 3... |
Общая продолжительность проекта месяцев |
Начало реализации проекта |
Завершение реализации проекта |
Календарный план мероприятий, этапы и сроки реализации проекта:
N |
Решаемая задача |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смета расходов:
N |
Наименование статьи расходов |
Средства субсидии |
Внебюджетные источники |
1. |
Оплата труда |
|
|
1.1. |
Оплата труда штатных специалистов |
|
|
1.2. |
Оплата труда привлеченных специалистов |
|
|
1.3. |
Отчисления с фонда оплаты труда |
|
|
2. |
Оплата работ, услуг |
|
|
3. |
Оборудование |
|
|
4. |
Аренда помещений |
|
|
5. |
Связь и коммуникации |
|
|
6. |
Расходные материалы, канцелярские принадлежности |
|
|
7. |
Типографские, полиграфические расходы |
|
|
8. |
Расходы на проведение мероприятий |
|
|
9. |
Услуги банка |
|
|
Полная стоимость проекта (ИТОГО): |
|
|
Комментарии к смете расходов
Наименование статьи затрат |
Комментарий |
1. Оплата труда | |
1.1. Оплата труда штатных специалистов | |
Наименование должности |
|
1.2. Оплата труда привлеченных специалистов | |
Наименование должности |
|
1.3. Отчисления с Фонда оплаты труда | |
Наименование должности |
|
Пенсионный Фонд |
|
Фонд социального страхования |
|
Итого по должности: |
|
Наименование должности |
|
Пенсионный Фонд |
|
Фонд социального страхования |
|
Итого по должности: |
|
2. Оплата работ, услуг | |
|
|
3. Оборудование | |
|
|
4. Аренда помещений | |
|
|
5. Связь и коммуникации | |
|
|
6. Расходные материалы, канцелярские принадлежности | |
|
|
7. Типографские, полиграфические расходы | |
|
|
8. Расходы на проведение мероприятий | |
|
|
9. Услуги банка | |
|
|
Ожидаемые результаты реализации проекта
Качественный показатель |
Количественный показатель |
|
|
|
|
|
|
Резюме команды проекта | |
Руководитель проекта |
|
ФИО (полностью): |
|
Сведения о квалификации (опыте) |
|
Телефон |
|
Электронная почта |
|
Информация о наличии опыта осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией деятельности, предусмотренной проектом (реализованные программы/проекты)
Наименование проекта |
Период выполнения |
Цель и основные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальнейшее развитие проекта:
Должность руководителя
социально ориентированной
некоммерческой организации __________(_____________________________)
подпись ФИО
МП (при наличии)
"___" __________ г.
Приложение N 3
к Порядку определения
объема и предоставления субсидии
победителям конкурсного отбора
социально значимых инициатив
среди социально ориентированных
некоммерческих организаций
Информация
о проведенных мероприятиях по реализации проекта за _____ квартал ____ года _______________________________________________
(наименование организации)
_______________________________________________
(наименование проекта)
N п/п |
Основные мероприятия проекта (согласно календарному плану) |
Мероприятия, проведенные в рамках основного мероприятия |
Проблемы, возникшие при реализации основных мероприятий проекта |
Достигнутые результаты предоставления субсидии |
||||
проведенное мероприятие (семинар, мастер-класс, круглый стол, выезд и др.) |
дата, место, время проведения мероприятия |
участники мероприятия (общее количество, подтвержденное списками) |
затраченные средства на проведение мероприятия (рублей) |
|||||
средства субсидии |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 11 ноября 2021 г. N 341 "О муниципальной программе "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2026 годы"
Вступает в силу с 27 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района от 26 ноября 2021 г. N 15 (часть 2)