Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Слободского муниципального района Кировской области от 9 сентября 2021 г. N 1171
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
программных мероприятий
2 июля 2020 г., 9 сентября 2021 г.
N |
Мероприятие |
Исполнитель |
Срок выполнения |
Показатель |
Ожидаемый результат |
1. Организационные мероприятия по выполнению программы | |||||
1.1 |
Внесение изменений в планы по противодействию коррупции в целях приведения их в соответствие с требованиями антикоррупционного законодательства и методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции |
Управление экономического развития и поддержки сельхозпроизводства |
Ежегодно |
- |
Приведение планов по противодействию коррупции в соответствие с требованиями антикоррупционного законодательства и методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции |
1.2 |
Организация разработки и принятия нормативно-правовых актов антикоррупционной направленности |
Заместитель начальника управления делами, юрист Консультант организационного отдела, юрист |
Ежегодно |
Количество разработанных и принятых нормативно-правовых актов антикоррупционной направленности |
Повышение эффективности работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании Слободской район |
1.3. |
Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции и криминализации экономики |
Управление экономического развития и поддержки сельхозпроизводства |
В соответствии с планом работы комиссии по противодействию коррупции и криминализации экономики |
Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции и криминализации экономики, проведенных в течение отчетного года |
Обеспечения представления муниципальными служащими уведомлений представителю нанимателя в каждом случае обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
2. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственных за их нарушение | |||||
2.1 |
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, а также совершенствование нормативных правовых актов, регламентирующих их функционирование |
Кадровая служба администрации района |
постоянно |
- |
- |
2.2 |
Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и лицами, замещающими указанные должности |
Кадровая служба |
При поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки |
Количество проведенных проверок |
Обеспечение проведения проверки представленных сведений в каждом случае поступления информации, являющейся основание для проведения проверки |
2.3 |
Организация и обеспечение работы по рассмотрению уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений |
Кадровая служба |
По мере необходимости |
Количество поступивших уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений |
Обеспечение представления муниципальными служащими уведомлений представителю нанимателя в каждом случае обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Обеспечение проведения проверок в каждом случае поступления уведомления представителю нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений |
2.4 |
Поддержание в актуальном состоянии перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Кадровая служба |
Постоянно |
- |
- |
2.5 |
Введение требования об использовании специального программного обеспечения "Справка БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах |
Кадровая служба |
Февраль 2019 |
- |
- |
2.6 |
Обеспечение контроля исполнения должностных обязанностей лицами, проходящими муниципальную службу, замещение которых связано с коррупционными рисками, и устранение таких рисков |
Руководители аппарата администрации и отраслевых органов администрации района |
Постоянно |
- |
- |
2.7 |
Прием и анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Слободского района |
Кадровая служба |
Ежегодно |
- |
- |
2.8 |
Анализ сведений о близких родственниках лиц, замещающих должности муниципальной службы Слободского района |
Кадровая служба |
Ежегодно |
- |
- |
2.9 |
Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие и принятие предусмотренных законодательством РФ мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов |
Кадровая служба |
Постоянно |
- |
- |
2.10 |
Принятие мер, направленных на повышение эффективности контроля за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы требованиям законодательства РФ о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения |
Кадровая служба |
Постоянно |
- |
- |
2.11 |
Повышение эффективности кадровой работы в части касающейся ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы, должность главы Слободского района, в том числе контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
Кадровая служба |
1 раз в три года |
- |
- |
2.12 |
Предание гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и применении мер ответственности, предусмотренных законодательством РФ |
Руководители аппарата администрации и отраслевых органов администрации района |
При выявлении случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов |
Количество фактов предания гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов |
Обеспечение предания гласности каждого выявленного случая несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, обеспечение применения мер ответственности, предусмотренных законодательством РФ, в каждом случае выявления факта несоблюдения требований о предотвращении или об урегулирования конфликта интересов при наличии оснований для применения мер ответственности |
2.13 |
Организация повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Руководители аппарата администрации и отраслевых органов администрации района Кадровые службы |
Ежегодно |
Отношение количества обученных муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции к количеству муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Обеспечение получения дополнительного профессионального образования по вопросам противодействия коррупции всеми муниципальными служащими, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
2.14 |
Организация обучения муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Слободского района по образовательным программа в области противодействия коррупции |
Руководители аппарата администрации и отраслевых органов администрации района Кадровые службы |
При назначении на соответствующую должность |
- |
- |
2.15 |
Организация участия муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции (семинары, совещания и другие мероприятия) |
Кадровая служба |
Ежегодно |
отношение количества, муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, к общему количеству указанных лиц |
обеспечение повышения эффективности деятельности по противодействию коррупции |
2.16 |
Организация участия муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции (семинары, совещания и другие мероприятия) |
Кадровая служба |
Ежегодно |
отношение количества, муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, к общему количеству указанных лиц |
снижение коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершенствование навыков антикоррупционного поведения |
2.17 |
Организация повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции) |
Кадровая служба |
в течение 2021 - 2024 гг. |
отношение количества муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, получивших дополнительное профессиональное образование по вопросам противодействия коррупции в течение 2021 - 2024 г.г., к общему количеству указанных лиц |
снижение коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
2.18 |
Проведение семинаров-совещаний по актуальным вопросам применения законодательства о противодействии коррупции |
Кадровая служба Управление экономического развития и поддержки сельхозпроизводства |
Ежегодно |
количество семинаров-совещаний по вопросам противодействия коррупции, проведенных в течение отчетного года, - не менее 2 |
обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции |
3. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности органов местного самоуправления, мониторинг коррупционных рисков и их устранение | |||||
3.1 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых |
Заместитель начальника управления делами, юрист Консультант организационного отдела, юрист |
Постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов |
Количество проведенных антикоррупционных экспертиз |
Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы каждого проекта, принимаемого нормативного правового акта |
3.2 |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) Слободского района и подведомственных организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин |
Заместитель начальника управления, юрист |
|
|
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) Слободского района и подведомственных организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин |
3.3 |
Проведение анализа закупочной деятельности на предмет аффилированности либо наличия иных коррупционных проявлений между должностными лицами заказчика и участника закупок |
Кадровая служба |
Постоянно |
|
Совершенствование форм и методов выявления аффилированных связей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Слободского района |
3.4 |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разрабатываемых проектов нормативных правовых актов, в отношении которых предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы |
Управление делами |
Постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов |
Количество размещенных в установленном порядке в сети "Интернет" проектов нормативных правовых актов |
Обеспечение размещения в установленном порядке в сети "Интернет" каждого проекта, принимаемого нормативного правового акта, в отношение которого предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы |
3.5 |
Осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд". |
Финансовое управление администрации Слободского района |
В соответствие с планом проведения проверок, утвержденным Приказом от 26.12.2019 N 76 "Об утверждении плана проверок Финансовым управлением администрации Слободского района в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на первое полугодие 2020 года". |
Количество проведенных проверок |
- |
3.6 |
Организация предоставления сведений о близких родственниках лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, а также их аффилированности коммерческим организациям |
Кадровая служба |
Не позднее 30 сентября года, следующего за отчетным |
- |
- |
3.7 |
Мониторинг участия муниципальных служащих в управлении коммерческими и некоммерческими организациями |
Кадровая служба |
Ежегодно |
- |
выявление конфликтов интересов, связанных с участием муниципальных служащих в управлении коммерческими и некоммерческими организациями, выявление случаев несоблюдения запретов и ограничений муниципальными служащими |
3.8 |
Проведение анализа предоставления бюджетных средств (субсидии, гранты и другое) на предмет аффилированности, либо наличия иных коррупционных проявлений между должностными лицами органа местного самоуправления и получателя бюджетных средств |
Кадровая служба |
Ежегодно |
- |
совершенствование форм и методов выявления аффилированных связей при предоставлении бюджетных средств |
4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, обеспечение доступности информации о деятельности органов местного самоуправления | |||||
4.1 |
Проведение анализа поступающих обращений граждан и организаций на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции |
Управление делами |
Постоянно, по мере поступления обращений |
Количество обращений, проанализированных на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции |
Обеспечение проведения анализа каждого поступившего обращения на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции |
4.2 |
Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе в части размещения информационных материалов по вопросам антикоррупционной деятельности |
Организационный отдел |
Постоянно |
- |
- |
4.3 |
Обеспечение работы телефона доверия в органах местного самоуправления |
Управление делами |
Постоянно |
- |
обеспечение возможности сообщения гражданами сведений о фактах совершения коррупционных правонарушений |
5. Мероприятия органов местного самоуправления, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики их деятельности | |||||
5.1 |
Разработка и принятие мер, направленных на оптимизацию предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, в том числе внедрение соответствующих административных регламентов и обеспечение соблюдения требований действующих административных регламентов |
Управление делами |
Постоянно |
- |
- |
5.2 |
Осуществление контроля за использованием объектов муниципальной собственности подведомственными учреждениями и организациями, в том числе за соответствием требованиям законодательства заключаемых договоров в отношении объектов муниципальной собственности |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Постоянно |
- |
- |
5.3 |
Осуществление контроля за использованием объектов муниципальной собственности подведомственными учреждениями и организациями, в том числе за соблюдением требований законодательства заключаемых договоров в отношении объектов муниципальной собственности |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Постоянно |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.