Приказ Министерства финансов Мурманской области от 18 ноября 2021 г. N 134н
"Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Мурманской области мониторинга качества финансового менеджмента"
20 апреля 2022 г.
В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях проведения Министерством финансов Мурманской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения Министерством финансов Мурманской области мониторинга качества финансового менеджмента.
2. Главным администраторам средств областного бюджета обеспечить предоставление в Министерство финансов Мурманской области информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Мурманской области Швец В.В.
И.о. министра финансов Мурманской области |
М.А. Селезнев |
Порядок
проведения Министерством финансов Мурманской области мониторинга качества финансового менеджмента
(утв. приказом Министерства финансов Мурманской области от 18.11.2021 N 134н)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества бюджетного процесса Мурманской области, эффективности бюджетных расходов, а также оптимизации функций государственного управления и их обеспечения и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета (далее - Порядок, мониторинг качества финансового менеджмента, ГАБС соответственно).
1.2. Министерство финансов Мурманской области проводит мониторинг качества финансового менеджмента ГАБС по итогам года для выявления уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами областного бюджета ГАБС.
1.3. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных: годовой финансовой отчетности, документов и сведений, представленных ГАБС в соответствии с приложением N 2 к Порядку, данных автоматизированных информационных бюджетных систем, официальных запросов Министерства финансов Мурманской области в адрес ГАБС, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
1.4. Перечень структурных подразделений Министерства финансов Мурманской области, ответственных за расчет значений по отдельным показателям оценки качества финансового менеджмента ГАБС, установлен приложением N 4 к Порядку.
2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
2.1. ГАБС ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Мурманской области:
- сведения в соответствии с приложением N 2 к Порядку (на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Excel);
- документы и сведения, необходимые для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС, в соответствии с официальными запросами Министерства финансов Мурманской области.
2.2. Комитет по конкурентной политике Мурманской области в срок до 1 мая текущего финансового года направляет в адрес Министерства финансов Мурманской области информацию согласно приложению N 3 к Порядку.
2.3. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерство финансов Мурманской области ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
Оценка качества финансового менеджмента не проводится для ГАБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
2.4. Результаты мониторинга качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте Министерства финансов Мурманской области в течение двух недель со дня формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС.
2.5. Результаты оценки качества финансового менеджмента могут использоваться:
- для формирования рейтинга ГАБС в соответствии с полученными ими значениями оценки в порядке убывания;
- при распределении на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, необходимых для обеспечения принимаемых расходных обязательств Мурманской области;
- при составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности ГАБС;
- при определении величины размера премирования работников исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
3. Порядок расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента
Расчет показателей качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Мурманской области устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГАБС, рассчитываемая по формуле:
, где:
E - итоговая оценка по ГАБС;
S i - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
S ij - вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
E(P ij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для ГАБС показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, в отчете вместо рассчитанных оценок указывается буква "н", вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
Приложение 1 изменено с 20 апреля 2022 г. - Приказ Министерства финансов Мурманской области от 20 апреля 2022 г. N 46Н
Приложение N 1
к Порядку
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
20 апреля 2022 г.
Показатель |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/ показателя в группе (в %) |
Оценка |
Целевое значение показателя |
Комментарий |
1. |
Финансовое планирование |
|
|
20 |
|
|
|
1.1. |
Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода и на конец отчетного периода* |
где:
Он = Вн - БПн - СФСн - РФПМОн - ЗГСн - РСОн - ГМн - ДФн; Ок = Вк - БПк - СФСк - РФПМОк - ЗГСк - РСОк - ГМк - ДФк; Вн - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода; Вк - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода; БПн - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на начало отчетного периода; БПк - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на конец отчетного периода; СФСн - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов за счет средств областного бюджета на начало отчетного периода; СФСк - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов за счет средств областного бюджета на конец отчетного периода; РФПМОк - расходы ГАБС, осуществляемые за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, на конец отчетного периода; РФПМОн - средства резервного фонда Правительства Мурманской области на начало отчетного периода; ЗГСн - расходы ГАБС на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области", на начало отчетного периода; ЗГСк - расходы ГАБС на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области", на конец отчетного периода; РСО н - расходы на компенсацию убытков ресурсоснабжающим предприятиям области на начало отчетного периода; РСОк - расходы на компенсацию убытков ресурсоснабжающим предприятиям области на конец отчетного периода; ГМн - расходы на осуществление городом Мурманском функций административного центра области на начало отчетного периода; ГМк - расходы на осуществление городом Мурманском функций административного центра области на конец отчетного периода; ДФн - средства Дорожного фонда Мурманской области на начало отчетного периода; ДФк - средства Дорожного фонда Мурманской области на конец отчетного периода |
% |
15 |
где: где а=ln0,7/ln(1-Р*/100) Р* - среднее значение показателя за отчетный период. В случае значения Р<0, Р принимается равным 0. |
<0 |
положительным считается непревышение на начало отчетного периода утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета федеральных средств, расходов, осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области", расходов областного бюджета в рамках софинансирования расходов за счет средств областного бюджета, расходов на компенсацию убытков ресурсоснабжающим предприятиям области, расходов на осуществление городом Мурманском функций административного центра области, средств Дорожного фонда Мурманской области |
* В целях расчета показателя 1.1 за начало отчетного периода принимается первое уточнение закона Мурманской области об областном бюджете, но принятого не позднее 01 июня отчетного года. В случае отсутствия внесения изменений в закон Мурманской области об областном бюджете - началом отчетного периода считается сводная бюджетная роспись областного бюджета на 01 июня отчетного года, концом отчетного периода - исполнение на 31 декабря текущего года | |||||||
1.2 |
Эффективность осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета |
P = Q, где: Q - количество нарушений обязательств соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования |
Единица |
20 |
E(P) = 0, если P > 0; E(P) = 1, если P = 0 (нарушений не выявлено) |
0 |
показатель отражает качество осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями обязательств соглашений. Наилучшее значение показатель принимает при недопущении нарушений. Показатель рассчитывается начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2021 год |
1.3 |
Соблюдение сроков направления уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в Министерство финансов Мурманской области, установленных приказом от 12.03.2018 N 45н |
Р = 1 - Us/ R где: Us - количество уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направленных главным администратором средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области с нарушением сроков; R - общее количество уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, которые необходимо подготовить главному администратору средств областного бюджета за отчетный период |
Единица |
25 |
E(P) = Р |
1 |
наилучшее значение показатель принимает при своевременном (в течение 5 рабочих дней) представлении ГАБС уведомлений в Министерство финансов Мурманской области. Показатель заполняется на основании приказа Минфина Мурманской области от 12.03.2018 N 45н без учета уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, распределенных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
1.4 |
Своевременное приведение государственных программ, по которым главный администратор средств областного бюджета выступает ответственным исполнителем, в соответствие с законом Мурманской области об областном бюджете |
Р - наличие или отсутствие редакции государственной программы, приведенной в соответствие с законом о бюджете |
да/нет |
15 |
Е(Р) = 1, если государственная программа приведена в соответствие с законом о бюджете в установленный срок; Е(Р) = 0, если государственная программа не приведена в соответствие с законом о бюджете в установленный срок |
Наличие |
положительным считается своевременное приведение государственных программ ответственным исполнителем в соответствие с законом Мурманской области об областном бюджете |
1.5 |
Соблюдение состава, сроков и порядка представления отчетности о расходах и численности работников государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, государственных (муниципальных) учреждений, установленных приказом Министерства финансов Мурманской области от 22.12.2015 N 120н |
Р - процент ошибок, обнаруженных Министерством финансов Мурманской области при проверке отчетности |
% |
25 |
где а=ln0,7/ln(1-Р*/100) Р* - среднее значение показателя за отчетный период |
0 |
наилучшее значение показатель принимает при своевременном и качественном представлении ГАБС отчетности в Министерство финансов Мурманской области. Показатель заполняется на основании приказа Минфина Мурманской области от 22.12.2015 N 120н Показатель рассчитывается начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2021 год |
2. |
Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину |
|
|
20 |
|
|
|
2.1 |
Обращение ГАБС о рассмотрении справок в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств с аналитическим признаком "по срочности" в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных администраторов средств областного бюджета |
если Sz>0. в случае если Sz=0, то P=1 где: Sz - количество справок, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период, с аналитическим признаком "по срочности"; S - количество справок, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период; Smax - максимальное количество сформированных за отчетный период справок среди ГАБС За исключением следующих видов изменений в сводную бюджетную роспись: 032, 041, 042, 046, 071 |
Единица |
30 |
Е(Р) = Р |
0 |
положительным считается отсутствие обращений с указанием причин срочного рассмотрения справок Показатель рассчитывается начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2021 год |
2.2 |
Нарушение предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись |
если Sz>0. В случае если Sz=0, то P=1 где: Sz - количество справок, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период, с нарушением предельных сроков; S - количество справок, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период; Smax - максимальное количество сформированных за отчетный период справок среди ГАБС |
Единица |
30 |
Е(Р) = Р |
0 |
положительным считается внесение изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств ГАБС в срок, установленный пунктом 19 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных администраторов средств областного бюджета. Показатель рассчитывается начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2021 год |
2.3 |
Количество "забракованных" финансовым органом справок о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств |
если Sz>0. В случае если Sz=0, то P=1 где: Sz - количество справок, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период, имеющих аналитический признак "Исправлено"; S - количество справок, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период; Smax - максимальное количество сформированных за отчетный период справок среди ГАБС |
Единица |
20 |
Е(Р) = Р |
0 |
положительным считается отсутствие "забракованных" финансовым органом справок о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств |
2.4 |
Нарушение требований к составлению кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования |
где: Lz - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период, имеющих аналитический признак "Забракован" и (или) "Исправлен"; L - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период; Lmax - максимальное количество сформированных за отчетный период кассовых планов выплат среди ГАБС |
Единица |
20 |
Е(Р) = Р |
0 |
положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС |
3. |
Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
20 |
|
|
|
3.1 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р = (R - Е) / R х 100, где: R - объем бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году. За исключением расходов на обслуживание государственного долга, на предоставление государственных гарантий Мурманской области, на исполнение судебных актов, резервных средств |
% |
45 |
где а=ln0,7/ln(1-Р*/100) Р* - среднее значение показателя за отчетный период |
0 |
показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на Р процентов |
3.2 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью |
Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности ГАБС на дату, следующую за окончанием отчетного периода |
да/нет |
10 |
Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется |
отсутствие |
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности ГАБС |
3.3 |
Наличие в отчетном периоде случаев взыскания средств из областного бюджета Мурманской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета |
Р - наличие или отсутствие случаев взыскания средств из областного бюджета Мурманской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета |
да/нет |
10 |
Е(Р) = 1, если случаи взыскания отсутствуют; Е(Р) = 0, если случаи взыскания имеются |
отсутствие |
положительным считается недопущение случаев взыскания средств из областного бюджета Мурманской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета |
3.4 |
Нарушение сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий и иных МБТ из областного бюджета бюджетам муниципальных образований |
P = Qs, где: Qs - количество нарушений сроков заключения соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования |
Единица |
10 |
E(P) = 0, если P > 0; E(P) = 1, если P = 0 (нарушений не выявлено) |
0 |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС. Наилучшее значение показатель принимает при недопущении нарушений |
3.5 |
Нарушение сроков распределения зарезервированных в составе расходов областного бюджета субсидий, подлежащих распределению муниципальным образованиям на конкурсной основе |
P = Qr, где: Qr - количество нарушений сроков распределения зарезервированных в составе расходов областного бюджета субсидий, подлежащих распределению на конкурсной основе |
Единица |
10 |
E(P) = 0, если P > 0; E(P) = 1, если P = 0 (нарушений не выявлено) |
0 |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС. Наилучшее значение показатель принимает при недопущении нарушений |
3.6 |
Доля объема средств местного бюджета, возвращенная в областной бюджет в связи с нарушением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета (в части выполнения показателей результативности использования субсидии и соблюдении уровня софинансирования) |
Р - доля объема средств местного бюджета, возвращенная в областной бюджет в связи с нарушением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета |
% |
15 |
Е(Р) = 1, если возврат средств осуществлен в полном объеме; Е(Р) = 0, если возврат средств осуществлен не в полном объеме |
100 |
положительным считается если осуществлен возврат средств в полном объеме |
4. |
Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета бюджетных и автономных учреждений |
|
|
7 |
|
|
|
4.1 |
Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС автономных и бюджетных учреждений за отчетный год к году предшествующему отчетному |
P = Dпл / D х 100%,
где: Dпл - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год; D - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному |
% |
10 |
E(P) = 1, если P > = 105%; E(P) = 0,5, если 100% < Р < 105%; E(P) = 0, если P < = 100% |
105% |
оценивается качество работы по расширению перечня оказываемых подведомственными учреждениями услуг на платной основе |
4.2 |
Доля подведомственных ГАБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100% с учетом допустимых отклонений, в общем количестве подведомственных ГАБС учреждений, которым установлены государственные задания |
Р = A / B,
где: A - количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% с учетом допустимых отклонений в отчетном финансовом году; B - общее количество государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
Единица |
20 |
E(P) = 1, если P = 100%; E(P) = 0,5, если 75% < Р < 100%; E(P) = 0, если P < = 75% |
100% |
положительным считается выполнение всеми подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на 100% с учетом допустимых отклонений |
4.3 |
Недопущение возникновения кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем |
Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем, на 1 января года, следующего за отчетным |
да/нет |
25 |
Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется |
отсутствие |
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем |
4.4 |
Наличие у ГАБС формализованной методики оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
Р - наличие или отсутствие утвержденной ГАБС формализованной методики оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственный учреждений |
да/нет |
15 |
Е(Р) = 1, если формализованная методика оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственный учреждений имеется; Е(Р) = 0, если формализованная методика оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственный учреждений отсутствует |
Наличие |
Оценивается качество работы по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в подведомственных государственных учреждениях. Показатель рассчитывается начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2022 год |
4.5 |
Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем, по оплате труда и (или) уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам бюджетных и автономных учреждений |
Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем, по оплате труда и (или) уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам бюджетных и автономных учреждений в течение текущего года |
да/нет |
30 |
Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется |
отсутствие |
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем, по оплате труда и (или) уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам бюджетных и автономных учреждений |
5. |
Исполнение бюджета по доходам |
|
|
8 |
|
|
|
5.1 |
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
P = (Rp - Rf) / Rp x 100, если Rp > Rf, P = (Rf - Rp) / Rp x 100, если Rp <= Rf,
где: Rp - первоначальные плановые объемы доходов по главному администратору доходов областного бюджета; Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде |
% |
30 |
где а=ln0,7/ln(1-Р*/100), при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя Р*=7,5% |
< 15% |
негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде. Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство финансов Мурманской области |
5.2 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
P= D / Rf x 100, где:
D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением задолженности организаций, находящихся в состоянии ликвидации или банкротства); Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году (за исключением безвозмездных поступлений) |
% |
20 |
где а=ln0,7/ln(1-Р*/100) Р* - среднее значение показателя за отчетный период |
0 |
негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году |
5.3 |
Качество информационного наполнения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП): соответствие поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП |
где:
Z - объем начислений (суммы, подлежащие оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП; L - объем поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами |
% |
40 |
где а=ln0,7/ln(1-Р*/100) Р* - среднее значение показателя за отчетный период |
0 |
наилучшее значение показатель принимает при соответствии поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений, отраженных в ГИС ГМП |
5.4 |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
Р - наличие или отсутствие правовых актов ГАБС об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов областного бюджета на дату, следующую за окончанием отчетного периода |
да/нет |
10 |
Е(Р) = 1, если правовой акт имеется; Е(Р) = 0, если правовой акт отсутствует |
наличие |
положительным считается наличие правового акта, утверждающего Методику прогнозирования поступлений доходов областного бюджета. Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов областного бюджета по прогнозированию поступлений в доходы областного бюджета. |
6. |
Учет и отчетность |
|
|
8 |
|
|
|
6.1 |
Своевременность представления бюджетной отчетности ГАБС |
где: dp - дата представления бюджетной отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области; df - фактическая дата представления бюджетной отчетности; f - количество представленных форм отчетности (за исключением форм Пояснительной записки, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации); fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки); fi - количество представленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату представления отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области |
доля |
30 |
Е(Р)=Р |
0 |
наилучший результат достигается ГАБС при своевременном представлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. |
6.2 |
Качество представления бюджетной отчетности ГАБС |
где: f - количество представленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); fk - количество представленных форм бюджетной отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки); m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных формах бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); t - количество форм, представленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф.0503160); tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф.0503160) |
доля |
20 |
|
0 |
наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных формах отчетности. |
6.3 |
Своевременность представления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений |
где: dp - дата представления сводной бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области; df - фактическая дата представления сводной бухгалтерской отчетности; f - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки); fi - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату представления сводной бухгалтерской отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области |
доля |
30 |
Е(Р)=Р |
5 |
наилучший результат достигается ГАБС при своевременном представлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. |
6.4 |
Качество представления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений |
где: f - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); fk - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки); m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных формах сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); t - количество форм, представленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф.0503760); tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф.0503760) |
доля |
20 |
|
3 |
наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных формах отчетности |
7. |
Исполнение судебных актов** |
|
|
7 |
|
|
|
7.1 |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
P = 100 x S u / S p, где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц |
% |
30 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц |
7.2 |
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
P = 100 x Qu /Qp,
где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц |
% |
30 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц |
7.3 |
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
P = 100 x S u / S p, где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем |
% |
20 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50% |
7.4 |
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
P = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАБС, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем |
% |
20 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50% |
8. |
Качество осуществления закупок товаров работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
|
|
10 |
|
|
|
8.1 |
Обеспечение контрактования закупок осуществляемых в рамках реализации мероприятий национальных проектов в сроки установленные постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области" |
P = 100 * Pot / Pz
где: Pot - сумма закупок осуществляемых в рамках реализации мероприятий национальных проектов, заключенных в установленные сроки (руб.); Pz - сумма закупок осуществляемых в рамках реализации мероприятий национальных проектов, в отчетном финансовом году (руб.) |
% |
35 |
|
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также своевременность освоения средств федерального и областного бюджета. При оценке показателя не учитываются контракты, заключение которых после отчетной даты согласовано с курирующим заместителем Губернатора. Показатель рассчитывается начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2022 год |
8.2 |
Обеспечение контрактования экономии образовавшейся по закупкам осуществляемым в рамках реализации мероприятий национальных проектов в сроки установленные постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области |
P = 100 * Pot / Pz
где: Pot - сумма законтрактованной в установленные сроки экономии образовавшейся по закупкам, осуществляемым в рамках реализации мероприятий национальных проектов (руб.); Pz - сумма экономии образовавшейся по закупкам осуществляемым в рамках реализации мероприятий национальных проектов, в отчетном финансовом году (руб.) |
% |
25 |
|
100% |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также своевременность освоения средств федерального и областного бюджета. При оценке показателя не учитываются закупки, экономия по которым возвращена в бюджет. Показатель рассчитывается начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2022 год |
8.3 |
Наличие фактов задержек и невыплат по контрактам отчетного года |
Q = Qz, где: Qz - количество фактов задержек и невыплат по контрактам отчетного года (в единицах) |
единиц |
25 |
E(P) = 0, если имеются факты задержек и невыплат по контрактам отчетного года; E(P) = 1, если нарушений не выявлено |
1 |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в сфере закупок. Показатель рассчитывается начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2022 год |
8.4 |
Несоблюдение положений Регламента работы на торговой площадке "Закупки Мурманской области" ("дробление" закупок до 20 тыс. руб.; несоответствие предмета закупки основанию для заключения контракта (договора, счета) без публикации извещения) |
Р = 100 * Sot / Sz где:
Sot - количество закупок осуществленных в соответствии с пунктами 4, 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ, с выявленными фактами несоблюдения положений Регламента (ед.); Sk - общее количество закупок осуществленных в соответствии с пунктами 4, 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ (ед.) |
% |
15 |
|
< 10% |
Наличие расхождений негативно сказывается на качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение показателя не более 10%. Показатель рассчитывается начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2022 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
** Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 7 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС". |
Приложение N 2
к Порядку
Паспорт
главного администратора средств областного бюджета Мурманской области
1. |
Наименование ГАБС |
|
|
|
Код ведомства |
|
|
||
|
Отчетный период |
|
|
|
Дата составления отчета |
|
|
||
Руководитель ГАБС (на дату составления отчета)
|
|
|
||
|
|
|
|
|
2. |
Выполнение ГАБС функций главного администратора доходов областного бюджета (да/нет) |
|||
|
|
|
1. Доля объема средств местного бюджета, подлежащая возврату в областной бюджет в связи с нарушением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (в части выполнения показателей результативности и соблюдения уровня софинансирования)
Таблица 1
N |
Наименование субсидии |
Объем средств местного бюджета, подлежащий возврату в областной бюджет |
Объем средств местного бюджета, возвращенный в областной бюджет |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Просроченная кредиторская задолженность областных бюджетных и (или) автономных учреждений (заполняется в разрезе учреждений, имеющих просроченную кредиторскую задолженность)*(1)
Таблица 2
Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность (тыс. рублей) |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
Причины возникновения |
Меры, принимаемые к ликвидации (снижению) просроченной кредиторской задолженности |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
|
|
в том числе: по поставщикам и подрядчикам |
011 |
|
|
|
|
|
по оплате труда |
012 |
|
|
|
|
|
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
|
|
по налогам и сборам |
014 |
|
|
|
|
|
по прочим кредиторам |
015 |
|
|
|
|
|
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
3. Просроченная кредиторская задолженность ГАБС
Таблица 3
Просроченная кредиторская задолженность (тыс. рублей) |
Причины возникновения |
Меры, принимаемые к ликвидации (снижению) |
|
|
|
4. Приведение государственных программ, по которым главный администратор средств областного бюджета выступает ответственным исполнителем, в соответствие с законом Мурманской области об областном бюджете
Таблица 4
N |
Наименование нормативного правового акта |
Реквизиты нормативного правового акта, которым внесены изменения/ Редакция государственной программы, приведенной в соответствие с законом о бюджете |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
5. Выявленные факты несоблюдения Мурманской областью условий соглашений на предоставление субсидий из федерального бюджета в части софинансирования, достижения целевых показателей и целевого использования средств
Таблица 5
N |
Наименование субсидии |
Отчетный год |
|||
Сумма взыскания средств из областного бюджета Мурманской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета |
Причины несоблюдения условий соглашений |
Меры, предпринятые органами исполнительной власти Мурманской области |
Меры, предпринятые федеральными органами исполнительной власти к органам исполнительной власти Мурманской области |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Соблюдение сроков направления уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в Министерство финансов Мурманской области, установленных приказом Министерства финансов Мурманской области от 12.03.2018 N 45н "Об утверждении Порядка направления финансовому органу муниципального образования Мурманской области Уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение"
Таблица 6
N |
Наименование субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта |
Дата утверждения сводной бюджетной росписи (внесения изменений в сводную бюджетную роспись) |
Количество муниципальных образований, получающих данную субсидию, субвенцию или иной межбюджетный трансферт |
Количество уведомлений, направленных в срок, утвержденный приказом от 12.03.2018 N 45н |
Количество уведомлений, не направленных в Министерства финансов Мурманской области или направленных с нарушением сроков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
7. Соблюдение сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий и иных МБТ из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Таблица 7
N |
Наименование субсидии или иного межбюджетного трансферта, в отношении которого нарушен срок заключения соглашений |
Количество соглашений, подлежащих заключению в установленные сроки |
Количество соглашений, заключенных с нарушением установленного срока |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Соблюдение сроков распределения зарезервированных в составе расходов областного бюджета субсидий, подлежащих распределению муниципальным образованиям на конкурсной основе
Таблица 8
N |
Наименование субсидии, подлежащей распределению муниципальным образованием на конкурсной основе, в отношении которой нарушен срок распределения |
Установленный срок распределения зарезервированных в составе расходов областного бюджета субсидий, подлежащих распределению на конкурсной основе |
Срок фактического распределения зарезервированных в составе расходов областного бюджета субсидий, подлежащих распределению на конкурсной основе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Эффективность осуществления контроля за выполнением муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета
Таблица 9
N |
Наименование субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в отношении которой имеются невыполненные муниципальными образованиями обязательства |
Количество муниципальных образований, допустивших нарушение обязательств соглашений |
Количество нарушений обязательств соглашений |
Наименование нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС автономных и бюджетных учреждений за отчетный год к году предшествующему отчетному
Таблица 10
N |
Наименование учреждения |
Общий объем доходов от приносящей доход деятельности за отчетный год |
Общий объем доходов от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Выполнение государственных заданий
Таблица 11
Количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% с учетом допустимых отклонений в отчетном финансовом году |
Общее количество государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
1 |
2 |
|
|
12. Наличие у ГАБС формализованной методики оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений (да/нет)
____________________
13. Судебные решения
Таблица 12
Вид судебного иска |
Код строки |
Общая сумма (рублей) |
Количество (штук) |
||
заявленных исковых требований |
в соответствии с судебными решениями |
всего |
из них предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц |
01 |
|
|
|
|
Иски к ГАБС, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем |
02 |
|
|
|
|
Итого |
03 |
|
|
|
|
Таблица 13
Судебные дела ГАБС
N |
N дела*(2) |
Дата предъявления иска |
Участники |
Предмет спора |
Код*(3) |
Сумма (рублей) |
Дата вступления решения в силу |
Исполнение решения |
Примечание*(4) |
||
1. Истец |
заявленных исковых требований |
в соответствии с судебным решением |
Дата |
сумма |
|||||||
2. Ответчик | |||||||||||
3. Третьи лица | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
расшифровка подписи) |
Исполнители (Ф.И.О., тел.): |
|
|
|
*(1) Заполняется при предоставлении Паспорта главного администратора средств областного бюджета Мурманской области по итогам года.
*(2) Указываются судебные дела, в которых ГАБС участвовал в качестве истца, ответчика, третьего лица, решения по которым вступили в силу в отчетном периоде.
*(3) Код судебного дела:
1 - возмещение ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц;
2 - субсидиарная ответственность по денежным обязательствам подведомственных ГАБС получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем;
3 - прочие судебные дела.
*(4) В случае если предметом спора является возмещение убытков (ущерба), следует указать, в результате каких действий причинены убытки (ущерб)".
Приложение 3 изменено с 20 апреля 2022 г. - Приказ Министерства финансов Мурманской области от 20 апреля 2022 г. N 46Н
Приложение N 3
к Порядку
Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
20 апреля 2022 г.
1. Обеспечение контрактования закупок, осуществляемых в рамках реализации мероприятий национальных проектов, в сроки, установленные постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области"
Таблица N 1
Код ГАБС |
Наименование ГАБС |
Сумма закупок, осуществляемых в рамках реализации мероприятий национальных проектов, заключенных в установленные сроки (руб.) |
Сумма закупок, осуществляемых в рамках реализации мероприятий национальных проектов, в отчетном финансовом году (руб.) |
P |
E(P) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Обеспечение контрактования экономии, образовавшейся по закупкам, осуществляемым в рамках реализации мероприятий национальных проектов, в сроки, установленные постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области"
Таблица N 2
Код ГАБС |
Наименование ГАБС |
Сумма законтрактованной в установленные сроки экономии, образовавшейся по закупкам, осуществляемым в рамках реализации мероприятий национальных проектов (руб.) |
Сумма экономии, образовавшейся по закупкам, осуществляемым в рамках реализации мероприятий национальных проектов, в отчетном финансовом году (руб.) |
P |
E(P) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Наличие фактов задержек и невыплат по контрактам отчетного года
Таблица N 3
Код ГАБС |
Наименование ГАБС |
Количество фактов задержек и невыплат по контрактам отчетного года (в единицах) |
E(P) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Несоблюдение положений Регламента работы на торговой площадке "Закупки Мурманской области" ("дробление" закупок до 20 тыс. руб.; несоответствие предмета закупки основанию для заключения контракта (договора, счета) без публикации извещения)
Таблица N 4
Код ГАБС |
Наименование ГАБС |
Количество закупок, осуществленных в соответствии с пунктами 4, 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ, с выявленными фактами несоблюдения положений Регламента (ед.) |
Общее количество закупок, осуществленных в соответствии с пунктами 4, 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ (ед.) |
P |
E(P) |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Перечень
структурных подразделений Министерства финансов Мурманской области, ответственных за расчет значений по отдельным показателям оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета Мурманской области
Показатель |
Наименование показателя |
Структурные подразделения |
1.1. |
Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода и на конец отчетного периода |
Отдел бюджетной политики Управление финансирования социальной сферы Управление финансирования отраслей экономики Отдел финансирования административных органов |
1.2 |
Эффективность осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета |
Управление межбюджетных отношений |
1.3 |
Соблюдение сроков направления уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в Министерство финансов Мурманской области, установленных приказом от 12.03.2018 N 45н |
Управление межбюджетных отношений |
1.4 |
Своевременное приведение государственных программ, по которым главный администратор средств областного бюджета выступает ответственным исполнителем, в соответствие с законом Мурманской области об областном бюджете |
Отдел бюджетной политики Управление финансирования социальной сферы Управление финансирования отраслей экономики Отдел финансирования административных органов |
1.5 |
Соблюдение состава, сроков и порядка представления отчетности о расходах и численности работников государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, государственных (муниципальных) учреждений, установленных приказом Министерства финансов Мурманской области от 22.12.2015 N 120н |
Отдел финансирования административных органов |
2.1 |
Обращение ГАБС о рассмотрении справок в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств с аналитическим признаком "по срочности" в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных администраторов средств областного бюджета |
Отдел организации исполнения бюджета |
2.2 |
Нарушение предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись |
Отдел организации исполнения бюджета |
2.3 |
Количество "забракованных" финансовым органом справок о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств |
Отдел организации исполнения бюджета |
2.4 |
Нарушение требований к составлению кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования |
Отдел организации исполнения бюджета |
3.1 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Отдел бюджетной политики |
3.2 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
3.3 |
Наличие в отчетном периоде случаев взыскания средств из областного бюджета Мурманской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
3.4 |
Нарушение сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий и иных МБТ из областного бюджета бюджетам муниципальных образований |
Управление межбюджетных отношений |
3.5 |
Нарушение сроков распределения зарезервированных в составе расходов областного бюджета субсидий, подлежащих распределению муниципальным образованиям на конкурсной основе |
Управление межбюджетных отношений |
3.6 |
Доля объема средств местного бюджета, возвращенная в областной бюджет в связи с нарушением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета (в части выполнения показателей результативности использования субсидии и соблюдении уровня софинансирования) |
Управление межбюджетных отношений |
4.1 |
Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС автономных и бюджетных учреждений за отчетный год к году предшествующему отчетному |
Отдел бюджетной политики Управление финансирования социальной сферы Управление финансирования отраслей экономики Отдел финансирования административных органов |
4.2 |
Доля подведомственных ГАБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100% с учетом допустимых отклонений, в общем количестве подведомственных ГАБС учреждений, которым установлены государственные задания |
Отдел бюджетной политики Управление финансирования социальной сферы Управление финансирования отраслей экономики Отдел финансирования административных органов |
4.3 |
Недопущение возникновения кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
4.4 |
Наличие у ГАБС формализованной методики оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
Отдел бюджетной политики Управление финансирования социальной сферы Управление финансирования отраслей экономики Отдел финансирования административных органов |
4.5 |
Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем, по оплате труда и (или) уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам бюджетных и автономных учреждений |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
5.1 |
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
Управление доходов областного бюджета и государственного долга |
5.2 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
Управление доходов областного бюджета и государственного долга |
5.3 |
Качество информационного наполнения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП): соответствие поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП |
Управление доходов областного бюджета и государственного долга |
5.4 |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
Управление доходов областного бюджета и государственного долга |
6.1 |
Своевременность представления бюджетной отчетности ГАБС |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
6.2 |
Качество представления бюджетной отчетности ГАБС |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
6.3 |
Своевременность представления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
6.4 |
Качество представления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
7.1 |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
Сектор правовой, кадровой и организационной работы |
7.2 |
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
Сектор правовой, кадровой и организационной работы |
7.3 |
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
Сектор правовой, кадровой и организационной работы |
7.4 |
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
Сектор правовой, кадровой и организационной работы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 18 ноября 2021 г. N 134н "Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Мурманской области мониторинга качества финансового менеджмента"
Вступает в силу с 18 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 18 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 20 апреля 2022 г. N 46н
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.