В соответствии со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью активизации участия жителей муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории Октябрьского муниципального района инициативных проектов, руководствуясь статьей 7.1 главы 2 Устава муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области Собрание депутатов муниципального района
решило:
1. Утвердить Положение о порядке инициирования и реализации инициативных проектов на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене "Правовой вестник Октябрьского района" и на официальном сайте Октябрьского муниципального района www.okt.eao.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель
Собрания депутатов
муниципального района |
Н.Ю. Прищепа |
Глава
муниципального района |
М.Ю. Леонова |
Утверждено
решением
Собрания депутатов
муниципального района
от 24.09.2021 N 104
Положение
о порядке инициирования и реализации инициативных проектов на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях проведения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области или его части путем реализации инициативных проектов.
2. Под инициативным проектом понимается проект, разработанный и выдвинутый в соответствии с настоящим Положением инициатором проекта в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Октябрьского муниципального района или его части по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления муниципального района.
3. Целью реализации инициативных проектов является активизация участия жителей муниципального образования в определении приоритетов расходования средств местного бюджета и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения и (или) иных вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления муниципального района.
4. Задачами реализации инициативных проектов являются:
4.1. повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля, за деятельностью органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района в ходе реализации инициативных проектов;
4.2. повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района;
4.3. развитие взаимодействия администрации муниципального района с жителями и территориальным общественным самоуправлением.
5. Принципами реализации инициативных проектов являются:
- равная доступность для всех граждан Октябрьского муниципального района в выражении инициативных проектов;
- конкурсный отбор инициативных проектов;
- открытость и гласность процедур при выдвижении и рассмотрении инициативных проектов.
6. Участниками реализации инициативных проектов являются:
- администрация Октябрьского муниципального района;
- население Октябрьского муниципального района;
- органы территориального общественного самоуправления;
- товарищества собственников жилья;
- индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, предоставившие средства либо обеспечившие предоставление средств, для реализации проекта (далее - организации и другие внебюджетные источники).
7. Порядок внесения инициативного проекта
7.1. Инициаторами инициативного проекта (далее - инициаторы проекта) вправе выступать:
- инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Октябрьского муниципального района;
- органы территориального общественного самоуправления, зарегистрированные на территории муниципального района;
- товарищества собственников жилья.
8. Предлагаемый к реализации инициативный проект должен быть ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории (части территории) Октябрьского муниципального района и содержать следующие сведения:
- описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей района или его части;
- обоснование предложений по решению указанной проблемы;
- описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
- предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
- планируемые сроки реализации инициативного проекта;
- сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
- указание на объем средств местного бюджета в случае необходимости использования этих средств в реализации инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
- гарантийное письмо инициатора проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта;
- гарантийное письмо организаций и других внебюджетных источников, выразивших желание принять участие в софинансировании инициативного проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению проекта (при наличии);
- указание на территорию муниципального района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;
- протокол собрания (конференции) граждан по вопросу о поддержке и выдвижении инициативного проекта жителями Октябрьского муниципального района;
- фотоматериалы о текущем состоянии объекта, на котором планируется проведение работ в рамках инициативного проекта;
- сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов;
- указание на способ информирования администрацией муниципального района инициаторов проекта о рассмотрении инициативного проекта.
9. При разработке инициативного проекта его инициаторы обращаются в администрацию муниципального района для решения вопроса определения территории муниципального района или его части, в границах которой предлагается реализовать данный проект.
Администрация муниципального района в течение 15 дней со дня получения обращения инициаторов проекта принимает решение в соответствии с Порядком определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области (дата, номер).
10. Обсуждение инициативных проектов
10.1. Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального района подлежит рассмотрению, обсуждению, определению его соответствия интересам жителей муниципального района или его части, целесообразности его реализации, а также принятия о его поддержке и выдвижения:
- на собрании или конференции граждан;
- на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления (в случае, если инициатором проекта выступают органы территориального общественного самоуправления);
- путем опроса граждан, сбора их подписей.
10.2. О проведении собрания (конференции, опроса граждан) жители муниципального района должны быть проинформированы инициаторами проекта не менее чем за 15 дней до их проведения.
10.3. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
10.4. Проведение собрания, конференции и опроса граждан, сбор их подписей осуществляются в соответствии с действующим законодательством, Уставом Октябрьского муниципального района и иными нормативными правовыми актами муниципального района.
10.5. По итогам проведения собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей составляется протокол, который должен содержать следующую информацию:
- дату и время проведения собрания (конференции, опроса граждан);
- количество граждан, присутствующих на собрании (конференции, опросе граждан);
- данные (ФИО, контактный телефон) об инициаторе проведения и секретаре собрания (конференции, опроса граждан);
- повестку дня о рассмотрении следующих вопросов: утверждение инициативного проекта; утверждение перечня и объема работ по инициативному проекту; принятие решения о размере софинансирования инициативного проекта жителями муниципального района; уровень софинансирования инициативного проекта юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, желающими принять участие в реализации инициативного проекта (при наличии); уровень софинансирования инициативного проекта за счёт бюджета муниципального района; вклад населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в реализации инициативного проекта, в не денежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы); принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта; утверждение состава инициативной группы граждан и её представителя, уполномоченного подписывать документы и представлять интересы в органах местного самоуправления муниципального района, других органах и организациях при внесении и реализации инициативного проекта.
11. Внесение инициативных проектов
11.1. Администрация муниципального образования посредством информационного сообщения, размещенного на официальном сайте администрации муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информирует население о начале приема инициативных проектов в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала приема инициативных проектов.
Информационное сообщение должно содержать: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации муниципального образования, номер контактного телефона ответственного должностного лица администрации муниципального образования; дату и время начала и окончания приема инициативных проектов; форму инициативного проекта, а также перечень дополнительных документов и материалов, входящих в состав проекта.
11.2. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления его в администрацию муниципального образования с приложением необходимых документов и материалов, входящих в состав проекта, нарочно или почтовым отправлением.
11.3. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию муниципального района в течение трёх рабочих дней подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна содержать следующие сведения об инициативном проекте:
- о внесении инициативного проекта, с указанием сведений, перечисленных в части 8 настоящего Положения;
- о инициаторах проекта;
- о возможности направления жителями муниципального района в адрес администрации муниципального района в письменной или электронной форме замечаний и предложений по инициативному проекту и сроки их предоставления.
Граждане, проживающие на территории Октябрьского муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста, и желающие выразить свое мнение, в 5-ти дневный срок направляют в адрес администрации муниципального района замечания и предложения по инициативному проекту.
Заключение о результатах обобщения, поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту, в течение двух рабочих со дня его составления размещаются на официальном сайте муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Порядок рассмотрения инициативных проектов
12.1. Инициативный проект, внесенный в администрацию муниципального образования, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения.
В случае если внесен один инициативный проект, данный инициативный проект рассматривается конкурсной комиссией в срок не более 20 календарных дней со дня его поступления без проведения конкурсного отбора.
В случае если внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация муниципального образования организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
Конкурсный отбор проводится в течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема инициативных проектов, установленного в информационном сообщении.
13. Администрация муниципального образования по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
- поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
- отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
14. Администрация муниципального образования принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
- несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
- несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области, Уставу муниципального образования;
- невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
- отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
- наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
- признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
15. Администрация муниципального района вправе предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органу местного самоуправления иного муниципального образования или государственному органу в соответствии с их компетенцией.
16. В случае если в администрацию муниципального района внесено несколько инициативных проектов, в том случае с постановкой аналогичных по содержанию приоритетных проблем, то администрация муниципального района организует проведение конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденном решением Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области (дата, номер).
17. Проведение конкурсного отбора возлагается на коллегиальный орган - конкурсную комиссию, формирование и деятельность которой определяется Положением о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области (дата, номер).
18. Порядок финансирования инициативного проекта
18.1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
19. Инициативные платежи - это денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования в целях реализации конкретных инициативных проектов.
20. Администрацией муниципального района ежегодно устанавливается сумма финансирования инициативных проектов, исходя из общей суммы средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.
21. Не допускается выделение финансовых средств из местного бюджета на:
- объекты частной собственности;
- ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;
- проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;
- объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления.
22. Уровень софинансирования инициативного проекта за счёт средств местного бюджета составляет:
- в случае, если инициатором проекта являются юридические лица - не более 85% от стоимости реализации инициативного проекта;
- в случае, если инициатором проекта являются индивидуальные предприниматели - не более 95% от стоимости реализации инициативного проекта;
- в случае, если инициатором проекта являются жители муниципального образования - не более 97% от стоимости реализации инициативного проекта.
23. Документальным подтверждением софинансирования инициативного проекта жителями муниципального района, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, являются договоры пожертвования, платежные поручения.
24. Исполнитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации инициативного проекта.
25. Исполнитель предоставляет отчетность об использовании денежных средств, полученных за счет средств жителей муниципального района, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которая предоставляется по требованию представителя инициативной группы.
26. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет до конца финансового года.
При образовании по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных при реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
27. Возврат инициативных платежей лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган заявления о возврате инициативных платежей с указанием банковских реквизитов для осуществления возврата.
Размер денежных средств, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим перечисление инициативных платежей, рассчитывается, исходя из процентного соотношения их инициативного платежа к общей сумме инициативных платежей в рамках конкретного инициативного проекта.
28. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
29. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" после перечисления участниками инициативной группы в бюджет муниципального района в полном объеме средств, необходимых для софинансирования реализации инициативного проекта.
30. Исполнение инициативного проекта, инициатором которого является ТОС, зарегистрированный в качестве юридического лица, может быть предоставлена субсидия.
31. Общественный контроль за реализацией инициативного проекта
31.1. Инициаторы проекта, а также граждане, проживающие на территории муниципального района, уполномоченные собранием (конференцией, опросом) граждан или инициаторами проекта, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
32. Информация о ходе рассмотрения инициативного проекта администрацией муниципального района и его реализации, в том числе об использовании денежных средств, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в его реализации, подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
33. Отчет администрации муниципального района по итогам реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Октябрьского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Приложение N 1
к Положению
утвержденного решением
Собрания депутатов
муниципального района
от 24.09.2021 N 104
Общая характеристика проекта |
Сведения |
1. Наименование инициативного проекта |
|
2. Информация об инициаторе проекта: - для инициативной группы граждан: Ф.И.О., контактный номер, адрес электронной почты каждого члена инициативной группы; - для ТОСа: наименование ТОСа; Ф.И.О., контактный номер, адрес электронной почты руководителя ТОСа. |
|
3. Вопрос местного значения, на решение которого направлен инициативный проект |
|
4. Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального района или его части |
|
5. Обоснование предложений по решению указанной проблемы |
|
6. Описание ожидаемых результатов реализации инициативного проекта |
|
7. Предполагаемая стоимость инициативного проекта (руб.): - средства бюджета муниципального образования - объем инициативных платежей Всего: |
|
| |
| |
8. Объем дополнительного вклада заинтересованных лиц (добровольное имущественное участие и (или) трудовое участие) |
|
9. Планируемые сроки реализации инициативного проекта |
|
10. Описание дальнейшего развития инициативного проекта (использование, содержание и иное по усмотрению администрации муниципального района) |
|
11. Территория муниципального района, часть территории муниципального района на которой предполагается реализация инициативного проекта (указать названия соответствующего (соответствующих) населенного (населенных) пункта (пунктов), адреса части территории муниципального района и (или) иного описания местоположения части территории муниципального района, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории муниципального района) |
|
12. Количество благополучателей (человек) (механизм определения количества благополучателей устанавливается муниципальным образованием) |
|
Инициатор проекта: _________________________________________ (Ф.И.О., подпись)
К форме прикладывается дополнительные документы и материалы:
1. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта, в том числе проектно-сметная (сметная) документация по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объекта.
2. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта.
3. Презентационные материалы к инициативному проекту (конкретный перечень материалов устанавливается муниципальным образованием).
5. Согласие на обработку персональных данных инициаторов проекта (приложение N 1 к типовой форме инициативного проекта).
6. Протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
7. Гарантийное письмо инициатора проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта (при наличии финансового участия);
8. Гарантийное письмо индивидуального предпринимателя, юридического или физического лица, выразивших желание принять участие в софинансировании инициативного проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению проекта (при наличии финансового участия).
В случае выдвижения инициативного проекта инициативной группой, состоящей из граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального района, инициативный проект должен быть подписан соответственно каждым членом инициативной группы.
В случае выдвижения инициативного проекта органом территориального общественного самоуправления инициативный проект должен быть подписан соответственно руководителем органа территориального общественного самоуправления.
Приложение N 2
к Положению
утвержденного решением
Собрания депутатов
муниципального района
от 24.09.2021 N 104
В администрацию муниципального образования
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу:______________________________________________
документ удостоверяющий личность: серия ___________ N_________________ выдан ________________________________________________________________________ (конкретный перечень предоставляемых персональных данных устанавливается муниципальным образованием в зависимости от установленной формы инициативного проекта) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие:
На обработку персональных данных администрацией муниципального образования, конкурсной комиссией по адресу: _____________________________________________ моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, документа, подтверждающего полномочия инициатора проекта, номера контактного телефона, электронного адреса. Обработка персональных данных осуществляется в целях рассмотрения представленного инициативного проекта на соответствие установленным требованиям, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного инициативного проекта, реализации проекта в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также хранения данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящим даю согласие на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация муниципального образования, члены конкурсной комиссии не могут раскрывать персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
_____________________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________ (подпись) |
"___" ________ 20__ г. |
|
Приложение N 3
к Положению
утвержденного решением
Собрания депутатов
муниципального района
от 24.09.2021 N 104
Примерные критерии
оценки инициативного проекта
N |
Наименование критерия/группы критериев |
Кол-во баллов |
|
Критерии прохождения конкурсного отбора |
|
1. |
Актуальность (острота) проблемы: |
|
|
очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения |
10 |
|
высокая - проблема оценивается населением как значительная, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни |
8 |
|
средняя - проблема оценивается населением как актуальная, ее решение может привести к улучшению качества жизни |
5 |
|
низкая - не оценивается населением как актуальная, ее решение не ведет к улучшению качества жизни |
0 |
2. |
Комплексный подход к реализации проекта: |
|
|
да |
10 |
|
нет |
0 |
3. |
Адаптивность инициативного проекта для маломобильных групп населения: |
|
|
да |
5 |
|
нет |
0 |
4. |
Количество граждан, поддержавших инициативный проект: |
|
|
500 и более человек |
10 |
|
от 250 до 499 человек |
7 |
|
от 50 до 249 человек |
5 |
|
49 и менее человек |
3 |
5. |
Количество благополучателей от реализации инициативного проекта (рассчитывается от численности муниципального образования) |
|
|
2% и более |
10 |
|
1,5% - 1,99% |
8 |
|
1% - 1,49% |
6 |
|
0,99% и менее |
1 |
6. |
Необходимость осуществления бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта |
|
|
нет |
10 |
|
да |
0 |
7. |
Использование инновационных технологий и решений |
|
|
да |
5 |
|
нет |
0 |
8. |
Доля инициативных платежей от общей стоимости инициативного проекта |
|
|
от 20% и более от общей стоимости инициативного проекта |
10 |
|
от 15% до 19, 9% общей стоимости инициативного проекта |
8 |
|
от 10% до 14,9% общей стоимости инициативного проекта |
6 |
|
от 0, 1% до 9,9% общей стоимости инициативного проекта |
2 |
|
0% |
0 |
9. |
Имущественное и (или) трудовое участие в реализации инициативного проекта: |
|
|
да |
10 |
|
нет |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области от 24 сентября 2021 г. N 104 "Об утверждении Положения о порядке инициирования и реализации инициативных проектов на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области"
Вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован не был