г.Калуга |
|
24 июля 2024 г. |
Дело N А14-11781/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июля 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 июля 2024 года.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего судьи Ключниковой Н.В.,
судей Бессоновой Е.В., Лукашенковой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кузиной И.А.,
при участии представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Медицинский альянс" (г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4, эт. 3, зона "Л", ОГРН 1107746513522, ИНН 7733738031) - Анучина И.В. (доверенность от 30.08.2023, диплом),
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (г. Воронеж, пр-кт. Революции, д. 21, ОГРН 1033600046908, ИНН 3664022568) - Тельпова И.А. (доверенность от 29.11.2023, диплом),
от третьего лица:
бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Областная детская клиническая больница N 2" (г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой Дивизии, д. 64, ОГРН 1023601581915, ИНН 3650003371) - Колпаковой Е.Е. (доверенность от 24.01.2024, диплом), Максимовой Л.Н. (доверенность от 04.10.2023),
рассмотрев в открытом судебном заседании, проведенном посредством использования системы видеоконференц-связи при содействии Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медицинский альянс" на решение Арбитражного суда Воронежской области от 18.12.2023 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.03.2024 по делу N А14-11781/2023,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Медицинский альянс" (далее - заявитель, общество, ООО "Медицинский альянс") обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - антимонопольный орган, Управление, УФАС) о признании незаконным решения от 16.05.2023 по делу N 036/06/104-790/2023 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Медицинский альянс".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, было привлечено бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Областная детская клиническая больница N 2" (далее - третье лицо, БУЗ ВО ОДКБ N 2).
Решением суда от 18.12.2023, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 04.03.2024, в удовлетворении заявленного требования отказано.
В кассационной жалобе общество просит отменить решение, постановление суда в связи с неправильным применением норм материального, процессуального права, направив дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Проверив материалы дела, изучив доводы, указанные в кассационной жалобе, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены оспариваемых судебных актов.
Как видно из материалов дела и установлено судом, общество признано победителем электронного аукциона на поставку БУЗ ВО ОДКБ N 2 медицинских изделий (11 позиций) с отдельно оговоренными функциональными (потребительские свойства) качественными характеристиками на сумму 1 401 226,46 руб., в связи с чем с ним 26.10.2022 был заключен контракт N Ф.2022.09381/10 м (далее - договор).
Непоставка обществом товара по 3 позициям и поставка по 8 позициям товара не соответствующим условиям договора, а также неустранение заявителем недостатков поставленного товара в приемлемый для покупателя срок, явилось основанием для принятия заказчиком 18.04.2023 решения об одностороннем отказе от исполнения договора, которое обществом не было оспорено.
По результатам рассмотрения обращения заказчика антимонопольным органом принято решение от 16.05.2023 N 036/10/104-790/2023 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Медицинский альянс".
Не согласившись с решением УФАС, общество оспорило его в арбитражном суде.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", суды пришли к выводу о законности оспариваемого решения Управления с учетом установленных обстоятельств по делу.
При этом судебные инстанции исходили из недоказанности обстоятельств, подтверждающих невозможность соблюдения заявителем положений действующего законодательства по причинам, не зависящим от него.
Суды отметили, что непоставка и поставка некачественных медицинских изделий повлияла на работу заказчика по оказанию медицинской помощи несовершеннолетним.
Доводы кассационной жалобы не могут быть признаны основанием для отмены обжалуемых судебных актов в кассационном порядке, поскольку не свидетельствуют о нарушении судами норм материального и (или) процессуального права, основаны на неверном толковании положений законодательства и связаны с оценкой фактических обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств, что не отнесено к полномочиям суда кассационной инстанции.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Воронежской области от 18.12.2023 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.03.2024 по делу N А14-11781/2023 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Н.В. Ключникова |
Судьи |
Е.В. Бессонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"рассмотрев в открытом судебном заседании, проведенном посредством использования системы видеоконференц-связи при содействии Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медицинский альянс" на решение Арбитражного суда Воронежской области от 18.12.2023 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.03.2024 по делу N А14-11781/2023,
...
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", суды пришли к выводу о законности оспариваемого решения Управления с учетом установленных обстоятельств по делу."
Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 24 июля 2024 г. N Ф10-2475/24 по делу N А14-11781/2023