Постановление Администрации Северодвинска от 15 ноября 2021 г. N 397-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 17.12.2014 N 650-па (в редакции от 27.12.2017)"
В целях уточнения порядка сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Северодвинска и в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 11.06.2021 N 304-пп "Об осуществлении сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Архангельской области"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Северодвинска от 17.12.2014 N 650-па "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена в муниципальном образовании "Северодвинск" информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 27.12.2017).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и опубликовать (разместить) полный текст постановления в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Северодвинска
от 15.11.2021 N 397-па
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Северодвинска от 17.12.2014 N 650-па "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена в муниципальном образовании "Северодвинск" информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 27.12.2017)
1. В постановлении Администрации Северодвинска от 17.12.2014 N 650-па "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена в муниципальном образовании "Северодвинск" информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 27.12.2017):
а) в преамбуле слова "и Ненецком автономном округе" исключить;
б) пункт 4 после слова "Администрации" дополнить словом "Северодвинска".
2. В Положении о порядке сбора и обмена в муниципальном образовании "Северодвинск" информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
а) в пункте 1:
слова "и Ненецком автономном округе" исключить;
слова "постановлением Правительства Архангельской области от 08.04.2014 N 135-пп "Об утверждении Табеля срочных донесений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Архангельской области" заменить словами "постановлением Правительства Архангельской области от 11.06.2021 N 304-пп "Об осуществлении сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Архангельской области";
б) в пункте 10:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сроки и формы представления оперативной информации определены пунктами 1.1-1.11 Порядка осуществления сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Архангельской области (далее - Порядок), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 11.06.2021 N 304-пп.";
в абзаце третьем слова "федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Архангельской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Архангельской области")" заменить словами "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Архангельской области (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Архангельской области)";
в) пункт 15 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Формы донесений и сроки их представления приведены в разделе II Порядка, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 11.06.2021 N 304-пп.";
г) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Донесения, содержащие информацию в области гражданской обороны, при принятии Президентом Российской Федерации решения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации и решения о введении в действие Плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации, представляются в Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска в соответствии с Табелем срочных донесений по вопросам гражданской обороны при принятии Президентом Российской Федерации решения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации и решения о введении в действие Плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 28.05.2021 N 263-пп/дсп.";
д) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Обмен информацией в области гражданской обороны осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" и от 21.07.1993 N 5485-1 "О защите государственной тайны".";
е) Приложения N 1 и N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о порядке сбора и обмена
в муниципальном образовании "Северодвинск"
информацией в области гражданской обороны
и защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 17.12.2014 N 650-па
(в редакции от 15.11.21 N 397-па)
Сроки
представления повседневной информации об обстановке на опасных производственных объектах, объектах жизнеобеспечения и жизнедеятельности населения Северодвинска
Наименование организации, представляющей информацию |
Характер информации |
Сроки представления информации |
Наименование подразделения, в которое передается информация |
Ежедневно | |||
МКУ "АСС Северодвинска" |
Отчёт о деятельности поисково-спасательных групп за сутки |
к 05.30 (по факту выезда на ПСР и АСР - немедленно) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
7 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Архангельской области |
Информация о пожарной обстановке на территории Северодвинска за сутки |
к 05.30 (по факту выезда на пожар - немедленно) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
Дежурная часть ОМВД России по городу Северодвинску |
Информация о дорожно-транспортных происшествиях |
к 05.30 (по факту ЧС - немедленно) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
Северодвинская ТЭЦ-1, Северодвинская ТЭЦ-2 |
Информация о состоянии запасов топлива на котельных |
к 24.00 по состоянию на 06.00 следующих суток |
ОД ЕДДС Северодвинска |
СМУП "Белое Озеро", МПЖРЭП |
Информация о состоянии запасов топлива на котельных |
к 09.00 (в отопительный период) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
СМУП "Горсвет", СМУП ЖКХ "Горвик", МПЖРЭП, СМУП "Жилищный трест", СМУП "УО Созидание", СМУП "ПЖКО "Ягры", СМУП "ЖКХ" |
О состоянии систем жизнеобеспечения комплекса жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда, о планируемых работах на сетях |
к 06.00 (по факту аварий, происшествий и ЧС - немедленно) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
Цех N 19 АО "ПО "Севмаш", КОС-2 АО "ЦС "Звездочка", РЭЦ АО "ЦС "Звездочка" |
Об общей производственной обстановке на водо- и канализационно-очистных сооружениях, о наличии хлора (по каждому объекту) и состоянии систем, в которых он используется, планируемых потенциально-опасных работах с хлором на последующие сутки (о его поступлении, перевозках и др.), повреждениях на обслуживаемых магистральных сетях водоснабжения и канализации, качестве питьевой воды, наличии необходимых для обработки воды реагентов |
к 09.00 (по факту аварий, происшествий и ЧС на сетях - немедленно) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
Северодвинский филиал АО "Архангельскоблгаз" |
О планируемых работах и отключениях на объектах и сетях газоснабжения |
к 10.00 (по факту аварий, происшествий и ЧС на сетях - немедленно) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
Отделы ядерной и радиационной безопасности АО "ПО "Севмаш", АО "ЦС "Звездочка" |
О радиационной обстановке с указанием радиационного фона на контролируемой территории и объектах, проведении потенциально опасных работ на ядерных энергетических установках и с радиоактивными отходами |
к 09.00 |
ОД ЕДДС Северодвинска |
Белозерский и Ненокский территориальные Отделы Администрации Северодвинска |
Информация об обстановке на территории Белозерского и Ненокского административных округов Администрации Северодвинска |
по факту происшествий и ЧС - немедленно |
ОД ЕДДС Северодвинска |
Северодвинские городские сети ПАО "ТГК-2" |
Об общей обстановке с теплоснабжением |
к 10.00 (по факту аварий, происшествий и ЧС на тепловых сетях - немедленно) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
Северодвинский РЭС Архангельского филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" |
Оперативная сводка об аварийных отключениях электрических сетей, вызвавших отключение социально значимых потребителей |
к 09.00 (при аварийных отключениях - в соответствии с утвержденным регламентом) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
МКУ "ЕДДС Северодвинска" |
Справка по оперативной обстановке на территории Северодвинска за сутки |
к 07.30 |
Приемная Главы Северодвинска |
Еженедельно | |||
Северодвинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Архангельской области |
Информация о состоянии инфекционной заболеваемости в Северодвинске |
по пятницам к 19.00 (по дополнительному указанию) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
ГБУ АО "Северодвинская городская станция по борьбе с болезнями животных" |
Информация о состоянии эпизоотической обстановки в Северодвинске |
по пятницам к 19.00 (по дополнительному указанию) |
ОД ЕДДС Северодвинска |
НИТИЦ АО "ПО "Севмаш", центральная лаборатория АО "ЦС "Звездочка" |
О выявленных фактах загрязнения окружающей среды на контролируемых объектах и территориях |
по четвергам к 11.00 |
ОД ЕДДС Северодвинска |
МКУ "ЕДДС Северодвинска" |
Оперативная сводка об обстановке на территории Северодвинска за неделю |
по понедельникам к 07.30 |
Приемная Главы Северодвинска |
Приложение N 2
к Положению о порядке сбора и обмена
в муниципальном образовании "Северодвинск"
информацией в области гражданской обороны
и защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 17.12.2014 N 650-па
(в редакции от 15.11.21 N 397-па)
Сроки и формы
донесений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Северодвинска
N п/п |
Наименование донесений |
Кто представляет |
Кому представляется |
Периодичность и сроки представления |
Номера форм донесений |
1.1 |
Состав сил и средств постоянной готовности |
Руководители организаций независимо от форм собственности, имеющие в своём составе аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования |
Председателю КЧС и ПБ Северодвинска через Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, по состоянию на 1 января следующего года (представляется до 1 ноября) |
1/СиС |
1.2 |
Сведения о потенциально опасных объектах, расположенных на территории Северодвинска |
Руководители потенциально опасных объектов |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, по состоянию на 1 июля текущего года (представляется до 5 июня) |
Реестр ПОО |
1.3 |
Состав сил и средств постоянной готовности коммунально-эксплуатационных служб |
Руководители организаций независимо от форм собственности |
Председателю КЧС и ПБ Северодвинска через Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, по состоянию на 1 января следующего года (представляется до 1 декабря) |
СПГ/КЭС |
1.4 |
Сведения о строительных и дорожно-строительных организациях |
Управление градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска, руководители строительных организаций независимо от форм собственности |
Председателю КЧС и ПБ Северодвинска через Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, по состоянию на 1 января следующего года (представляется до 1 декабря) |
С/ДСО |
1.5 |
Сведения о стационарных и передвижных дизельных электростанциях |
Отдел энергетики, транспорта и связи Комитета ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска, руководители организаций независимо от форм собственности, |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, по состоянию на 1 января следующего года (представляется до 1 декабря) |
ДЭС |
1.6 |
О создании, наличии, использовании, и восполнении местных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Северодвинска |
Комитет ЖКХ, ТиС, Управление социального развития, опеки и попечительства, Управление градостроительства и земельных отношений, отдел организации потребительского рынка Управления экономики |
Председателю КЧС и ПБ Северодвинска через Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска |
2 раза в год, по состоянию на 1 января следующего года (представляется до 20 декабря текущего года), по состоянию на 1 июля (представляется до 1 июля текущего года) |
2/РЕЗ ЧС-МО |
1.7 |
Сведения по функционированию единой дежурно-диспетчерской службы Северодвинска |
МКУ "ЕДДС Северодвинска" |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежеквартально, до 1-го числа последнего месяца квартала |
1/ДОУ (приложения) |
1.8 |
Доклад о состоянии готовности локальных систем оповещения |
АО "ПО "Севмаш", АО "ЦС "Звездочка" |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, до 15 января - по состоянию на 1 января текущего года, до 15 июня - по состоянию на 1 июня текущего года |
1/СОН |
1.9 |
Сведения о наличии и готовности защитных сооружений гражданской обороны |
Руководители организаций независимо от форм собственности, имеющие на балансе ЗСГО |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, до 15 января - по состоянию на 1 января текущего года, до 15 июня - по состоянию на 1 июня текущего года |
1/ИТМ ГО |
1.10 |
Сведения об объектах хозяйственно-питьевого водоснабжения |
АО "ПО "Севмаш", АО "ЦС "Звездочка", Белозерский территориальный отдел, Ненокский территориальный отдел |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, до 15 января - по состоянию на 1 января текущего года, до 15 июня - по состоянию на 1 июня текущего года |
5/ИТМ ГО |
1.11 |
Сведения по эвакуации и рассредоточению работников организаций и членов их семей |
Руководители организаций независимо от форм собственности |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, до 15 января - по состоянию на 1 января текущего года, до 15 июня - по состоянию на 1 июня текущего года |
ЭВАК |
1.12 |
Сведения о наличии и обеспеченности сил гражданской обороны |
Руководители организаций, отнесенных к категории по гражданской обороне |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, до 15 января - по состоянию на 1 января текущего года, до 15 июня - по состоянию на 1 июня текущего года |
1/СГО |
1.13 |
Сведения о наличии средств связи и оповещения |
Руководители организаций независимо от форм собственности |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, до 15 января - по состоянию на 1 января текущего года, до 15 июня - по состоянию на 1 июня текущего года |
1/Связь |
1.14 |
Донесение об обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты |
Органы Администрации Северодвинска и подведомственные им организации |
Отделу гражданской защиты Администрации Северодвинска |
Ежегодно, до 15 января - по состоянию на 1 января текущего года, до 15 июня - по состоянию на 1 июня текущего года |
1/РХЗ |
Форма 1/СиС
Перечень
сил и средств постоянной готовности
в _______________________________ по состоянию на _____________ 20__ г.
(наименование организации)
N п/п |
Полное наименование аварийно-спасательного формирования |
Место дислокации (почтовый адрес, телефон руководителя и дежурного) |
Общая численность формирований |
Оснащение (наименование основных видов спасательной техники, оборудования, инструмента и специального имущества) |
Виды чрезвычайных ситуаций, на которые могут привлекать формирование |
Функции, выполняемые аварийно-спасательным формированием |
Порядок привлечения к спаса-тельным работам |
Ближайший аэропорт, ж.д. станция, расстояние, время в пути (с учетом мобильности аварийно-спасательных формирований) |
Источник финансирования |
из них постоянной готовности | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ _________________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20__ г.
Форма "Реестр ПОО"
СВЕДЕНИЯ
о потенциально опасных объектах, расположенных в (на)
________________________________
(наименование организации)
по состоянию на 01.07.20__ года
N п/п |
Наименование ПОО с указанием производств и установок, аварии на которых могут привести к чрезвычайным ситуациям |
Адрес потенциально опасного объекта, телефон |
Эксплуатирующая организация, ведомственная принадлежность, адрес, телефон |
Опасные вещества, их количество (т), способ хранения |
Признак опасности |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примечание. |
1. В графе 6 указывается признак опасности, а именно взрыво- и пожароопасный объект (ВПОО), химически опасный объект (ХОО), радиационно опасный объект (РОО), гидротехнические сооружения (ГТС), объект жизнеобеспечения (ОЖО). 2. В графе 7 указывается отметка о внесенных изменениях по состоянию на отчетный период, в сравнении с ранее представленным донесением. |
__________________________ _________________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20__ г.
Форма СПГ/КЭС
СВЕДЕНИЯ
о составе сил и средств постоянной готовности коммунально-эксплуатационных
служб в __________________________________________ по состоянию
(наименование организации)
на "___" ______________ 20__ г.
(дата)
N п\п |
Наименование эксплуатационной службы |
Адрес места базирования |
ФИО, телефон руководителя, диспетчерской службы |
Численность л/с |
Имеющаяся техника |
Возможности по устранению аварий (виды АВР) |
Время готовности (час.) день\ночь |
||
бригад |
человек |
наименование |
количество |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ _________________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"___" _________________ 20__ г.
Форма С/ДСО
СВЕДЕНИЯ
о строительных и дорожно-строительных организациях на территории
Северодвинска по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование организации, адрес, телефон |
Количество работающих (чел.) |
Техника |
Примечание |
||
наименование |
марка |
количество |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
___________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"__" __________________ 20__ г.
Форма ДЭС
СВЕДЕНИЯ
о стационарных и передвижных электростанциях ____________________________
(наименование организации)
по состоянию на "___" _____________ 20__ г.
N п/п |
Адрес места базирования |
Принадлежность электростанции |
ФИО, телефон руководителя |
Марка дизель-генератора |
Мощность, кВт |
Количество (шт.) |
Примечание (стац./передвиж./исправность) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
___________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ______________ 20__ г.
Форма 2/РЕЗ ЧС-МО
ДОНЕСЕНИЕ
о создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных
ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера
на "__" ____________ 20__ года
N п/п |
Наименование материальных ресурсов согласно утвержденной номенклатуре |
Единицы измерения |
Планируемые объемы материальных средств и ресурсов согласно утвержденным объемам (количество) |
Наличие по состоянию на 1-е число первого месяца отчетного периода |
Использовано за отчетный период |
Восполнено (заложено) за отчетный период |
Наличие по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
Примечание |
||
количество |
% от планируемого объема |
количество |
% от планируемого объема |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
16 |
1 |
Продовольствие: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Вещевое имущество: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Строительные материалы: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Медикаменты и оборудование |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Нефтепродукты: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: |
Донесение представляется органами Администрации, на которые возложены обязанности по созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
___________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Форма 1/ДОУ
Сведения
по функционированию единой дежурно-диспетчерской службы Северодвинска
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к форме 1/ДОУ
Сведения
по персоналу ЕДДС Северодвинска по состоянию на _______________
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Численность населения муниципального образования |
Укомплектованность персоналом |
Образование |
Обучение персонала ЕДДС (в учебных заведениях, лицензированных на обучение в области ГО и ЧС) |
Назначение на должности руководящего состава ЕДДС |
Количество специалистов в оперативной смене ЕДДС (чел.) |
Средний возраст дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС (чел.) |
||||||||||
по штату (чел.) |
по списку |
назначен начальник ЕДДС (да - 1/нет - 0) |
назначен заместитель начальника ЕДДС по управлению и средствам связи (да - 1/нет - 0) |
назначен заместитель начальника ЕДДС по мониторингу и прогнозированию ЧС (да - 1/нет - 0) |
от 18 до 30 лет |
от 31 до 45 лет |
от 46 до 55 лет |
от 56 лет |
||||||||||
высшее (чел.) |
среднее (чел.) |
специальное (чел.) |
сколько человек прошли обучение в прошлом году (чел.) |
сколько человек планируется обучить в течение текущего года (чел.) |
сколько человек прошли обучение в текущем году (чел.) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к форме 1/ДОУ
Сведения
по укомплектованности техническими средствами ЕДДС Северодвинска по состоянию на ________________
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Укомплектованность ЕДДС техническими средствами управления |
|||||||||||||||||||
количество АРМ |
% укомплектованности АРМ |
% укомплектованности оргтехникой (принтеры, сканеры, МФУ, факс) |
наличие средств оповещения руководящего состава (да - 1/нет - 0) |
наличие средств оповещения населения (да - 1/нет - 0) |
наличие средств радиосвязи (да - 1/нет - 0) |
наличие многоканального телефона (да - 1/нет - 0) |
наличие автоматического определителя номера звонящего абонента (да - 1/нет - 0) |
наличие бесперебойных источников питания (да - 1/нет - 0) |
наличие резервных источников питания (да - 1/нет - 0) |
наличие средств регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров (да - 1/нет - 0) |
наличие системы видео-конференц-связи (да - 1/нет - 0) |
каналы связи |
наличие метеостанции (да - 1/нет - 0) |
наличие средств радиационного-химического контроля (да - 1/нет - 0) |
наличие приемника ГЛОНАСС/GPS (да - 1/нет - 0) |
||||||
наличие прямого канала связи с ЦУКС ГУ МЧС России по Архангельской области (да - 1/нет - 0) |
% укомплектованности прямыми каналами связи с ЕДДС соседних муниципальных образований |
% укомплектованности прямыми каналами связи с ДДС потенциально опасных объектов |
% укомплектованности прямыми каналами связи с объектами с массовым пребыванием людей |
наличие резервного канала связи (да - 1/нет - 0) |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к форме 1/ДОУ
Сведения
по информационному взаимодействию ЕДДС Северодвинска по состоянию на _______________
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Номер распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2444-р следует читать как "03.12.2014 N 2446-р"
N п/п |
наименование муниципального образования |
Сопряжение автоматизированной информационной системы ЕДДС |
Организация информационного взаимодействия |
АИУС РСЧС |
Система-112 |
Внедрение АПК "Безопасный город" |
||||||||||||||||||
с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС (да - 1/нет - 0) |
с автоматизированными системами ДДС (да - 1/нет - 0) |
с телекоммуникационной подсистемой Системы - 112 (да - 1/нет - 0) |
количество органов управления ФиТП РСЧС, функционирующих на территории муниципального образования |
наличие соглашений с ФиТП РСЧС по информационному взаимодействию |
регламенты (на базе заключенных соглашений) |
рабочие места для работы с АИУС РСЧС соответствуют требованиям организационно-распорядительных документов по защите информации (да - 1/ нет - 0) |
количество зарегистрированных пользователей АИУС РСЧС |
организация работы в АИУС РСЧС на постоянной основе (да - 1/нет - 0) |
система-112 (функционирует - 1/не функционирует - 0) |
диспетчерский персонал системы - 112 в составе ЕДДС (да - 1/нет - 0) |
количество диспетчеров системы - 112 |
утверждение технического задания на создание, внедрение и развитие АПК "Безопасный город" (утверждено - 1/не утверждено - 0) |
акт ввода в эксплуатацию (утвержден - 1/не утвержден - 0) |
возможность трансляции видеоконтента с камер сегмента видеонаблюдения АПК "Безопасный город" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации (имеется - 1/не имеется - 0) |
утверждение регламентов взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и частных организаций (утверждены - 1/не утверждены - 0) |
реализация АПК "Безопасный город" в соответствии с базовыми функциональными требованиями (глава 4, пункты 1-4 Концепции построения и развития АПК "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2444-р) |
||||||||
количество заключенных соглашений |
% заключенных соглашений (по отношению к их необходимому количеству) |
количество разработанных регламентов |
% разработанных регламентов (по отношению к их необходимому количеству) |
в рамках опытной эксплуатации АИУС РСЧС |
в рамках постоянной эксплуатации АИУС РСЧС |
система безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктурой (да - 1/нет - 0) |
система обеспечения безопасности на автотранспорте (да - 1/ нет - 0) |
система обеспечение экологической безопасности (да -1/нет - 0) |
система управления оперативной обстановкой в муниципальном образовании (да - 1/ нет - 0) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к форме 1/ДОУ
Сведения
по финансированию ЕДДС Северодвинска по состоянию на ________
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Прошлый календарный год |
Текущий календарный год |
|||||||||
выделено (тыс. руб.) |
усредненная сумма денежного содержания диспетчерского персонала ЕДДС в месяц (руб.) |
Финансирование мероприятий по развитию ЕДДС из регионального бюджета (тыс. руб.) |
Финансирование мероприятий по развитию ЕДДС из бюджета муниципального образования (тыс. руб.) |
Уровень денежного содержания персонала ЕДДС (в месяц) |
||||||||
всего выделено финансовых средств (тыс. руб.) |
расходы на содержание ЕДДС (оплата коммунальных услуг, содержание здания, фонд оплаты труда и иные расходы административного характера) (тыс. руб.) |
на развитие ЕДДС (ремонт помещений, закупка современных образцов техники и оборудования, средств защиты информации, подключение к высокоскоростному интернету, на сопряжение/интеграцию с информационными системами министерств и ведомств) (тыс. руб.) |
всего выделено финансовых средств (тыс. руб.) |
расходы на содержание ЕДДС (оплата коммунальных услуг, содержание здания, фонд оплаты труда и иные расходы административного характера) (тыс. руб.) |
на развитие ЕДДС (ремонт помещений, закупка современных образцов техники и оборудования, средств защиты информации, подключение к высокоскоростному интернету, на сопряжение/интеграцию с информационными системами министерств и ведомств) (тыс. руб.) |
средний уровень заработной платы руководящего состава ЕДДС (руб.) |
средний уровень заработной платы оперативного дежурного ЕДДС (руб.) |
средний уровень заработной платы дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС (руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 1/СОН
ДОКЛАД
о состоянии готовности локальной системы оповещения в районах размещения опасных производственных объектов I и II классов опасности, особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружений высокой опасности
(заполняется в соответствии с уточненным паспортом)
_______________________________________________________________________________,
(наименование организации (производства, объекта, гидротехнического
сооружения) и принадлежность: Ф, С, М, Ч)
Наименование и шифр локальной системы оповещения (ЛСО) ____________________
__________________________________________________________________________.
Год ввода ЛСО в эксплуатацию _____________________________________ г.
Нормативный документ __________ от ____________________ N _________.
Установленный срок эксплуатации ЛСО ____ (лет).
Превышение эксплуатационного ресурса ____ (лет).
Примечание: "Ф"; "С"; "М";
"Ч" - организации (производства, объекты, гидротехнические сооружения), находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации, муниципального образования и в частной собственности соответственно.
1. Оповещение населения средствами ЛСО.
1.1. Границы зоны действия ЛСО (площадь) _______________________ (км 2).
1.2. Количество объектов экономики ___, попадающих в зону действия ЛСО.
Население, находящееся в зоне действия ЛСО ________________ (тыс., чел.).
1.3. Количество объектов экономики ___, включенных в ЛСО, ____ % от потребности.
1.4. Сопряжение ЛСО с муниципальной (региональной) системой оповещения населения ________ (да/нет).
1.5. Оповещение персонала организации (объекта, производства, гидротехнического сооружения) и населения различными средствами оповещения, включенными в ЛСО:
всего - ___________(тыс., чел.)/ ________ % от потребности; включая:
электрические, электронные сирены и мощные акустические системы, функционирующие в автоматизированном режиме ___________(тыс., чел.)/ ____ % от потребности;
электромеханические сирены и громкоговорящие установки, функционирующие в ручном режиме __________(тыс., чел.)/ ______ % от потребности;
проводное вещание ___________(тыс., чел.)/ ____ % от потребности.
2. Техническая характеристика ЛСО.
2.1. Тип технических средств оповещения, используемых в системе оповещения (перечислить): ________________________________________
2.2. Обеспечение автоматического (автоматизированного) режима ЛСО (да/нет):
с основного пункта управления (диспетчерской) _____;
с запасного (защищенного) пункта управления ______;
с подвижного пункта управления _______.
Взаимное автоматическое (автоматизированное) уведомление пунктов управления (да/нет):_______.
Прием сигналов оповещения и экстренной информации от МСО (РСО) (да/нет): ______.
2.3. Количество электрических, электронных сирен и мощных акустических систем, функционирующих в автоматизированном режиме: необходимых по ПСД ______; всего _______, из них исправных _____;
в том числе: на территории организации (на объекте, производстве, гидротехническом сооружении) _____, из них исправных _____; в населенных пунктах за территорией организации (объекта, производства, гидротехнического сооружения) ______, из них исправных ______.
2.4. Количество электромеханических сирен и громкоговорящих установок, функционирующих в ручном режиме, всего: ___________, из них исправных _____; включая: на территории организации (на объекте, производстве, гидротехническом сооружении) _____, из них исправных _____; в населенных пунктах за территорией организации (объекта, производства, гидротехнического сооружения) ______, из них исправных _____.
2.5. Количество абонентов системы циркулярного вызова: всего (необходимо/ включено) в ЛСО: _____/_____; включая: на территории организации (на объекте, производстве, гидротехническом сооружении) ___/___; в населенных пунктах за территорией организации (объекта, производства, гидротехнического сооружения) ___/___.
2.6. Количество узлов проводного вещания, используемых в ЛСО: всего (необходимо/ включено) в ЛСО: _____/_____.
2.7. Количество и наименование систем мониторинга ___________________.
Количество датчиков (необходимо/установлено/сопряжено с ЛСО): _____/_____/____.
2.8. Резерв средств оповещения (при наличии) _________________________.
3. Организация ЭТО.
3.1. Стоимость ЭТО технических средств оповещения:
в 20____ году ______________ (тыс. руб.);
в 20____ году ______________ (тыс. руб.).
3.2. Задолженность за ЭТО перед организациями, проводящими ЭТО за предыдущий год:
за 20__ году ______ (тыс. руб.), погашено _______ (тыс. руб.), дата _______;
за 20__ году ______ (тыс. руб.), погашено _______ (тыс. руб.), дата _______.
При наличии задолженности указать конкретные мероприятия по ее погашению.
Год проведения ЭТО |
Отметка о проведении ЭТО |
Организации, на балансе которых находятся средства оповещения |
Организации, проводящие ЭТО |
Количество работников, выполняющих ЭТО |
|||||
ТСО (аппаратура) |
ТСО (сирены, МАС) |
другие средства оповещения |
ТСО (аппаратура) |
ТСО (сирены, МАС) |
другие средства оповещения |
освобожденных |
по совместительству |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Совершенствование (развитие, реконструкция) ЛСО.
Совершенствование (реконструкция) ЛСО организовано и осуществляется в соответствии с ________ (нормативный документ __________ от ___.___.20__ г. N ___).
На реконструкцию ЛСО требуется ______________ рублей.
Выделено с начала реконструкции всего ____________ рублей (___%) (раскрыть по годам: _________).
Финансовые средства, выделенные в 20__ году на мероприятия по созданию и развитию ЛСО, составляют _______ руб.:
на поддержание в постоянной готовности ЛСО _______ руб.;
на техническое обслуживание, ремонт и аренда каналов связи_______ руб.
На следующий 20____ год выделено на развитие ____ руб., на техническое обслуживание ____ руб.
Работы не завершены по причине _____________________________________.
Ввод в эксплуатацию спланирован (система введена) ___________________.
5. Вывод о состоянии и степени готовности ЛСО.
Система оповещения населения проверяется и оценивается в соответствии с совместными приказами МЧС России и Минцифры России от 31.07.2020 N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения" (зарегистрирован Минюстом России 26 октября 2020 года, регистрационный N 60567) и от 31.07.2020 N 579/366 "Об утверждении Положения об организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения" (зарегистрирован Минюстом России 26 октября 2020 года, регистрационный N 60566).
ЛСО оценивается: ______________ ("готова к выполнению задач", "ограниченно готова к выполнению задач", "не готова к выполнению задач").
Решение проблемных вопросов и устранение недостатков, выявленных в ходе проведения комплексных проверок ЛСО: _________________________________________.
Форма 1/ИТМ ГО
СВЕДЕНИЯ
о наличии защитных сооружений гражданской обороны
___________________________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на ________
Число работающих ____ чел. Подлежит укрытию ____ чел. | ||||||||
N п/п |
Защитное сооружение (убежище, ПРУ), инв. номер, адрес |
Класс защиты |
Вместимость (чел.) |
Форма собственности ЗСГО (федеральная, муниципальная, частная) |
Вид правообладания ЗСГО (собственность, оперативное управление и т.д.) |
Наличие: паспорт (на убежище), учетная карточка (на ПРУ) |
Характер использования: для нужд организации; аренда (N договора) |
Готовность ЗСГО (готово, требует текущего ремонта, требует капитального ремонта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: убежищ ______, из них ______ готово к приему укрываемых; ____ не готово к приему укрываемых;
ПРУ _____, из них ______ готово к приему укрываемых; ____ не готово к приему укрываемых.
Примечание: Данные представляются организациями, на балансе которых находятся ЗСГО или
эксплуатирующие ЗСГО.
_______________________ ________________________ __________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"___" ______________ 20__ г.
Форма 5/ИТМ ГО
СВЕДЕНИЯ
об объектах хозяйственно-питьевого водоснабжения на территории
__________________________________________
(муниципальное образование)
по состоянию на "___" ___________ 20__ г.
N п/п |
Территория |
Минимальная потребность |
Объекты централизованных систем водоснабжения |
Отдельно стоящие объекты водоснабжения |
|||||||||||||||||||
Количество и объем резервуаров питьевой воды |
Объем воды в системах подачи и распределения воды |
Количество и мощность головных сооружений |
Количество и дебит водозаборных скважин |
Количество и дебит шахтных колодцев |
|||||||||||||||||||
в запасах воды |
в мощности объектов водоснабжения |
всего |
в том числе отвечающих требованиям нормативных документов |
всего |
в том числе отвечающих требованиям нормативных документов |
||||||||||||||||||
всего |
в том числе отвечающих требованиям нормативных документов |
всего |
в том числе отвечающих требованиям нормативных документов |
при повседневных условиях эксплуатации |
при специальном режиме очистки воды |
всего |
из них обеспеченных резервным источником энергоснабжения |
||||||||||||||||
тыс. м 3 |
тыс. м 3 сут. |
шт. |
тыс. м 3 |
шт. |
тыс. м 3 |
тыс. м 3 |
тыс. м 3 |
шт. |
тыс. м 3 сут |
шт. |
тыс. м 3 сут. |
шт. |
тыс. м 3 сут. |
шт. |
тыс. м 3 сут. |
шт. |
тыс. м 3 сут. |
шт. |
тыс. м 3 сут. |
шт. |
тыс. м 3 сут. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1 |
В категорированном городе, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
В сельской местности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе отдельно в каждом населенном пункте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: |
1. Минимальные потребности в запасах воды и в мощности объектов водоснабжения (графы 3 и 4) определяются в соответствии с нормами, приведенными в пункте 4.11 СНиП 2.01.51-90 "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны". 2. При отсутствии сведений в ячейке проставляется "0". |
__________________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Форма ЭВАК
СВЕДЕНИЯ
по эвакуации и рассредоточению работников и членов их семей в
_________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
численность работников ________ | ||||||||||||
Наименование организации, адрес, Ф.И.О., контактный телефон ответственного должностного лица |
Подлежит рассредоточению и эвакуации (чел.) |
Наличие ордеров на право занятия зданий помещений использования земельных участков |
Наличие актов на обследование пунктов размещения, дата его составления |
|||||||||
Всего |
Рассредоточивается в ближней загородной зоне |
Эвакуируется в другие районы, области (чел.) |
||||||||||
Всего |
В том числе (чел.) |
|||||||||||
Рабочих, служащих |
Членов семей |
|||||||||||
Всего |
В том числе |
|||||||||||
Дети школьного возраста |
Дети дошкольного возраста |
Пенсионеры не работающие (проживающие с работниками) |
В ближней загород-ной зоне |
В других районах, области |
В ближней загородной зоне |
В других районах, области |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: |
1. В графе 3 указывается численность работников организаций, продолжающих свою деятельность в военное время. 2. В графе 4 указывается численность работников организаций и членов их семей, подлежащих эвакуации в другие муниципальные образования Архангельской области на весь период военного времени. |
__________________________ _______________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Форма 1/СГО
Сведения
о наличии и обеспеченности сил гражданской обороны в
______________________________________________________
(наименование организации)
а) о наличии и обеспеченности нештатных аварийно-спасательных формирований
Таблица 1
N п/п |
Наименование НАСФ |
Количество НАСФ |
Численность личного состава |
Обеспеченность специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами |
|||||||||||
всего, ед. |
из них с истекшим периодом аттестации (или не аттестованных), ед. |
всего, чел. |
из них имеющих статус спасателя, чел. |
СИЗ |
приборы РХР и К |
инженерное имущество и аварийно-спасательный инструмент |
автомобильная техника |
специальная техника |
|||||||
ед. |
% |
ед. |
% |
ед. |
% |
ед. |
% |
ед. |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
2. НАСФ организаций | |||||||||||||||
1. |
Аварийно-спасательный отряд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Аварийно-спасательная команда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Аварийно-спасательная группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Аварийно-спасательное звено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Аварийно-спасательный отряд радиационной, химической и биологической защиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Аварийно-спасательная команда радиационной, химической и биологической защиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Пожарно-спасательная команда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Вспомогательная горноспасательная команда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Аварийно-спасательная команда механизации работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Аварийно-спасательная группа радиационной, химической и биологической защиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Пожарно-спасательная группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Аварийно-спасательное звено радиационной, химической и биологической защиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Пожарно-спасательное звено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Аварийно-спасательное звено инженерной разведки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Аварийно-спасательное звено радиационной, химической и биологической разведки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Аварийно-спасательное звено речной (морской) разведки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Аварийно-спасательное звено разведки на средствах железнодорожного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Аварийно-спасательное звено разведки на автомобильном транспорте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Пост радиационного и химического наблюдения (подвижный) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Другие НАСФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) о наличии и обеспеченности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне
Таблица 2
N п/п |
Наименование НАСФ |
Количество, ед. |
Численность личного состава, чел. |
Обеспеченность специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами |
|||||||||
СИЗ |
приборы радиационной, химической разведки и контроля |
инженерное имущество и аварийно-спасательный инструмент |
автомобильная техника |
специальная техника |
|||||||||
ед. |
% |
ед. |
% |
ед. |
% |
ед. |
% |
ед. |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
2. НФГО, созданные организациями | |||||||||||||
1. |
Команда охраны общественного порядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подвижные пункты питания, продовольственного (вещевого) снабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Санитарная дружина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Группа по обслуживанию защитных сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Станции специальной обработки транспорта, одежды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Пункт санитарной обработки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Подвижные ремонтно-восстановительные группы по ремонту автомобильной, инженерной и другой техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Группа для перевозки населения (грузов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Аварийно-технические команды по электросетям, по газовым сетям, по водопроводным сетям, по теплосетям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Группа связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Группа охраны общественного порядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Эвакуационная (техническая) группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Звено связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Звено подвоза воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Подвижная автозаправочная станция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Звено по обслуживанию защитных сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Санитарный пост |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Звенья контроля эпидемического, фитопатологического, ветеринарного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Пост радиационного и химического наблюдения (стационарный) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Другие НФГО, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
ИТОГО НФГО организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 1/Связь
СВЕДЕНИЯ
о наличии средств связи и оповещения в ________________________________
(наименование организации)
по состоянию на "__" _________ 20__ г.
Сведения о наличии средств связи и оповещения |
Сведения об организации |
|
||||||||
N пп |
Наименование и тип |
Ед. измерения. |
Требуется |
В наличии |
Полное наименование организации, почтовый адрес, факс, телеграф, адрес электронной почты |
Должность, фамилия, имя, отчество (кроме дежурной службы), NN телефонов |
Должностное лицо, ответств. за прием сигналов оповещения (наличие инструкции, дата утверждения) |
|||
На военное время |
На мирное время |
Руководителя ГО |
Лицо, уполномоченное на решение задач в области ГО и ЧС |
Дежурная служба |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ ___________________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Форма 1/РХЗ
Донесение
об обеспеченности средствами радиационной и химической защиты
_________________________________________________________
(орган Администрации, организация)
по состоянию на "__" _________ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Итого |
1 |
Численность работников организации, подлежащей обеспечению средствами индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД) |
тыс. чел. |
|
2 |
Общее требуемое количество СИЗОД, в том числе: |
тыс. шт. |
|
2.1 |
противогазов |
тыс. шт. |
|
2.2 |
противогазов детских |
тыс. шт. |
|
2.3 |
респираторов |
тыс. шт. |
|
2.4 |
камер защитных детских |
тыс. шт. |
|
3. |
Количество СИЗОД в наличии, в том числе: |
тыс. шт. |
|
3.1 |
противогазов |
тыс. шт. |
|
3.2 |
противогазов детских |
тыс. шт. |
|
3.3 |
респираторов |
тыс. шт. |
|
3.4 |
камер защитных детских |
тыс. шт. |
|
4 |
Обеспеченность СИЗОД, в том числе: |
% |
|
4.1 |
противогазов |
% |
|
4.2 |
противогазов детских |
% |
|
4.3 |
респираторов |
% |
|
4.4 |
камер защитных детских |
% |
|
5 |
Количество СИЗОД, требующих освежения, в том числе: |
тыс. шт. |
|
5.1 |
противогазов |
тыс. шт. |
|
5.2 |
противогазов детских |
тыс. шт. |
|
5.3 |
респираторов |
тыс. шт. |
|
5.4 |
камер защитных детских |
тыс. шт. |
|
6 |
Количество СИЗОД, требующих утилизации, в том числе: |
тыс. шт. |
|
6.1 |
противогазов |
тыс. шт. |
|
6.2 |
противогазов детских |
тыс. шт. |
|
6.3 |
респираторов |
тыс. шт. |
|
6.4 |
камер защитных детских |
тыс. шт. |
|
Примечание. |
В графу 5 заносится только то количество СИЗОД, которое необходимо освежить до требуемого количества СИЗОД. В графу 6 заносится только то количество СИЗОД, которое необходимо утилизировать. |
_______________________________
(должность, фамилия и подпись)";
ж) Приложение N 3 исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 15 ноября 2021 г. N 397-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 17.12.2014 N 650-па (в редакции от 27.12.2017)"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 19 ноября 2021 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 26 ноября 2021 г. N 41 (без приложения)