В соответствии с Порядком принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Костромы, изменения их типа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений города Костромы и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 29 декабря 2010 года N 2669, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Устав муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями" (далее - Устав учреждения), утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 19 марта 2012 года N 468 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 9 апреля 2013 года N 617, от 27 марта 2014 года N 719, от 12 октября 2015 года N 2877, от 4 мая 2016 года N 1091, от 25 марта 2019 года N 428, от 2 октября 2019 года N 1873, от 1 февраля 2021 года N 101).
2. Директору муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями" Дрозднику А.В.:
2.1. представить изменения, вносимые в Устав учреждения, на регистрацию в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по г. Костроме в установленном законом порядке;
2.2. заверенные копии изменений, вносимых в Устав учреждения, и документов, подтверждающих регистрацию указанных изменений, представить в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы и в Администрацию города Костромы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов |
Утверждены
постановлением
Администрации города Костромы
от "22" октября 2021 г. N 1870
Изменения
в Устав муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями", утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 19 марта 2012 года N 468, зарегистрированный Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Костроме 27 марта 2012 года, ИНН 4401096096, ОГРН 1084401011474
1. Пункт 3.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.1.7. вносить предложения Учредителю по вопросам совершенствования деятельности Учреждения через заместителя главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации города Костромы, осуществляющего координацию и контроль деятельности Учреждения в соответствии с должностной инструкцией (далее - курирующий заместитель главы);".
2. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. К компетенции курирующего заместителя главы относится:"
3. В пункте 6.6 слова "управляющего делами Администрации города Костромы" заменить словами "курирующего заместителя главы".
4. В пункте 6.10.5 слова "Управляющему делами Администрации города Костромы" заменить словами "Курирующему заместителю главы".
5. В пункте 7.2 слова "управляющим делами Администрации города Костромы" заменить словами "курирующим заместителем главы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 22 октября 2021 г. N 1870 "Об утверждении изменений в Устав муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями"
Вступает в силу с 22 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован не был