См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация Гороховецкого района постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Гороховец".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Гороховец"
(утв. постановлением администрации района от 9 ноября 2021 г. N 1339)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Гороховец" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Регламент также определяет особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Гороховец".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района (далее - орган местного самоуправления). Исполнителем услуги является Муниципальное учреждение "Управление городским хозяйством" района (далее - Учреждение).
Местонахождение Учреждения: Владимирская обл., г. Гороховец, ул. Братьев Бесединых, д. 3.
График работы Учреждения:
понедельник-пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
суббота, воскресенье - выходной.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.00.
Контактные телефоны:
ответственный за предоставление муниципальной услуги 8(49238)2-40-71;
директор Учреждения 8(49238)2-41-73.
Адрес в Интернете: http://gorohovec.ru.
Адрес электронной почты: ugh1@gorohovec.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: Владимирская область, г. Гороховец,
ул. Лермонтова, д. 4.
График работы МФЦ:
вторник: с 08:30 до 19:00 среда: с 08:30 до 16:00
четверг, пятница: с 08:30 до 17:00 суббота: с 08:30 до 17:00.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
2.2.3. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района http://admgor.avo.ru.
2.2.4. МФЦ может принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с разделом 2.7. Регламента.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на выполнение вырубки зеленых насаждений на территории города Гороховец;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- по заявлениям физических и юридических лиц (далее - заявление) в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не зависит от способа направления заявления в Учреждение и исчисляется со дня регистрации заявления в Учреждении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гороховец Гороховецкого района Владимирской области от 26.07.2017 N 29 "Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Гороховец, надлежащему содержанию расположенных на них объектах".
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители по их выбору направляют в Учреждение лично, либо с использованием МФЦ заявление в бумажной форме или с использованием личного кабинета в Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) заявление в электронной форме.
Дополнительно заявитель вправе представить любые документы в обоснование вырубки зеленых насаждений.
2.6.2. В заявлении по выбору заявителя указывается форма предоставления сведений, документов, материалов (бумажная или электронная).
2.6.3. В случае направления заявителем заявления в бумажной форме такое заявление подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания заявления в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
Форма заявления в бумажной форме установлена в приложении N 1 к Регламенту.
2.6.4. В случае если заявление направляется заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такое заявление подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом заявления в электронной форме обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
2.6.5. К оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
1) заявление оформляется на русском языке;
2) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) не допускается исполнение заявления карандашом;
4) не допускается наличие повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления.
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными и находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.6.7. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) ненадлежащее оформление заявления, а именно: документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью заявителя, противоречивые сведения не позволяющие однозначно толковать информацию.
2) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
При подаче заявления через ЕПГУ основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Учреждение отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае если заявление не отвечает требованиям, указанным в пунктах 2.6.4, 2.6.5 Регламента.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрено.
Выдача разрешения осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением муниципальной услуги и результатом оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1 Срок приема заявления не может превышать 10 минут.
2.11.2. Полученные заявления, межведомственные заявления подлежат регистрации Учреждением в соответствии с номенклатурой дел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявлений и предоставление результатов оказания муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом Учреждения, а также специалистами МФЦ по месту их нахождения.
2.12.2. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.12.3. Помещение для ожидания оборудуется информационным стендом с образцами заполнения документов, стульями, столом и обеспечивается канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.4. Кабинет приема граждан должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета, наименованием Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, графиком приема граждан.
2.12.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги, ожидания очереди оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются
Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2, в электронной форме - 0; простота и ясность изложения информационных документов;
2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, - электронная почта, личный кабинет на ЕПГУ;
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14.2. Оснований для предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не имеется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием, первичная проверка и регистрация заявления"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений на территории города Гороховец.
3.2.2. В случае направления заявления заявителем лично лицо, ответственное за прием и рассмотрение документов для оказания муниципальной услуги (далее - Исполнитель):
1) производит установление личности заявителя или его представителя и полномочий представителя. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2) производит проверку заявления по основаниям для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента;
3) при установлении факта наличия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента при личном обращении заявителя уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в Учреждении, уполномоченный специалист разъясняет заявителю возможности их устранения. Если указанные недостатки невозможно устранить непосредственно в Учреждении, документы возвращаются заявителю.
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.7.1. Регламента Исполнитель принимает заявление и регистрирует его.
3.2.3. В случае поступления заявления почтовым отправлением, через МФЦ или через ЕПГУ, Исполнитель:
1) производит проверку заявления по основаниям для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента;
2) при установлении факта наличия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента готовит уведомление о возврате заявления без рассмотрения и регистрирует его. Уведомление о возврате заявления без рассмотрения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо, в случае его отсутствия на обратный адрес заявителя, указанный на почтовом конверте или в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или передает в МФЦ.
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.7.1. Регламента Исполнитель принимает заявление и регистрирует его, соответствующее уведомление направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
Уведомление о возврате заявления без рассмотрения направляется почтовым отправлением не позднее чем через один день следующий за днем получения заявления.
3.2.4. Регистрация заявления в соответствии с номенклатурой дел, документов, материалов производится в день их поступления или на следующий день если поступили после 16 часов текущего рабочего дня.
3.2.5. После регистрации заявления Исполнитель передает заявление на визирование директору Учреждения.
3.2.6. Директор Учреждения после визирования заявления передает его Исполнителю.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Исполнителю заявления с визой директора Учреждения.
3.3.2. Исполнитель в течении 2 рабочих дней со дня поступления ему заявления с визой директора Учреждения:
1) рассматривает заявление с учетом требований пункта 2.8.1. Регламента;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для подписания директору Учреждения.
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, организует выезд членов комиссии по вырубке зеленых насаждений (деревьев, кустарников) администрации Гороховецкого района (далее - Комиссия) для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельный участок.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем подписанных директором Учреждения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или сведений, документов, материалов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Исполнитель выдает (направляет) заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений на территории города Гороховец в день подписания уведомления либо на следующий рабочий день в случае его подписания после 16 часов текущего рабочего дня.
3.4.3. В случае если документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, должны быть переданы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг они передаются не позднее чем на следующий рабочий день.
3.4.4. Форма разрешения на право вырубки зеленых насаждений на территории города Гороховец установлена в приложении N 2 к Регламенту.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
Направление (выдача) заявителю разрешения, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае принятия Комиссией по принятию решения о вырубке деревьев и кустарников мотивированного решения о сохранении зеленых насаждений.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.5.1. Прием и обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами выполняют ответственные специалисты МФЦ.
3.5.2. При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
3.5.3. При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя внести изменения в комплект документов и устранить недостатки документы возвращаются заявителю для корректировки.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, документы принимаются и заявителю выдается копия заявления с отметкой о приеме документов.
3.5.5. Принятый комплект документов передается в Учреждение в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.5.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии в случае, если в заявления указана необходимость получения результата оказания муниципальной услуги в МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором Учреждения и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к лицам, допустившим нарушения, принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) директора Учреждения, лиц, ответственных за предоставление услуги;
- директору ГБУ "МФЦ Владимирской области" на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей МФЦ.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного служащего, либо специалиста МФЦ, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного служащего, либо специалиста МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, администрация Гороховецкого района, МФЦ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право вырубки зеленых
насаждений на территории города Гороховец"
В Муниципальное учреждение "Управление
Городским хозяйством"
от ___________________________________
(наименование руководителя и
______________________________________
уполномоченного органа)
______________________________________
(ФИО заявителя или полное наименование
организации,
______________________________________
юридический и почтовый адреса, адрес
регистрации (места жительства) - для
физических лиц
______________________________________
______________________________________
ИНН, ОГРН для юридических лиц,
______________________________________
номер телефона, факс
______________________________________
адрес электронной почты для связи
с заявителем
______________________________________
Заявление
Прошу предоставить разрешение на право вырубки зеленых насаждений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать адрес нахождения, породу, причину вырубки зеленых насаждений)
Приложение:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
На обработку персональных данных согласен (согласна). Подпись ___________
"_____" ____________ 20____ г. _____________________/___________________
(расшифровка подписи) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право вырубки зеленых
насаждений на территории города Гороховец"
Разрешение
о предоставлении муниципальной услуги
N _______
Выдано:
_________________________________________________________________________
(ФИО лица, индивидуального предпринимателя, наименование организации)
адрес места нахождения (жительства): ____________________________________
На выполнение
_________________________________________________________________________
(указывается вид зеленого насаждения, адрес местонахождения)
Срок действия разрешения: _______________________________________________
М.П.
_________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 9 ноября 2021 г. N 1339 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Гороховец"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был