Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области
от 23 октября 2020 г. N 995
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Знаменского поссовета, находящихся в ведении администрации Знаменского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя"
21 октября 2021 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", распоряжением администрации Тамбовской области от 5 августа 2019 г N 461-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных администрации области", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Знаменского поссовета, находящихся в ведении администрации Знаменского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район - газете "Информационный вестник Знаменского района Тамбовской области" и разместить на сайте администрации района в сети "Интернет" r52.tmbreg.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника финансового отдела администрации района Н.А. Кочетову.
Глава района |
В.И. Елисеев |
Утвержден
постановлением
администрации района
от 23.10.2020 N 995
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Знаменского поссовета, находящихся в ведении администрации Знаменского района
21 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Знаменского поссовета, находящихся в ведении администрации Знаменского района (далее - Порядок, План, Учреждение), разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н, и определяет процедуру составления, утверждения и уточнения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Знаменского поссовета, учредителем которых является администрация Знаменского района.
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение Знаменского поселкового Совета народных депутатов о бюджете Знаменского поссовета утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение Знаменского поселкового Совета народных депутатов о бюджете Знаменского поссовета утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. Порядок составления Плана
2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 Порядка.
2.2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете Знаменского поссовета в порядке и сроки, установленные администрацией района в соответствии с Графиком разработки проекта бюджета Знаменского поссовета на очередной финансовый год либо финансовый год и плановый период с указанием в заголовочной части слова "Проект".
Проект Плана составляется с учетом планируемых объемов поступлений: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения. Администрация района направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета Знаменского поссовета объемах субсидий.
2.3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
2.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с: изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении; увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении; проведением реорганизации учреждения.
2.5. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.6. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка.
2.8. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
при поступлении в текущем финансовом году: сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов; при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных.
2.9. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном абзацем девятым пункта 2.5 Порядка, при реорганизации:
в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
К представляемому на утверждение Плану прилагается информация по форме согласно приложению N 2.
При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждением формируются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы по ОКУД 0501016).
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований); по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
3.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.15. Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
3.16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги, размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
3.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
3.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентных и профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16 - 3.22 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
3.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
3.28. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией области в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.29. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и выплатам формируются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Утверждение Плана
4.1. После утверждения в установленном порядке решения Знаменского поселкового Совета народных депутатов о бюджете Знаменского поссовета на очередной финансовый год либо очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете Знаменского поссовета на очередной финансовый год либо финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением до 01 февраля текущего финансового года.
4.2. План муниципального бюджетного учреждения Знаменского поссовета (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения в двух экземплярах.
4.4 Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания и использованием целевых субсидий, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания и целевой субсидии не реже одного раза в квартал.
4.5. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 3.26 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
4.7. Утвержденный План Учреждения (План с учетом изменений) в пятидневный срок с даты утверждения размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет согласно установленному порядку, и второй экземпляр Плана с приложенными обоснованиями (расчетами) направляется в администрацию района.
Информация к Плану представляется в администрацию Знаменского района вместе с утвержденным Планом Учреждения (Планом с учетом изменений).
И.о. начальника финансового отдела |
Н.А. Кочетова |
Приложение N 1 изменено с 21 октября 2021 г. г. - Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 21 октября 2021 г. N 1097
Изменения применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Знаменского поссовета, начиная с плана на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных учреждений
Знаменского поссовета,
подведомственных администрации
Знаменского района
(c изменениями от 21 октября 2021 г.)
Утверждаю
_____________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
_____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
(на 20__ г. и на плановый период 20__ и 20__ годов 1)
от "__" _____ 20__ г.
Орган, осуществляющего функции
и полномочия учредителя ______________________
Учреждение ____________________________________________
КОДЫ
/--------------\
Единица измерения: руб. Дата | |
|--------------|
Глава по БК | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
КПП | |
|--------------|
по ОКЕИ | 383 |
\--------------/
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3 |
Аналитический код 4 |
Сумма |
|||
на 20___ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года 5 |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года 5 |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего | |||||||
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе |
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления |
1240 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего 6 |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет | |||||||
Расходы, всего: |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
на выплаты персоналу, всего | |||||||
в том числе: |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
оплата труда | |||||||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
на выплаты по оплате труда | |||||||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
Х |
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
Х |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
Х |
страховые взносы на обязательное социальное страхование |
2180 |
139 |
|
|
|
|
|
в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
Х |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
Х |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
из них: |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
налог на имущество организаций и земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
Х |
|
|
|
|
Х |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на прибыль 8 |
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость 8 |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход 8 |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего 9 |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код бюджетной классификации Российской федерации 10.1 |
Сумма |
|||
на 20__ г. |
на 20__ г. |
на 20__ г. |
за пределами планового периода |
|||||
(текущий финансовый год) |
(первый год планового периода) |
(второй год планового периода) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12 |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ. |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
1.3.1. |
в том числе: в соответствии с Федерального закона N 44-ФЗ |
26310 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
из них: 10.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
Х |
Х |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ. |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ. |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: 10.1 |
26421.1 |
Х |
|
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложении 15 |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: 10.1 |
26451.1 |
Х |
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16 |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ____________ ____________ _____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _______________________________ __________________
(должность) (ФИО) (телефон)
"___" __________ 20__
1. В случае утверждения решения о бюджете на текущий финансовый год
и плановый период.
2. Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
3. В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2720 - коды видов расходов бюджетов
классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
4. В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н.
5. По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
6. Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению (ям) показатель прочих поступлений в
рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
7. Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
8. Показатель отражается со знаком "минус"
9. Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
10. В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
10.1 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" или
регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта (далее - региональный проект),
показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по
выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду
целевой статьи (8-17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при
этом в рамках реализации регионального проекта в 8 -10 разрядах могут
указываться нули).
11. Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2" Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг"Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством строки 26100 и 26200), а также по контрактам
(договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400).
12. Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
13. Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом
N 223-ФЗ.
14. Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением
показатель не формируется.
15. Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
16. Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должны быть не менее
суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей
графе.
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных учреждений
Знаменского поссовета,
подведомственных администрации
Знаменского района
Форма
Утверждаю
__________________________________
(руководитель учреждения)
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Информация к Плану
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год
_________________________________________________________________________
наименование учреждения
по состоянию на "___" __________ 20__ г.
Единица измерения: рублей
Наименование |
Код вида расходов классификации расходов бюджетов |
Код операций сектора государственного управления |
Всего по Плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
В том числе: |
||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели) |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности всего |
иное |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Планируемый остаток средств на начало года |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Поступления всего |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждения |
111 |
000 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждения, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
000 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждения |
119 |
000 |
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
244 |
000 |
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за использован. имуществом |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
000 |
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда |
831 |
000 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
000 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов и боров |
852 |
000 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
853 |
000 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец года |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер
учреждения ______________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных учреждений
Знаменского поссовета,
подведомственных администрации
Знаменского района
Форма
Утверждаю
__________________________________
(руководитель учреждения)
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Обоснования (расчеты) к плану финансово-хозяйственной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на 20___ г и на плановый период 20___ и 20___ годов
1. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от арендной платы
за использование собственности
Единица измерения: рублей
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы, руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
2. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от оказания услуг
(выполнения работ) в рамках муниципального задания
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Объем услуг (работ) |
Стоимость единицы услуги (работы), руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Обоснования (расчеты) поступлений от оказания услуг (выполнения работ)
на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Количество договоров |
Стоимость услуги (работы), руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
4. Обоснования (расчеты) поступлений в виде возмещения расходов,
понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества,
закрепленного на праве оперативного управления
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость услуг, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам в виде штрафов, пеней
и неустойки за нарушение условий контракта (договора)
N п/п |
Предмет контракта (договора) (реквизиты) |
Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора) |
Сумма штрафа (пени, неустойки), предусмотренная контрактом (договором), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам в виде целевых субсидий,
а также субсидий на осуществление капитальных вложений
N п/п |
Наименование целевой субсидии |
Код цели |
Сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
7. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от реализации
неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных
и цветных металлов
N п/п |
Наименование реализуемого имущества |
Количество реализуемого имущества |
Стоимость единицы реализуемого имущества, руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
8. Обоснования (расчеты) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
8.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Иное |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8 / 100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
8.2. Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
8.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
8.4. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
|
1.1. |
в том числе: |
|
|
|
|
по ставке 22,0% |
|
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
|
|
в том числе: |
|
||
2.1. |
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % * |
|
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % * |
|
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год".
9. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
10. Обоснования (расчеты) расходов на уплату налогов, сборов и иных
платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 /100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
11. Обоснования (расчеты) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
12. Обоснования (расчеты) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
13. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
13.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
13.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
13.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
13.4. Обоснования (расчеты) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
13.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
13.6. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
13.7. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение
материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
|
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
X |
|
13.8. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Главный бухгалтер учреждения ________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 23 октября 2020 г. N 995 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Знаменского поссовета, находящихся в ведении администрации Знаменского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 31 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Информационный вестник Знаменского района Тамбовской области" от 30 октября 2020 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 21 октября 2021 г. N 1097
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.