Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры
3.1.1. Прием, проверку, регистрацию заявления и приложенных документов;
3.1.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов;
3.1.4. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.5. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и приложенных документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение, МФЦ от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. При приеме заявления и документов специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов, в случаях, если Заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает Заявителю;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. Регламента.
3.2.4. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) день с момента поступления заявления.
3.2.5. Критериями принятия решения являются соответствие представленных заявления и документов требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
а) регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации Учреждения;
б) отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный носитель. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны Заявителю на Едином портале, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры получения сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является регистрация заявления в журнале входящей документации Учреждения.
3.3.2. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, в целях получения сведений, установленных подпунктом 2.7.4. Регламента.
Срок направления ответа на межведомственный запрос, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 (пять) дней со дня направления межведомственных запросов.
3.3.4. Критериями для принятия решения по административной процедуре являются:
- сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- индивидуальный предприниматель, сведения о котором указаны Заявителем, осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на момент обращения за услугой;
- сведения о юридическом лице, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- юридическое лицо, сведения о котором указаны Заявителем, является действующим на момент обращения за услугой;
- сведения, указанные Заявителем, подтверждены данными, полученными посредством СМЭВ;
- в документах и информации, представленных Заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют противоречия или несоответствия.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия или несоответствия сведений, поданных Заявителем, критериям, установленным подпунктом 3.3.4. настоящего Регламента.
3.3.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.4.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления ответов на межведомственные запросы возвращает заявление и приложенные к нему документы, если к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.7.3. Регламента.
3.4.3. Со дня получения ответов на межведомственные запросы специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет пакет документов на рассмотрение комиссии по вопросам перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирных домах на территории Кольчугинского района (далее - Комиссия) для принятия решения о возможности перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
В течение 18 дней со дня поступления запрашиваемых документов назначается и проводится заседание Комиссии.
3.4.4. В течение 10 (десяти) дней с момента рассмотрения Комиссией заявления о перепланировке и (или) переустройстве помещения в многоквартирном доме специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет протокол совещания Комиссии для решения вопросов переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирных домах на территории Кольчугинского района (далее - Протокол, Протокол совещания Комиссии) и обеспечивает его подписание всеми членами Комиссии.
Протокол совещания Комиссии является основанием для подготовки решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
3.4.5. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.9.1. Регламента.
3.4.6. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанный Протокол совещания Комиссии.
3.4.7. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный Протокол совещания Комиссии.
3.5.2. В течение 5 (пяти) дней со дня подписания Протокола совещания Комиссии специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
3.5.3. Заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению с момента получения решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме в течение 2 (двух) дней подписывает его и направляет в Учреждение.
3.5.4. В случае принятия Комиссией решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, содержащее основания отказа, предусмотренные подпунктом 2.9.1. настоящего Регламента и обеспечивает его подписание у заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению.
3.5.5. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.9.1. настоящего Регламента.
3.5.6. Результатом данной административной процедуры является: подписанное заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме; подписанный заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - Документ).
3.5.7. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.6. Выдача (направление) Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписанные заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Направление Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение;
- путм направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в заявлении, в том числе через МФЦ;
- путем направления уведомления Заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения Документа указывается Заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
3.6.3. В случае указания Заявителем на получение результата при личном обращении в Учреждение, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает Заявителю Документ.
3.6.4. В случае указания Заявителем на получение результата посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении, специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 3 (трех) дней после подписания Документа направляет его Заявителю письмом.
3.6.5. Выдача или направление Заявителю решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме является основанием для проведения указанных работ.
3.6.6. Выдача или направление Заявителю отказа в переводе помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный или направленный Заявителю Документ.
3.6.8. Способ фиксации - бумажный носитель, результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в государственной информационной системе специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе.
3.6.9. Критерием принятия решения является подписанные заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.