Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 17 ноября 2021 г. N 911
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2021 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", постановления администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 10.10.2018 N 745 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Харабалинский район"
Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" (Приложение).
2. Аппарату администрации МО "Харабалинский район (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте МО "Харабалинский район" в сети Интернет https://harabaly.astrobl.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации МО "Харабалинский район" по связям с общественностью, правоохранительными органами, ГО и ЧС, экологии Колесникова П.Д.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
А.В. Штонда |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 17.11.2021 N 911
Административный регламент
администрации муниципального образования "Харабалинский район" предоставления муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов"
I. Общие положения.
1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО (далее - муниципальная услуга) предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в случаях, когда обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов возложена на них, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем размещения информации на сайте администрации района, РПГУ, ЕПГУ;
- в устной форме при личном обращении по адресу: 416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, д. 17 график работы администрации:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье;
- с использованием телефонной связи 8 (85148) 5-19-60 телефон приемной администрации.
3.2. На сайте администрации района в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на сайте администрации района о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.3. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, и проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги должностным лицом управления предоставляется следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) о сроках предоставления муниципальной услуги;
г) об основаниях для отказа/приостановления муниципальной услуги;
д) о месте размещения на сайте администрации района информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
е) о местонахождении и графике работы администрации района;
ж) о справочных телефонах администрации района, о почтовом адресе администрации;
3.5. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Текст регламента размещается на информационных стендах (стойках) в местах предоставления муниципальных услуг на бумажных носителях в формате А4.
3.7. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, управления, ответственного за предоставление государственной услуги, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, об адресе официального сайта и электронной почты администрации района, размещена на главной странице сайта администрации района в разделе "Муниципальные услуги".
Администрация района обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе сайта администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
4. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов".
5. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Харабалинский район" (далее - Администрация);
- ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются специалисты сектора по вопросам санитарии и экологии администрации МО "Харабалинский район" (далее - сектор).
5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия администрации со следующими организациями:
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области;
- Федеральной налоговой службы;
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" от 11.02.2015 N 45 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией МО "Харабалинский район", и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО и направление письма Администрации о включении мест (площадок) накопления ТКО заявителю;
- принятие решения об отказе во включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО и направление письма Администрации заявителю об отказе.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в комплектности, необходимых для предоставления муниципальной услуги и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем - не более 1 рабочего дня со дня поступления;
- рассмотрение заявления, принятие решения о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО либо об отказе - не более 6 рабочих дней с момента получения на исполнение;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в сектор, должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю письма о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО либо об отказе о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
7.3. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте администрации района, в РГУ, РПГУ, ЕПГУ.
Администрация района обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе сайта администрации района и РГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
9.1. В целях включения в реестр мест (площадок) накопления ТКО необходимы следующие документы:
1) заявление на включение в реестр мест (площадок) накопления ТКО (Приложение к Регламенту);
2) доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление о внесении в реестр мест (площадок) накопления ТКО направлено представителем заявителя(предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги).
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе (далее - ЕГРЮЛ) - юридическом лице, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе (далее - ЕГРИП) - индивидуальном предпринимателе (копия, предоставляется без возврата);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги);
5) письмо администрации о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории муниципального образования "Харабалинский район".
Документы, указанные в подпунктах 1-2 пункта 9.1 подраздела 9 регламента, заявитель предоставляет в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 3-5 пункта 9.1 подраздела 9 регламента, заявитель предоставляет по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте 4 пункта 9.1 подраздела 9 регламента, предоставляется в обязательном порядке, если сведения не содержатся в едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 3-4 пункта 9.1 подраздела 9 регламента, должностное лицо сектора, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
- в Федеральной налоговой службе выписку из ЕГРЮЛ или выписку из ЕГРИП;
- в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственно регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области ("ФКП Росреестра" по Астраханской области) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
9.2. Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявки о включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
9.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами основания приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов являются:
1) заявление не соответствует установленной форме;
2) наличие в заявлении о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов недостоверных сведений;
3) отсутствие согласования администрации МО "Харабалинский район" создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги.
14.1. Время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут.
14.2. Время продолжительности приема заявителей при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут.
14.3. Время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
15. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Датой представления заявления является дата его регистрации.
При поступлении заявления в администрацию в письменной форме (по почте, при личном обращении) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
В случае если заявление направляется по почте, то срок в этом случае исчисляется со дня поступления заявления (документов к нему прилагаемых) в администрацию.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
16.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
16.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
16.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
16.4. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
16.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом настоящего административного регламента.
16.6. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди.
16.7. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, оборудование рабочего стола специалиста недолжно мешать процессу обслуживания Заявителя.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя и должностных лиц управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип) не предусмотрено ввиду отсутствия таких подразделений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
18. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- рассмотрение заявления, принятие решения о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО либо об отказе;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача (направление) заявителю письма о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО либо об отказе о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО.
19. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента.
При поступлении заявления при личном обращении должностное лицо, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя согласно представленным документам, удостоверяющим личность и полномочия заявителя;
- проверяет полноту заполнения обязательных реквизитов;
- регистрирует заявление в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции.
При поступлении заявления на бумажном носителе почтовым отправлением должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, выполняет следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- принимает заявление;
- регистрирует заявление в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в сектор для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и документов в сектор.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
20. Рассмотрение заявления, принятие решения о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО либо об отказе.
Основанием для начало административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в сектор.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет:
- проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего административного регламента;
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО либо отказе.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовка письма о включении в реестр о мест (площадок) накопления ТКО либо мотивированный отказ.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 6 рабочих дней с момента получения на исполнение;
21. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 3-4 пункта 9.1 административного регламента.
В случае, если документы, указанные подпунктах 3-4 пункта 9.1 административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, то специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления с документами, представленными заявителем, в работу, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственно регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области ("ФКП Росреестра" по Астраханской области) - выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- в Федеральной налоговой службе - выписку из ЕГРЮЛ или выписку из ЕГРИП.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня подачи межведомственного запроса.
22. Выдача (направление) заявителю письма о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО либо об отказе.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО либо об отказе во включение в реестр.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо сектора.
Должностное лицо сектора, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю на руки или направляет по адресу, указанному в заявлении решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является принятие решения, о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача или направление заявителю письма о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации данной административной процедуры является:
- регистрация письма о принятом решении в журнале исходящей корреспонденции либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае положительного решения, о включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО, внесение изменений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 09.07.2019 N 605.
Срок исполнения данной административной процедуры - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
IV. Порядок и форма контроля за исполнением административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
23.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем уполномоченного органа.
23.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
25. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
25.1. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
25.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги заявители имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами администрации ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих.
27. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
28. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (https://harabaly.astrobl.ru/);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
29. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее - жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области. Указанный случай не распространяется на многофункциональный центр, работника многофункционального центра;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами, нормативными правовыми актами администрации;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. Указанный случай не распространяется на многофункциональный центр, работника многофункционального центра.
30. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
30.1. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
30.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
30.3 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.
30.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
31. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
31.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
31.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Харабалинский район":
416141, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
Телефоны администрации: 8 (85148) 5-19-60;
Факс администрации 8 (85148) 5-11-38;
Адрес электронной почты администрации: mailto:krivobuzan@mail.ru, adm.harabaly@astrmail.ru;
Адрес интернет - приемной на официальном сайте администрации https://harabaly.astrobl.ru/.
31.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
31.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным на главной странице сайта администрации района в разделе "Муниципальные услуги".
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
32. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
33. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
34. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами администрации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
35.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
35.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
35.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.
36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
37. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
38. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в реестр мест
(площадок) накопления твердых
коммунальных отходов"
В администрацию муниципального
образования "Харабалинский район"
________________________________
________________________________
________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. заявителя - гражданина,
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на включение в реестр мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов
Прошу включить в Реестр место (площадку) накопления твердых коммунальных
отходов:
1. Данные о нахождении места (площадки) накопления твердых коммунальных
отходов:
Адрес, расположение места (площадки) накопления твердых коммунальных
отходов (контейнерной площадки),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: схема расположения места (площадки) накопления ТКО.
2. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления
твердых коммунальных отходов:
Вид характеристики |
Ед. изм. |
Описание |
Вид площадки (нужное подчеркнуть, выбрать можно только один) |
|
1. Открытая 2. Закрытая 3. Другой __________________ (указать) |
Тип ограждения площадки (нужное подчеркнуть, выбрать можно только один) |
|
1. Отсутствует 2. Сетка 3. Профлист 4. Другой ___________________ (указать) |
Тип подстилающей поверхности (нужное подчеркнуть, выбрать можно только один) |
|
1. Асфальт 2. Бетон 3. Грунт 4. Брусчатка 5. Другой __________________ (указать) |
Площадь площадки для размещения контейнеров |
м |
|
Количество размещенных контейнеров |
шт. |
|
Объем каждого размещенного контейнера |
м |
|
|
|
|
3. Данные о собственниках (владельцах) места (площадки) накопления
твердых коммунальных отходов:
Полное наименование организации/ ИП _____________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
4. Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые
складируются в месте (на площадке) накопления твердых коммунальных
отходов:
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
Контактные данные _______________________________________________________
Подлинность и достоверность представленных сведений и документов
подтверждаю.
Заявитель
"____" ____________ 20__ _______________________ / _________________
(Дата) (ФИО должностного лица, подпись, печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 17 ноября 2021 г. N 911 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов"
Вступает в силу с 24 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" (https://harabaly.astrobl.ru) 24 ноября 2021 г.