Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации Анучинского
муниципального округа Приморского края
от 08.02.2021 г. N 131-НПА
Положение
О комиссии для оценки адаптации лиц претендующих на получение социальной выплаты, на приобретение жилого помещения в собственность
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по оценке адаптации к самостоятельной жизни лиц, включенных в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Приморского края (далее - список), претендующих на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность в соответствии со ст. 13 Закона Приморского края от 24.12.2018 года N 433-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края", постановлением Правительства Приморского края от 18.02.2020 г. N 137-пп "О мерах по реализации статьи 13 Закона Приморского края "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края", постановлением Правительства Приморского края от 03.02.2021 г. N 40-пп "О внесении изменений в постановление правительства Приморского края от 18 февраля 2020 г. N 137-пп "О мерах по реализации статьи 13 Закона Приморского края "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края" (далее соответственно - Закон Приморского края N 433-КЗ, комиссия, лица).
2. Социальная выплата на приобретение жилого помещения в собственность, удостоверяемая сертификатом (далее - социальная выплата), предоставляется лицам в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству образования Приморского края на текущий финансовый год на указанные цели.
3. Сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право лица на получение за счет средств краевого бюджета социальной выплаты для приобретения жилого помещения в его собственность, и подтверждением того, что продавцу жилого помещения будут в установленном порядке перечислены денежные средства по договору купли-продажи жилого помещения.
Срок действия сертификата составляет шесть месяцев с даты его выдачи. Датой выдачи сертификата является дата его подписания заместителем председателя Правительства Приморского края - министром образования Приморского края.
4. Для получения сертификата лицо обращается с заявлением о предоставлении сертификата в отдел опеки и попечительства администрации Анучинского муниципального округа, на территории которого лицо подлежит обеспечению жилым помещением, и прилагает к заявлению о предоставлении сертификата (далее - заявление) следующие документы:
а) копию документа, удостоверяющего личность лица, с предъявлением оригинала;
б) документы, подтверждающие факт обучения по очной форме или осуществления трудовой деятельности либо причины, по которым трудовая деятельность не осуществляется:
в) справку образовательной организации, подтверждающую обучение по очной форме, и характеристику с места обучения;
г) копию трудовой книжки, заверенную работодателем и (или) сведения о трудовой деятельности (в соответствии со ст. 66 (1) Трудового кодекса Российской Федерации), характеристику с места работы (службы) (при наличии);
д) копию документа, подтверждающего регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя либо осуществление профессиональной деятельности, которая в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
е) копию документа, подтверждающего регистрацию в качестве лица, ищущего работу, либо безработного;
ж) копии документов, подтверждающих наличие инвалидности, осуществление ухода за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществление ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
з) копии документов, подтверждающих состав семьи лица при ее наличии (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи);
и) справку о наличии (отсутствии) у лица судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
к) справки из психоневрологического и наркологического диспансеров о том, что лицо не состоит на учете в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
л) копии документов о наличии у лица и (или) у его несовершеннолетних детей заболевания, требующего оказания специализированной медицинской помощи и включенного в Перечень заболеваний (в случае намерения заявителя приобрести жилое помещение на территории иного субъекта Российской Федерации);
м) письменное согласие лица на заключение мирового соглашения.
В случае наличия инвалидности заявитель указывает данный акт в заявлении.
Заявитель вправе приложить к заявлению иные документы либо их копии, свидетельствующие, по его мнению, о его удовлетворительной адаптации к самостоятельной жизни.
В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего наличие инвалидности, отдел опеки и попечительства в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления самостоятельно запрашивает сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" посредством электронного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
Заявление подается с 10 января по 1 марта для получения сертификата в текущем финансовом году и с 10 июня по 1 августа для получения сертификата в следующем финансовом году.
В 2021 году лица вправе подать заявление о предоставлении сертификата в отдел опеки и попечительства администрации Анучинского муниципального округа в срок с 10 февраля по 1 апреля для получения сертификата в текущем финансовом году и с 10 июня по 1 августа 2021 года для получения сертификата в следующем финансовом году.
5. Сведения о регистрации заявления вносятся в журнал регистрации заявлений о предоставлении сертификата с присвоением номера и указанием даты регистрации (год, месяц, число, час, минута) (далее - журнал), и лицу выдается копия заявления о предоставлении сертификата с датой регистрации.
6. Основаниями для возврата документов являются:
а) непредставление или представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
б) подача лицом заявления до достижения им возраста 23 лет;
в) в отношении заявителя до 01.01.2019 г. не выносился судебный акт согласно которому обязанность по обеспечению его жилым помещением возложена на Администрацию Приморского края.
Отдел опеки и попечительства администрации Анучинского муниципального округа при наличии оснований, указанных в настоящем пункте, возвращает документы лицу в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления с мотивированным обоснованием причин возврата.
В случае устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, лицо вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении сертификата в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Положения.
7. Отдел опеки и попечительства администрации Анучинского муниципального округа в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении сертификата направляет:
копии заявления и документов, указанных в подпунктах "а" - "к", "м", абзацах пятнадцатом, шестнадцатом (при их наличии) пункта 4 настоящего Положения, в комиссию;
копии заявления и документов, указанных в подпунктах "а", "л" пункта 4 настоящего Положения, в министерство здравоохранения Приморского края для рассмотрения вопроса о наличии у лица и (или) у его несовершеннолетних детей заболевания, включенного в Перечень заболеваний.
8. Министерство здравоохранения Приморского края в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а", "л" пункта 4 настоящего "Положения", рассматривает их, оформляет заключение о наличии или отсутствии у заявителя и (или) у его несовершеннолетних детей заболевания, включенного в Перечень заболеваний, и направляет указанное заключение в отдел опеки и попечительства.
9. В целях оценки адаптации лиц к самостоятельной жизни и вынесения соответствующего заключения об удовлетворительной (неудовлетворительной) адаптации лиц к самостоятельной жизни администрацией Анучинского муниципального округа создается комиссия.
10. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 Положения:
а) проводит заседание комиссии, на котором рассматривает вопрос об адаптации лица к самостоятельной жизни;
б) оформляет заключение об удовлетворительной (неудовлетворительной) адаптации лица к самостоятельной жизни;
в) направляет указанное заключение в отдел опеки и попечительства
11. Комиссия при осуществлении своих задач вправе:
а) привлекать для участия в заседании лицо, в отношении которого рассматривается вопрос об оценке адаптации указанного лица к самостоятельной жизни;
б) осуществлять проверку представленных лицом документов, указанных в пункте 4 Положения.
12. В состав комиссии входит семь человек, в том числе представители отдела опеки и попечительства администрации Анучинского муниципального округа, КГКУ "Центр социальной поддержки населения" отдела Анучинского МО отделения Арсеньевского ГО.
Непосредственное руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
Заседания комиссии проводятся председателем, а в его отсутствии - заместителем председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протокола, подписываются председателем и секретарем комиссии.
Протоколы заседаний комиссии хранятся постоянно вместе с другими материалами у секретаря комиссии.
Секретарь комиссии отвечает за подготовку материалов к заседанию, информационно-правовое обеспечение, связь между членами комиссии.
13. Критериями, свидетельствующими об удовлетворительной адаптации лица, являются:
а) наличие у лица трудовых отношений на основании трудового договора общей длительностью не менее 18 месяцев за период последних пяти лет, предшествующих месяцу подачи заявления, если лицо осуществляет трудовую деятельность либо прекратил ее не более трех месяцев до момента подачи заявления, за исключением случаев представления документов, подтверждающих активный поиск работы при посредничестве государственного учреждения - центра занятости населения, регистрацию в качестве ищущего работу либо безработного, получение государственных услуг в сфере занятости населения (профессиональное обучение, профессиональная ориентация);
б) нахождение лица, состоящего в трудовых отношениях на основании трудового договора, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
в) осуществление лицом предпринимательской и иной деятельности, подлежащей государственной регистрации и (или) лицензированию, длительностью не менее 18 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
г) прохождение лицом службы по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, таможенных органах Российско
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.