Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 26 октября 2021 г. N 745
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии г. Кызыла от 02.08.2018 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также проведения экспертизы их проектов", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", мэрия города Кызыла постановляет
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэрии города Кызыла от 20.02.2012 г. N 245 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка";
2.2. Постановление мэрии города Кызыла от 07.12.2012 г. N 2266 "О внесении изменений в постановление мэрии города Кызыла от 20.02.2012 г. N 245 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка";
2.3. Постановление мэрии города Кызыла от 23.03.2015 г. N 298 "О внесении изменений в постановление мэрии города Кызыла от 20.02.2012 г. N 245 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.4. Постановление мэрии г. Кызыла от 23.01.2017 г. N 51 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых отделом экономического развития и финансового контроля Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
3. Информационно-аналитическому отделу мэрии города Кызыла (Кызыл-оол Э.К.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" www.mkyzyl.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами мэрии города Кызыла Сандак-Доржу А.О.
Мэр г. Кызыла |
К. Сагаан-оол |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
(утв. постановлением мэрии города Кызыла от 26 октября 2021 г. N 745)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
1.2. Заявителем является юридическое лицо. От имени юридических лиц заявление о выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - Заявление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами, учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;
2) представители юридических лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, либо действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
1.3. Для получения Услуги заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, подается в департамент экономики и имущественных отношений мэрии г. Кызыла (далее - Департамент экономики) одним из следующих способов:
лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций (далее - Портал) на сайте: www.gosuslugi.tuva.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона- автоинформатора, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми для предоставления указанных муниципальных услуг, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), размещена на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", на Портале и на сайте МФЦ (http://mfcrt.ru/), раздел "Филиалы и территориальные отделы МФЦ".
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономики. При наличии на территории г. Кызыла МФЦ муниципальная услуга предоставляется на основании соглашения между мэрией г. Кызыла и МФЦ.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
1) разрешения (его копии или дубликата) на право организации розничного рынка (Приложение 1). В случае если объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат заявителю на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды;
2) переоформления разрешения на право организации розничного рынка;
3) продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
4) уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Дубликат и копии разрешения на право организации розничного рынка предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источником официального опубликования размещен на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" и на Портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление. В заявлении должны быть указаны;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в уполномоченный орган заявление, подписанное уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленное печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса;
3) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об объекте или объектах недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок);
3) разрешение на право организации розничного рынка (в случае, если поступило заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка или о его продлении).
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим (неуполномоченным) лицом;
2) заявление и/или приложенные к нему документы исполнены карандашом;
3) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей;
4) текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
5) в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
6) имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
7) к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении,
8) представление заявителем заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.11. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе и документ.
2.12. В целях проверки достоверности сведений, предоставляемых заявителем, специалисты вправе запрашивать в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе и документ.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Республики Тыва и утвержденным органом государственной власти Республики Тыва;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию рынков на территории Республики Тыва и утвержденному органом государственной власти Республики Тыва;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение иных услуг.
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на организацию розничного рынка или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.18. Регистрация заявления с приложенными документами осуществляется в день поступления заявления с приложенными документами в Департамент экономики.
2.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.20. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
- при входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего муниципальную услугу;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;
- для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов;
- при наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента экономики, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров);
- вход в здание должен быть оборудован пандусом;
- помещение для предоставления муниципальной услуги размещается преимущественно на первом этаже здания.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
- условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента экономики;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента экономики, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) доступность мест предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru);
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ;
2.22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.23. При предоставлении муниципальной услуги:
а) при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, непосредственного взаимодействия получателя муниципальной услуги со специалистами Департамента экономики не требуется;
б) при подаче документов при личном обращении или в электронной форме получатель муниципальной услуги осуществляет однократное взаимодействие со специалистами при условии предоставления полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно;
г) в случае направления заявления посредством регионального портала услуг с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган всех необходимых документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата муниципальной услуги посредством Портала услуг.
2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах.
1) Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- запись на прием для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице "Муниципальной услуги" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота мэрии города Кызыла;
- получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента экономики, должностного лица либо муниципального служащего Департамента экономики на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2) МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
2.25. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.26. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение заявления и представленных документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятия решения о выдаче разрешения, информационного письма;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении 4"
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и представленных документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя лично в отдел развития предпринимательства, туризма и содействия занятости населения Департамента экономики и имущественных отношений мэрии города Кызыла либо поступление заявления по почте, через ЕПГУ.
3.2.2. Специалист проверяет правильность оформления заявления и документы, которые к нему прилагаются.
3.2.3. Специалист регистрирует заявление в установленном порядке в Журнале регистрации заявлений.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение документов от заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является принятие решения специалистом необходимости проведения проверки достоверности сведений, предоставленных заявителем, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, формирует и направляет межведомственный запрос.
3.3.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой (с соблюдением федерального законодательства в области защиты персональных данных).
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 2 рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и региональными правовыми актами.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления (документов), документов и (или) информации, которые не представлены заявителем и находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения, информационного письма
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче разрешения или информационного письма является наличие в документах запрашиваемых сведений.
3.4.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления (документов), на основании представленных сведений, экспертизы документов, представленных заявителем (представителем заявителя) либо сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия (в случае если была установлена необходимость указанного взаимодействия), готовит в течение 2-х рабочих дней разрешение.
3.4.3. В случае отсутствия запрашиваемых заявителем сведений или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом подготавливается информационное письмо в течение 2-х рабочих дней.
3.4.4. Разрешение либо информационное письмо подписываются начальником Департамента экономики и имущественных отношений мэрии города Кызыла или его заместителем и регистрируется в Журнале регистрации документов.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом разрешения либо информационного письма.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом заявления с прилагаемыми документами.
3.5.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, при личном обращении:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае если результат предоставления муниципальной услуги получает представитель заявителя);
3) выдает разрешение либо информационное письмо под личную подпись.
3.5.3. В случае неполучения (отказа в получении) лично заявителем информационного письма, специалист направляет информационное письмо по почте.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Для получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- заявление (Приложение 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней, дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок, допущенных специалистом заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
- заявление (Приложение 4);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, требующий исправления и замены.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 3"
3.7.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением об исправлении допущенных специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.3. Ответственный специалист в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.4. В случае подтверждения факта наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
В случае не подтверждения факта наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист готовит уведомление об отказе заявителю в исправлении опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, и после его подписания выдает заявителю в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней со дня подписания и регистрации уведомления.
3.7.5. Результатом административной процедуры является исправление специалистом допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и их замена.
3.8. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме
3.8.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения сведений о муниципальной услуге в ЕПГУ.
3.8.2. Положение о ЕПГУ, порядке размещения на нем сведений о муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.8.3. С использованием ЕПГУ заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Департамента экономики.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента в форме проведения плановых проверок осуществляется начальником отдела предпринимательства, туризма и содействия занятости населения Департамента экономики. Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа начальника Департамента экономики.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от заявителей, контрольно-надзорных органов. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании приказа начальника Департамента экономики.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru) в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет Департамент экономики.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент экономики индивидуальных либо коллективных обращений.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается на на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, региональными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, региональными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, региональными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, региональными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, региональными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию города Кызыла.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, при получении письменного обращения заявителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, региональными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченный на ее рассмотрение орган, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка
на территории городского округа
"Город Кызыл Республики Тыва"
Форма разрешения
РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка
от "__" ________ 2021 г. N _________
Выдано _____________________________________________________________
(наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя)
Адрес, контактные данные: __________________________________________
____________________________________________________________________
Место расположения торговли: г. Кызыл, ул. _________________________
Вид реализуемого товара (услуг): ___________________________________
Режим работы: ______________________________________________________
Срок действия разрешения: __________________________________________
Получатель данного разрешения обязуется своевременно провести уборку
прилегающей территории и соблюдать правила торговли. В случае
нарушения данного обязательства разрешение изымается.
С Порядком организации уличной торговли на территории города Кызыла
ознакомлен(а): _____________/_____________________________________/.
подпись инициалы, фамилия
Руководитель: _____________________
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка
на территории городского округа
"Город Кызыл Республики Тыва"
Форма заявления
Начальнику департамента экономики
и имущественных отношений мэрии
г. Кызыла от _____________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность:
__________________________________
(вид документа, серия, номер, кем
__________________________________
и когда выдан)
Адрес заявителя: _________________
__________________________________
(указывается место жительства
__________________________________
физического лица)
__________________________________
(контактный телефон, факс)
Заявление
Прошу выдать (первично / дубликат) разрешение на право организации
розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл
Республики Тыва" / дубликата, продления или переоформления На ______
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, год рождения)
Представитель физического лица по доверенности: ____________________
(Фамилия имя, отчество
____________________________________________________________________
заявителе в случае, если он является доверенным лицом)
Доверенность: ______________________________________________________
(кем и когда выдана)
Я даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение, использование и передачу) персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных". Ознакомлен с тем, что могу отказаться от
обработки моих персональных данных, подав соответствующее заявление.
Я предупрежден(на) об ответственности за предоставление
недостоверных, либо искаженных сведений.
Способ получения результатов муниципальной услуги: лично в отделе,
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (нужное
подчеркнуть).
Заявитель
(представитель заявителя):
__________________________ ____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______ 20__ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка
на территории городского округа
"Город Кызыл Республики Тыва"
Форма заявления
Начальнику департамента экономики
и имущественных отношений мэрии
г. Кызыла от _____________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность:
__________________________________
(вид документа, серия, номер, кем
__________________________________
и когда выдан)
Адрес заявителя: _________________
__________________________________
(указывается место жительства
__________________________________
физического лица)
__________________________________
(контактный телефон, факс)
Заявление
Прошу исправить опечатку/ошибку в разрешении на право организации
розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл
Республики Тыва" N _______ от "__" ______ 20__ г. и выдать повторно.
Представитель физического лица по доверенности: ____________________
(Фамилия имя, отчество
____________________________________________________________________
заявителе в случае, если он является доверенным лицом)
Доверенность: ______________________________________________________
(кем и когда выдана)
Я даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение, использование и передачу) персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных". Ознакомлен с тем, что могу отказаться от
обработки моих персональных данных, подав соответствующее заявление.
Я предупрежден(на) об ответственности за предоставление
недостоверных, либо искаженных сведений.
Способ получения результатов муниципальной услуги: лично в отделе,
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (нужное
подчеркнуть).
Заявитель
(представитель заявителя):
__________________________ ____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______ 20__ г.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка
на территории городского округа
"Город Кызыл Республики Тыва"
Блок схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 26 октября 2021 г. N 745 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (http://mkyzyl.ru) 26 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 2 ноября 2023 г. N 763