Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
16. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения уполномоченный орган при осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
17. При осуществлении муниципального жилищного контроля уполномоченный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики.
По итогам обобщения правоприменительной практики уполномоченный орган один раз в год до 30 декабря обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики, и его публичное обсуждение.
Доклад о правоприменительной практике, содержащей результаты обобщения правоприменительной практики, утверждается распоряжением администрации городского округа Тольятти и размещается на официальном сайте городского округа Тольятти в сети Интернет не позднее 15 января года, следующего за отчетным;
3) объявление предостережения.
Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в уполномоченный орган возражения в отношении указанного предостережения.
Возражения направляются в уполномоченный орган в письменном виде на бумажном носителе или в электронном виде с соблюдением требований, установленных статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В возражениях указываются:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;
- идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
- дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
- дата получения предостережения контролируемым лицом;
- дата, личная подпись либо электронная подпись, соответствующая требованиям Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Рассмотрение возражений осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации возражения.
При поступлении возражения на предостережение уполномоченный орган:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости - с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;
- при необходимости запрашивает документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных лиц;
- по результатам рассмотрения возражения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов контролируемого лица;
- направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.
По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
- возвращает возражение по причине его несоответствия требованиям, установленным настоящим Положением;
- отказывает в удовлетворении возражения;
4) консультирование.
Консультирование (в том числе письменное консультирование) осуществляется муниципальными жилищными инспекторами по следующим вопросам:
- разъяснения прав и обязанностей муниципальных жилищных инспекторов при осуществлении муниципального жилищного контроля;
- разъяснения прав и обязанностей контролируемых лиц при осуществлении в отношении них муниципального жилищного контроля;
- порядка и сроков проведения контрольных мероприятий;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных жилищных инспекторов при осуществлении муниципального жилищного контроля;
- порядка выполнения обязательных требований в сфере использования и содержания жилых помещений, использования и содержания общего имущества в многоквартирных домах, предоставления коммунальных услуг.
При консультировании контролируемого лица (его представителя) по телефону, посредством видео-конференц-связи муниципальные жилищные инспекторы подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении контролируемого лица (его представителя) на консультирование на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия продолжительность консультирования - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, муниципальный жилищный инспектор, осуществляющий устное консультирование, предлагает контролируемому лицу (его представителю) обратиться с письменным обращением.
Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
- контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
- за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
- ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
От
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.