Постановление Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2021 г. N 560-пр
"Об утверждении Порядка предоставления в 2021 году из краевого бюджета субсидий организациям на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2021 году из краевого бюджета субсидий организациям на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Порядок
предоставления в 2021 году из краевого бюджета субсидий организациям на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2021 г. N 560-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления в 2021 году субсидий из краевого бюджета организациям на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный углеводородный газ, реализуемый для бытовых нужд населения Хабаровского края, предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее - субсидия и сжиженный газ соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям, реализующим сжиженный газ населению Хабаровского края, выпадающих доходов, связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, за период с 1 июля 2018 г. по 30 июня 2019 г. (далее - выпадающие доходы и регулируемый период соответственно).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Субсидия предоставляется на основании отбора организаций, реализующих сжиженный газ населению края, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) реализация сжиженного газа населению не менее чем в 10 муниципальных образованиях края в году предоставления субсидии;
2) применение участником отбора в регулируемом периоде розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению края для бытовых нужд, установленных комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - комитет).
1.5. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не позднее 25 ноября 2021 г. размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (www.gkh27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении из краевого бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов края, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Участник отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать требованию о наличии у участника отбора экономически обоснованных расходов и доходов, учтенных комитетом при установлении в регулируемом периоде розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению края для бытовых нужд, подтвержденных экспертным заключением комитета по рассмотрению документов об утверждении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению края для бытовых нужд (далее - экспертное заключение).
2.4. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:
1) копии устава участника отбора (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случаях их внесения (для участников отбора, являющихся юридическими лицами);
2) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 3 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 - 6 пункта 2.2 настоящего раздела;
4) расчета размера субсидии в произвольной форме.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), должны быть:
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора;
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
2.5. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.6. Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, пунктом 2.3 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса). Участник отбора вправе представить информацию (сведения) о соответствии его требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, по собственной инициативе одновременно с заявкой.
По результатам рассмотрения заявки и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.7. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Соответствие получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, установленным подпунктами 3 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 - 6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, подтверждается гарантийным письмом, приложенным к заявке.
Одновременно с заявкой участник отбора вправе представить документы, подтверждающие его соответствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Рассмотрение документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется министерством в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (С), определяется по формуле:
C = P - (V к + V нд),
где:
P - размер экономически обоснованных расходов, учтенных комитетом при установлении в регулируемом периоде розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению края для бытовых нужд, подтвержденных экспертным заключением;
V к - фактический доход от реализации сжиженного газа населению края для бытовых нужд, принятый комитетом при установлении в регулируемом периоде розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению края для бытовых нужд, подтвержденный экспертным заключением;
V нд - выпадающие доходы, учтенные комитетом при установлении в последующих регулируемых периодах розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению края для бытовых нужд, подтвержденные экспертным заключением.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие в отношении получателя субсидии решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
3.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, направляет получателям субсидии заказным письмом или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство.
В случае получения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.7. В случае неполучения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.6 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.8. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
3.9. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, получателем субсидии министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его.
3.10. Результатом предоставления субсидии является реализация получателем субсидии в 2022 году (далее также - отчетный год) сжиженного газа населению края для бытовых нужд по ценам, не превышающим утвержденные в установленном порядке розничные цены на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения края.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество муниципальных образований края, в которых получателем субсидии осуществляется реализация в 2022 году сжиженного газа населению края для бытовых нужд.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство на бумажном носителе отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной приложением к типовой форме (далее - отчет).
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии производится путем сравнения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = P x (1 - T / S),
где:
P - размер предоставленной субсидии;
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.7. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2021 г. N 560-пр "Об утверждении Порядка предоставления в 2021 году из краевого бюджета субсидий организациям на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги"
Вступает в силу с 25 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 24 ноября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 ноября 2021 г. N 2700202111240004
Постановлением Правительства Хабаровского края от 24 марта 2025 г. N 117-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 25 марта 2025 г.