В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением губернатора Пермского края от 9 сентября 2021 г. N 209-р "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан губернатором Пермского края, в Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края", в целях совершенствования работы с обращениями граждан, осуществления личного приема граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок личного приема граждан в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 25 сентября 2015 г. N СЭД-32-01-04-99 "Об утверждении Порядка личного приема граждан в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 7 августа 2019 г. N СЭД-32-01-04-97 "О внесении изменений Приказ N СЭД-32-01-04-99 от 25 сентября 2015 г. "Об утверждении Порядка личного приема граждан в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 23 августа 2019 г. N СЭД-32-01-04-105 "О внесении изменений в приказ N СЭД-32-01-04-99 от 25 сентября 2015 г. "Об утверждении Порядка личного приема граждан в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Статс-секретарь - заместитель министра, начальник управления организационно-правового обеспечения |
М.В. Пашиева |
Порядок
личного приема граждан в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 ноября 2021 г. N 32-01-04-163)
1. Общие положения
1.1. Порядок личного приема граждан в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) определяет правила личного приема граждан в Министерстве.
1.2. Личный прием граждан в Министерстве проводят министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - министр), статс-секретарь - заместитель министра, начальник управления организационно-правового обеспечения и заместители министра (далее - должностные лица) в соответствии со своей компетенцией.
1.3. Личный прием граждан в Министерстве проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб.
1.4. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, обязаны объективно разбираться в существе обращения, принимать все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов, корректно и внимательно относиться к гражданам, обратившимся на личный прием.
1.5. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Министерства.
2. Организация личного приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется в порядке предварительной записи на прием к министру или должностным лицам.
2.2. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
2.3. Запись граждан на прием осуществляется с соблюдением следующих требований:
просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции должностного лица, к которому осуществляется запись на личный прием;
представляемые гражданином документы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
2.4. Если обращение гражданина о личном приеме не соответствует указанным требованиям, сотрудник, ответственный за организацию личного приема граждан (далее - консультант Министерства), принимает решение об отказе в личном приеме и сообщает о данном решении гражданину.
2.5. Консультант Министерства вправе уточнить мотивы обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
2.6. Предварительная запись на прием и организация приема в Министерстве проводится ежедневно в рабочие дни по телефону (342) 253-76-94, по адресу: г. Пермь, ул. Петропавловская, 56, кабинет N 123 и фиксируется в журнале личного приема граждан установленной формы (приложение 1 к настоящему Порядку).
2.7. Прием граждан ведется по адресу: г. Пермь, ул. Петропавловская, 56, в соответствии с графиком личного приема граждан (приложение 2 к настоящему Порядку) по предварительной записи.
2.8. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (в случае представления интересов другого лица или объединений граждан, в том числе юридических лиц, - документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
2.9. Консультант Министерства обязан присутствовать на личном приеме, который ведет министр. Во время приема консультант Министерства заполняет карточку личного приема гражданина (приложение 3 к настоящему Порядку).
2.10. Должностные лица, ведущие прием граждан, самостоятельно заполняют карточку личного приема граждан и в день приема передают карточку консультанту Министерства.
2.11. Консультант Министерства в течение трех рабочих дней после заполнения и (или) поступления карточки личного приема регистрирует обращение в модифицированной системе электронного документооборота (далее - МСЭД).
2.12. Должностные лица, ведущие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу задаваемых в обращении вопросов в сроки и в порядке, установленные действующим законодательством.
Должностными лицами, ведущими личный прием, даются соответствующие поручения государственным гражданским служащим Министерства, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Министерства (далее - уполномоченные лица), о подготовке письменного ответа по существу задаваемых в обращении вопросов.
Соответствующие поручения фиксируются в карточке личного приема гражданина.
2.13. В случаях если на личном приеме гражданина возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке направляется на рассмотрение и разрешение по существу уполномоченному лицу в соответствии с его компетенцией.
2.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.15. В случае повторного обращения гражданина на личный прием уполномоченные лица подбирают информацию по ранее рассмотренным обращениям данного заявителя для проведения повторного личного приема.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее даты получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
2.16. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина.
2.17. Заявления граждан, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются консультанту Министерства, который в течение трех рабочих дней со дня их поступления регистрирует такие обращения в МСЭД.
2.18. Результатом рассмотрения обращений на личном приеме граждан являются:
разрешение вопросов, поставленных в обращении;
разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;
переадресация обращения в ведомства и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина о переадресации обращения;
мотивированный отказ в удовлетворении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;
информирование гражданина в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.19. Решение оформляется по каждому вопросу, изложенному заявителем в ходе личного приема, в виде резолюций, содержащих поручения уполномоченным лицам, подписывается должностным лицом, ведущим прием, и после регистрации в установленном порядке направляется уполномоченным лицам.
Приложение 1
к Порядку
личного приема граждан
в Министерстве регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
Журнал
личного приема граждан (форма)
N |
Дата и время приема |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес места жительства гражданина |
Краткое содержание обращения |
Отметка о результатах приема (принятое решение) |
Ф.И.О. и должность лица, проводившего прием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 2
к Порядку
личного приема граждан
в Министерстве регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
График
приема граждан в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
Должностное лицо |
Дни и часы приема |
Министр |
среда с 14:00 до 16:00 |
Статс-секретарь - заместитель министра, начальник управления организационно-правового обеспечения и заместители министра |
среда с 14:00 до 16:00 |
Заместители министра |
среда с 14:00 до 16:00 |
Приложение 3
к Порядку
личного приема граждан
в Министерстве регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
Карточка
личного приема N ______ от _______________
ГРАЖДАНИН, ПРИШЕДШИЙ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ:
фамилия: ________________________________________________________________
имя: ____________________________________________________________________
отчество: _______________________________________________________________
почтовый адрес для ответа:
_________________________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
электронный адрес: ______________________________________________________
телефон: ________________________________________________________________
гражданин впервые/повторно принимает участие в приеме:
_________________________________________________________________________
(подчеркнуть)
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(содержание вопроса, поставленного в обращении)
ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ:
фамилия: ________________________________________________________________
имя: ____________________________________________________________________
отчество: _______________________________________________________________
должность: ______________________________________________________________
ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, ПРИСУТСТВУЮЩЕЕ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА НА
ПРИЕМЕ:
фамилия: ________________________________________________________________
имя: ____________________________________________________________________
отчество: _______________________________________________________________
должность: ______________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ _______________________ _______________
(должность) (расшифровка подписи) (подпись)
отметка о выполнении поручения личного приема (при наличии поручения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 ноября 2021 г. N 32-01-04-163 "Об утверждении Порядка личного приема граждан в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края"
Вступает в силу с 18 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://mrks.permkrai.ru) 19 ноября 2021 г.