Постановление Правительства Московской области
от 20 октября 2021 г. N 1022/37
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.01.2017 N 56/4, от 21.03.2017 N 194/9, от 25.04.2017 N 314/14, от 27.06.2017 N 525/22, от 26.09.2017 N 789/35, от 17.10.2017 N 869/38, от 29.11.2017 N 980/43, от 04.12.2017 N 1001/44, от 27.02.2018 N 135/8, от 04.06.2018 N 351/20, от 21.08.2018 N 546/30, от 25.09.2018 N 675/34, от 09.10.2018 N 722/36, от 09.11.2018 N 814/40, от 04.12.2018 N 892/43, от 11.12.2018 N 921/44, от 26.03.2019 N 158/10, от 21.05.2019 N 278/16, от 25.06.2019 N 353/20, от 03.09.2019 N 577/30, от 17.09.2019 N 618/32, от 15.10.2019 N 730/36, от 29.10.2019 N 779/38, от 03.12.2019 N 892/42, от 14.01.2020 N 1/1, от 17.03.2020 N 111/7, от 14.04.2020 N 185/11, от 02.06.2020 N 296/16, от 23.06.2020 N 356/19, от 21.07.2020 N 439/23, от 11.08.2020 N 495/26, от 22.09.2020 N 649/31, от 13.10.2020 N 723/33, от 10.11.2020 N 844/37, от 17.11.2020 N 861/38, от 01.12.2020 N 899/40, от 15.12.2020 N 955/42, от 22.12.2020 N 1009/43, от 16.03.2021 N 153/8, от 27.04.2021 N 313/14, от 18.05.2021 N 378/16, от 25.05.2021 N 394/17, от 16.06.2021 N 457/20, от 13.07.2021 N 555/24, от 03.08.2021 N 639/26, от 10.08.2021 N 652/27, от 14.09.2021 N 836/32).
2. Распределить бюджетные ассигнования в 2021 году в сумме 2 000 000 000 (два миллиарда) рублей на мероприятие "Предоставление дотаций из бюджета Московской области бюджетам городских округов Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области" подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (далее - государственная программа), за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 251/2020-ОЗ "О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета Московской области на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, за исключением строк 9 и 9.1 подраздела "15.5. Перечень мероприятий подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма", подразделов "15.6. Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на поощрение органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области", "15.7 Положительный рейтинг уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, предусмотренных мероприятием 09.01 подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" и "15.8 Распределение дотаций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, предусмотренных мероприятием 09.01 подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" государственной программы.
Строки 9 и 9.1 подраздела "15.5. Перечень мероприятий подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма", подразделы "15.6. Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета Московской области бюджетам городских округов Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области", "15.7 Положительный рейтинг уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, предусмотренных мероприятием 09.01 подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" и "15.8 Распределение дотаций из бюджета Московской области бюджетам городских округов Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, предусмотренных мероприятием 09.01 подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" государственной программы вступают в силу со дня подписания настоящего постановления.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 20.10.2021 N 1022/37
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" раздела "1. Паспорт государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел "7. Показатели реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"7. Показатели реализации государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области
".
3. Раздел "8. Методика расчета значений показателей результатов реализации государственной программы изложить в следующей редакции:
"8. Методика расчета значений показателей государственной программы Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области
------------------------------
* признать утратившими силу с 01.01.2022.
------------------------------".
4. В разделе "11. Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "11.5. Перечень мероприятий":
строки 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3.4 - 3.7 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.18 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.27 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 3.30 следующего содержания:
"
";
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.2 изложить в следующей редакции:
"
";
"
";
строку 6.10 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 6.37 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 7 и 7.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
5. В разделе "12. Подпрограмма 2 "Мир и согласие. Новые возможности":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Мир и согласие. Новые возможности" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "12.5. Перечень мероприятий":
строки 1 - 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.7 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2 - 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3.6 - 3.11 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
6. В разделе "13. Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "13.1. Паспорт подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "13.5. Перечень мероприятий":
строки 2 - 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 6 и 6.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 7 и 7.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
7. В разделе "14. Подпрограмма 4 "Молодежь Подмосковья":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "14.1. Паспорт подпрограммы 4 "Молодежь Подмосковья" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования подпрограммы в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.): |
Всего: |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
674227 |
2000 |
134314 |
207747 |
52783 |
64116 |
71089 |
71089 |
71089 |
Главное управление социальных коммуникаций Московской области |
Средства бюджета Московской области |
674227 |
2000 |
134314 |
207747 |
52783 |
64116 |
71089 |
71089 |
71089 |
";
2) в подразделе "14.5. Перечень мероприятий":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по подпрограмме |
Итого |
1500 |
674227 |
2000 |
134314 |
207747 |
52783 |
64116 |
71089 |
71089 |
71089 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
1500 |
674227 |
2000 |
134314 |
207747 |
52783 |
64116 |
71089 |
71089 |
71089 |
".
8. В разделе "15. Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "15.5. Перечень мероприятий":
строки 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.3 - 1.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.9 - 1.13 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.15 и 1.16 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.19 и 1.20 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3 и 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 4 и 4.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 5 и 5.1 изложить в следующей редакции:
"
";
Строки 9 и 9.1 подраздела 15.5 государственной программы вступают в силу с 20 октября 2021 г.
дополнить строками 9 и 9.1 следующего содержания:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
Подраздел 15.6 вступает в силу с 20 октября 2021 г.
3) дополнить подразделом "15.6. Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета Московской области бюджетам городских округов Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области" следующего содержания:
"15.6. Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета Московской области бюджетам городских округов Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области
1. Настоящий Порядок предоставления и методика распределения разработаны в соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Закона Московской области N 253/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и устанавливают порядок предоставления дотаций из бюджета Московской области бюджетам городских округов Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области (далее - дотации).
2. Дотации носят нецелевой характер и предоставляются из бюджета Московской области бюджетам городских округов Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области.
3. Дотации направляются органами местного самоуправления городских округов Московской области на финансовое обеспечение расходных обязательств городских округов Московской области, связанных с решением вопросов местного значения городского округа.
При этом часть средств дотации может быть направлена на расходы, связанные с выплатами премий (не более 10% от размера дотации i-го городского округа Московской области) лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах городских округов Московской области (далее - должностные лица), а также работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, деятельность которых способствовала достижению наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, и на уплату страховых взносов в внебюджетные фонды.
Количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат должностным лицам, может превышать нормативы формирования расходов на оплату труда, установленные нормативным правовым актом Правительства Московской области, на размер дотаций. Не допускается снижение иных выплате связи с выплатой премии.
4. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению дотаций является Главное управление территориальной политики Московской области (далее - Главное управление).
5. Дотации предоставляются в пределах средств, предусмотренных Законом Московской области N 251/2020-ОЗ "О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
6. Перечисление дотаций в бюджеты городских округов Московской области осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97.
7. Условием предоставления дотаций является присвоение городскому округу Московской области положительного рейтинга уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области по отдельным направлениям развития городских округов Московской области (далее - Рейтинг).
8. Распределение дотаций между городскими округами Московской области осуществляется с учетом присвоения ранга положительного Рейтинга численности постоянного населения i-го городского округа Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2021 года.
9. Размер дотации (Д) бюджету i-го городского округа Московской области определяется по формуле:
Д i = K pi * Ч i, где:
К pi - значение положительного рейтинга уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го городского округа Московской области по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, тыс. рублей/на одного человека i-го городского округа Московской области;
Ч i - численность постоянного населения i-го городского округа Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2021 года.
10. Для мониторинга эффективности расходования средств дотации заключаются соглашения между Главным управлением и Администрациями городских округов Московской области - получателями дотации.
11. Дотации, не использованные в текущем финансовом году, не подлежат возврату в бюджет Московской области.";
Подраздел 15.7 вступает в силу с 20 октября 2021 г.
4) дополнить подразделом "15.7 Положительный рейтинг уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, предусмотренных мероприятием 09.01 подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" следующего содержания:
"15.7. Положительный рейтинг уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, предусмотренных мероприятием 09.01 подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма"
N |
Наименование городского округа Московской области |
Ранг положительного рейтинга, тыс. рублей/на одного человека i-го городского округа Московской области |
1 |
Молодежный |
9,655996 |
2 |
Восход |
9,497207 |
3 |
Лотошино |
2,110856 |
4 |
Электрогорск |
1,761617 |
5 |
Серебряные Пруды |
1,523786 |
6 |
Шаховская |
1,445872 |
7 |
Власиха |
1,281933 |
8 |
Зарайск |
0,981805 |
9 |
Котельники |
0,836725 |
10 |
Лыткарино |
0,814218 |
11 |
Истра |
0,780811 |
12 |
Павловский Посад |
0,757465 |
13 |
Кашира |
0,720124 |
14 |
Дзержинский |
0,685108 |
15 |
Можайский |
0,614154 |
16 |
Шатура |
0,605712 |
17 |
Реутов |
0,541804 |
18 |
Жуковский |
0,536431 |
19 |
Сергиево-Посадский |
0,522206 |
20 |
Дмитровский |
0,520778 |
21 |
Егорьевск |
0,501934 |
22 |
Чехов |
0,489107 |
23 |
Ступино |
0,465006 |
24 |
Клин |
0,463751 |
25 |
Щелково |
0,426698 |
26 |
Коломна |
0,411739 |
27 |
Электросталь |
0,404977 |
28 |
Наро-Фоминский |
0,391795 |
29 |
Домодедово |
0,391435 |
30 |
Орехово-Зуевский |
0,387801 |
31 |
Красногорск |
0,325562 |
32 |
Люберцы |
0,321559 |
33 |
Балашиха |
0,212113 |
";
Подраздел 15.8 вступает в силу с 20 октября 2021 г.
5) дополнить подразделом "15.8 Распределение дотаций из бюджета Московской области бюджетам городских округов Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, предусмотренных мероприятием 09.01 подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" следующего содержания:
"15.8 Распределение дотаций из бюджета Московской области бюджетам городских округов Московской области на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области, предусмотренных мероприятием 09.01 подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма"
N |
Наименование городского округа Московской области |
Размер дотации (тыс. руб.) |
1 |
Балашиха |
110000 |
2 |
Власиха |
34870 |
3 |
Восход |
17000 |
4 |
Дзержинский |
36172 |
5 |
Дмитровский |
85322 |
6 |
Домодедово |
71252 |
7 |
Егорьевск |
52989 |
8 |
Жуковский |
57697 |
9 |
Зарайск |
37833 |
10 |
Истра |
96794 |
11 |
Кашира |
44943 |
12 |
Клин |
59311 |
13 |
Коломна 1 |
88550 |
14 |
Котельники |
42441 |
15 |
Красногорск |
89244 |
16 |
Лотошино |
33962 |
17 |
Лыткарино |
48802 |
18 |
Люберцы |
102379 |
19 |
Можайский |
43844 |
20 |
Молодежный |
27317 |
21 |
Наро-Фоминский |
68036 |
22 |
Орехово-Зуевский |
89805 |
23 |
Павловский Посад |
61691 |
24 |
Реутов |
58515 |
25 |
Сергиево-Посадский |
109624 |
26 |
Серебряные Пруды |
36411 |
27 |
Ступино |
55478 |
28 |
Чехов |
64483 |
29 |
Шатура |
52571 |
30 |
Шаховская |
36955 |
31 |
Щелково |
81247 |
32 |
Электрогорск |
39529 |
33 |
Электросталь |
64933 |
___________________________________
1 Средства предусматриваются бюджету Коломенского городского округа.".
9. В разделе "16. Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "16.1. Паспорт подпрограммы 6 "Развитие туризма в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "16.4. Перечень мероприятий":
строки 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строками 1.5 и 1.6 следующего содержания:
"
";
строки 2 и 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.5 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.12 и 2.13 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.18 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по подпрограмме |
Итого |
0 |
3500428 |
0 |
0 |
1386413 |
389416 |
467008 |
419197 |
419197 |
419197 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
0 |
3500428 |
0 |
0 |
1386413 |
389416 |
467008 |
419197 |
419197 |
419197 |
";
3) дополнить подразделом "16.18. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" следующего содержания:
"16.18. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области"
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" устанавливает правила определения объема субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" (далее - субсидия), общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Субсидия предоставляется на цели, связанные с организацией и проведением ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области".
4. Общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение указаны в Информационной карте по предоставлению автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" субсидии на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" (прилагается).
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области субсидии автономной
некоммерческой организации "Центр
развития туризма Московской области"
на организацию и проведение ежегодного
профильного конкурса "Лучший по профессии
в индустрии туризма Московской области"
Информационная карта
по предоставлению субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области"
N |
Раздел |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
I. Общие положения о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" (далее - субсидия) | ||
1 |
Цели предоставление субсидии |
Субсидия предоставляется на цели, связанные с организацией и проведением ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" |
2 |
Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) |
Комитет по туризму Московской области (далее - Комитет, главный распорядитель) |
3 |
Наименование получателя субсидии |
Автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма Московской области" (далее - получатель субсидии, АНО) |
4 |
Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Московской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Московской области) сведений о субсидии |
Сведения о субсидии на едином портале не размещены |
II. Условия и порядок предоставления субсидии | ||
5 |
Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие указанным требованиям в соглашении |
Получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Московской области на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" на основании иных нормативных правовых актов Московской области. Проверка на соответствие указанным требованиям осуществляется уполномоченными лицами Комитета путем рассмотрения документов, предоставляемых получателем субсидии с целью подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии |
6 |
Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии, а также требования к указанным документам |
В целях подтверждения требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии, получатель субсидии предоставляет заявление, подтверждающее соответствие указанным требованиям, составленное в свободной форме на бланке АНО, которое подписывается лицом, уполномоченным на основании учредительных документов АНО действовать от имени АНО без доверенности (далее - Руководитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени АНО на основании доверенности, выданной Руководителем (с приложением копии такой доверенности, заверенной подписью Руководителя и печатью АНО), и заверенное печатью АНО |
7 |
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии |
Рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии осуществляется уполномоченными лицами главного распорядителя на предмет соответствия указанным требованиям, а также требования к указанным документам, установленным в настоящем документе, в сроки, установленные в соглашении |
8 |
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии |
Непредоставление документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии. Предоставление документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии с нарушением требований к таким документам, установленным в настоящем документе. Непредоставление документов и (или) информации, предусмотренных соглашением и предоставляемых получателем субсидии в целях получения субсидии в случае, если такие документы и (информация) предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Предоставление документов, представляемых получателем субсидии в целях получения субсидии, с нарушением требований к таким документам, установленным в соглашении в случае, если такие требования предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, приводящая к невозможности предоставления субсидии в размере затрат, обеспечиваемых и (или) возмещаемых в соответствии с условиями соглашения получателю субсидии (по данному основанию получателю субсидии в предоставлении субсидии отказывается в части затрат, превышающих доведенные Комитету лимиты бюджетных обязательств) |
9 |
Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Московской области в случае нарушения условий ее предоставления |
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии субсидия в размере, израсходованном с нарушением условий предоставления субсидии, подлежит возврату в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате субсидии в соответствии с условиями соглашения. В случае невозврата субсидии получателем субсидии размер субсидии, израсходованный с нарушением условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области |
10 |
Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) |
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются между главным распорядителем и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством, путем подписания уполномоченными лицами главного распорядителя и получателя субсидии двух экземпляров соглашения (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения), при наличии обусловленной нормативным правовым актом Московской области обязанности Московской области предоставить АНО средства из бюджета Московской области |
11 |
Требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям |
В соглашение включается требование, согласно которому в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, указанное соглашение подлежит по согласование сторон изменению в части новых условий или подлежит расторжению при недостижении такого согласия по новым условиям |
12 |
Результаты предоставления субсидии |
Организация и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области" |
13 |
Сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Перечисление субсидии в отношении обеспечиваемых за счет субсидии затрат осуществляется в течение текущего финансового года согласно графику перечисления субсидии, установленному в соглашении. Перечисление субсидии в отношении возмещаемых за счет субсидии затрат осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии в сроки, установленные для рассмотрений таких документов, и по результатам рассмотрения документов, подтверждающие фактические произведенные затраты, согласно перечню, установленному в соглашении, на предмет соответствия их требованиям, установленным к таким документам в соглашении, в сроки, установленные в соглашении для рассмотрений таких документов, а также других документов предоставляемые получателем субсидии в целях получения субсидии, если такие документы предусмотрены в соответствии с условиями соглашения, на предмет соответствия их требованиям, установленным к таким документам в соглашении, в сроки, установленные в соглашении для рассмотрений таких документов, решения о предоставлении субсидии |
14 |
Счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении |
15 |
Иная информация |
Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с организацией и проведением ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области". В части обеспечиваемых за счет субсидии затрат получателю субсидии, а также лицам, являющимся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Получателю субсидии предоставляется возможность осуществления расходов в последующем за отчетным финансовым годом, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при условии включения Комитетом положений о реализации такой возможности в соглашение, а также при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством соответствующего решения о наличии потребности в указанных средствах. Получателем субсидии с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, включается запрет на приобретение ими средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и согласие таких лиц на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Расходы, источником финансового возмещения которых является субсидия, направляются на возмещение затрат получателя субсидии, связанных с организацией и проведением ежегодного профильного конкурса "Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области". В соглашении устанавливается перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, расходы по которым подлежат возмещению за счет субсидии, а также требования к таким документам. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении другие документы, предоставляемые получателем субсидии в целях получения субсидии, осуществления контроля за использованием субсидии, а также требования к таким документам |
III. Требования к отчетности | ||
16 |
Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия |
Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется по формам, определенным в типовой форме Соглашения. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности |
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение | ||
17 |
Требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии |
Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля вправе в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществлять в отношении лиц, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, проверку соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии |
18 |
Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии |
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии, использованных с нарушением таких условий, использованных (неиспользованных) пропорционально недостигнутому результату предоставления субсидии, в бюджет Московской области. В случае нарушения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, указанные лица обеспечивают возврат средств субсидии в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от Комитета и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате средств субсидии |
";
4) дополнить подразделом "16.19. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" следующего содержания:
"16.19. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" устанавливает правила определения объема субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" (далее - субсидия), общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Субсидия предоставляется на цели, связанные с организацией и проведением ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области".
4. Общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение указаны в Информационной карте по предоставлению автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" субсидии на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" (прилагается).
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области субсидии автономной
некоммерческой организации "Центр
развития туризма Московской области"
на организацию и проведение ежегодного
профильного конкурса "Лучшая организация
туристской индустрии в Московской области"
Информационная карта
по предоставлению субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"
N |
Раздел |
Содержание раздела |
|
1 |
2 |
3 |
|
I. Общие положения о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" (далее - субсидия) | |||
1 |
Цели предоставление субсидии |
Субсидия предоставляется на цели, связанные с организацией и проведением ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" |
|
2 |
Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) |
Комитет по туризму Московской области (далее - Комитет, главный распорядитель) |
|
3 |
Наименование получателя субсидии |
Автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма Московской области" (далее - получатель субсидии, АНО) |
|
4 |
Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Московской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Московской области) сведений о субсидии |
Сведения о субсидии на едином портале не размещены |
|
II. Условия и порядок предоставления субсидии | |||
5 |
Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие указанным требованиям в соглашении |
Получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Московской области на организацию и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на основании иных нормативных правовых актов Московской области. Проверка на соответствие указанным требованиям осуществляется уполномоченными лицами Комитета путем рассмотрения документов, предоставляемых получателем субсидии с целью подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии |
|
6 |
Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии, а также требования к указанным документам |
В целях подтверждения требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии, получатель субсидии предоставляет заявление, подтверждающее соответствие указанным требованиям, составленное в свободной форме на бланке АНО, которое подписывается лицом, уполномоченным на основании учредительных документов АНО действовать от имени АНО без доверенности (далее - Руководитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени АНО на основании доверенности, выданной Руководителем (с приложением копии такой доверенности, заверенной подписью Руководителя и печатью АНО), и заверенное печатью АНО |
|
7 |
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии |
Рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии осуществляется уполномоченными лицами главного распорядителя на предмет соответствия указанным требованиям, а также требования к указанным документам, установленным в настоящем документе, в сроки, установленные в соглашении |
|
8 |
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии |
Непредоставление документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии. Предоставление документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии с нарушением требований к таким документам, установленным в настоящем документе. Непредоставление документов и (или) информации, предусмотренных соглашением и предоставляемых получателем субсидии в целях получения субсидии в случае, если такие документы и (информация) предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Предоставление документов, представляемых получателем субсидии в целях получения субсидии, с нарушением требований к таким документам, установленным в соглашении в случае, если такие требования предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, приводящая к невозможности предоставления субсидии в размере затрат, обеспечиваемых и (или) возмещаемых в соответствии с условиями соглашения получателю субсидии (по данному основанию получателю субсидии в предоставлении субсидии отказывается в части затрат, превышающих доведенные Комитету лимиты бюджетных обязательств) |
|
9 |
Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Московской области в случае нарушения условий ее предоставления |
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии субсидия в размере, израсходованном с нарушением условий предоставления субсидии, подлежит возврату в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате субсидии в соответствии с условиями соглашения. В случае невозврата субсидии получателем субсидии размер субсидии, израсходованный с нарушением условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области |
|
10 |
Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) |
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются между главным распорядителем и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством, путем подписания уполномоченными лицами главного распорядителя и получателя субсидии двух экземпляров соглашения (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения), при наличии обусловленной нормативным правовым актом Московской области обязанности Московской области предоставить АНО средства из бюджета Московской области |
|
11 |
Требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям |
В соглашение включается требование, согласно которому в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, указанное соглашение подлежит по согласование сторон изменению в части новых условий или подлежит расторжению при недостижении такого согласия по новым условиям |
|
12 |
Результаты предоставления субсидии |
Организация и проведение ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" |
|
13 |
Сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Перечисление субсидии в отношении обеспечиваемых за счет субсидии затрат осуществляется в течение текущего финансового года согласно графику перечисления субсидии, установленному в соглашении. Перечисление субсидии в отношении возмещаемых за счет субсидии затрат осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии в сроки, установленные для рассмотрений таких документов, и по результатам рассмотрения документов, подтверждающие фактические произведенные затраты, согласно перечню, установленному в соглашении, на предмет соответствия их требованиям, установленным к таким документам в соглашении, в сроки, установленные в соглашении для рассмотрений таких документов, а также других документов предоставляемые получателем субсидии в целях получения субсидии, если такие документы предусмотрены в соответствии с условиями соглашения, на предмет соответствия их требованиям, установленным к таким документам в соглашении, в сроки, установленные в соглашении для рассмотрений таких документов, решения о предоставлении субсидии |
|
14 |
Счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении |
|
15 |
Иная информация |
Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с организацией и проведением ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области". В части обеспечиваемых за счет субсидии затрат получателю субсидии, а также лицам, являющимся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Получателю субсидии предоставляется возможность осуществления расходов в последующем за отчетным финансовым годом, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при условии включения Комитетом положений о реализации такой возможности в соглашение, а также при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством соответствующего решения о наличии потребности в указанных средствах. Получателем субсидии с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, включается запрет на приобретение ими средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и согласие таких лиц на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Расходы, источником финансового возмещения которых является субсидия, направляются на возмещение затрат получателя субсидии, связанных с организацией и проведением ежегодного профильного конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области". В соглашении устанавливается перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, расходы по которым подлежат возмещению за счет субсидии, а также требования к таким документам. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении другие документы, предоставляемые получателем субсидии в целях получения субсидии, осуществления контроля за использованием субсидии, а также требования к таким документам |
|
III. Требования к отчетности | |||
16 |
Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия |
Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется по формам, определенным в типовой форме соглашения. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности |
|
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение | |||
17 |
Требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии |
Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля вправе в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществлять в отношении лиц, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, проверку соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии |
|
18 |
Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии |
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии, использованных с нарушением таких условий, использованных (неиспользованных) пропорционально недостигнутому результату предоставления субсидии, в бюджет Московской области. В случае нарушения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, указанные лица обеспечивают возврат средств субсидии в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от Комитета и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате средств субсидии |
".
10. В разделе "17. Подпрограмма 7 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "17.1. Паспорт подпрограммы 7 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе 17.4 "Перечень мероприятий":
строки 2 и 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строками 3.3 и 3.4 следующего содержания:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" подраздела "17.4. Перечень мероприятий" изложить в следующей редакции:
"
";
3) дополнить подразделом "17.6. Порядок предоставления субсидий на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" следующего содержания:
"17.6. Порядок предоставления субсидий на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
1. Настоящий порядок предоставления субсидий на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее в настоящем подразделе - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Московской области (далее в настоящем подразделе - областной бюджет), в том числе за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее в настоящем подразделе - субсидия) в соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодежи от 05.04.2021 N 109 "О проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2021 года" (далее в настоящем подразделе - приказ Росмолодежи), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации проектов победителям Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в 2021 году, обеспечивающих достижение целей, направленных на реализацию практик поддержки и развития волонтерства, возникающих при обеспечении развития добровольчества (волонтерства) на территории Московской области, в рамках реализации основного мероприятия Федерального проекта "Социальная активность" подпрограммы "Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области" государственной программы.
3. Органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год является Главное управление социальных коммуникаций Московской области (далее в настоящем подразделе - уполномоченный орган).
4. Получателями субсидии, имеющими право на получение субсидии, являются некоммерческие организации, проекты которых включены в состав региональной практики поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" Московской области по итогам протокола заседания Экспертной комиссии Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2021 года от 15.07.2021 (далее в настоящем подразделе - получатель субсидии).
5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты вступления в силу настоящего Порядка уведомляет получателя субсидии письмом, направленным на адрес электронной почты, о начале приема документов на предоставлении субсидии, при этом срок приема документов составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления уведомления о начале приема документов.
6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное уполномоченным лицом получателя субсидии; копии учредительных документов;
смету расходов на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства), согласованную в соответствии с приказом Росмолодежи; практику (проект) поддержки добровольчества (волонтерства) (далее в настоящем подразделе - проект);
согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, подписанное уполномоченным лицом получателя субсидии.
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, быть исполнены карандашом, а также на бумаге с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
8. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, направляются почтовым отправлением, курьером или представляются в уполномоченный орган представителем получателя субсидии лично.
Копии документов представляются заверенными в нотариальном порядке или заверенными получателем субсидии с предъявлением подлинников для обозрения.
9. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, подачи заявления на предоставление субсидии, должен соответствовать следующим требованиям (предоставляются документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;
отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области на реализацию проекта;
получатель субсидии должен иметь опыт, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии;
получатель субсидии должен иметь кадровый состав, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии;
получатель субсидии должен иметь материально-техническую базу, необходимую для достижения результатов предоставления субсидии.
10. Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктами 4, 6, 7, 8, 17, 20, 22 Порядка, а также запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования сырья и комплектующих изделий, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их на предмет соответствия получателя субсидии и документов, им представленных, настоящему Порядку.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
не представление документов в сроки, установленные пунктами 5, 16 Порядка.
13. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, указанного в пункте 11 Порядка, уведомляет получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.
14. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного направления получателем субсидии документов для получения субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 Порядка в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления об отказе в предоставлении субсидии при устранении оснований, послуживших причиной для отказа в получении субсидии.
15. Предоставление субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) получателю субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении за счет средств областного бюджета субсидии, заключенного в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее в настоящем подразделе - Соглашение).
16. Срок (периодичность) перечисления субсидии определяется в Соглашении.
17. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента установления соответствия получателя субсидии и документов, им представленных, настоящему Порядку обеспечивает подготовку проекта Соглашения, согласование и подписание сторонами.
18. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателей субсидии и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям с приложением проекта дополнительного соглашения к Соглашению.
19. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление с дополнительным соглашением посредством почтовой связи или вручает лично получателю субсидии (его представителю).
20. Уменьшение размера субсидии всем получателям субсидии, заключившим Соглашения, осуществляется пропорционально объемам предоставленных субсидий.
21. Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения не может быть инициатива получателя субсидии.
22. Размер субсидии равен сумме, указанной в смете расходов на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства), согласованной в соответствии с приказом Росмолодежи.
В случае увеличения объема собственных средств получателя субсидии и (или) привлеченных средств, направленных на исполнение мероприятий по реализации практик поддержки и развития волонтерства, размер субсидии изменению не подлежит.
23. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в полном объеме.
Количественным показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), является - "количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта", либо показатель, определенный в Соглашении.
24. Средства, полученные из бюджета Московской области в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
25. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих недостижение результата предоставления субсидии, показателя, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных в смете расходов на реализацию региональной практики поддержки и развития волонтерства, согласованной в соответствии с приказом Росмолодежи, не допускается.
26. Получатель субсидии в указанный в Соглашении срок представляет в уполномоченный орган отчетность по формам, определенным Соглашением.
К отчету об использовании предоставленной субсидии прилагаются заверенные уполномоченным лицом получателя субсидии копии документов: подтверждающих расходы в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, согласованной в соответствии с приказом Росмолодежи: договоры, подтверждающие приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, документы, подтверждающие получение приобретенных товаров, приемку выполненных работ, оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе документы подтверждающие проведение наличных расчетов;
подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 22 Порядка, исходя из специфики проекта (списки добровольцев (волонтеров) с согласием указанных лиц на обработку персональных данных, иные документы, связанные с реализацией проекта), в том числе программы, сценарии, макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием субсидии, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также документы, подтверждающие проведение мероприятий проекта на территории конкретных городских округов области Московской области);
иные документы, необходимые для подтверждения проведения мероприятий, направленных на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства).
27. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов и документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, проводит оценку представленной отчетности на предмет достижения результатов предоставления субсидии, показателей, соблюдения целей и условий предоставления субсидии.
28. В случае представления получателем субсидии в документах, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, неполной или противоречивой информации уполномоченный орган запрашивает у получателя субсидии дополнительные сведения для проверки представленной информации. Получатель субсидии обязан представить запрашиваемые сведения в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
29. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
Уполномоченный орган проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании:
документов, поступивших в уполномоченный орган от получателя субсидии;
документов, поступивших в уполномоченный орган от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
выявленных уполномоченным органом фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
30. В случае установления фактов представления недостоверных сведений, повлекших нарушение условий представления субсидии, нецелевого использования полученной субсидии (часта средств субсидии), фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии уполномоченный орган в течение 3 календарных дней с даты выявления таких фактов направляет получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и срок их устранения.
31. В случае если нарушения не устранены в срок, указанный в акте, уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней с даты, указанной в акте, направляет требование о возврате в областной бюджет предоставленной субсидии (части субсидии), содержащее сумму, срок, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства.
32. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии или ее части в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка уполномоченный орган производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33. В случае недостижения установленного Соглашением значения показателя результативности средства субсидии подлежат возврату пропорционально доле недостижения показателя результативности.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии i x (n - m) / n), где:
Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату;
Vсубсидии i - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - фактическое значение показателя;
n - плановое значение показателя.
Средства субсидии, подлежащие возврату в связи с недостижением значения показателя результативности, перечисляются в бюджет Московской области не позднее 20 января очередного финансового года.
34. Не использованные в финансовом году, следующим за годом предоставления субсидии, остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
35. Уполномоченный орган несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение условий представления субсидий.
Получатель субсидии несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, за нецелевое использование субсидии, недостижение результатов предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию практик поддержки
добровольчества (волонтерства)
по итогам проведения ежегодного
Всероссийского конкурса лучших
региональных практик поддержки
и развития добровольчества
(волонтерства) "Регион добрых дел"
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий на реализацию
практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения в
2021 году Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки
и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел",
утвержденным постановлением Правительства Московской области
от "__" ___________ 20__ г. N ________ (далее - Порядок),
просит предоставить субсидию в размере __________________________________
(сумма прописью)
рублей в целях __________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Реквизиты получателя субсидии |
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
Дата создания |
(число, месяц, год) |
|
Дата государственной регистрации |
(число, месяц, год) |
|
Устав организации |
(число, месяц, год) |
Контактная информация: |
|
|
Юридический адрес |
(с почтовым индексом) |
|
Фактический адрес |
(с почтовым индексом) |
|
Почтовый адрес |
(с почтовым индексом) |
|
Телефон |
(с кодом населенного пункта) |
|
Факс |
(с кодом населенного пункта) |
|
Электронная почта |
|
|
Адрес сайта в сети Интернет (при наличии) |
|
|
Банковские реквизиты: |
|
|
Наименование учреждения банка |
|
|
ИНН банка |
|
|
КПП банка |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
Расчетный счет |
|
|
ОКТМО |
|
Приложение: документы, подтверждающие достижение результата
предоставления субсидии.
Достоверность представленной информации и документов подтверждаю.
Уполномоченное лицо получателя субсидии _________________________________
(подпись)
М.П.
"__" _________ 20__ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 20 октября 2021 г. N 1022/37 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Изменения в строки 9 и 9.1 подраздела 15.5, подразделы 15.6, 15.7 и 15.8 раздела 15 Программы вступают в силу с 20 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 24 ноября 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 26 января 2022 г., N 13
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1060/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов