Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 13.10.2021 г. N 699
Порядок и критерии
отбора заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, состав документов, представляемых на отбор одновременно с заявкой, а также формы и сроки представления заявок на участие в отборе
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в целях предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяет правила проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) и критерии отбора заявок субъектов Российской Федерации, состав документов, представляемых на отбор одновременно с заявкой, формы и сроки представления заявок на участие в отборе, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, приведенными в приложении N 7 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 21, ст. 3583) (далее соответственно - Правила, Госпрограмма).
2. Термины "ведомственный проект", "региональная программа", "субсидия", "экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения", используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, определенным в Правилах.
3. Подготовка проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ должны быть направлены на реализацию мероприятий, предусмотренных Госпрограммой, и мероприятий региональных программ, обеспечивающих достижение целей, показателей, результатов Госпрограммы.
4. В целях принятия решения о предоставлении субъектам Российской Федерации субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 Правил, Министерством осуществляется процедура балльной оценки, ранжирования и распределения заявок субъектов Российской Федерации по критериям оценки (далее соответственно - заявка, отбор заявок) на основании совокупности поданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на взаимодействие с Министерством (далее - заявитель), документов, представляемых на отбор заявок, соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, на основании которых осуществляется отбор заявок (далее - заявочная документация).
II. Направление заявочной документации на отбор заявок и ее рассмотрение, а также состав заявочной документации, представляемой на отбор
5. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявочной документации на отбор заявок размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора заявок (далее соответственно - сайт, извещение). Период, в который может быть подана заявочная документация, устанавливаемый Министерством в извещении, не может составлять менее 5 календарных дней.
Извещение должно содержать:
даты начала и окончания приема заявочной документации;
время приема заявочной документации;
адрес приема заявочной документации;
адрес электронной почты для направления копии заявочной документации.
К участию в отборе заявок допускаются заявки, связанные с реализацией муниципальными образованиями мероприятий, указанных в пункте 1 Правил, проведенных не ранее года участия заявки в отборе или планируемых к проведению не позднее года, следующего за годом участия такой заявки в отборе, и окончанием не позднее срока окончания реализации Госпрограммы.
6. Для участия в отборе заявок на подготовку проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, заявитель направляет в Министерство заявочную документацию на бумажном носителе, включающую:
а) заявку на участие в отборе заявок на подготовку проектов межевания земельных участков, оформленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) справку, подписанную руководителем заявителя, содержащую экономическое обоснование объема площадей земель сельскохозяйственного назначения, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, с указанием отрасли сельского хозяйства, в рамках которой предусмотрено производство продукции для достижения показателей, определенных отраслевыми документами планирования, включая государственные программы субъектов Российской Федерации либо подпрограммы, реализуемые в составе государственных программ субъектов Российской Федерации, направленные на развитие сельского хозяйства (далее - региональные программы развития сельского хозяйства), и вида продукции;
в) копию правового акта субъекта Российской Федерации, подтверждающего наличие в субъекте Российской Федерации региональной программы, направленной на эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения, цели которой соответствуют целям ведомственного проекта;
г) копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок и условия предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на возмещение их расходов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятия, указанных в пункте 1 Правил, или выписку из него;
д) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подготавливается проект межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, с приложением копий правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок;
е) письмо, подписанное руководителем заявителя, содержащее информацию об общей площади невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в составе земельных участков, в отношении которых подготовлены и (или) планируется подготовка проектов межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, заявленных на отбор заявок;
ж) копии правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, или выписки из них;
з) расчет размера средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на подготовку проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, заявленных на отбор заявок;
и) документ, подтверждающий наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии;
к) справку, подписанную руководителем заявителя, содержащую информацию о расстоянии от границы земельного участка, в отношении которого подготавливается проект межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, до границы земельного участка с указанием кадастрового номера, на котором реализован, или реализуется, или отобран к реализации проект мелиорации в соответствии с Порядком отбора проектов мелиорации, а также требованиями к составу заявочной документации, представляемой для отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 569 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2021 г., регистрационный N 65134), в рамках Госпрограммы (далее - проект мелиорации), и (или) до границы земельного участка с указанием кадастрового номера, на котором реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект комплексного развития сельской территории или сельской агломерации в соответствии с Порядком отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня 2020 г. N 313 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2020 г., регистрационный N 58898), в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 23, ст. 2953; 2021, N 15, ст. 2564) (далее - проект КРСТ), с соответствующим картографическим подтверждением (при наличии).
7. Для участия в отборе заявок на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и (или) земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, заявитель направляет в Министерство заявочную документацию на бумажном носителе, включающую:
а) заявку на участие в отборе заявок на проведение кадастровых работ, оформленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) справку, подписанную руководителем заявителя, содержащую экономическое обоснование объема площадей земель сельскохозяйственного назначения, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, с указанием отрасли сельского хозяйства, в рамках которой предусмотрено производство продукции для достижения показателей, определенных отраслевыми документами планирования, включая региональные программы развития сельского хозяйства, и вида продукции;
в) копию правового акта субъекта Российской Федерации, подтверждающего наличие в субъекте Российской Федерации региональной программы, направленной на эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения, цели которой соответствуют целям ведомственного проекта;
г) копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок и условия предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на возмещение их расходов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятия, указанных в пункте 1 Правил, или выписку из него;
д) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого проводятся кадастровые работы, с приложением копий правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок (предоставляется в случае проведения кадастровых работ с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности);
е) письмо, подписанное руководителем заявителя, содержащее информацию об общей площади земельных участков, образованных и (или) планируемых к образованию из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и (или) земельных участков, выделенных и (или) планируемых к выделению в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, заявленных на отбор заявок;
ж) копии правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, или выписки из них;
з) расчет размера средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и (или) земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, заявленных на отбор заявок;
и) документ, подтверждающий наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии;
к) справку, подписанную руководителем заявителя, содержащую информацию о расстоянии от границы территории планируемого к образованию земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена, либо от земельного участка, в отношении которого планируется проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, до границы земельного участка с указанием кадастрового номера, на котором реализован, или реализуется, или отобран к реализации проект мелиорации, и (или) до границы земельного участка с указанием кадастрового номера, на котором реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект КРСТ, с соответствующим картографическим подтверждением (при наличии).
8. Заявочная документация должна быть пронумерована, прошита и скреплена печатью (при наличии) заявителя, а также содержать оглавление с указанием документов и соответствующих им номеров страниц.
9. Заявочная документация представляется в Министерство с сопроводительным письмом (отдельно по каждому муниципальному району, муниципальному округу, городскому округу или иному муниципальному образованию), подписанным руководителем заявителя.
Документы, перечисленные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, представляются в виде оригиналов или заверенных заявителем копий с одновременным направлением их копий в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в извещении.
10. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявочной документации в порядке ее поступления с присвоением порядкового номера в специальных журналах, в том числе с указанием времени с точностью до минуты поступления заявочной документации.
11. Рабочая группа по отбору заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, создаваемая Министерством (далее - Рабочая группа), в срок не позднее 14 календарных дней с даты окончания приема заявочной документации, указанной в извещении, проводит анализ заявочной документации на предмет соответствия экономической обоснованности вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения, а также целей вовлечения земель сельскохозяйственного назначения в оборот за счет реализации мероприятий, указанных в пункте 1 Правил, перспективной экономической специализации субъектов Российской Федерации по отрасли, касающейся растениеводства, животноводства и предоставления соответствующих услуг в этих областях, предусмотренной Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 7, ст. 702; 2021, N 13, ст. 2304) (далее соответственно - перспективная экономическая специализация субъектов Российской Федерации, Стратегия), а также состава и полноты представленной заявочной документации.
По итогам рассмотрения заявочной документации Рабочая группа подписывает протокол и не позднее 2 рабочих дней с даты рассмотрения направляет заявителю на электронный адрес, указанный в заявочной документации, письмо с перечнем замечаний и выводом о необходимости корректировки состава и полноты заявочной документации в случаях, если:
а) документы не соответствуют требованиям, изложенным в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка;
б) в представленных документах выявлены внутренние несоответствия, ошибки в расчетах.
Заявитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний, учитывает замечания Рабочей группы и направляет доработанную заявочную документацию на адрес электронной почты Министерства, указанный в извещении, с одновременным направлением в Министерство доработанной заявочной документации на бумажном носителе.
Рабочая группа рассматривает доработанную заявочную документацию с учетом требований настоящего пункта.
В случае если скорректированная по замечаниям Рабочей группы заявочная документация не представлена в Министерство по истечении срока, установленного для корректировки заявочной документации, либо представленная уточненная заявочная документация содержит неучтенные замечания, соответствующая заявка не допускается к отбору заявок.
В случае подтверждения соответствия экономической обоснованности вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения, а также целей вовлечения земель сельскохозяйственного назначения в оборот за счет реализации мероприятий, указанных в пункте 1 Правил, перспективной экономической специализации субъектов Российской Федерации, предусмотренной Стратегией, и при отсутствии или урегулировании замечаний Рабочей группы к заявочной документации Рабочая группа не позднее 10 календарных дней с даты истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, вносит заявку в число заявок, допущенных к отбору заявок, что оформляется соответствующим протоколом Рабочей группы.
12. Заявитель вправе отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее уведомление.
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления.
III. Проведение отбора
13. Отбор заявок производится в соответствии со следующей процедурой:
а) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце восьмом пункта 11 настоящего Порядка, Рабочая группа рассматривает заявки, допущенные к отбору заявок, и направляет на рассмотрение сформированной Министерством Комиссии по отбору заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее - Комиссия) по результатам соответствующих расчетов заключения, содержащие следующую информацию:
результаты оценки заявок на предмет степени их соответствия критериям отбора (оценки) заявок, установленным главой IV настоящего Порядка, а также расчеты значений критериев отбора (оценки) заявок, установленные главой V настоящего Порядка (в зависимости от вида заявленных мероприятий);
расположение заявок и сведения о присужденных им местах в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
б) Комиссия не позднее 3 рабочих дней с даты поступления на рассмотрение заключений Рабочей группы в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта рассматривает их и принимает решение об отборе либо об отказе в отборе заявок, оформляемое протоколом заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии публикуется на сайте не позднее 5 рабочих дней с даты его подписания.
14. Отбор заявок осуществляется Комиссией на основании заключений Рабочей группы из числа заявок, допущенных к участию в отборе заявок, с учетом следующих условий:
отбору подлежат заявки, набравшие не менее 45 баллов по результатам оценки заявок на предмет степени их соответствия критериям отбора (оценки) заявок, установленным главой IV настоящего Порядка, в соответствии с расчетом значений критериев отбора (оценки) заявок, установленным главой V настоящего Порядка (в зависимости от вида заявленных мероприятий);
отбору подлежат заявки, набравшие наибольшее количество баллов, начиная с первого места согласно очередности заявок, определенной в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, сумма заявленных субсидий по которым не превышает объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил;
в случае если оставшегося объема нераспределенной субсидии недостаточно для предоставления его по всем заявкам, оставшимся неотобранными, то отбору подлежит заявка, набравшая наибольшее общее количество баллов среди неотобранных заявок.
15. На основании результатов проведения отбора заявок Комиссией осуществляется определение перечня заявок, отобранных для субсидирования.
Определение перечня заявок для субсидирования осуществляется согласно результатам их распределения, проведенного в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
16. Корректировка заявки после ее отбора Комиссией и до даты подписания соглашения в отношении ее реализации возможна только в случае корректировки в части устранения технических неточностей и ошибок, не влекущих за собой изменения стоимостных и площадных характеристик заявленных мероприятий.
17. В течение 3 рабочих дней с даты публикации протокола заседания Комиссии на сайте в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Порядка заявитель направляет в Министерство план реализации по каждой отобранной заявке, содержащий перечень промежуточных результатов, с указанием сроков их достижения для дальнейшего осуществления Министерством контроля ее исполнения.
IV. Критерии отбора (оценки) заявок
18. Критерии отбора (оценки) заявок на подготовку проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований:
а) наличие невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в составе земельных участков сельскохозяйственного назначения;
б) соответствие цели вовлечения земельных участков сельскохозяйственного назначения в оборот целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства;
в) соответствие цели подготовки проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, приоритетным направлениям деятельности агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации, в котором планируется осуществлять данное мероприятие, установленным в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенных в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4549; 2021, N 37, ст. 6496) (далее - приоритетные направления деятельности АПК субъекта Российской Федерации);
г) взаимосвязь земельных участков, в отношении которых планируется подготовка проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, с территорией, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект мелиорации;
д) взаимосвязь земельных участков, в отношении которых планируется подготовка проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, с территорией, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект КРСТ.
19. Критерии отбора (оценки) заявок на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований:
а) наличие земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в составе земельных участков сельскохозяйственного назначения;
б) соответствие цели вовлечения земельных участков сельскохозяйственного назначения в оборот целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства;
в) соответствие цели постановки на государственный кадастровый учет земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, приоритетным направлениям деятельности АПК субъекта Российской Федерации, в котором планируется проведение кадастровых работ;
г) взаимосвязь планируемых к постановке на государственный кадастровый учет земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, с территорией, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект мелиорации;
д) взаимосвязь планируемых к постановке на государственный кадастровый учет земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, с территорией, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект КРСТ.
20. Максимальное количество баллов по всем критериям отбора (оценки) по одной заявке не может превышать 100 баллов.
V. Расчет значений критериев отбора (оценки) заявок
21. Расчет значений критериев отбора (оценки) заявок на подготовку проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований:
а) критерий наличия невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в составе земельных участков сельскохозяйственного назначения.
Количество баллов по указанному критерию определяется по следующей шкале оценки:
наличие в собственности муниципальных образований невостребованных земельных долей в составе земельных участков сельскохозяйственного назначения - 20 баллов;
отсутствие в собственности муниципальных образований невостребованных земельных долей в составе земельных участков сельскохозяйственного назначения - 0 баллов;
б) критерий соответствия цели вовлечения земельных участков сельскохозяйственного назначения в оборот целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства.
Количество баллов по указанному критерию определяется по следующей шкале оценки:
соответствие цели вовлечения земельных участков сельскохозяйственного назначения в оборот целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства, - 25 баллов;
несоответствие цели вовлечения земельных участков сельскохозяйственного назначения в оборот целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства, - 0 баллов;
в) критерий соответствия цели подготовки проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, приоритетным направлениям деятельности АПК субъекта Российской Федерации.
Количество баллов по указанному критерию определяется по следующей шкале оценки:
культура, планируемая к возделыванию на земельных участках сельскохозяйственного назначения, в отношении которых планируется подготовка проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, соответствует приоритетным направлениям деятельности АПК субъекта Российской Федерации, в котором планируется осуществлять данное мероприятие, - 25 баллов;
культура, планируемая к возделыванию на земельных участках сельскохозяйственного назначения, в отношении которых планируется подготовка проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, не соответствует приоритетным направлениям деятельности АПК субъекта Российской Федерации, в котором планируется осуществлять данное мероприятие, - 0 баллов;
г) критерий взаимосвязи земельных участков, в отношении которых планируется подготовка проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, с территорией, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект мелиорации.
Количество баллов по указанному критерию определяется по следующей шкале оценки:
граница земельного участка, в отношении которого подготавливается проект межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, находится на расстоянии не более 10 километров от территории, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект мелиорации, - 15 баллов;
граница земельного участка, в отношении которого подготавливается проект межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, находится на расстоянии более 10 километров от территории, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект мелиорации, - 0 баллов;
д) критерий взаимосвязи земельных участков, в отношении которых планируется подготовка проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, с территорией, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект КРСТ.
Количество баллов по указанному критерию определяется по следующей шкале оценки:
граница земельного участка, в отношении которого подготавливается проект межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, находится на расстоянии не более 10 километров от территории, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект КРСТ, - 15 баллов;
граница земельного участка, в отношении которого подготавливается проект межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, находится на расстоянии более 10 километров от территории, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект КРСТ, - 0 баллов.
22. Расчет значений критериев отбора (оценки) заявок на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований:
а) критерий наличия земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в составе земельных участков сельскохозяйственного назначения.
Количество баллов по указанному критерию определяется по следующей шкале оценки:
наличие в границах муниципального образования земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в составе земельных участков сельскохозяйственного назначения - 20 баллов;
отсутствие в границах муниципального образования земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в составе земельных участков сельскохозяйственного назначения - 0 баллов;
б) критерий соответствия цели вовлечения земельных участков сельскохозяйственного назначения в оборот целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства.
Количество баллов по указанному критерию определяется по следующей шкале оценки:
соответствие цели вовлечения земельных участков сельскохозяйственного назначения в оборот целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства, - 25 баллов;
несоответствие цели вовлечения земельных участков сельскохозяйственного назначения в оборот целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства, - 0 баллов;
в) критерий соответствия цели постановки на государственный кадастровый учет земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, приоритетным направлениям деятельности АПК субъекта Российской Федерации, в котором планируется проведение кадастровых работ.
Количество баллов по указанному критерию определяется по следующей шкале оценки:
культура, планируемая к возделыванию на земельных участках, планируемых к постановке на государственный кадастровый учет, из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, соответствует приоритетным направлениям деятельности АПК субъекта Российской Федерации, в котором планируется проведение кадастровых работ, - 25 баллов;
культура, планируемая к возделыванию на земельных участках, планируемых к постановке на государственный кадастровый учет, из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, не соответствует приоритетным направлениям деятельности АПК субъекта Российской Федерации, в котором планируется проведение кадастровых работ, - 0 баллов;
г) критерий взаимосвязи планируемых к постановке на государственный кадастровый учет земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, с территорией, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект мелиорации.
Количество баллов по указанному критерию определяется по следующей шкале оценки:
граница территории планируемого к постановке на государственный кадастровый учет земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена, либо граница земельного участка, в отношении которого планируется проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, находится на расстоянии не более 10 километров от территории, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект мелиорации, - 15 баллов;
граница территории планируемого к образованию земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена, либо граница земельного участка, в отношении которого планируется проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, находится на расстоянии более 10 километров от территории, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект мелиорации, - 0 баллов;
д) критерий взаимосвязи планируемых к постановке на государственный кадастровый учет земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, с территорией, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект КРСТ;
граница территории планируемого к образованию земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена, либо граница земельного участка, в отношении которого планируется проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, находится на расстоянии не более 10 километров от территории, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект КРСТ, - 15 баллов;
граница территории планируемого к образованию земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена, либо граница земельного участка, в отношении которого планируется проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, находится на расстоянии более 10 километров от территории, на которой реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект КРСТ, - 0 баллов.
23. В случае отсутствия в заявочной документации сведений, необходимых для расчета значений соответствующих критериев, баллы по таким критериям не присваиваются.
24. По итогам расчета значений критериев отбора (оценки) заявок осуществляется процедура определения очередности (сортировки) заявок в соответствии с количеством набранных баллов (далее - ранжирование заявок) в зависимости от общего количества набранных баллов от наибольшего значения к наименьшему.
На первой строке перечня результатов ранжирования располагаются заявки, набравшие максимальное по сравнению с другими заявками общее количество баллов (наилучший результат), остальные заявки располагаются со второй строки и далее в сторону уменьшения в зависимости от общего количества набранных ими баллов от большего к меньшему.
В случае если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, заявке, заявочная документация по которой в установленном порядке поступила в Министерство раньше, присваивается более высокое место в перечне результатов ранжирования заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.