Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 ноября 2021 г. N 1037-П
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета организациям на возмещение затрат по уплате авансового платежа и лизинговых платежей за дорожную технику в 2021 - 2027 годах
14 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора организаций, цели, условия и порядок предоставления субсидий из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате авансового платежа и лизинговых платежей за дорожную технику (далее - субсидия на возмещение затрат по уплате авансового платежа, субсидия на возмещение затрат по уплате основных лизинговых платежей, субсидии, автономный округ), критерии и требования для организаций, порядок возврата субсидий, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются организации, прошедшей процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете по разделу "Национальная экономика", подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" на реализацию мероприятия "Субсидия на уплату лизинговых платежей за дорожную технику" подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П (далее - Государственная программа).
1.3. Субсидии предоставляются на возмещение фактически понесенных затрат организации по уплате авансового платежа и основных лизинговых платежей в 2021 - 2027 годах, определенных договорами лизинга, в случае наличия обязательств организации по договорам лизинга, объектами которых является дорожная техника, используемая для достижения цели "Повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения" Государственной программы, для обеспечения мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Размер субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии и не может превышать предельный размер на соответствующий год, в соответствии с предельными объемами средств окружного бюджета на 2021 - 2027 годы, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 24 ноября 2021 года N 1037-П.
Использование субсидии на уплату пеней, штрафов за нарушение условий договоров лизинга не допускается.
1.4. Объем субсидии определяется в размере стоимости авансового платежа и основных лизинговых платежей (без учета НДС), начисленных российской компанией по договорам лизинга.
Возмещение затрат по уплате авансового платежа и основных лизинговых платежей за дорожную технику производится организации по договорам лизинга, заключенным с российскими компаниями не ранее 01 ноября 2021 года (далее - договор лизинга).
1.5. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (при наличии технической возможности).
1.6. Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
1.7. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - денежные средства, предоставляемые из окружного бюджета организации на возмещение затрат, связанных с уплатой авансового платежа и основных лизинговых платежей в 2021 - 2027 годах за дорожную технику, полученную в лизинг;
главный распорядитель бюджетных средств - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее - департамент);
организация - юридическое лицо, прошедшее отбор, заключившее договор лизинга с российской компанией, объектом которого является дорожная техника, используемая в целях повышения технического уровня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между главным распорядителем бюджетных средств и организацией, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее показатель результативности использования субсидии и его значения, порядок предоставления и расходования субсидии, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа (далее - соглашение);
российская компания - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, осуществляющее лизинговую деятельность, заключившее договор лизинга с организацией, объектом которого является дорожная техника;
дорожная техника - дорожно-эксплуатационная техника и оборудование, произведенные не ранее 2021 года и полученные организацией в 2022 - 2027 годах по договору лизинга, заключенному с российской компанией не ранее 01 ноября 2021 года, которые ранее не передавались в лизинг и не были в употреблении (перечень дорожной техники определяется соглашением);
отчетный период - период, в течение которого организации в соответствии с заключенным соглашением предоставляется субсидия.
Пункт 1.8 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2021 г. N 1121-П
1.8. Критериями отбора организаций на получение субсидии являются:
- местонахождение организации на территории автономного округа;
- постановка на учет организации в налоговых органах на территории автономного округа;
- наличие договоров лизинга дорожной техники, заключенных с российской компанией не ранее 01 ноября 2021 года, с графиком платежей;
- осуществление мероприятий по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории автономного округа не менее 5 лет на дату подачи заявки на участие в отборе;
- доля протяженности содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории автономного округа не менее 30% от общей протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа в совокупности в течение 3 лет на дату подачи заявки на участие в отборе;
- наличие действующего заключенного государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в автономном округе на дату подачи заявки на участие в отборе.
1.9. Организация определяется по результатам отбора в форме конкурса (далее - отбор).
II. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается департаментом на едином портале (при наличии технической возможности), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru (далее - официальный сайт), в подразделе "Отборы организаций" раздела "Дорожное хозяйство Ямало-Ненецкого автономного округа" не позднее 1 календарного дня до дня начала подачи (приема) заявок организаций.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
2.3. Участники отбора на дату представления заявки должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.3. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
2.3.4. организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50%;
2.3.5. организация не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.3.6. у организации отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед окружным бюджетом.
2.4. Для участия в отборе организация в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, направляет в департамент заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидии из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате авансового платежа и лизинговых платежей за дорожную технику по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением:
а) копий учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) со всеми изменениями к ним;
б) согласия на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
в) справки, подписанной руководителем организации, о соответствии организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
г) копий документов, подтверждающих полномочия должностных лиц, подписавших заявку, на представление интересов организации;
д) нотариально заверенных копий договоров лизинга, указанных в абзаце пятом пункта 3.1 настоящего Порядка, одной из сторон которых является организация;
е) справок в произвольной форме, подписанных руководителем организации:
- о продолжительности (сроках) опыта выполнения работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории автономного округа в рамках исполнения государственных контрактов (с приобщением копий исполненных государственных контрактов, копий актов выполненных работ, содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подтверждающих стоимость исполненного контракта, за последние 5 лет до даты подачи заявки);
- об общей протяженности содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории автономного округа (за последние 3 года до даты подачи заявки с разбивкой по годам с приобщением копий исполненных государственных контрактов, копий актов выполненных работ, подтверждающих объемы выполненных работ и протяженность участка автодороги);
ж) копию действующего заключенного государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в автономном округе на дату подачи заявки;
з) письменное согласие на ведение раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета.
2.5. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, организация вправе по собственной инициативе предоставить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее 14 дней до даты представления организацией заявки;
- справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сроком выдачи не позднее 14 дней до дня подачи заявки.
В случаях непредоставления указанных документов департамент осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не предоставленных организацией по собственной инициативе.
2.6. Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Заявка может быть передана лично, курьером по месту приема заявок или направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Все поступившие заявки регистрируются департаментом в порядке очередности с указанием даты и времени их поступления.
Заявки, поступившие в департамент после окончания срока приема заявок, к отбору не допускаются.
2.8. Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ним документов на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
2.8.1. о допуске к отбору заявок;
2.8.2. об отклонении заявок, поданных на отбор, по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.8 и 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет оценку заявок из числа допущенных к отбору и принимает решение о признании организации победителем конкурсного отбора и заключении с ним соглашения.
2.10. Определение победителя конкурсного отбора осуществляется на основании оценки заявок участников отбора путем присвоения итоговых баллов по каждому из следующих критериев оценки заявок:
а) 0,5 балла - заявка организации, подтвердившей местонахождение на территории автономного округа;
б) 0,5 балла - заявка организации, подтвердившей постановку на учет в налоговых органах на территории автономного округа;
в) 1,0 балл - заявка организации, подтвердившей осуществление мероприятий по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории автономного округа за период, предшествующий не менее 5 годам на дату подачи заявления;
г) 1,0 балл - заявка организации, подтвердившей долю протяженности содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории автономного округа не менее 30% за период, предшествующий не менее 3 годам на дату подачи заявления;
д) 1,5 балла - заявка организации, подтвердившей наличие действующего заключенного государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в автономном округе на дату подачи заявления на участие в отборе;
е) 1,5 балла - заявка организации, подтвердившей наличие договора лизинга дорожной техники, заключенного с российской компанией не ранее 01 ноября 2021 года.
Полученные баллы суммируются. Максимальное возможное количество баллов - 6.
Участнику отбора, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер. При равенстве баллов первый порядковый номер присваивается участнику конкурсного отбора, заявка которого поступила в департамент ранее других заявок.
Остальным участникам конкурсного отбора присваиваются следующие порядковые номера в порядке ранжирования в зависимости от количества набранных баллов (при равенстве баллов - в зависимости от даты поступления заявки преимущество отдается участнику отбора, заявка которого поступила в департамент ранее других).
Победителем конкурсного отбора признается участник отбора, которому присвоен первый порядковый номер.
2.11. В случае если по итогам рассмотрения департаментом заявок к отбору допускается одна организация и более, то отбор признается состоявшимся.
2.12. В течение 3 рабочих дней со дня осуществления оценки заявок департамент оформляет протокол рассмотрения заявок (далее - протокол), который содержит следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование организации, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.
Протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном интернет-сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru в подразделе "Отборы организаций" раздела "Дорожное хозяйство Ямало-Ненецкого автономного округа" не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.13. В течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, департамент направляет организации проект соглашения в двух экземплярах для его подписания.
Организация в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения соглашения, осуществляет его подписание в двух экземплярах и представляет их нарочным или посредством почтовой связи в департамент для подписания.
В случае неподписания организацией проекта соглашения в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, организация считается уклонившейся от заключения соглашения и субсидия ей не предоставляется.
2.14. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, с обязательным отражением в соглашении следующих положений:
- обязанность организации обеспечить ежемесячное представление в департамент документов, предусмотренных соглашением;
- обязанность организации осуществлять ежемесячную оплату лизинговых платежей в соответствии с графиком платежей, предусмотренным договором лизинга;
- порядок расторжения соглашения в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
- согласие организации на осуществление департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- ведение раздельного бухгалтерского учета организацией;
- исполнение организацией положений настоящего Порядка;
- заключение соглашения о предоставлении субсидий между организацией и департаментом;
- наличие договора лизинга, предусматривающего в том числе информацию о марке дорожной техники, дате её выпуска (не ранее 2021 года), о количестве дорожной техники, график платежей;
- включение в договор и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, согласия организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.2. Результатом предоставления субсидии является:
- количество заключенных договоров лизинга - не менее 1 до 31 декабря 2021 года;
- количество дорожной техники, находящейся в лизинге, - не менее 110 единиц с 2022 по 2026 годы;
- количество выкупленной организацией дорожной техники - не менее 110 единиц до 01 марта 2027 года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля приобретенной в собственность дорожной техники по договору лизинга, которая выражается в процентах и рассчитывается исходя из фактического количества дорожной техники, приобретенной организацией в лизинг в отчетном периоде, и планового количества дорожной техники, планируемой к приобретению в рамках договора лизинга, по формуле:
,
где:
П - доля приобретенной дорожной техники по договору лизинга, %;
ФР - фактическое количество дорожной техники, приобретенной в лизинг в отчетном периоде;
ПР - плановое количество дорожной техники, планируемой к приобретению в рамках договора лизинга.
Значение показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
3.3. Размер субсидии предусматривается соглашением, но не более суммы договора лизинга (без учета НДС), с учетом авансового платежа и последующих лизинговых платежей, предусмотренных графиком платежей, и не может превышать предельный размер в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.4. Субсидия на возмещение затрат по уплате авансового платежа предоставляется организации в полном объеме, но не более 10% от общей суммы договора лизинга, при условии оплаты авансового платежа организацией и направлении подтверждающих документов в департамент.
Для получения субсидии на возмещение затрат по уплате авансового платежа организация в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения направляет в департамент расчет сумм субсидий на предоставление субсидии из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате авансового платежа и лизинговых платежей за дорожную технику по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - расчет сумм субсидий) с приложением документов, подтверждающих оплату организацией авансового платежа по договору лизинга.
3.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждающих документов проводит их документальную проверку, по результатам которой направляет в департамент финансов автономного округа платежные поручения для перечисления авансового платежа, в размере, предусмотренном договором лизинга, на расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, либо отказывает в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на возмещение затрат по уплате авансового платежа являются:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 3.4 и разделом IV настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной организации информации;
- нарушение установленных соглашением требований.
3.6. Субсидии на возмещение затрат по уплате основных лизинговых платежей предоставляется ежемесячно (с момента предоставления в департамент документов, подтверждающих оплату первого лизингового платежа в соответствии с графиком платежей) в размере фактически уплаченных организацией лизинговых платежей, но не более суммы, предусмотренной графиком платежей.
Для получения субсидии на возмещение затрат по уплате лизинговых платежей организация в течение 5 рабочих дней после уплаты первого лизингового платежа, предусмотренного графиком платежей, направляет в департамент заявление в произвольной форме с приложением:
- копий актов приема-передачи дорожной техники, являющейся объектами аренды по договорам лизинга;
- документов, подтверждающих оплату организацией первого лизингового платежа;
- расчета сумм субсидий с приложением документов, подтверждающих оплату организацией лизингового платежа по договору лизинга.
3.7. Департамент ежемесячно, в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 3.6 и разделе IV настоящего Порядка, проводит их документальную проверку, по результатам которой направляет в департамент финансов автономного округа платежные поручения для перечисления денежных средств в размере фактически уплаченных лизинговых платежей на расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом ранее выплаченных платежей, но не более суммы, предусмотренной графиком погашения платежей, либо отказывает в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 3.6 и разделом IV настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации;
- нарушение установленных соглашением требований.
3.8. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется организации не позднее 20 декабря текущего года.
3.9. Основаниями для досрочного расторжения соглашения являются:
- представление организацией документов, содержащих недостоверную информацию;
- прекращение организацией мероприятий по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
- недостижение согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- отсутствие доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на соответствующие цели.
3.10. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и органом государственного финансового контроля, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, о сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства. Такое требование направляется организации департаментом в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.11. В случае недостижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет суммы субсидий, объем которых рассчитывается по формуле:
,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном периоде;
П - показатель достижения результата субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Организация осуществляет возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
3.12. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения организацией акта проверки использования субсидий.
IV. Требования к отчетности
4.1. Организация, заключившая соглашение, направляет в департамент по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов автономного округа, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия.
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
4.3. Организация несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в отчетах.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Орган государственного финансового контроля автономного округа и департамент в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организацией в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченных сумм субсидий организация несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.