Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу департамента потребительской
сферы и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
от 25.11.2021 N 206
Порядок
взаимодействия структурных подразделений департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края при планировании, осуществлении закупок товаров (работ, услуг) исполнении, изменении и расторжении контрактов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия структурных подразделений департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент) при планировании, осуществлении закупок товаров (работ, услуг) исполнении, изменении и расторжении контрактов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), положением о департаменте, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.12.2015 N 1346 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края".
1.2. Порядок определяет механизмы взаимодействия структурных подразделений при планировании, осуществлении закупок, исполнении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд департамента, а также регламентирует функции, ответственность, мероприятия по исполнению, изменению и расторжению контрактов.
1.3. Структурными подразделениями департамента в целях применения Порядка являются:
отделы департамента, инициирующие планирование и осуществление закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения деятельности департамента (далее - отдел-инициатор закупки);
отдел правового обеспечения и профилактики коррупции департамента (далее - уполномоченный отдел департамента);
отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента.
1.4. Уполномоченный отдел департамента при осуществлении закупок конкурентными способами, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта превышает шестьсот тысяч рублей, осуществляет взаимодействие с государственным казенным учреждением
Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.04.2019 N 222 "О создании государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок".
2. Планирование закупок для нужд департамента
2.1. Планирование закупок осуществляют отделы-инициаторы закупок путем предоставления данных для формирования Плана-графика закупок (далее - ПГ) служебной запиской по форме в соответствии с приложением N 1 к Порядку.
2.1.1. Отделы-инициаторы закупок на стадии планирования осуществляют мониторинг потребностей, принимают решение о необходимости и обоснованности закупки, принимают решение о соответствии количественных и качественных показателей товаров, работ, услуг потребностям и проверяют на соответствие требованиям по нормированию, утвержденным приказом департамента от 09.06.2016 N 82 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края" (далее - приказ департамента от 09.06.2016 N 82), а в случае необходимости инициируют внесение изменений в приказ департамента от 09.06.2016 N 82.
2.1.2. Подготовка данных для формирования ПГ отделами-инициаторами закупок в соответствии с настоящим разделом осуществляется в срок до 1 декабря текущего финансового года на следующий финансовый год.
2.1.3. Отделы-инициаторы закупок предоставляют данные для формирования ПГ служебной запиской в уполномоченный отдел департамента.
2.1.4. Уполномоченный отдел департамента не позднее 3-х рабочих дней после получения служебных записок для формирования ПГ осуществляет их проверку на предмет:
соответствия требованиям оформления, указанным в приложении N 1 к Порядку;
правильности выбора способов закупки:
1) соблюдения требований пункта 1 части 10 статьи 24 Закона N 44-ФЗ в соответствии с которым годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать двадцать процентов совокупного годового объема закупок заказчика;
2) соблюдения требований пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ в соответствии с которым годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей, а в случаях предусмотренных частью 12 статьи 94 Закона N 44-ФЗ, не превышать трех миллионов рублей;
3) соблюдения требований части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ в соответствии с которым заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок.
соблюдение требований по нормированию, утвержденных приказом департамента от 09.06.2016 N 82 по конкретной закупке.
В случае несоответствия служебных записок требованиям указанным в пункте 2.1.4 Порядка они возвращаются на доработку.
2.1.5. Уполномоченный отдел департамента на основании представленных данных формирует сводную служебную записку для формирования ПГ, представленных отделами-инициаторами закупок и передает на согласование в отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента.
2.2. Согласование данных для формирования ПГ отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления уполномоченным отделом департамента в целях:
контроля правильности отражения кода бюджетной классификации по конкретной закупке;
контроля объема прав в денежном выражении на принятие бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) в соответствии с данными бюджетной сметы;
контроля на соответствие требованиям по нормированию, утвержденным приказом департамента от 09.06.2016 N 82 по конкретной закупке.
2.3. Уполномоченный отдел департамента на основании согласованных данных формирует проект ПГ и предоставляет на утверждение руководителю департамента (заместителю руководителя департамента).
ПГ формируется, ведется и при необходимости актуализируется уполномоченным отделом департамента и размещается в установленные сроки на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
2.4. В целях своевременного утверждения ПГ, отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента в уполномоченный отдел департамента в течении 1 (одного) рабочего дня направляется служебной запиской информация о доведении (увеличении, уменьшении) лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.
2.5. В случае, если у отделов-инициаторов закупок возникает потребность в закупке товаров, работ, услуг, не включенной в ПГ департамента, отделы-инициаторы закупок направляют служебную записку в уполномоченный отдел департамента о внесении изменений в ПГ с обоснованием данной потребности по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку, согласованную с отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента в соответствии с пунктом 2.2 Порядка и проверкой уполномоченного отдела департамента в соответствии с пунктом 2.1.4 Порядка, но не позднее чем за 5 рабочих дней до размещения изменений в ПГ.
Внесение изменений в ПГ осуществляется уполномоченным отделом в ЕИС по мере необходимости.
2.6. Расчеты и документы, являющиеся основанием для обоснования начальной (максимальной) цены, указанной в ПГ, оформляются в соответствии с разделом 6 Порядка и передаются для хранения в уполномоченный отдел департамента.
2.7. При возникновении ситуации, когда показатели утвержденного ПГ становятся неактуальными (изменение классификации, изменение объемов лимитов бюджетных обязательств) или неполными (инициировании процедуры закупки, не включенной в утвержденный ПГ, изменение способа закупки, срока), отдел-инициатор закупок осуществляет мероприятия по внесению изменений в ПГ в соответствии с пунктом 2.5 Порядка.
2.8. Обоснование внесения изменений в ПГ указывается уполномоченным отделом департамента в соответствии с формулировками, предусмотренными пунктом 8 статьи 16 Закона N 44-ФЗ.
2.9. Данные ПГ являются основанием для проведения процедуры закупки. Таким образом, ни одна закупка не может быть осуществлена в случае отсутствия соответствующей записи в ПГ департамента.
2.10. Уполномоченный отдел департамента в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Закона N 44-ФЗ вносит изменения в ПГ по каждому объекту закупки не позднее чем за 1 день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, а в случае, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки - до даты заключения контракта.
В случае наступления аварийной ситуации, требующей заключения контракта по пункту 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, все согласования служебных записок отделов-инициаторов закупки осуществляются должностными лицами в тот же рабочий день, что и направление служебной записки. Внесения изменений в ПГ в ЕИС также осуществляется в этот же рабочий день.
Внесения изменений в ПГ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ осуществляется - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
3. Организация и проведение процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами закупки
3.1. Уполномоченный отдел департамента в соответствии со сроками, информацией и способами закупок, утвержденными руководителем департамента и указанными в ПГ, в течение 7 рабочих дней осуществляет:
1) утверждение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) - (включая разработку проекта контракта);
2) запрашивает у отдела-инициатора закупки необходимую информацию:
развернутое описание объекта закупки при необходимости;
документы, являющиеся основанием для актуализации обоснования начальной (максимальной) цены контракта, запланированной в ПГ.
3.2. Отдел-инициатор закупок в течении следующего рабочего дня с даты получения запроса, предоставляет в уполномоченный отдел департамента указанную информацию. Полученный ответ хранится в соответствии с номенклатурой дел.
3.2.1. В случае, если описание объекта закупки содержит требования и/или информацию, противоречащие нормам Закона N 44-ФЗ и/или подзаконным актам, уполномоченный отдел департамента возвращает описание объекта закупки на доработку не позднее следующего рабочего дня.
Сроки доработки описания объекта закупки отделом-инициатором закупок плюсуются к сроку, отведенному уполномоченному отделу департамента для формирования, согласования и публикации документации об осуществлении закупки.
3.2.2. Если из-за необходимости доработки описания объекта закупки, сроки размещения процедуры смещаются относительно установленных в ПГ, отдел - инициатор закупок осуществляет мероприятия по внесению изменений в ПГ в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
Уполномоченный отдел департамента вносит изменения в ПГ в соответствии с пунктом 2.10 Порядка.
3.3. Разработка проекта контракта осуществляется уполномоченным отделом департамента на основании описания объекта закупки и информации, предоставленных отделом-инициатором закупки.
3.4. Особенности порядка и сроков приемки, порядок оплаты (в том числе авансирование), а также размер и порядок исчисления неустойки и штрафов устанавливаются контрактным управляющим на основании требований Закона N 44-ФЗ и нормативных правовых актов, и согласовываются в составе документации об осуществлении закупки с отделом-инициатором закупки, отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента.
3.4.1. Уполномоченный отдел департамента согласовывает документацию об осуществлении закупки с отделом-инициатором закупок на:
соответствие предмета и условий закупки, изложенных в извещении об осуществлении закупки, целям и задачам закупки;
соответствие описания объекта закупки требованиям и характеристикам закупки (описанию объекта закупки);
соответствие требованиям по нормированию, утвержденным приказом департамента от 09.06.2016 N 82 по конкретной закупке.
Отделом-инициатором закупок согласование документации об осуществлении закупки осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.4.2. Уполномоченный отдел департамента согласовывает извещение об осуществлении закупки с отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента по вопросам:
соответствия реквизитов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, реквизитов департамента, как заказчика в проекте контракта;
соответствия порядка оплаты (в том числе авансирования) в проекте контракта законодательству Российской Федерации;
соответствия требованиям по нормированию, утвержденным приказом департамента от 09.06.2016 N 82 по конкретной закупке.
Отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента согласование документации об осуществлении закупки осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.5. После согласования, документация об осуществлении закупки утверждается руководителем департамента (заместителем руководителя департамента).
3.6. Уполномоченным отделом департамента осуществляется размещение документации об осуществлении закупки в ЕИС, на электронных площадках.
3.7. Уполномоченный отдел департамента в течение следующего рабочего дня передает копию извещения о размещении закупки в отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента.
3.8. Отдел-инициатор закупок в случае появления необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки (в случае, если извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС), направляет в адрес уполномоченного отдела департамента служебную записку, согласованную с руководителем департамента с указанием, какие именно положения извещения об осуществлении закупки должны быть изменены, не позднее срока, установленного Законом N 44-ФЗ и согласованным с контрактным управляющим, а уполномоченный отдел департамента, соответственно, обеспечивает внесение изменений в документацию об осуществлении закупки в ЕИС.
3.9. Уполномоченный отдел департамента в ходе проведения процедуры закупки:
своевременно информирует курирующего заместителя руководителя департамента о ходе проведения процедуры торгов, возникающих спорных ситуациях;
организует уведомление всех заинтересованных лиц в процессе осуществления размещения закупки, подготовку ответов на запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки (разъяснения подписываются руководителем либо заместителем руководителя департамента и хранятся в соответствии с номенклатурой дел);
обеспечивает организационно-техническую поддержку работы комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента (далее - комиссия), в том числе:
организует работу комиссии, как заказчика;
осуществляет прием и хранение заявок на участие в закупках;
обеспечивает организацию процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие, ведение аудиозаписи;
осуществляет проверку отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. В случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, выносит на рассмотрение комиссии информацию о наличии недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в торгах, в целях отстранения такого участника от участия в торгах на любом этапе их проведения;
формирует протоколы по итогам заседаний комиссии, обеспечивает их и публикацию (размещение в ЕИС) в установленные сроки;
в случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, а также в случае расторжения контракта в одностороннем порядке департаментом или расторжения контракта по решению суда, обеспечивает в установленные Законом N 44-ФЗ сроки направление информации и пакета документов согласно установленным требованиям части 3 статьи 104 Закона N 44-ФЗ, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю для принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
3.10. В случае поступления запроса на разъяснение, уполномоченный отдел департамента перенаправляет данный запрос отделу-инициатору закупки, предоставившему описание объекта закупки, получает соответствующие разъяснения документации об осуществлении закупки, в том числе необходимую информацию и документы, для подготовки ответа.
Уполномоченный отдел департамента готовит ответ и размещает его в ЕИС в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. Организация заключения контрактов и их исполнения
4.1. Уполномоченный отдел департамента, в сроки, установленные Законом N 44-фЗ:
осуществляет передачу согласованного проекта контракта на подписание победителю процедуры закупки, в том числе в электронном виде;
организует подписание руководителем департамента (заместителем руководителя департамента) подписание контракта (в том числе на электронных площадках);
размещает необходимую информацию и документы по контрактам в ЕИС в Реестре контрактов;
делает соответствующую запись в журнале регистрации заключенных контрактов с присвоением им порядкового и реестрового номеров.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации уполномоченный отдел департамента организует согласование цены контракта с контрагентом, в том числе в электронном виде.
4.2. Контракты, заключенные на бумажном носителе и в электронном виде и информация о заключенном контракте (его изменении) в течение следующего рабочего дня с даты регистрации в Реестре контрактов в ЕИС передаются уполномоченным отделом департамента в отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента (экземпляр контракта департамента хранится в отделе бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента).
Экземпляр контрагента передается в отдел-инициатор закупки для последующей передачи контрагенту.
4.2.1. Процесс исполнения взаимных обязательств по заключенному контракту, осуществляется отделом-инициатором закупок.
Отдел-инициатор закупок осуществляет анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов в том числе поступивших с использованием единой информационной системы, включая акты оказанных услуг, акты выполненных работ, товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорта на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству, техническим характеристикам, ассортименту, срокам использования (годности), утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным государственным контрактом, осуществляет организацию экспертизы/приемки результатов исполнения контракта или его этапа/этапов, мониторинг потребности, сроков службы, гарантийных обязательств, особенностей и качества, в том числе с целью повышения эффективности закупок.
4.2.2. Принятие решений о внесении изменений, дополнений в контракт, его прекращении, расторжении, полноте его исполнения осуществляется руководителем департамента по представлению уполномоченного отдела департамента. Оформление данных дополнительных соглашений осуществляет уполномоченный отдел департамента. Размещение в ЕИС также осуществляется уполномоченным отделом департамента в установленные законом сроки.
4.2.3. Отдел-инициатор закупок на любом этапе исполнения контракта также может выступить с инициативой о внесении изменений, дополнений в контракт, его прекращении, расторжении, полноте исполнения контракта путем направления служебной записки в адрес руководителя департамента, согласованной с уполномоченным отделом департамента.
4.3. Уполномоченный отдел департамента осуществляет своевременный (согласно условиям контракта) мониторинг процесса исполнения контракта на соответствие условиям контракта, в случае, если контракт предполагает поэтапное/ длительное/периодическое исполнение.
4.4. Отдел-инициатор закупки уведомляет членов приемочной комиссии по приемке товаров, работ и услуг для обеспечения нужд департамента (далее - Приемочная комиссия), за 1 рабочий день до даты осуществления приемки, и контролирует осуществление процедуры приемки и /или экспертизы исполнения контракта или этапа контракта.
Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется Актом о приемке, либо члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями документ о приемке поступивший с использованием ЕИС или формируют с использованием ЕИС и подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке, подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком, с направлением в те же сроки в письменной форме либо с использованием ЕИС поставщику (подрядчику, исполнителю).
Отдел-инициатор закупки передает оформленный Акт о приемке товаров, работ и услуг в уполномоченный отдел департамента в течение 1 рабочего дня для размещения в ЕИС.
4.5. По итогам закупки, уполномоченный отдел департамента проверяет полноту и своевременность исполнения контракта на основании первичных учетных документов.
4.6. В целях своевременности подготовки и размещения информации об исполнении контракта, информация о списании денежных средств (копия платежного поручения) с лицевого счета департамента в ходе исполнения контракта предоставляется отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента в течении следующего рабочего дня в уполномоченный отдел департамента.
Документы о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляются отделом-инициатором закупки и передаются в течение 1 рабочего дня в отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента для исполнения финансовых обязательств (оплаты) по контракту.
Отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента документы о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги передаются в течении следующего рабочего дня в уполномоченный отдел департамента для размещения в ЕИС.
4.7. Фактическое исполнение финансовых обязательств (оплата) по контракту осуществляется отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента.
4.8. Размещение сведений об исполнении, а также изменении (расторжении) контрактов в Реестре контрактов в ЕИС осуществляется уполномоченным отделом департамента:
информация и документы по изменению, расторжению контрактов - в течение 5 рабочих дней с даты подписания соответствующих дополнительных соглашений.
при одностороннем отказе от исполнения контракта, в течении 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС.
информация и документы по исполнению контрактов - в течение 5 рабочих дней с даты исполнения контракта;
4.9. В случае, если в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств участником перечисляются денежные средства, для подтверждения поступления денежных средств, отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента передает в уполномоченный отдел департамента платежные поручения на бумажном носителе, с отметкой банка или территориального органа Федерального казначейства, иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Платежные поручения предоставляются в день поступления денежных средств на лицевой счет.
4.10. В случае нарушения сроков исполнения обязательств, выявления факта ненадлежащего исполнения контракта гарантийных обязательств, подрядчиком, исполнителем, поставщиком, отдел-инициатор закупки в течение одного рабочего дня с даты фиксации факта направляет служебную записку руководителю департамента, завизированную уполномоченным отделом департамента, о вышеуказанном факте с формированием предложений по действиям департамента.
Отдел-инициатор закупок также на любом этапе исполнения контракта может внести предложения/инициировать направление претензии путем направления служебной записки руководителю департамента, согласованной уполномоченным отделом департамента.
4.11. Уполномоченный отдел департамента, на основании информации отдела-инициатора закупки обеспечивает претензионную работу, переписку и взаимодействие с контрагентами по спорным вопросам исполнения контракта, выступает с предложением о расторжении контракта. Для этого в сроки, предусмотренные контрактом, формирует проект претензии/письма на основании предложений отдела-инициатора закупки или согласно данным мониторинга исполнения контракта и направляет на подпись руководителю департамента (заместителю руководителя департамента). Обеспечивает передачу претензии/письма контрагенту с фиксацией факта и даты получения.
4.12. В целях своевременного возврата денежных средств, поступивших в обеспечение исполнения контракта, после исполнения контракта обеспечение гарантийных обязательств, после окончания срока гарантийных обязательств, уполномоченный отдел департамента предоставляет информацию о необходимости возврата денежных средств, поступивших в обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, в отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента по форме в соответствии с приложением N 5 к Порядку с указанием предельной даты в соответствии с условиями контракта.
5. Порядок осуществления закупок, заключения контрактов без проведения конкурентных способов закупки (статья 93 Закона N 44-ФЗ)
5.1. При осуществлении закупки товара (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отдел-инициатор закупок предоставляет заявку на осуществление закупки по форме в соответствии с приложением N 3 к Порядку.
5.1.1 Заявка на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должна соответствовать требованиям по нормированию, утвержденным приказом департамента от 09.06.2016 N 82 и включать следующую информацию:
краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
сроки поставки товара или оказания услуг/выполнения работ, либо график оказания услуг/выполнения работ;
расчет и обоснование цены контракта и/или цены единицы работы или услуги (в соответствии с требованиями раздела 6 Порядка);
источник финансирования (с указанием кода бюджетной классификации);
форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
сведения о контракте: наименование контрагента / Срок исполнения контракта /Единица измерения закупки/ Стоимость единицы закупки/Количество единиц закупки/Код по коду бюджетной классификации.
5.1.2. Согласование заявки на осуществление закупки осуществляется:
отделом бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента на правильность указания кодов бюджетной классификации расходов;
уполномоченным отделом департамента на соблюдение норм Закона N 44-ФЗ и предельным объемам средств, учтенным в ИГ для данного вида закупки.
Согласование осуществляется в течение 2 рабочих дней.
5.2. Проекты контрактов предоставляются отделом-инициатором закупки в уполномоченным отдел департамента для дальнейшей подготовки и оформления.
5.2.1. Проекты контрактов согласовываются отделом-инициатором закупок с уполномоченным отделом, отделом бухгалтерского учета отчетности и доходов департамента, в том числе на соответствие требованиям по нормированию, утвержденным приказом департамента от 09.06.2016 N 82.
Согласование осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты направления на согласование.
5.2.2. В течение 2 рабочих дней отдел-инициатор закупки направляет согласованный проект контракта для подписания с контрагентом. После подписания контрагентом направляет контракт на подписание руководителю департамента (заместителю руководителя департамента).
5.2.3. Подписанный контракт в этот же рабочий день направляется в уполномоченный отдел департамента для регистрации в реестре контрактов в ЕИС.
5.2.4. После регистрации информации о заключенном контракте (его изменении) в ЕИС уполномоченный отдел департамента передает в течение следующего рабочего дня в отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента контракт и информацию о заключенном контракте (его изменении) для дальнейшего хранения.
5.3. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотренных пунктом 4, пунктом 12 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ проекты контрактов разрабатываются уполномоченным отделом департамента на основании согласованной руководителем департамента (заместителем руководителя департамента) заявки отдела-инициатора закупки на осуществление закупки, оформленной в соответствии с пунктами 5.1, 5.1.1, 5.1.2 Порядка.
Согласованная руководителем департамента (заместителем руководителя департамента) заявка на осуществление закупки учитывается уполномоченным отделом департамента в реестре закупок и отражается цена, возможная для данного вида закупки, сформированная на основании ПГ.
5.3.1. Проекты контрактов предоставляются отделом-инициатором закупки в уполномоченным отдел департамента для дальнейшей подготовки и оформления. Проекты контрактов согласовываются отделом-инициатором закупок с уполномоченным отделом, отделом бухгалтерского учета отчетности и доходов департамента, в том числе на соответствие требованиям по нормированию, утвержденным приказом департамента от 09.06.2016 N 82. Согласование осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты направления на согласование.
5.3.2. После согласования, отделом-инициатором закупки осуществляется заключение контракта с контрагентом на основании разработанного проекта контракта и подписание у руководителя департамента (заместителя руководителя департамента). Подписанный ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.