Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия
структурных подразделений
департамента потребительской
сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края при
планировании, осуществлении
закупок товаров (работ, услуг)
исполнении, изменении
и расторжении контрактов
Заявка на осуществление закупки
_
___________________________________________________________
(наименование подразделения, инициирующего закупку)
1 |
Способ определения поставщика |
|
2 |
Предмет контракта |
|
3 |
Наименование контрагента |
|
4 |
Источник финансирования (с указанием КБК) |
|
5 |
Количество товара /работ/ услуг/ |
|
6 |
Единица измерения товара /работ/услуг/ |
|
7 |
Место поставки товара/ выполнения работ/оказания услуг/ |
|
8 |
Срок поставки товара/выполнения работ/оказания услуг/ |
|
9 |
Срок исполнения контракта |
|
10 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
11 |
Требования к участникам, перечень документов, которые должны быть представлены участником |
|
12 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара/выполненных работ/оказанных услуг/ |
|
13 |
Описание объекта закупки: функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики |
В форме спецификации. Приложение N__ к заявке |
Примечания
1. С заявкой одновременно предоставляется обоснование начальной (максимальной) цены контракта. К заявке могут прилагаться иные документы, характеризующие объект закупки.
2. Заявка должна быть подписана исполнителем, руководителем отдела, инициирующего закупку, и согласована с начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов департамента.
Должность __________________ФИО
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.