Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном - плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы", в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" в целях организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области и в связи с организационно-штатными изменениями приказываю:
1. Создать Комиссию по противодействию коррупции в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области.
2. Утвердить:
1) Положение о Комиссии по противодействию коррупции в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области (прилагается);
2) состав Комиссии по противодействию коррупции в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области (прилагается).
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции" раздела "Противодействие коррупции" в течение пяти рабочих дней со дня принятия и опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение десяти дней со дня принятия.
4. Признать утратившим силу приказ Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 05.05.2015 N 49 "О комиссии по противодействию коррупции в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области" с изменениями, внесенными приказами Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 22.06.2016 N 49, от 29.03.2017 N 35, от 23.06.2017 N 88, от 11.12.2017 N 152, от 14.12.2018 N 109 и от 04.06.2019 N 59.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Т.Б. Акалаева |
Утверждено
приказом Управления
записи актов гражданского
состояния Свердловской области
от 23 ноября 2021 г. N 193
"О Комиссии по противодействию
коррупции в Управлении записи
актов гражданского состояния
Свердловской области"
Положение
о Комиссии по противодействию коррупции в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Комиссия по противодействию коррупции в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области (далее - Управление) и образована в целях:
1) осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на предупреждение (изучение причин и условий, способствующих коррупции, проверка сведений об участии должностных лиц в коррупционной деятельности) и противодействие коррупции в Управлении;
2) обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;
3) создание системы противодействия коррупции в Управлении;
4) повышения эффективности функционирования Управления за счет снижения рисков проявления коррупции;
5) выработки и реализации мер по предупреждению коррупции и борьбе с должностными злоупотреблениями в Управлении;
6) выработки механизмов защиты от проникновения коррупции в структурные подразделения Управления с учетом их специфики, снижения в них коррупционных рисков.
2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, настоящим Положением, а также решениями Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области.
3. Положение о Комиссии определяет полномочия Комиссии, полномочия членов Комиссии, организацию работы и обеспечение деятельности Комиссии.
4. Положение о Комиссии утверждается приказом Начальника Управления.
Глава 2. Основные задачи Комиссии
5. Основными задачами Комиссии являются;
1) координация деятельности структурных подразделений Управления в сфере противодействия коррупции;
2) подготовка предложений по предотвращению коррупции в Управлении;
3) разработка системы мер, направленных на ликвидацию (сокращение) условий, способствующих коррупции;
4) выявление фактов должностных и иных злоупотреблений, связанных с использованием служебного положения;
5) организация работы по поступившим в Управление обращениям граждан по фактам коррупции и злоупотреблений должностными лицами Управления и направление материалов по выявленным фактам нарушений действующего законодательства в соответствующие органы для принятия необходимых мер;
6) взаимодействие со средствами массовой информации для осуществления мероприятий по противодействию коррупции, пресечению должностных правонарушений и злоупотреблений;
7) информирование граждан о проводимой Управлением работе в сфере противодействия коррупции;
8) предоставление информации по выявленным в ходе деятельности Комиссии фактам совершения должностных преступлений и правонарушений в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области.
Глава 3. Полномочия Комиссии
6. Для реализации целей и задач Комиссия в пределах своих полномочий;
1) контролирует и анализирует ход выполнения антикоррупционных мероприятий по противодействию коррупции в Управлении;
2) осуществляет оценку эффективности реализации принятых решений по вопросам противодействия коррупции в структурных подразделениях Управления;
3) рассматривает на заседаниях Комиссии информацию о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции в Управлении, организует изучение этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов для принятия соответствующих мер;
4) предварительно рассматривает и одобряет план работы Управления по противодействию коррупции на соответствующий период и внесение изменений в него;
5) вырабатывает рекомендации по организации мероприятий по просвещению государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
6) координирует работу по разъяснению государственным гражданским служащим Управления основных положений законодательства по противодействии коррупции, требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, механизмов возникновения конфликтов интересов;
7) обеспечивает контроль за реализацией плана работы Управления по противодействию коррупции;
8) содействует осуществлению общественного контроля за реализацией плана работы Управления по противодействию коррупции;
9) координирует подготовку проектов правовых актов (нормативных правовых актов) по вопросам противодействия коррупции,
Глава 4. Порядок формирования Комиссии
7. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Начальника Управления.
8. Председателем Комиссии является Заместитель начальника Управления, который осуществляет руководство деятельностью Комиссии и ведет ее заседания. В период отсутствия председателя Комиссии или по его поручению указанные полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии,
9. Состав Комиссии формируется из представителей структурных подразделений Управления, в ведении которых находятся вопросы противодействия коррупции, государственного гражданского служащего, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении, представителей общественных объединений, организаций, уставными задачами которых в том числе является участие в противодействии коррупции.
10. В состав Комиссии могут быть включены представители общественного совета при Управлении, научных организаций, образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования.
11. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
12. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.
13. По решению председателя Комиссии на заседания Комиссии могут быть приглашены представители прокуратуры Свердловской области с правом дачи заключений по рассматриваемым вопросам.
Глава 5. Организация деятельности и порядок работы Комиссии
14. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее Председатель (далее - Председатель Комиссии), который:
1) созывает заседания Комиссии;
2) утверждает повестки заседаний Комиссии;
3) ведет заседания Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией;
5) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии государственных гражданских служащих Свердловской области, работающих в Управлении;
6) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии.
15. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель Председателя Комиссии.
16. Секретарь Комиссии:
1) ведет документацию Комиссии, составляет списки участников заседания Комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
2) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
3) составляет протоколы заседаний Комиссии;
4) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;
5) выполняет поручения Председателя Комиссии.
17. Члены Комиссии могут вносить предложения по проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.
18. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.
19. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
20. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.
21. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
22. Заседания Комиссии являются открытыми (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председательствующим на заседании Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).
23. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Комиссии,
24. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
25. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
26. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Свердловской области, работающими в Управлении.
27. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется членами Комиссии, ответственными за подготовку вопросов повестки заседания комиссии.
28. Все необходимые материалы и проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Комиссии.
29. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел государственной службы, кадров и противодействия коррупции Управления.
30. Информация об итогах заседаний Комиссии (протокол) размещается на официальном сайте Управления в разделе "Противодействие коррупции" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
Утвержден
приказом Управления
записи актов гражданского
состояния Свердловской
"О Комиссии по противодействию
коррупции в Управлении записи
актов гражданского состояния
Свердловской области"
Состав
комиссии по противодействию коррупции в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области
1. Пономарева Елена Геннадьевна |
- Заместитель начальника Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области, председатель Комиссии |
2. Храмова Наталья Николаевна |
- Заместитель начальника Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области, заместитель председателя Комиссии |
3. Зарывных Наталья Николаевна |
- заместитель начальника отдела государственной службы, кадров и противодействия коррупции Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области, секретарь Комиссии |
Члены Комиссии: |
|
4. Евдокимова Александра Александровна |
- член Общественного совета при Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области, член некоммерческого партнерства "Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области" |
5. Карова Оксана Ивановна |
- начальник отдела государственной службы, кадров и противодействия коррупции Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области |
6. Махова Наталья Николаевна |
- кандидат экономических наук, заместитель декана факультета экономики и менеджмента Уральского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", независимый эксперт |
7. Мишаткина Диана Юрьевна |
- начальник отдела правовой, организационной работы и документационного обеспечения Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области, член Комиссии |
8. Невская Ольга Сергеевна |
- заместитель декана факультета государственного муниципального управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", независимый эксперт |
9. Савилова Анастасия Николаевна |
- заместитель начальника отдела государственных закупок, материально-технического и информационного обеспечения Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области, член Комиссии |
10. Целищева Ирина Владимировна |
- заместитель начальника отдела финансово-экономической работы - заместитель главного бухгалтера Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 23 ноября 2021 г. N 193 "О Комиссии по противодействию коррупции в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области"
Вступает в силу с 3 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 26 ноября 2021 г. N 6601202111260002, на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 ноября 2021 г.