Распоряжение мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
от 15 ноября 2021 г. N 653
"О создании контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, утверждении её состава и порядка взаимодействия контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области со структурными подразделениями мэрии города"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.07.2020 N 158н "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе", в целях реализации мэрией города полномочий по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа:
1. Создать контрактную службу мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области без образования отдельного структурного подразделения из числа работников мэрии города.
2. Назначить руководителем контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области главу муниципального образования - мэра города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Состав контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
3.2. Положение о контрактной службе мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
3.3. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями мэрии города при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
4. Руководителям структурных подразделений мэрии города, в составе которых числятся работники, выполняющие функции работников контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - контрактная служба):
4.1. Совместно с руководителем контрактной службы определить должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы.
4.2. В срок до 29.11.2021 внести соответствующие изменения в должностные инструкции своих работников в части дополнения их функциями работника контрактной службы, с учётом возложенных на них обязанностей, полномочий и ответственности.
5. Начальнику отдела муниципальной службы и кадров мэрии города:
5.1. В срок 22.11.2021 проверить наличие у работников мэрии города, выполняющих функции работников контрактной службы, документов о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовки в сфере закупок.
В случае необходимости организовать повышение квалификации и/или профессиональной переподготовки работников мэрии города, выполняющих функции работников контрактной службы, в сфере закупок.
5.2. В срок до 29.11.2021 внести соответствующие изменения в должностную инструкцию главы муниципального образования - мэра города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в части дополнения функциями руководителя контрактной службы, с учётом обязанностей, полномочий и ответственности, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
6. Признать утратившими силу распоряжения мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области:
от 20.07.2017 N 212 "Об организации муниципальных закупок в мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области для обеспечения муниципальных нужд городского округа";
от 21.08.2017 N 231 "О создании контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и утверждении её состава".
7. Опубликовать настоящее распоряжение в "Муниципальной информационной газете" и сетевом издании "ЭСМИГ".
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Мэр города |
А.С. Головатый |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
от 15.11.2021 N 653
Состав
контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
Головатый Александр Сергеевич |
- глава муниципального образования - мэр города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, руководитель контрактной службы; |
Приходько Кристина Николаевна |
- начальник организационно-контрольного управления мэрии города, заместитель руководителя контрактной службы. |
Работники контрактной службы: | |
Буртакова Ольга Михайловна |
- главный специалист-эксперт отдела потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства управления экономики мэрии города; |
Вищикус Маргарита Михайловна |
- заместитель начальника финансового управления мэрии города - начальник контрольно-правового отдела; |
Вологдин Роман Геннадьевич |
- начальник отдела информатизации и защиты информации мэрии города; |
Данченко Александр Сергеевич |
- начальник отдела по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города; |
Еременко Наталья Фёдоровна |
- начальник управления образования мэрии города; |
Парчевская Любовь Владимировна |
- начальник отдела по работе с территориальным общественным самоуправлением мэрии города; |
Патрина Наталья Михайловна |
- начальник отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Биробиджане; |
Пещерин Виктор Константинович |
- заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства мэрии города; |
Самохина Ольга Евгеньевна |
- главный специалист-эксперт организационно-контрольного управления мэрии города; |
Саяпина Марина Валентиновна |
- заведующий хозяйством общего отдела организационно-контрольного управления мэрии города; |
Смирных Анастасия Александровна |
- начальник отдела культуры мэрии города; |
Соприкина Инна Олеговна |
- начальник правового отдела мэрии города. |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
от 15.11.2021 N 653
Положение
о контрактной службе мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом о контрактной системе, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минфина России от 31 июля 2020 г. N 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Заказчика.
II. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее 2 (двух) человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, а в его отсутствие - заместитель руководителя.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III настоящего Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений в план-график.
3.1.2. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) плана-графика и внесенных в него изменений.
3.1.3. Организация обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона о контрактной системе.
3.1.4. Разработка требований к закупаемым Заказчиком, его подразделениями и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчика, подразделений и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе.
3.1.5. Организация в случае необходимости консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. Обеспечение проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона о контрактной системе, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций.
3.2.2. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:
3.2.2.1. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта.
3.2.2.2. Осуществление описания объекта закупки.
3.2.2.3. Указания в извещении об осуществлении закупки информации, предусмотренной статьей 42 Федерального закона о контрактной системе, в том числе информации:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе; об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона о контрактной системе (при необходимости); о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона о контрактной системе.
3.2.3. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке.
3.2.4. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
3.2.5. Осуществление оформления и размещения в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.6. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок.
3.2.7. Осуществление привлечения экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона о контрактной системе.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. Осуществление размещения проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.
3.3.2. Осуществление рассмотрения протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.3.3. Осуществление рассмотрения банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.4. Организация проверки поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.5. Осуществление подготовки и направления в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.6. Осуществление подготовки и направления в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
3.3.7. Осуществление обеспечения хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона о контрактной системе, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Федерального закона о контрактной системе.
3.3.8. Обеспечение заключения контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
3.3.9. Направление информации о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. Осуществление рассмотрения банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
3.4.2. Обеспечение исполнения условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
3.4.3. Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. Обеспечение проведения силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.3.2. Обеспечение подготовки решений Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.3.3. Осуществление оформления документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.4. Обеспечение исполнения условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.5. Направление информации об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4.6. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
3.4.7. Направление в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов, в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.8. Обеспечения исполнения условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.
3.4.9. Обеспечение одностороннего расторжения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
3.5. Осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, в том числе:
3.5.1. Осуществление подготовки и направления в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5.2. Составление и размещение в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.5.3. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках - исковой работы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе осуществление предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе и настоящим Положением полномочия, не переданных соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
от 15.11.2021 N 653
Порядок
взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями мэрии города при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями мэрии города при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о контрактной службе и устанавливает порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями мэрии города и комиссией по осуществлению закупок для осуществления своих функций и полномочий при проведении закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения муниципальных контрактов.
1.2. Деятельность контрактной службы неразрывно связана с деятельностью структурных подразделений Заказчика, заинтересованных в приобретении товаров, работ или услуг.
II. Порядок взаимодействия при планировании закупок
2.1. В целях разработки плана-графика закупок на финансовый год структурные подразделения Заказчика, заинтересованные в приобретении товаров, работ или услуг (далее - инициатор закупки), не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в контрактную службу заявки о включении закупки в план-график закупок. Заявка должна содержать наименование объекта закупки, объем закупаемых товаров, работ, услуг, сроки (периодичность) осуществления планируемой закупки и быть предварительно согласована инициатором закупки с финансовым подразделением.
2.2. Одновременно с заявкой инициатор закупки представляет обоснование закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта/цены единицы товара, работы, услуги, а также дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований.
2.3. Представленные заявки рассматриваются сотрудниками контрактной службы в течение 5 (пяти) рабочих дней на предмет соответствия их установленным настоящим Порядком требованиям.
2.4. Заявки, не соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, отклоняются и возвращаются инициатору закупки не позднее 2 (двух) рабочих дней.
2.5. По итогам рассмотрения заявки руководитель контрактной службы принимает решение о включении данной заявки в план-график закупок или о возвращении заявки инициатору закупки для устранения замечаний. При этом указанные замечания должны быть устранены инициатором закупки не позднее 2 (двух) рабочих дней.
2.6. В течение 2 (двух) рабочих дней контрактная служба формирует план-график закупок. План-график формируется в форме электронного документа по форме, приведенной в приложении к постановлению Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
2.7. Должностное лицо контрактной службы, курирующее деятельность по подготовке и размещению информации об осуществлении закупок в единой информационной системе, обеспечивает размещение плана-графика закупок в единой информационной системе в установленный срок.
2.8. План-график подлежит изменению в случаях, предусмотренных законодательством.
2.9. Информация о внесении изменений в план-график закупок, подписанная руководителем инициатора закупок, направляется на согласование (в части наличия бюджетных ассигнований) начальнику финансового управления мэрии города и после его подписи передается руководителю контрактной службы. При получении положительной резолюции руководителя контрактной службы информация о внесении изменений в план-график закупок не позднее 2 (двух) рабочих дней на бумажном и электронном носителе предоставляется должностному лицу контрактной службы, курирующему деятельность по подготовке и размещению информации об осуществлении закупок в единой информационной системе, для внесения изменений в план-график закупок.
2.10. При внесении изменений в план-график должностное лицо контрактной службы, курирующее деятельность по подготовке и размещению информации об осуществлении закупок в единой информационной системе, размещает в единой информационной системе новую редакцию плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений считается дата утверждения таких изменений.
III. Порядок взаимодействия при определении поставщика (исполнителя, подрядчика)
3.1. На основании утвержденного плана-графика закупок инициатор закупки не позднее 5 (пяти) рабочих дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки представляет в контрактную службу:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта/цены единицы товара, работы, услуги; описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе; предложения по критериям оценки заявок.
3.2. Сотрудники контрактной службы рассматривают поступивший пакет документов на предмет соответствия требованиям, установленным Федеральным законом о контрактной системе.
3.3. При наличии замечаний сотрудники контрактной службы не позднее 2 (двух) рабочих дней возвращают для доработки представленные документы служебной запиской.
3.4. При отсутствии замечаний сотрудники контрактной службы не позднее 5 (пяти) рабочих дней подготавливают извещение и документацию о закупке, которая согласовывается с инициатором закупки.
3.5. Не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты согласования документации о закупке контрактная служба размещает извещение и документацию о закупке в единой информационной системе.
3.6. В случае получения запроса о разъяснении положений документации о закупке контрактная служба подготавливает, направляет на утверждение руководителю инициатора закупки и размещает разъяснения положений документации о закупке в единой информационной системе в установленные Федеральным законом о контрактной системе сроки. В случае получения запроса, касающегося описания объекта закупки, контрактная служба привлекает для подготовки разъяснения положений документации о закупке сотрудников инициатора закупки, обладающих необходимыми знаниями об объекте закупки.
3.7. Контрактная служба организует заключение контракта путем направления проекта контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) лично, нарочным, почтовой или иными видами связи, а также посредством электронной площадки в случае осуществления закупки конкурентным способом.
Контрактная служба не позднее 5 (пяти) календарных дней до даты подписания контракта Заказчиком уведомляет руководителя инициатора закупки о необходимости подписания контракта на бумажном носителе либо в электронной форме.
IV. Порядок взаимодействия при исполнении, изменении и расторжении контрактов
4.1. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении контракта в части получения товаров, работ и услуг осуществляется сотрудниками инициатора закупки.
4.2. Приемку и экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе осуществляют уполномоченные сотрудники инициатора закупки, наделенные правом проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом.
4.3. Перед подписанием документов на оплату (акт, накладная, счет, счет-фактура) руководитель инициатора закупки не позднее 1 (одного) рабочего дня после получения от поставщика (подрядчика, исполнителя) передает их в контрактную службу для проверки на соответствие условиям контракта и требованиям Федерального закона о контрактной системе.
4.4. Контрактная служба в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы на оплату и при отсутствии замечаний передает документы на оплату на подпись руководителю инициатора закупки, а при наличии замечаний к документам на оплату возвращает их инициатору закупки для устранения замечаний.
4.5. Контрактная служба уведомляет руководителя инициатора закупки о ненадлежащем исполнении и (или) неисполнении обязательств по контракту для принятия решения о применении мер ответственности, предусмотренных контрактом и Федеральным законом о контрактной системе.
4.6. Контрактная служба направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) подписанное руководителем инициатора закупки требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.
4.7. Подписанные руководителем инициатора закупки документы на оплату незамедлительно передаются контрактной службой в муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" для проведения оплаты.
4.8. Контрактная служба контролирует факт оплаты и в течение срока, установленного Федеральным законом о контрактной системе, подготавливает и публикует в единой информационной системе сведения об исполнении контракта (этапа контракта).
4.9. В течение срока, установленного контрактом, контрактная служба организует возврат денежных средств, внесенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта, путем направления служебной записки в муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" о необходимости возврата обеспечения исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю).
4.10. В случае возникновения необходимости изменения, расторжения контракта инициатор закупки направляет в контрактную службу служебную записку на подготовку дополнительного соглашения (соглашения о расторжении), к которой прилагаются пояснительная записка с обоснованием необходимости заключения данного соглашения, иные подтверждающие документы.
4.11. Контрактная служба осуществляет подготовку соглашения, которое направляется инициатору закупки на согласование.
4.12. Контрактная служба направляет согласованное соглашение для подписания поставщику (подрядчику, исполнителю).
4.13. Контрактная служба в установленный Федеральным законом о контрактной системе срок подготавливает и размещает в единой информационной системе сведения об изменении, расторжении контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 15 ноября 2021 г. N 653 "О создании контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, утверждении её состава и порядка взаимодействия контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области со структурными подразделениями мэрии города"
Вступает в силу с 15 ноября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован в Сетевом издании "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 23 ноября 2021 г., в газете "МИГ" от 25 ноября 2021 г. N 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 4 октября 2024 г. N 148
Изменения вступают в силу с 4 октября 2024 г. и распространяются па правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Распоряжение мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 августа 2022 г. N 324
Изменения вступают в силу с 22 августа 2022 г.