Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Александровского района, при которой создается межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - комиссия).
Глава администрации Александровского района создает межведомственную комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда (далее - комиссия).
Глава администрации Александровского района вправе принять решение о признании частных жилых помещений, находящихся на территории города Александрова, непригодными для проживания граждан и делегировать межведомственной комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в Положении от 28.01.2006 N 47 требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Александровского района. Председателем комиссии назначается должностное лицо администрации Александровского района.
В состав комиссии на постоянной основе включаются представители администрации Александровского района, а также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее органы государственного надзора (контроля), а также в случае необходимости, в том числе в случаях проведения обследования помещений на основании сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городе Александрове, представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) привлекается к работе в комиссии с правом совещательного голоса и подлежат уведомлению о времени и месте заседания комиссии в порядке, установленном органом местного самоуправления, создавшим комиссию. Порядок участия в работе комиссии собственника жилого помещения, получившего повреждения в результате чрезвычайной ситуации, устанавливается органом местного самоуправления, создавшим комиссию.
В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, в состав комиссии с правом решающего голоса включается представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества. В состав комиссии с правом решающего голоса также включается представитель государственного органа Российской Федерации или подведомственного ему предприятия (учреждения), если указанному органу либо его подведомственному предприятию (учреждению) оцениваемое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве (далее - правообладатель).
В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, на основании заключения комиссии.
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - постановлением Правительства РФ N 47).
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Другими нормативными актами Российской Федерации, регулирующими порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации Александровского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения в виде заключения по итогам работы комиссии:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) издание постановления администрации Александровского района;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Описание получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются:
Физические и юридические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений, собственниками помещений, расположенных на территории города Александрова, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, а также органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация Александровского района, может взаимодействовать с:
- Муниципальным казенным Учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района";
- Александровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области
- Александровским производственным участком Приуральского филиала
"Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ";
- Инспекцией государственной жилищного надзора администрации Владимирской области;
- Отделом Государственного пожарного надзора по Александровскому и Киржачскому районам Владимирской области;
- Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в Александровском и Киржачском районах;
- специализированными (лицензированными) проектными организациями; а также с отделами и организациями, представители которых включены в состав комиссии (при необходимости для предоставления муниципальной услуги путем направления официальных запросов);
- собственником (уполномоченным лицом) жилого помещения;
- Муниципальным казенным учреждением "Управление строительства и архитектуры Александровского района";
- Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Александровского района";
- Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого помещения.
2.6. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации Александровского района, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, на официальном интернет-сайте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Местонахождение администрации Александровского района: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Красной молодёжи, дом 7.
2.6.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги
ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 15 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., пятница с 8 ч.
00 мин до 16 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.6.3. Справочные телефоны
Телефоны для справок: 8 (49244) 30845, 23799.
2.6.4. Адрес электронной почты
Администрации Александровского района: alexan@avo.ru, МКУ"УЖКХ Александровского района" ugkh.alexan@mail.ru
2.6.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги представляется специалистами администрации Александровского района, МКУ "УЖКХ Александровского района", обеспечивающими исполнение муниципальной услуги.
2.6.6. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Александровского района" (далее - МФЦ) осуществляет функции многофункционального центра предоставления муниципальных услуг в Александровском районе.
Адрес МФЦ: г. Александров ул. Институтская д.3.
График работы МФЦ: понедельник, вторник - четверг с 8.30 до 17.30, среда - с 8.30 до 20.00,
пятница - с 8.30 до 16.30 выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 6-92-51, 6-92-50
Адрес официального сайта: мфц александровскийрайон.рф.
Адрес электронной почты МФЦ:alex_mfc33@mail.ru
Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги, сведения о ходе исполнения
муниципальной услуги также можно получить:
на официальном сайте администрации Александровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: александровскийрайон.рф в подразделе "Административные регламенты" раздела "Муниципальные услуги".
2.6.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации; четкость изложения информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
2.6.8. Порядок проведения специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
2.6.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения необходимо для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
ж)согласие субъекта на обработку персональных данных (Приложение к регламенту N 6).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем постановлении отсутствует Приложение N 6 к Административному регламенту.
Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сверяются с копиями и возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи). Если документы подает представитель заявителя, то дополнительно предоставляются:
- документ удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственникам (нанимателям) помещений представить документы, указанные в п.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.1. настоящего регламента. Секретарь комиссии на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме (далее по тексту - СМЭВ). В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п. 2.7.1 административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абз.1 п. 3.3.6 административного регламента.
В случае если комиссия проводит оценку на основании свободного перечня объектов (жилых помещений), предоставление документов, предусмотренных п. 2.7.1
Административного регламента, не требуется.
2.7.2. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки на бумажном носителе или в форме электронного документа;
(заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи);
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- на заявлении не допускается применение факсимильных подписей;
- заявление и документы должны быть на русском языке либо должен быть заверенный в установленном порядке перевод на русский язык;
- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы;
- документы не должны быть исполнены карандашом.
2.7.3. Секретарь комиссии на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с пунктом 2.7.2 признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.
Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля). Указанных в абзаце седьмом пункта 2.1. настоящего регламента.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Красной молодёжи, дом 7, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.6.2., а также абз. 9 п. 2.7.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.7.1 отсутствует абзац 9.
2.8 Сроки предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента подлежат регистрации у секретаря комиссии в день подачи заявления.
Срок направления главой администрации Александровского района решения о возможности оказания муниципальной услуги - 2 рабочих дня со дня поступления заявления.
В случае принятия главой администрации Александровского района решения о направлении в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов, оно должно быть рассмотрено комиссией по существу в течение 30 календарных дней с даты его регистрации секретарем комиссии, а сводный перечень объектов (жилых помещений) или поступившее заявление собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений)-в течение 20 календарных дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), за исключением случаев, когда комиссией принимается решение о приостановлении муниципальной услуги в связи с необходимостью предоставления документов, проверки сведений, содержащихся в представленных документах, с назначением дополнительного обследования.
Срок, на который может быть приостановлено предоставление муниципальной услуги для устранения причин приостановления не может превышать 30 календарных дней с момента принятия решения комиссией, о чем заявитель информируется не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения. В случае приостановления комиссией оказания муниципальной услуги в связи с назначением дополнительного обследования, срок такого приостановления устанавливается комиссией, и не должен превышать 6 месяцев со дня проведения заседания комиссии. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 30 календарных дней с момента устранения причин приостановления представления муниципальной услуги.
В связи с необходимостью проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах срок приостановления не должен превышать 10 календарных дней с момента принятия решения комиссией.
В случае принятия главой муниципального образования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный ответ не позднее 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.
2.8.2. Срок согласования и подписания проекта постановления администрации Александровского района о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ не должен превышать 30 дней с момента принятия решения комиссией.
2.8.3. Выдача (направление) заявителю постановления администрации и заключения комиссии осуществляется в течение 5 дней с момента издания соответствующего постановления.
В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 51 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ N 47, администрация Александровского района направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
2.9 Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства, установленных п. 2.7.1 регламента, а также:
- оформление гражданином заявления с нарушением требований, предъявляемых законодательством к оформлению обращений граждан;
- из представленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги;
- жилые помещения не относятся к муниципальному жилищному фонду, а глава администрации Александровского района не делегировал комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным требованиям;
- отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги;
- истечение срока приостановления оказания муниципальной услуги.
2.9.2. Оказание муниципальной услуги приостанавливается:
- в случае принятия комиссией решения о назначении дополнительного обследования;
- в связи с необходимостью проверки сведений, содержащихся в представленных документах;
- в случае непредставления либо ненадлежащего оформления заявителем перечня документов, указанного в п. 2.7.1. настоящего регламента;
- в случае направления органом государственного надзора (контроля) заключения, для предоставления возможности собственникам помещений предоставить необходимый пакет документов, указанный в п 2.7.1. настоящего регламента.
Заявителю в письменной форме предлагается устранить причины приостановления оказания муниципальной услуги. В случае непредставления в установленный срок документов, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- истечение срока приостановления оказания муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.9.2. настоящего регламента;
- отзыв заявления и соответствующего пакета документов заявителем;
- заявление подано не уполномоченным лицом;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- отсутствие основания для предоставления муниципальной услуги.
2.9.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
2.9.5. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в администрацию Александровского района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.10 Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
2.10.2. Прием заявителей специалистами администрации Александровского района осуществляется в помещениях администрации, снабженных табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.10.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
2.10.4 Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальных услуг, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных вышеуказанными абзацами в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется, по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.11. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11.2 Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.12 Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом, ответственным за предоставления данной услуги, при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, сети интернет.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.12.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня необходимых документов для признания помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- источников получения документов, необходимых для проведения оценки соответствия помещения требованиям, необходимым для признания его пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- мест и графиков приема заявителей специалистами администрации Александровского района;
- порядка и сроков проведения оценки соответствия помещения установленным требованиям;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.12.3 Консультации и прим специалистами граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.12.4 Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте администрации
Александровского района, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.